В соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666 (в редакции постановлений Администрации города Каменска-Уральского от 17.11.2017 N 984, от 09.10.2019 N 817, постановлений Администрации Каменск-Уральского городского округа от 26.08.2020 N 610, от 29.10.2020 N 824, от 02.02.2022 N 63, от 04.12.2023 N 781), постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 27.05.2024 N 351 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, подлежащих реализации в период 2025 - 2030 годов" Администрация Каменск-Уральского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Горенкова В.В.
И.о. главы Каменск-Уральского городского округа |
В.В. Горенков |
Утверждена
постановлением Администрации
Каменск-Уральского городского округа
от 10.10.2024 N 711
"Об утверждении муниципальной
программы "Обеспечение функционирования
жилищного хозяйства в Каменск-Уральском
городском округе на 2025 - 2030 годы"
Муниципальная программа
"Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству |
Сроки реализации муниципальной программы |
2025 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Создание условий для реализации государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа, государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Задача 1: Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Цель 2: Создание условий для реализации государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории городского округа, мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Задача 2: Предоставление гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. Цель 3: Снижение налоговой нагрузки на население, проживающее в Каменск-Уральском городском округе. Задача 3: Снижение ставки земельного налога с 0,3% до 0,2% за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. Цель 4: Обновление (модернизация) лифтового оборудования в многоквартирных домах. Задача 4: Замена лифтов с истекшим сроком эксплуатации в многоквартирных домах. Цель 5: Обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах. Задача 5: Выполнение мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов. Цель 6: Обеспечение безопасного проживания граждан в многоквартирных домах. Задача 6: Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии. Цель 7: Оценка текущего технического состояния, определение степени опасности дефектов, выявление отклонений от нормативных и проектных значений, проведение расчетов для определения несущей способности многоквартирного дома. Задача 7: Получение наглядного представления о степени повреждений, характерных признаках дефектов, установить наличие аварийных участков. Цель 8: Благоустройство дворовых территорий, по которым осуществляется проезд к дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям. Задача 8: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и обеспечение безопасного проезда к дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и уплате земельного налога. 2. Повышение благоустройства жилищного фонда. 3. Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству. |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество получателей, которым предоставлена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 2. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги. 3. Объем налоговых расходов в связи с установлением пониженной налоговой ставки земельного налога в размере 0,2% за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. 4. Количество налогоплательщиков, воспользовавшихся пониженной налоговой ставкой земельного налога на земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса. 5. Количество многоквартирных домов, в которых проведена замена лифтов. 6. Количество замененных лифтов в многоквартирных домах. 7. Количество приспособленных жилых помещений инвалидов и/или общего имущества в многоквартирных домах, где проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов. 8. Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведено обследование по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен, пострадавших в результате аварии. 9. Количество обследованных несущих строительных конструкций многоквартирных домов для обеспечения работы Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого дома пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 10. Количество многоквартирных домов, дворовые территории которых благоустроены. 11. Количество образовательных учреждений, проезды к которым отремонтированы |
Объемы финансирования муниципальной программы, тыс. руб. |
Всего: 4 622 333,1 в том числе: 2025 год - 692 013,3 2026 год - 712 813,1 2027 год - 797 675,1 2028 год - 800 562,2 2029 год - 817 884,7 2030 год - 801 384,7 из них: Федеральный бюджет: 802 483,8 в том числе: 2025 год - 126 172,9 2026 год - 125 911,3 2027 год - 130 947,7 2028 год - 136 185,7 2029 год - 141 633,1 2030 год - 141 633,1
Областной бюджет: 3 606 973,0 в том числе: 2025 год - 542 800,4 2026 год - 564 481,8 2027 год - 590 765,4 2028 год - 629 716,0 2029 год - 645 104,7 2030 год - 634 104,7
Местный бюджет: 195 776,3 в том числе: 2025 год - 23 040,0 2026 год - 22 420,0 2027 год - 65 062,0 2028 год - 30 660,5 2029 год - 28 946,9 2030 год - 25 646,9
Внебюджетные средства: 17 100,00 2025 год - 0,0 2026 год - 0,0 2027 год - 10 900,0 2028 год - 4 000,0 2029 год - 2 200,0 2030 год - 0,0 На 2025 - 2030 годы внебюджетные средства устанавливаются в зависимости от поступивших заявлений о замене лифтового оборудования и выбранной доли финансирования собственниками помещений в многоквартирном доме. |
Справочно: Объем налоговых расходов городского округа в рамках реализации муниципальной (комплексной программы, тыс. руб.) |
Всего: 9 343,8 в том числе: 2025 год - 1 557,3 2026 год - 1 557,3 2027 год - 1 557,3 2028 год - 1 557,3 2029 год - 1 557,3 2030 год - 1 557,3 |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
1. Характеристика и анализ текущего состояния жилищного фонда в Каменск-Уральском городском округе
Жилищный фонд Каменск-Уральского городского округа (далее - городской округ) по состоянию на 01.01.2024 года характеризуется следующими показателями:
- общая площадь жилищного фонда составляет 4 021,4 тыс. м 2, в том числе государственного - 88,9 тыс. м 2, муниципального - 71,6 тыс. м 2, находящегося в частной собственности - 3 861,1 тыс. м 2);
- количество многоквартирных домов - 1 474;
- количество управляющих компаний - 11;
- количество товариществ собственников жилья - 32;
- количество приборов учета, установленных в многоквартирных домах:
теплоснабжения - 916,
горячего водоснабжения - 912,
холодного водоснабжения - 868.
На 01.01.2024 доля жилищного фонда в городском округе построенного:
- до 1920 г., составляет 1,0%, 39,66 тыс. м 2;
- с 1921 г. по 1945 г., составляет 7,9%, 315,74 тыс. м 2;
- с 1946 г. по 1970 г., составляет 50,0%, 2011,26 тыс. м 2;
- с 1971 г. по 1995 г., составляет 29,4%, 1182,93 тыс. м 2;
- после 1995 года составляет 11,7%, 471,85 тыс. м 2.
Значительную часть жилищного фонда 88,3% составляют дома с уровнем износа 50%, построенные в период с 1946 по 1995 годы. Следовательно, жилой фонд городском округе нуждается в направлении больших объемов инвестиций для поддержания его в технически исправном и пригодном для проживания состоянии. Очевидно, что в настоящее время указанные многоквартирные дома в силу длительной эксплуатации подвержены существенному износу.
Восстановление жилищного фонда, обеспечение благоприятных и комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения является одной из важнейших задач реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В Свердловской области реализуется долгосрочная программа капитального ремонта, на основе которой создана информационная база о техническом состоянии многоквартирных домов, содержащая сведения о дате постройки, дате и видах проводимых ремонтных работ.
В зависимости от этих данных определены очередность, виды работ и плановые периоды проведения капитального ремонта на почти 40-летний период. В целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, рассчитанной на период с 2015 по 2053 год, Отраслевой орган Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству проводит работу по сбору сведений о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа.
Утверждаются Краткосрочные планы (сроком до трех лет) реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в городском округе. Подготавливаются решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов на счете регионального оператора, о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями регионального оператора, в порядке и случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ). Согласовываются акты приемки выполненных работ по договорам на оказание услуг и (или) выполнение работ по проектированию, осуществлению строительного контроля, выполнению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в порядке и случаях, предусмотренных ЖК РФ.
Также основой преобразований в жилищном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан в управление своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные ЖК РФ (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
В городском округе сохраняется инертность собственников в вопросах участия в системе управления многоквартирными домами. Механизм эффективного принятия решения собственниками жилья по управлению общим имуществом находится на начальной стадии формирования. Низкая активность собственников в управлении перекладывает, тем самым, решение вопроса управления многоквартирными домами на органы местного самоуправления. Сохранение данной ситуации приведет к дальнейшему снижению эффективности управления многоквартирными домами.
В свою очередь, органы местного самоуправления обязаны создать условия для управления многоквартирными домами (статья 165 ЖК РФ) путем повышения роли и ответственности собственников помещений многоквартирных домов в сфере управления принадлежащей им собственностью и восстановления условий жизнеобеспечения и безопасности их потребителей.
Подпрограмма 1. "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и уплате земельного налога".
Меры социальной поддержки предоставляются всем гражданам, имеющим право на их получение и обратившимся за назначением мер социальной поддержки, в полном объеме.
Сведения по предоставлению субсидий и компенсаций расходов на оплату жилого помещения и жилищно-коммунальных услуг приведены в таблице:
Таблица 1
N п/п |
Наименование меры социальной поддержки |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
6 698 |
6799 |
6799 |
133,1 |
140,9 |
140,9 |
||
2 |
Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
31 916 |
33 919 |
33 919 |
376,1 |
387,8 |
387,8 |
В связи с тем, что размер субсидии зависит от величины прожиточного минимума и размера регионального стандарта стоимости коммунальных услуг, объем средств на выплату ежегодно увеличивается.
Форма поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предоставляется 50 категориям льготников, в том числе 9 категориям федеральных льготников, 41 категории региональных льготников.
Деятельность по предоставлению мер социальной поддержки осуществляет подведомственное Отраслевому органу Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству муниципальное казенное учреждение "Расчетный центр города Каменска-Уральского".
Меры социальной поддержки предусмотрены для малообеспеченных слоев населения и отдельных категорий граждан, имеющих льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Предоставление государственных услуг носит заявительный характер (личное заявление гражданина) и осуществляется в соответствии с утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации и Свердловской области.
Ежегодно на реализацию подпрограммы местному бюджету выделяются средства в форме субвенций из бюджетов Российской Федерации и Свердловской области.
Стратегическое направление муниципальной программы - оказание дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
В период реализации мероприятий муниципальной программы возможны риски по снижению количества получателей в связи с увеличением доходов населения.
Средства, предусмотренные в муниципальной программе, будут способствовать частичному или полному возмещению (в виде субсидий или компенсаций) расходов малообеспеченных категорий граждан при оплате ими за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Администрацией Каменск-Уральского городского округа реализуется налоговая политика, направленная на снижение финансовой нагрузки на население. Решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 21.09.2011 N 397 "Об установлении и введении в действие земельного налога на территории Каменск-Уральского городского округа" установлены пониженные ставки земельного налога за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенные (предоставленные) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности). Ставка земельного налога за указанные земельные участки по состоянию на 01.01.2024 составляет 0,2% от кадастровой стоимости земельного участка, что на 33% ниже максимальной ставки, предусматриваемой Земельным кодексом Российской Федерации.
Количество налогоплательщиков, планирующих воспользоваться пониженной налоговой ставкой, и объем налоговых расходов в связи с применением пониженной налоговой ставки в плановом периоде 2025 - 2030 годов ожидаются на уровне 2024 года.
Мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги предоставляется гражданам при условии, что рост платы гражданина за коммунальные услуги превышает установленный на соответствующий период уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании, на территории которого проживает гражданин, при сопоставимых перечне коммунальных услуг и объемах потребления коммунальных услуг. Для получения меры социальной поддержки гражданам не требуется оформлять и (или) представлять документы в уполномоченные организации. Возмещение затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, осуществляется исполнителем коммунальных услуг.
Подпрограмма 2. "Повышение благоустройства жилищного фонда".
С целью повышения уровня благоустройства жилищного фонда реализуются мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах.
По состоянию на 01.01.2025 в многоквартирных домах на территории городского округа эксплуатируется 392 единицы лифтового оборудования.
В Каменск-Уральском городском округе ведется планомерная работа по модернизации лифтового оборудования для обеспечения комфортного и безопасного проживания граждан. Срок эксплуатации лифтового оборудования составляет 25 лет, поэтому работа ведется на постоянной основе.
С начала реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2053 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП "Об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2053 годы" (далее - Региональная программа капитального ремонта) в городском округе в 2017 - 2022 годах заменена 61 единица лифтового оборудования.
Однако использование лифтового оборудования с предельным сроком эксплуатации связано с риском для жизни и здоровья граждан. Таким образом, для предупреждения негативных последствий целесообразно осуществлять замену лифтов, отработавших назначенный срок службы.
По состоянию на 01.01.2025 года в городском округе фонд лифтового оборудования по сроку эксплуатации распределяется следующим образом:
от 0 до 5 лет - 85 лифтов (срок службы до 2045 - 2049 гг.);
от 5 до 10 лет - 75 лифтов (срок службы до 2040 - 2044 гг.);
от 10 до 15 лет - 172 лифта (срок службы до 2035 - 2039 гг.);
от 15 до 20 лет - 47 лифтов (срок службы до 2030 - 2034 гг.);
от 20 до 25 лет - 13 лифтов (срок службы до 2024 - 2029 гг.).
По способу формирования фондов на капитальный ремонт можно разделить многоквартирные дома на две группы. Это многоквартирные дома, в которых перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется на специальный счет и многоквартирные дома в которых перечисление взносов на капитальный ремонт осуществляется на счет регионального оператора.
При этом в многоквартирных домах, взносы на капитальный ремонт в которых накапливаются на счете регионального оператора, имеется возможность замены лифтов в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта на весь период её действия.
На период действия муниципальной программы до 2030 года просматривается необходимость в замене 7 лифтов, в многоквартирных домах, собственниками помещений которых принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете: 1 лифт в 2027 году, 4 лифта в 2028 году и 2 лифта в 2029 году.
Учитывая значительный технический износ лифтового оборудования в многоквартирных домах на территории городского округа, высокую стоимость лифтового оборудования и работ по его замене, отсутствие денежных средств на счетах многоквартирных домов, в объеме достаточном для проведения работ по замене лифтового оборудования, софинансирование за счет средств областного и местного бюджетов покупки оборудования и оплаты работ по его монтажу в размере 50% от общей стоимости позволит выполнить своевременную замену лифтов и обеспечение безопасного проживания граждан.
Содействие в замене лифтов осуществляется посредством предоставления субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат по замене лифтов в многоквартирных домах.
К мероприятиям по замене лифтов в многоквартирных домах относится замена лифтов в многоквартирных домах, отработавших назначенный срок службы, установленный в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011) (Решение комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов") или указанный в паспорте лифта, и лифтов, непригодных для эксплуатации.
Для повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан в реализацию мероприятий по замене лифтового оборудования, устанавливается обязательное привлечение средств собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме не менее 50% от общего объема финансирования выполняемых работ в рамках реализации мероприятий.
Финансовое обеспечение затрат на мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каменска-Уральского городского округа.
Включение многоквартирного дома, в котором планируется замена лифта, в муниципальную программу осуществляется на основании решения соответствующей комиссии, формируемой распоряжением Отраслевого органа Администрации Каменска-Уральского городского округа по жилищному хозяйству, после рассмотрения заявки представителя собственников помещений многоквартирного дома.
Порядок приема и рассмотрения заявок на включение многоквартирного дома, в котором планируется замена лифта, в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации Каменска-Уральского городского округа.
Адресный перечень многоквартирных домов жилищного фонда, в которых планируется замена лифтов в соответствии с муниципальной программой, утверждается постановлением Администрации Каменска-Уральского городского округа.
Обеспечение прав инвалидов представляет собой совокупность мер их поддержки, направленных на создание равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества в целях обеспечения достойной жизни и свободного развития человека. В связи с этим, одной из приоритетных задач городского округа является реализация мероприятий по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых для их постоянного проживания, с учетом потребностей инвалидов в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в данном помещении, для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к жилому помещению.
По состоянию на 01.01.2024 года на территории Каменск-Уральского городского округа проживает 8 085 инвалидов, часть из которых имеют заболевания опорно-двигательной системы со стойкими нарушениями функции нижних конечностей, требующих применения инвалидных кресел-колясок, в том числе дети-инвалиды. Часть инвалидов имеют иные ограничения жизнедеятельности, обусловленные инвалидностью и вызванные стойкими расстройствами функции слуха, зрения, сопряженными с необходимостью использования вспомогательных средств и другими нарушениями функций организма человека. 90% инвалидов проживают в многоквартирных домах.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах в 2018 году создана муниципальная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов на территории Каменск-Уральского городского округа (далее - Муниципальная комиссия).
Целью работы Муниципальной комиссии является обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
Реализация в рамках муниципальной программы мероприятий по обеспечению условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах позволит содействовать успешной социализации и интеграции инвалидов в обществе, увеличению количества адаптированных к потребностям инвалидов объектов жилищного хозяйства не менее 10 в год в перспективе до 2030 года, толерантному отношению социального сообщества к проблемам инвалидов.
Жилищный фонд городского округа в основном представлен жилыми помещениями многоквартирных домов. Указанные дома оснащены различными видами коммунальных ресурсов для обеспечения бытовых нужд граждан. Постоянное содержание многоквартирных домов в надлежащем состоянии обеспечивается, как правило, посредством ежедневной деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, а также за счет проведения планового капитального ремонта общего имущества.
Поддержание надлежащего состояния жилищного фонда, обеспечение благоприятных и комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения является одной из важнейших задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе повседневной эксплуатации многоквартирных домов в результате различных факторов происходят аварийные ситуации, связанные с коммунальными ресурсами и общим имуществом собственников помещений. Для ликвидации таких аварий законодательством предусмотрена обязательная организация деятельности аварийно-диспетчерской службы.
Аварийно-диспетчерская служба устраняет неисправности и повреждения внутридомовых инженерных систем, принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварий или угрозы их возникновения.
При этом, в зависимости от аварии, для общего имущества или жилых помещений в многоквартирном доме могут наступать различные негативные последствия, вплоть до повреждений или разрушений конструктивных элементов многоквартирного дома.
Повреждение или разрушение конструктивных элементов многоквартирного дома в результате аварии может представлять опасность для жизни и здоровья всех граждан, проживающих в таком многоквартирном доме. Для определения степени угрозы и допустимости безопасной эксплуатации многоквартирного дома, в котором после аварии повреждены или разрушены отдельные конструктивные элементы, необходимо заключение специализированной организации. В рамках реализации мероприятий муниципальной программы возмещены затраты на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии (ул. Привокзальная, 24) в размере - 81 713,90 руб. Риски не исполнения мероприятия отсутствуют, в связи с внезапным возникновением необходимости их реализации и отсутствием альтернативного решения проблемы в сжатые сроки.
Для исключения человеческих жертв, причинения вреда здоровью людей, значительных материальных потерь и нарушения условий жизнедеятельности необходимо проведение технического обследования многоквартирного дома в кратчайшие сроки после аварии.
В связи с ограниченными сроками для принятия решений, необходимостью достаточной квалификации и опыта, выбор специализированной организации, заключение договора с ней и оплату её услуг целесообразно осуществлять управляющей организации, жилищному кооперативу или товариществу собственников жилья.
Содействие органом местного самоуправления обеспечению безопасного проживания граждан осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется юридическим лицам - управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Предоставление субсидии осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа.
В соответствии с пунктом 46 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение) межведомственной комиссией запланировано проведение дополнительного обследования оцениваемого помещения.
На основании проведенного дополнительного обследования, межведомственная комиссия принимает решение:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в вышеуказанном Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
На территории Каменск-Уральского городского округа располагаются 31 дошкольное общеобразовательное учреждение и 53 образовательных учреждения (далее также образовательные учреждения). В целях достижения максимального удобства для населения 51 дошкольное образовательное учреждение и 3 образовательные учреждения располагаются внутри жилых кварталов. Доступ в данные учреждения осуществляется по проездам, расположенным на земельных участках, отведенных для многоквартирных домов. В большинстве случаев проезды располагаются с торцевых и задних сторон многоквартирных домов. При этом в подавляющем большинстве случаев проезды располагаются на земельных участках нескольких (два и более) многоквартирных домов. Площадь дорожного полотна дворовых проездов, по которым осуществляется подъезд к образовательным учреждениям составляет 59 600 м 2. Из них 44 дворовых проезда площадью 41 075 м 2 нуждаются в ремонте, стоимость ремонта ориентировочно составляет 169 260 000 руб.
Увеличение количества автотранспортных средств у жителей городского округа, отсутствие специальных стоянок автотранспортных средств, использование дворовых проездов не только жителями конкретных многоквартирных домов, но и лицами, следующими к другим объектам (в том числе к образовательным учреждениям), отсутствие ремонта дорожного полотна в течении длительного периода времени и принадлежность дворовых проездов к нескольким многоквартирным домам, одновременно в значительной степени повлияли на состояние проездов, расположенных на земельных участках, отведенных под многоквартирные дома.
Ремонт дорожного полотна проездов, расположенных на земельных участках, отведенных под многоквартирные дома, требует значительных материальных затрат. Собственники помещений в многоквартирных домах, зачастую не имеют возможности финансировать проведение ремонта проездов за счет собственных средств, в связи с их нехваткой на содержание другого общего имущества. Дополнительно препятствуют принятию решений о проведении ремонта проезда за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах и факт расположения проезда на земельных участках нескольких многоквартирных домов, а также использование указанного проезда не только собственниками данного многоквартирного дома, но и собственниками помещений других многоквартирных домов, а также иными лицами для проезда к образовательным учреждениям.
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы позволит повысить комфортность проживания населения, обеспечить безопасность и доступность дворовых территорий и образовательных учреждений.
Исполнение мероприятий органом местного самоуправления осуществляется путем предоставления субсидий организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами на возмещение затрат на оплату работ по благоустройству дворовых территорий, по которым осуществляется проезд к образовательным учреждениям. Реализация мероприятия без участия органа местного самоуправления не возможна, в связи с низкой заинтересованностью собственников многоквартирных домов в решении данной проблемы за счет собственных средств, отсутствием у собственников денежных средств, достаточных для самостоятельного решения данного вопроса, и многочисленностью собственников помещений многоквартирных домов.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа. Предусматривается обязательное привлечение средств собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме не менее 20% от общего объема финансирования выполняемых работ в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться следующие риски и проблемы ее реализации:
1. Экономические риски связаны с существующей вероятностью кризисных явлений в экономике, снижения темпов роста экономики, высокой инфляцией и колебаниями цен, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий.
2. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, сокращением бюджетных расходов. Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, достижению не в полном объеме или не достижению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.
3. Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы. Это может привести к изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы или невозможности реализации мероприятий.
4. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации рисков являются:
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы, при наступлении событий, препятствующих реализации муниципальной программы;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Потенциал реализации муниципальной программы:
- имеющийся положительный опыт реализации по всем направлениям мероприятий, включенных в муниципальную программу, с дальнейшей перспективой повышения ключевых показателей;
- деятельность коммунального комплекса городского округа характеризуется удовлетворительным качеством предоставления коммунальных услуг;
- стратегическое планирование содержит обоснованные данные об ожидаемых результатах социально-экономического развития по всем показателям муниципальной программы в перспективе до 2030 года.
2. Цели, задачи, целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Цели, задачи, целевые показатели, отражающие ход выполнения муниципальной программы, приведены в разрезе подпрограмм муниципальной программы в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Система мероприятий настоящей муниципальной программы сформирована в соответствии с целями и задачами ее реализации. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы" приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Отчетность о ходе реализации муниципальной программы представляется ответственным исполнителем программы - Отраслевым органом Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству в соответствии с Порядком формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ Каменск-Уральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Обеспечение
функционирования жилищного хозяйства в
Каменск-Уральском городском
округе на 2025 - 2030 годы"
Цели, задачи, целевые показатели
реализации муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений целевого показателя |
|||||
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и уплате земельного налога |
|
|||||||
2 |
Цель 1: Создание условий для реализации государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа, государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|||||||
3 |
Задача 1: Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
|
|||||||
4 |
Целевой показатель 1. Количество получателей, которым предоставлена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
кол-во получателей |
42 635 |
42 635 |
42 635 |
42 635 |
42 635 |
42 635 |
Расчётное значение на основе анализа работы МКУ "Расчетный центр города Каменска-Уральского" |
5 |
Цель 2: Создание условий для реализации государственных полномочий Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории городского округа, мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги |
|
|||||||
6 |
Задача 2: Предоставление гражданам мер социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги |
|
|||||||
7 |
Целевой показатель 2. Количество граждан, которым предоставлена мера социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги |
чел. |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
4 800 |
Расчётное значение на основе анализа работы Администрации Каменск-Уральского городского округа |
8 |
Цель 3: Снижение налоговой нагрузки на население, проживающее в Каменск-Уральском городском округе |
||||||||
9 |
Задача 3: Снижение ставки земельного налога с 0,3% до 0,2% за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса |
||||||||
10 |
Целевой показатель 3. Объем налоговых расходов в связи с установлением пониженной налоговой ставки земельного налога в размере 0,2% за земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса |
тыс. руб. |
1 557,3 |
1557,3 |
1557,3 |
1557,3 |
1557,3 |
1557,3 |
ИФНС |
11 |
Целевой показатель 4. Количество налогоплательщиков, воспользовавшихся пониженной налоговой ставкой земельного налога на земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса |
ед. |
7 208,0 |
7 208,0 |
7 208,0 |
7 208,0 |
7 208,0 |
7 208,0 |
ИФНС |
12 |
Подпрограмма 2. Повышение благоустройства жилищного фонда. |
|
|||||||
13 |
Цель 4: Обновление (модернизация) лифтового оборудования в многоквартирных домах |
|
|||||||
14 |
Задача 4: Замена лифтов с истекшим сроком эксплуатации в многоквартирных домах |
|
|||||||
15 |
Целевой показатель 5. Количество многоквартирных домов, в которых проведена замена лифтов |
шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Информация, предоставленная управляющими организациями и товариществами собственников жилья. |
16 |
Целевой показатель 6. Количество замененных лифтов в многоквартирных домах. |
шт. |
0 |
0 |
1 |
4 |
2 |
0 |
|
17 |
Цель 5: Обеспечение условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах |
|
|||||||
18 |
Задача 5: Выполнение мероприятий по приспособлению жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов |
|
|||||||
19 |
Целевой показатель 7. Количество приспособленных жилых помещений инвалидов и/или общего имущества в многоквартирных домах, где проживают инвалиды , с учетом потребностей инвалидов |
шт. |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Обращения заинтересованных лиц (инвалидов) в Муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребности инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов на территории Каменск-Уральского городского округа |
20 |
Цель 6: Обеспечение безопасности проживания граждан в многоквартирных домах |
|
|||||||
21 |
Задача 6: Предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном доме, пострадавшем в результате аварии |
|
|||||||
22 |
Целевой показатель 8. Количество многоквартирных домов, в отношении которых проведено обследование по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен, пострадавших в результате аварии |
шт.* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информация, предоставленная управляющими организациями и товариществами собственников жилья |
23 |
Цель 7: Оценка текущего технического состояния, определение степени опасности дефектов, выявление отклонений от нормативных и проектных значений, проведение расчетов для определения их несущей способности многоквартирного дома |
||||||||
24 |
Задача 7: Получение наглядного представления о степени повреждений, характерных признаках дефектов, установить наличие аварийных участков |
||||||||
25 |
Целевой показатель 9. Количество обследованных несущих строительных конструкций многоквартирных домов для обеспечения работы Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого дома пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
шт. |
0 |
0 |
0 |
23 |
0 |
0 |
Заключение межведомственной комиссии |
26 |
Цель 8: Благоустройство дворовых территорий, по которым осуществляется проезд к дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям |
||||||||
27 |
Задача 8: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и обеспечение безопасного проезда к дошкольным образовательным учреждениям и образовательным учреждениям |
||||||||
28 |
Целевой показатель 10: Количество многоквартирных домов, дворовые территории которых благоустроены |
шт. |
23 |
23 |
23 |
24 |
25 |
25 |
Информация, предоставленная управляющими организациями |
29 |
Целевой показатель 11: Количество образовательных учреждений, проезды к которым отремонтированы |
шт. |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
-----------------------------
Примечание
* Количество будет сформировано после мероприятия по обследованию
Приложение N 2
к муниципальной программе "Обеспечение
функционирования жилищного хозяйства в
Каменск-Уральском городском
округе на 2025 - 2030 годы"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||
всего |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
4 622 333,1 |
692 013,3 |
712 813,1 |
797 675,1 |
800 562,2 |
817 884,7 |
801 384,7 |
Х |
2 |
федеральный бюджет |
802 483,8 |
126 172,9 |
125 911,3 |
130 947,7 |
136 185,7 |
141 633,1 |
141 633,1 |
Х |
3 |
областной бюджет |
3 606 973,0 |
542 800,4 |
564 481,8 |
590 765,4 |
629 716,0 |
645 104,7 |
634 104,7 |
Х |
4 |
местный бюджет |
195 776,3 |
23 040,0 |
22 420,0 |
65 062,0 |
30 660,5 |
28 946,9 |
25 646,9 |
Х |
5 |
внебюджетные средства |
17 100,0 |
0,0 |
0,0 |
10 900,0 |
4 000,0 |
2 200,0 |
0,0 |
Х |
6 |
Прочие нужды, в том числе: |
4 622 333,1 |
692 013,3 |
712 813,1 |
797 675,1 |
800 562,2 |
817 884,7 |
801 384,7 |
Х |
7 |
федеральный бюджет |
802 483,8 |
126 172,9 |
125 911,3 |
130 947,7 |
136 185,7 |
141 633,1 |
141 633,1 |
Х |
8 |
областной бюджет |
3 606 973,0 |
542 800,4 |
564 481,8 |
590 765,4 |
629 716,0 |
645 104,7 |
634 104,7 |
Х |
9 |
местный бюджет |
195 776,3 |
23 040,0 |
22 420,0 |
65 062,0 |
30 660,5 |
28 946,9 |
25 646,9 |
Х |
10 |
внебюджетные средства |
17 100,0 |
0,0 |
0,0 |
10 900,0 |
4 000,0 |
2 200,0 |
0,0 |
Х |
11 |
Подпрограмма 1 "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и уплате земельного налога" |
||||||||
12 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
4 372 426,8 |
668 208,3 |
689 628,1 |
717 213,1 |
745 901,7 |
775 737,8 |
775 737,8 |
Х |
13 |
федеральный бюджет |
802 483,8 |
126 172,9 |
125 911,3 |
130 947,7 |
136 185,7 |
141 633,1 |
141 633,1 |
Х |
14 |
областной бюджет |
3 569 943,0 |
542 035,4 |
563 716,8 |
586 265,4 |
609 716,0 |
634 104,7 |
634 104,7 |
Х |
15 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
16 |
1.1. Реализация государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления, по предоставлению гражданам, проживающим на территории муниципального образования, мер социальной поддержки в форме компенсации расходов и предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: |
4 096 233,6 |
626 478,8 |
645 977,1 |
671 816,1 |
698 688,8 |
726 636,4 |
726 636,4 |
4 |
17 |
федеральный бюджет |
799 900,7 |
125 766,3 |
125 506,1 |
130 526,3 |
135 747,4 |
141 177,3 |
141 177,3 |
Х |
18 |
областной бюджет |
3 296 332,9 |
500 712,5 |
520 471,0 |
541 289,8 |
562 941,4 |
585 459,1 |
585 459,1 |
Х |
19 |
1.2. Обеспечение деятельности МКУ "РЦ", в том числе: |
276 193,2 |
41 729,5 |
43 651,0 |
45 397,0 |
47 212,9 |
49 101,4 |
49 101,4 |
Х |
20 |
федеральный бюджет |
2 583,1 |
406,6 |
405,2 |
421,4 |
438,3 |
455,8 |
455,8 |
|
21 |
областной бюджет |
273 610,1 |
41 322,9 |
43 245,8 |
44 975,6 |
46 774,6 |
48 645,6 |
48 645,6 |
Х |
22 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
23 |
Подпрограмма 2 "Повышение благоустройства жилищного фонда" |
||||||||
24 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе: |
149 636,4 |
8 547,0 |
7 357,7 |
64 002,0 |
37 542,1 |
24 343,8 |
7 843,8 |
Х |
25 |
областной бюджет |
37 030,0 |
765,0 |
765,0 |
4 500,0 |
20 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
Х |
26 |
местный бюджет |
95 506,4 |
7 782,0 |
6 592,7 |
48 602,0 |
13 542,1 |
11 143,8 |
7 843,8 |
Х |
27 |
внебюджетные средства |
17 100,0 |
0,0 |
0,0 |
10 900,0 |
4 000,0 |
2 200,0 |
0,0 |
Х |
28 |
2.1. Возмещение организациям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории муниципального образования, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги, в том числе: |
1 530,0 |
765,0 |
765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
29 |
областной бюджет |
1 530,0 |
765,0 |
765,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
30 |
2.2. Мероприятия по замене лифтов в многоквартирных домах, в том числе: |
53 250,0 |
0,0 |
0,0 |
6 750,0 |
30 000,0 |
16 500,0 |
0,0 |
15,16 |
31 |
областной бюджет |
35 500,0 |
0,0 |
0,0 |
4 500,0 |
20 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
Х |
32 |
местный бюджет |
10 650,0 |
0,0 |
0,0 |
1 350,0 |
6 000,0 |
3 300,0 |
0,0 |
Х |
33 |
внебюджетные средства |
7 100,0 |
0,0 |
0,0 |
900,00 |
4 000,0 |
2 200,0 |
0,0 |
Х |
34 |
2.3. Мероприятия по приспособлению жилых помещений инвалидов и/или общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, с учетом потребностей инвалидов, в том числе: |
44 856,4 |
7 782,00 |
6 592,70 |
7 252,0 |
7 542,1 |
7 843,8 |
7 843,8 |
19 |
35 |
местный бюджет |
44 856,4 |
7 782,00 |
6 592,70 |
7 252,0 |
7 542,1 |
7 843,8 |
7 843,8 |
Х |
36 |
2.4. Предоставление субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на оплату услуг специализированной организации по определению работоспособности несущих конструкций и панелей наружных стен в многоквартирном жилом доме, пострадавшем в результате аварии, в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22,25 |
37 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
38 |
2.5. Благоустройство дворовых территорий по которым осуществляется подъезд к детским общеобразовательным учреждениям, в том числе |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28,29 |
40 |
местный бюджет |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
41 |
внебюджетные средства |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Х |
42 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству" |
||||||||
43 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе: |
100 269,9 |
15 258,0 |
15 827,3 |
16 460,0 |
17 118,4 |
17 803,1 |
17 803,1 |
Х |
44 |
местный бюджет |
100 269,9 |
15 258,0 |
15 827,3 |
16 460,0 |
17 118,4 |
17 803,1 |
17 803,1 |
Х |
45 |
3.1. Обеспечение деятельности Отраслевого органа Администрации Каменск-Уральского городского округа по жилищному хозяйству, в том числе: |
100 269,9 |
15 258,0 |
15 827,3 |
16 460,0 |
17 118,4 |
17 803,1 |
17 803,1 |
Х |
46 |
местный бюджет |
100 269,9 |
15 258,0 |
15 827,3 |
16 460,0 |
17 118,4 |
17 803,1 |
17 803,1 |
Х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 10 октября 2024 г. N 711 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение функционирования жилищного хозяйства в Каменск-Уральском городском округе на 2025 - 2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный сайт Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
газета "Каменский рабочий" от 22 октября 2024 г. N 84