В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 мая 2007 года N 114-п "Об утверждении Порядка рассмотрения и принятия решений об установлении цен, тарифов, надбавок и (или) их предельных уровней на отдельные товары, услуги на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 14 апреля 2012 года N 137-п "О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2015 года N 33-нп "Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"программа перевозок - совокупность маршрутов регулярных перевозок, выполняемых Авиакомпанией в интересах одного заказчика перевозок.".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для расчета тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом по межмуниципальным и внутрирайонным авиалиниям Авиакомпания предоставляет натуральные показатели в соответствии с приложением 1 к настоящей Методике, согласованные:
по межмуниципальным авиалиниям - с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
На период регулирования загрузка кресел воздушного судна по маршрутам определяется на базе фактических данных за три предшествующих года с учетом анализа изменения пассажиропотока на маршрутах и потребности населения в перемещении.".
1.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Размер необходимой валовой выручки определяется исходя из экономически обоснованных расходов Авиакомпании на осуществление перевозок грузов, пассажиров и багажа в соответствии с согласованными натуральными показателями, с учетом плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость услуг, и учитываемой при формировании тарифов.".
1.4. В пункте 11 слова "Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словами "исполнительного органа автономного округа, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении".
1.5. В пункте 16:
1.5.1. В подпункте 2:
1.5.1.1. После абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В отношении воздушных судов иностранного производства, для которых в целях поддержания летной годности применяется программа обслуживания, основанная на статистическом методе непрерывного анализа и наблюдения, расходы на текущий ремонт определяются с учетом фактических расходов на основании фактических отчетных бухгалтерских данных о расходах Авиакомпании за предшествующий текущему полный финансовый год с применением индексов цен производителей по разделу "Промышленность (в т. ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика).".
1.5.1.2. В абзаце двенадцатом слова "индексом цен производителей промышленной продукции без продукции топливно-энергетического комплекса" заменить словами "индексом цен производителей по разделу "Промышленность (в т. ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика)".
1.5.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников (расчет предоставляется в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике).
Расходы по заработной плате летного состава и бортпроводников состоят из повременной и сдельной частей.
При расчете повременной части заработной платы летного состава учитываются должностные оклады членов экипажей, надбавки за класс и ежемесячные стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера; премии, вознаграждения за выслугу лет в гражданской авиации и (или) Авиакомпании и иные поощрительные выплаты), установленные в соответствии с трудовым законодательством локальным нормативным актом Авиакомпании.
Повременная часть заработной платы летного состава в расчете на час полета рассчитывается путем деления на среднемесячный налет экипажа при выполнении полетов по программе перевозок. Для расчета среднемесячного налета экипажа Авиакомпания предоставляет план предоставления воздушных судов для выполнения полетов по форме таблицы 2 приложения 1 к настоящей Методике, согласованный:
по межмуниципальным авиалиниям - с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
Расчет среднемесячного налета экипажа при выполнении полетов по программе перевозок выполняется исходя из планируемых налета по программе перевозок и времени задействования воздушного судна на программу перевозок в вертолето-сутках в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов с учетом требований приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 года N 139 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (далее - приказ Минтранса России N 139).
Среднемесячный налет экипажа на период регулирования вычисляется как частное от деления суммы полученных значений налета экипажа за каждый месяц выполнения полетов на количество месяцев выполнения полетов по программе перевозок.
Для расчета среднемесячного налета экипажа определяется норма времени работы члена экипажа воздушного судна на каждый месяц выполнения полетов по программе перевозок по формуле:
НР=(КД-ПД)/8*6, где
НР - норма времени работы члена экипажа воздушного судна в днях;
КД - количество календарных дней в месяце;
ПД - количество праздничных дней в месяце;
8 - сумма максимального количества рабочих дней, после которого предоставляется еженедельный непрерывный отдых, и дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии с пунктом 63 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России N 139;
6 - максимальное количество рабочих дней, после которого предоставляется еженедельный непрерывный отдых, в соответствии с пунктом 63 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России N 139.
Общее количество рабочих дней экипажа на каждый месяц выполнения полетов по программе перевозок определяется по формуле:
РД=ВС*НР, где
РД - общее количество рабочих дней экипажей в месяц по программе перевозок;
ВС - среднесуточное количество задействованных воздушных судов по программе перевозок в месяц в единицах в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов;
НР - норма времени работы члена экипажа воздушного судна в днях.
В случае, если общее количество рабочих дней экипажей в месяц по программе перевозок больше или равно количеству вертолето-суток работы воздушных судов при выполнении полетов по программе перевозок в месяц в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов, расчет среднемесячного налета на экипаж по программе перевозок производится по формуле:
НЭ = Н/ВС где,
НЭ - налет экипажа в месяц в часах;
Н - налет в месяц по программе перевозок в часах в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов;
ВС - среднесуточное количество задействованных воздушных судов по программе перевозок в месяц в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов в единицах.
В случае, если общее количество рабочих дней экипажей в месяц по программе перевозок меньше общего количества вертолето-суток работы воздушных судов при выполнении полетов по программе перевозок в месяц в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов, расчет производится по формуле:
НЭ = Н/ВС/8*6 где,
НЭ - налет на 1 экипаж в месяц в часах;
Н - налет в месяц по программе перевозок в часах в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов;
ВС - среднесуточное количество задействованных воздушных судов по программе перевозок в месяц в соответствии с согласованным планом предоставления воздушных судов для выполнения полетов в единицах;
8 - сумма максимального количества рабочих дней, после которого предоставляется еженедельный непрерывный отдых, и дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии с пунктом 63 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России N 139;
6 - максимальное количество рабочих дней, после которого предоставляется еженедельный непрерывный отдых, в соответствии с пунктом 63 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса России N 139.
Применяемый для расчета среднемесячный налет на экипаж не может превышать максимальную продолжительность полетного времени при выполнении полетов в соответствии с приказом Минтранса России N 139.
В случае непредоставления Авиакомпанией согласованного плана предоставления воздушных судов для выполнения полетов по форме таблицы 2 приложения 1 к настоящей Методике повременная часть заработной платы летного состава в расчете на час полета рассчитывается путем деления на максимальную продолжительность полетного времени при выполнении полетов в соответствии с приказом Минтранса России N 139.
Сдельная часть заработной платы летного состава рассчитывается в соответствии с расчетными ставками, установленными локальным нормативным актом Авиакомпании.
При расчете расходов на оплату труда летного состава и бортпроводников применяется коэффициент, учитывающий потери рабочего времени в связи с неявками по следующим причинам: ежегодные отпуска, дополнительные отпуска, время прохождения врачебной летной экспертной комиссии, время нахождения на курсах повышения квалификации, тренажеров, неявки по временной нетрудоспособности (оплаченные за счет средств Авиакомпании), выполнение государственных обязанностей, а также коэффициент, учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава.
Коэффициент, учитывающий потери рабочего времени, рассчитывается путем отнесения количества дней неявок к норме рабочего времени в днях на расчетный период (расчет предоставляется в соответствии с приложением 4 к настоящей Методике).
Коэффициент, учитывающий расходы на оплату труда командно-летного состава, рассчитывается путем отнесения фонда заработной платы командно-летного состава к фонду заработной платы летного и кабинного состава по фактическим отчетным данным за предшествующий полный финансовый год.
К расчету заработной платы летного состава Авиакомпания предоставляет бухгалтерскую справку, подписанную главным бухгалтером, о фактической среднемесячной заработной плате летного состава, а также о среднемесячном размере ежемесячных стимулирующих выплат в разрезе должностей с детализацией в разрезе выплат за предыдущий полный финансовый год и текущий период.
В случае, если изменение условий оплаты труда летного и кабинного состава приводит к росту ожидаемых в текущем периоде и планируемых на период регулирования расходов выше индекса потребительских цен согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период, Авиакомпания представляет обоснование оправданности повышения оплаты труда с приложением анализа рынка труда по летному и кабинному составу с учетом сопоставимости данных по территориальному признаку и типам воздушных судов.".
1.5.3. В абзаце восьмом подпункта 5 слова "индексом цен производителей промышленной продукции без продукции топливно-энергетического комплекса" заменить словами "индексом цен производителей по разделу "Промышленность (в т. ч. без продукции ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь, газ, энергетика)".
1.5.4. В подпункте 8:
1.5.4.1. В абзаце первом слово "обязательное" исключить.
1.5.4.2. В абзаце втором слова "Данные расходы" заменить словами "Расходы на страхование ВС и членов экипажа".
1.5.4.3. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В данную статью также включаются расходы на добровольное страхование воздушных судов, находящихся в лизинге, в случае, если условия об обязательности страхования воздушного судна включены в договор лизинга воздушного судна.".
1.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Расходы на авиаГСМ и на обеспечение авиаГСМ рассчитываются исходя из норм расхода авиаГСМ по участкам полета в тоннах (согласованных по межмуниципальным авиалиниям - исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении; по внутрирайонным авиалиниям - администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки), и действующих цен на авиаГСМ в аэропортах, в которых осуществляется заправка ВС.
На очередной период регулирования расходы на авиаГСМ рассчитываются с учетом прогнозируемого Министерством экономического развития Российской Федерации индекса цен производителей по разделу "Производство нефтепродуктов".".
1.7. Пункт 23 изложить с следующей редакции:
"23. При расчете расходов на выполнение полетов по межмуниципальным и внутрирайонным авиалиниям учитывается рентабельность не выше предельного размера, установленного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2001 года N 17-п "О регулировании цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
При расчете уровня рентабельности учитываются расходы за счет прибыли, необходимой для финансирования расходов, связанных с осуществлением регулируемой деятельности и не подлежащих отнесению на себестоимость услуг (внереализационные расходы и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль):
а) в размере минимального уровня рентабельности, равного 1% от себестоимости по программе перевозок, который может быть направлен на улучшение транспортного обслуживания населения, социальные выплаты и иные мероприятия, создание фондов целевого назначения (накопления, потребления, социальной сферы), иные направления деятельности, предусмотренные уставом предприятия;
б) расходы на капитальные вложения (инвестиции), определяемые инвестиционными программами (инвестиционными проектами);
в) расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых на реализацию мероприятий инвестиционной программы (инвестиционного проекта), а также для покрытия недостатка средств, вызванного несвоевременной выплатой субсидии на удешевление перевозок в течение предшествующего текущему полного финансового года;
г) расходы по оплате услуг банка при проведении расчетно-кассовых операций;
д) налог на прибыль.
Инвестиционная программа (инвестиционный проект) предоставляется с обоснованием необходимости ее реализации и должна содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений (реконструкция, модернизация, развитие), финансовую модель реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта), расчет экономического эффекта и тарифных последствий от реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта), расчет срока окупаемости капитальных вложений, реализация которых предполагает экономический эффект, обновление основных фондов на краткосрочную и долгосрочную перспективу по периодам с указанием срока их полезного использования, целевые показатели и их значения до реализации инвестиционной программы (инвестиционного проекта) и после.
Инвестиционная программа (инвестиционный проект) должна быть утверждена органом, к полномочиям которого в соответствии с уставом Авиакомпании относится утверждение инвестиционных программ (инвестиционных проектов), и согласована: в части мероприятий, относимых на перевозки по межмуниципальным авиалиниям - с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении; в части мероприятий, относимых на внутрирайонные авиалинии - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
Расходы в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов за предшествующий текущему полный финансовый год, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.
Расчет уровня рентабельности выполняется по программам перевозок и подтверждается документально.".
1.8. Приложение 1 к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Методике по формированию тарифов
на услуги по перевозке грузов,
пассажиров и багажа воздушным
транспортом в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
Натуральные показатели
Таблица 1
N |
Показатели |
Ед. измерения |
Базовый период, фактические показатели |
Ожидаемые показатели текущего периода |
Расчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Маршрут движения с указанием пунктов посадки ВС |
|
|
|
|
2. |
Тип ВС |
|
|
|
|
3. |
Период работы (дата начала и дата окончания работы) |
Мес. |
|
|
|
4. |
Количество рейсов в год |
Ед. |
|
|
|
5. |
Предельное количество кресел |
мест |
|
|
|
6. |
Среднегодовой процент загрузки кресел |
% |
|
|
|
7. |
Загрузка кресел, в том числе по каждому участку полета (при выполнении рейсов с промежуточными пунктами посадки): |
мест |
|
|
|
8. |
Количество багажа сверх нормы бесплатного провоза, в том числе по каждому участку полета при выполнении рейсов с промежуточными пунктами посадки: |
кг |
|
|
|
9. |
Количество груза, в том числе по каждому участку полета при выполнении рейсов с промежуточными пунктами посадки: |
кг |
|
|
|
10. |
Протяженность пути в одном направлении, в том числе по участкам полета: |
км |
|
|
|
11. |
Количество пассажиро-километров, в том числе по участкам полета: |
Пасс. км |
|
|
|
12. |
Полетное время по маршруту с учетом времени работы двигателей на земле, в т.ч. полетное время по участкам полета: |
час |
|
|
|
13. |
Годовой налет по маршруту |
час |
|
|
|
14. |
Норма расхода ГСМ по маршруту с учетом времени работы двигателей на земле |
тонн |
|
|
|
15. |
Возмещаемая из бюджета норма расхода авиаГСМ, в т.ч. по аэропортам заправки: |
тонн |
|
|
|
16. |
Средний расход ГСМ на час полета |
тонн |
|
|
|
17. |
Пункты заправки ГСМ |
|
|
|
|
18. |
Пункты базирования транспортных средств (при выполнении полетов по местным (внутрирайонным) авиалиниям) |
|
|
|
|
Примечания:
1. Заполняется в разрезе маршрутов, согласовывается по межмуниципальным авиалиниям с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
2. К натуральным показателям прилагается расписание, согласованное по межмуниципальным авиалиниям с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
3. В случае выполнения расчета на текущий год, графа 5 "Ожидаемые показатели текущего периода" не заполняется.
Руководитель:
Исполнитель:
Телефон:
План
предоставления воздушных судов для выполнения полетов
__________________________________________________________
(указываются авиалинии межмуниципальные/внутрирайонные)
Таблица 2
N |
Показатели |
Ед. измерения |
Базовый период, фактические показатели |
Ожидаемые показатели текущего периода |
Расчетный период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество вертолето-суток задействования воздушных судов на программу перевозок, в т.ч. помесячно: |
Ед. |
|
|
|
|
январь |
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
2. |
Среднесуточное количество воздушных судов, задействованное на программу перевозок, в т.ч. помесячно: |
Ед. |
|
|
|
|
январь |
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
3. |
Производственный налет по программе перевозок, в т.ч. помесячно: |
Час. |
|
|
|
|
январь |
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
4. |
Количество вертолето-суток работы воздушных судов при выполнении полетов по программе перевозок, в т.ч. помесячно: |
Ед. |
|
|
|
|
январь |
|
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
Примечания:
1. На период регулирования заявка на предоставление воздушных судов для выполнения полетов формируется с учетом фактических данных за предшествующие отчетные периоды и анализа изменения расписания на маршрутах.
2. Заполняется в целом по программе перевозок, а также по точкам базирования при выполнении полетов по программе перевозок, и согласовывается по межмуниципальным авиалиниям с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
3. В случае выполнения Авиакомпанией полетов одним судном по нескольким программам перевозок в течение одного календарного дня, количество вертолето-суток распределяется по программам перевозок пропорционально их долям в общем налете воздушного судна.
4. Среднесуточное количество воздушных судов в месяц определяется путем деления количества вертолето-суток задействования воздушных судов на программу перевозок в течение месяца на количество календарных дней в месяце. Полученное значение округляется до сотых.
5. Прилагаются графики оборота воздушных судов на расчетный период по форме таблицы 3 приложения к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в разрезе маршрутов перевозок.
6. В случае выполнения расчета на текущий год, графа 5 "Ожидаемые показатели текущего периода" не заполняется.
Руководитель:
Исполнитель:
Телефон:
График
оборота воздушных судов на период
__________________________________________________________________
(указывается период времени, в течение которого действует график оборота)
__________________________________________________________________
(указываются авиалинии межмуниципальные/внутрирайонные)
Таблица 3
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
воскресенье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. В ячейках указываются маршруты перевозок, выполняемые одним воздушным судном.
2. Графики оборота воздушных судов на расчетный период согласовываются по межмуниципальным авиалиниям с исполнительным органом автономного округа, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в области организации транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении, по внутрирайонным авиалиниям - с администрацией муниципального образования, на территории которого осуществляются перевозки.
В случае выполнения Авиакомпанией полетов одним судном по нескольким программам перевозок одновременно (в течение года, либо периода времени в течение года) предоставляется сводный график оборота воздушных судов на период выполнения совместных полетов, согласованный всеми заказчиками перевозок.
Руководитель:
Исполнитель:
Телефон:".
1.9. В приложении 3 к Методике по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:
1.9.1. В строках 2.3, 2.4, 3.3, 3.4 таблицы слова "(за минусом возмещаемой нормы из бюджета округа "*")" исключить.
1.9.2. Сноску "*при выполнении межмуниципальных перевозок." после таблицы исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности руководителя службы |
А.В. Власов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2024 г. N 59-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 апреля 2015 года N 33-нп "Об утверждении Методики по формированию тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа воздушным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
Зарегистрирован в реестре НПА ХМАО - Югры 11 октября 2024 г. N 7739
Вступает в силу с 26 октября 2024 г.
Опубликование:
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15 октября 2024 г. N 10 (часть I), ст. 1156
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2024 г. N 8601202410150002