В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Текст преамбулы приводится в соответствии с источником
1. Утвердить административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" (приложение).
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 23.05.2022 N 1117-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена";
- от 16.01.2023 N 14-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 23.05.2022 N 1117-па".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления администрации города Южно-Сахалинска возложить на директора Департамента землепользования города Южно-Сахалинска (Федотова Е.В.).
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 16.10.2024 N 3414-па
Административный регламент
администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации города Южно-Сахалинска "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в случаях, предусмотренных статьей 39.23 Земельного кодекса РФ, за установлением сервитута в отношении расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" земель, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, не предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителя (далее - представители), действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
1.3.1.1. Адрес места нахождения Департамента землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент), уполномоченного на предоставление муниципальной услуги: Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. N 205
График работы Департамента: понедельник-четверг с 09-00 до 17-15 часов, пятница с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Время приема посетителей в Департаменте для проведения консультаций по предоставлению услуги - каждый вторник с 10.00 до 13.00 часов.
Справочные телефоны Департамента: 8 (4242) 300-677 (доб. 7, 11), 312-706;
Адрес интернет-страницы Департамента на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/96;
Адрес электронной почты Департамента: dagun@yuzhno-sakh.ru.
1.3.1.2. Адрес места нахождения МКУ "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" (далее - МКУ "Управление ИФО"), осуществляющего прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление (выдачу) результата муниципальной услуги: Российская Федерация, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. N 5
График работы МКУ "Управление ИФО":
прием документов: понедельник с 10-00 до 13-00 часов;
выдача результатов: понедельник-четверг с 14-00 до 16-00 часов.
Справочные телефоны МКУ "Управление ИФО: - 8 (4242) 300-674 (1, 3, 5).
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
1.3.2.1. При личном обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент;
1.3.2.2. При обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в подпунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 административного регламента;
1.3.2.3. При письменном обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент по адресу, указанному в подпунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 административного регламента;
1.3.2.4. Посредством размещения сведений:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска по адресу, указанному в подпункте 1.3.1.1 административного регламента;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): https://www.gosuslugi.ru/;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ): https://gosuslugi65.ru;
- на информационных стендах Департамента, МКУ "Управление ИФО".
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям (представителям):
- в ходе личного приема в Департаменте;
- при обращении в МКУ "Управление ИФО", Департамент с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования и письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ "Управление ИФО", Департамента при обращении заявителей за информацией в ходе личного приема или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя (представителя) осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ "Управление ИФО", Департамента подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель (представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном информировании специалисты МКУ "Управление ИФО", Департамента дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель (представитель), не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель (представитель) должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю (представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист предлагает заявителю (представителю) обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, по электронной почте, по факсу - исходя из выбранного заявителем (представителем) способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя (представителя) предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МКУ "Управление ИФО", Департамента.
1.3.5. Информирование заявителей (представителей) специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, муниципальным казенным учреждением "Управление информационно-финансового обеспечения земельными ресурсами" (далее - соглашение о взаимодействии), в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.6. МКУ "Управление ИФО", Департамент обеспечивают размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 административного регламента, на информационных стендах МКУ "Управление ИФО", Департамента, официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), РПГУ, ЕПГУ.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Южно-Сахалинска через Департамент при участии МКУ "Управление ИФО".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем) границах;
2) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) проект соглашения об установлении сервитута, если заявление о предоставлении муниципальной услуги предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ;
4) проект соглашения об установлении сервитута, в случае если части земельных участков в отношении которых устанавливается сервитут, поставлены на государственный кадастровый учет;
5) решение об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 20 календарных дней со дня поступления заявления МКУ "Управление ИФО".
В случае представления документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в МКУ "Управление ИФО" из МФЦ.".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);
2) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51- ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);
4) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344.);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.).
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель) должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление, запрос).
В заявлении указывается один из следующих способов направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме документа на бумажном носителе в МКУ "Управление ИФО" в момент личного обращения заявителя (представителя);
- в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- в форме электронного документа в личном кабинете заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ.
2.6.1.2. В случае подачи заявления посредством личного обращения в МКУ "Управление ИФО" или МФЦ:
1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.
2.6.1.3. В случае подачи заявления почтовым отправлением:
1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;
2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
2.6.1.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет ЕПГУ, РПГУ:
1) представление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) не требуется, поскольку сведения о таком документе, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2) представитель дополнительно прилагает к заявлению электронный образ документа, подтверждающего его полномочия действовать от имени заявителя (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица), удостоверенный:
- усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации (если представитель действует от имени юридического лица);
- усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (если представитель действует от имени физического лица).
2.6.1.5. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории (за исключением случаев, когда заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
2.6.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков.
2.6.2.4. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) (в случае подачи заявления представителем недееспособного лица).
2.6.3. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, представляются, направляются (подаются) одним из следующих способов:
при личном обращении в МКУ "Управление ИФО" или МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии;
почтовым отправлением в адрес МКУ "Управление ИФО", Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении;
посредством заполнения электронной формы через личный кабинет ЕПГУ, РПГУ.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя (представителя):
2.6.4.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.4.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.6.4.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
2.6.4.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
2.6.4.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
не предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема в МКУ "Управление ИФО" или МФЦ;
не предъявление документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае подачи представителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема в МКУ "Управление ИФО" или МФЦ (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. Заявление подано лицом, не указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
2.8.2.2. Невыполнение требований подпункта 2.6.1.3 административного регламента.
2.8.2.3. Невыполнение требований, установленных абзацами 3-5 подпункта 2.6.1.4 административного регламента (в случае подачи представителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет ЕПГУ, РПГУ);
2.8.2.4. Заявление и документы, представленные в том числе в электронном виде, содержат подчистки, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание либо получить информацию и сведения в них содержащиеся;
2.8.2.5. Представленные в электронном виде документы не соответствуют требованиям пункта 2.15.2 административного регламента;
2.8.2.6. Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
2.8.2.7. Заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2.8.2.8. К заявлению не приложена схема границ сервитута на кадастровом плане территории (за исключением случаев, когда заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка);
2.8.2.9. Планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
2.8.2.10. Установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Департаменте, МКУ "Управление ИФО" или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в МКУ "Управление ИФО" или МФЦ, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.6.4 административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.13.1. Прием заявителей (представителей) осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей (представителей), предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.13.2. Места ожидания и места для приема заявлений должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.13.3. Места для информирования оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.13.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами, работниками при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами, работниками при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, МКУ "Управление ИФО", должностных лиц, муниципальных служащих работников Департамента и МКУ "Управление ИФО" при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу указанного соглашения.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, предусмотрена возможность направления документов в электронной форме.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ с использованием ЕСИА.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 административного регламента и представляемые в форме электронных документов или электронных образов документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в подразделе 2.3 административного регламента, направляются заявителю (представителю) в "Личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет" на ЕПГУ/РПГУ должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать при осуществлении записи на прием в Департамент, МКУ "Управление ИФО" или многофункциональный центр от заявителя (представителя) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя (представителя) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами;
- формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами;
- направление (выдача), результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Управление ИФО" заявления и документов, прилагаемых в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ "Управление ИФО", ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 административного регламента, при личном обращении, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
4) при личном обращении выдает заявителю (представителю) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
5) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ "Управление ИФО", направляет по указанному в заявлении почтовому адресу расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
6) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МКУ "Управление ИФО", направляет в "Личный кабинет" заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ уведомление об их получении с указанием их перечня и даты получения;
7) в случае представления заявителем по собственной инициативе документов, установленных пунктом 2.6.2 административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления.
8) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, установленных пунктом 2.6.2 административного регламента, передает заявление и документы лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в МКУ "Управление ИФО", с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 3.6.4 административного регламента.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю расписки (уведомления) о получении документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Управление ИФО" заявления и непредставление заявителем (представителем) документов, которые он вправе представить по собственной инициативе.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, ответственный за направление межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за направление межведомственных запросов).
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи заявления юридическим лицом - в Федеральную налоговую службу России;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем - в Федеральную налоговую службу России;
- сведений, подтверждающих действительность паспорта Российской Федерации - в Министерство внутренних дел Российской Федерации.
3.3.3. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МКУ "Управление ИФО".
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация межведомственных запросов.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Департаменте заявления и документов, прилагаемых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.
3.4.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
- специалист Департамента в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
- директор Департамента (далее - руководитель).
Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет заявление и прилагаемые документы на предмет их соответствия требованиям, установленным административным регламентом.
2) получает в рамках внутриведомственного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Департамента#, подведомственных ей учреждений;
3) направляет в отраслевые (функциональные) органы и учреждения администрации города Южно-Сахалинска запрос о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
4) осуществляет подготовку проекта:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем (представителем) границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса РФ;
- соглашения об установлении сервитута, в случае если части земельных участков в отношении которых устанавливается сервитут, поставлены на государственный кадастровый учет;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания такого отказа.
5) передает проекты руководителю для рассмотрения и принятия решения.
3.4.3. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет представленные проекты;
2) при отсутствии замечаний принимает решение посредством подписания проекта и передает его лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает пакет документов специалисту, ответственному за проверку, для устранения выявленных недостатков.
3.4.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами - не более 17 календарных дней со дня регистрации заявления в МКУ "Управление ИФО".
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Управление ИФО" документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист МКУ "Управление ИФО", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем (представителем) способа получения результата услуги в МКУ "Управление ИФО" - уведомляет заявителя (представителя) по телефону о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, с последующей его выдачей в момент обращения;
2) при выборе заявителем (представителем) способа получения результата услуги посредством направления почтой - направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении;
3.5.3. Срок направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги - не более 3 календарных дней со дня завершения процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, но не позднее срока установленного подразделом 2.4 административного регламента.
3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем (представителем) способ получения результата муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю (представителю) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. Получение заявителем (представителем) в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через ЕПГУ, РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, ЕПГУ, РПГУ.
Заявителю (представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема.
3.6.3. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.6.4. Прием заявлений в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направленный посредством ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в течение рабочего дня. Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
3.6.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ направление уведомления (сообщения) о приеме запроса осуществляется в "Личный кабинет" заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.6. Получение в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через "Личный кабинет" заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.7. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "Управление ИФО" в электронном виде, уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя (представителя) на ЕПГУ, РПГУ.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МКУ "Управление ИФО" в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем (представителем) посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.7.1. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.1.1. Информирование заявителей (представителей) о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административного действия является обращение заявителя (представителя) в МФЦ.
Предоставление информации заявителям (представителям), обеспечение доступа заявителей (представителей) в МФЦ к сведениям о муниципальной услуге, а также консультирование заявителей (представителей) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.7.1.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя с целью установления полномочий, соответствие копий, предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 административного регламента, при личном обращении, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, установленного подразделом 2.7 административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос, осуществляет прием заявления и прилагаемых документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с МКУ "Управление ИФО" при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов;
5) при наличии электронного документооборота с МКУ "Управление ИФО" осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю);
6) по желанию заявителя (представителя) выдает расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
3.7.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя).
3.7.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов из МФЦ в МКУ "Управление ИФО" осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления в МФЦ.
3.7.4. Выдача результата предоставления услуги в МФЦ не осуществляется.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель (представитель) представляет в Департамент заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту, с изложением их сути.
3.8.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано при личном обращении в Департамент или почтовым отправлением в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.8.3. В случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент:
1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.
3.8.4. В случае подачи заявления почтовым отправлением:
1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;
2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенную копию (за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица).
3.8.5. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
- невыполнение заявителем (представителем) требований подпунктов 3.8.3, 3.8.4 административного регламента;
- отсутствие опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, направление (выдача) документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется Департаментом в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.8.7. Документ с исправленными опечатками (ошибками) или ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (выдается) заявителю в форме документа на бумажном носителе одним из следующих способов:
1) в Департаменте при личном обращении заявителя (представителя);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем) в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими, работниками административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Департамента и МКУ "Управление ИФО" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей (представителей), а также на рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей (представителей), содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководитель Департамента, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет мэру города Южно-Сахалинска предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, муниципальных служащих, работников, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, работниками Департамента и МКУ "Управление ИФО" положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Департамента в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Департамента и МКУ "Управление ИФО", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Департамента и МКУ "Управление ИФО" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Сахалинской области и нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, МКУ "Управление ИФО" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МКУ "Управление ИФО", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя (представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МКУ "Управление ИФО", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель (представитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МКУ "Управление ИФО", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя (представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
6) затребование с заявителя (представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
10) требование у заявителя (представителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 подраздела 5.2, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, работников Департамента и МКУ "Управление ИФО" рассматривается руководителем Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в МКУ "Управление ИФО", Департамент, администрацию города Южно-Сахалинска, предоставляющие услуги, МФЦ либо в Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ "Управление ИФО", Департаментом, администрацией города Южно-Сахалинска, в месте их размещения, либо в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя:
- для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы посредством направления почтой или в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, предоставление документа, удостоверяющего личность не требуется.
При подаче жалобы в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае подачи жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.4. В случае если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в МКУ "Управление ИФО", Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МКУ "Управление ИФО", МФЦ в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя (представителя) о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю) дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МКУ "Управление ИФО", МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю) в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель (представитель) имеет право обжаловать решение по жалобе в досудебном и судебном порядке.
По результатам рассмотрения жалоб:
1) в досудебном порядке обжалуются решения, принятые руководителем Департамента - в администрацию города Южно-Сахалинска.
2) в судебном порядке обжалуются решения, принятые руководителем Департамента, администрацией города Южно-Сахалинска, руководителем МФЦ.
5.10. Право заявителя (представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ в сети Интернет, на ЕПГУ, РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
"Заключение соглашения об
установлении сервитута в
отношении земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и государственная собственность
на которые не разграничена"
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
"Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
(наименование органа, принимающего решение о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена) | ||||
Сведения о заявителе | ||||
Заявитель обратился лично? |
Заявитель обратился лично Обратился представитель заявителя |
|||
Данные заявителя юридического лица | ||||
Полное наименование организации | ||||
Сокращенное наименование организации | ||||
Организационно-правовая форма организации | ||||
ОГРН | ||||
ИНН | ||||
Электронная почта | ||||
Почтовый адрес | ||||
Фактический адрес | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица | ||||
Адрес проживания руководителя юридического лица | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющего личность руководителя юридического лица | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица | ||||
Телефон руководителя юридического лица | ||||
Данные заявителя физического лица | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
Адрес проживания | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющего личность | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
Данные заявителя индивидуального предпринимателя | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
ОГРНИП | ||||
ИНН | ||||
Адрес проживания | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющий личность | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
Сведения о представителе | ||||
Кто представляет интересы заявителя? |
Физическое лицо Индивидуальный предприниматель Юридическое лицо |
|||
Обратился руководитель юридического лица? |
Обратился руководитель Обратилось иное уполномоченное лицо |
|||
Представитель юридического лица | ||||
Полное наименование | ||||
ОГРН | ||||
ИНН | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
Адрес проживания | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющий личность | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Представитель физическое лицо | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
Адрес проживания | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющий | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
Представитель Индивидуальный предприниматель | ||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
ОГРНИП | ||||
ИНН | ||||
Адрес проживания | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющий личность | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
Вариант предоставления услуги | ||||
Выберите цель сервитута |
Размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка; Проведение изыскательских работ; Ведение работ, связанных с пользованием недрами; Иные цели: ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (указываются самостоятельно) |
|||
Сервитут устанавливается |
На земельный участок На часть земельного участка |
|||
Для установления сервитута на земельный участок | ||||
Предоставить сведения о земельном участке: кадастровый (условный) номер; адрес или описание местоположения земельного участка ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||||
Для установления сервитута на часть земельного участка | ||||
Часть земельного участка поставлена на кадастровый учет? |
Часть земельного участка поставлена на кадастровый учет Часть земельного участка не поставлена на кадастровый учет |
|||
Срок установления сервитута: | ||||
Предоставить сведения о части земельного участка: кадастровый номер ЗУ; адрес или описание местоположения земельного участка, площадь (в случае, если часть земельного участка поставлена на кадастровый учет) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||||
Схема границ сервитута на кадастровом плане территории |
Приложить документ |
|||
Укажите способ направления (выдачи) результата муниципальной услуги на бумажном носителе: | ||||
Почтовым отправлением; Лично в МФЦ; Лично в МКУ Управление ИФО; в форме электронного документа в личном кабинете ЕПГУ. | ||||
| ||||
Сведения о возможности получения результатов муниципальной услуги другим законным представителем несовершеннолетнего (раздел заполняется в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги законным представителем несовершеннолетнего) | ||||
1 |
желаю получить лично ______________ (подпись) |
|||
2 |
разрешаю выдать другому законному представителю несовершеннолетнего: ______________ (подпись) |
|||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) | ||||
Наименование документа, удостоверяющего личность | ||||
Серия и номер документа, удостоверяющего личность | ||||
Наименование органа выдавшего документ, удостоверяющий личность | ||||
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность | ||||
Телефон | ||||
Электронная почта | ||||
| ||||
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях предоставления мне муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена", даю Департаменту землепользования города Южно-Сахалинска, расположенному по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, согласие на обработку своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и представленных документах. Разрешаю Департаменту землепользования города Южно-Сахалинска производить автоматизированную, а также осуществляемую без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: сбор , запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва. Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется в письменной форме посредством его представления в Департамент землепользования города Южно-Сахалинска, по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, при непосредственном обращении либо направлении почтой. | ||||
| ||||
|
"____"__________-______ г. |
|||
(подпись) (инициалы, фамилия) |
(дата) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
"Заключение соглашения об
установлении сервитута в
отношении земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и государственная собственность
на которые не разграничена"
Запрос о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена
к заявлению N _____________ от _______________ 20__ г.
Данные заявителя физического лица: |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Данные заявителя индивидуального предпринимателя: |
|
(ОГРНИП, ИНН) |
Данные заявителя юридического лица |
|
(полное наименование) |
|
(ОГРН, ИНН) |
|
Данные о представителе: |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Сведения о земельном участке и сервитуте
|
(кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установление сервитута) |
|
|
(адрес/описание местоположения земельного участка) |
|
|
(цель установлении сервитута) |
|
(срок действия сервитута) |
Отметки о согласовании
Отдел инженерных сетей Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Отдел газификации и энергоэффективности Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Департамент дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Южно-Сахалинска |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Отдел эксплуатации искусственных сооружений, ливневых и дренажных систем водоотведения МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Отдел по содержанию автомобильных дорог МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Отдел по содержанию проездов и объектов благоустройства МКУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства" |
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
Отдел муниципальных услуг и озеленения МКУ "Управление охраны окружающей среды и озеленения города Южно-Сахалинска" |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
МКУ "Управление капитального строительства" |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" |
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
(муниципальной) услуги
"Заключение соглашения об
установлении сервитута в
отношении земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
и государственная собственность
на которые не разграничена"
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
В Департамент землепользования
города Южно-Сахалинска
Сведения о заявителе - физическом лице
от ___________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер, дата выдачи документа,
удостоверяющего личность,
наименование выдавшего органа)
______________________________________
(адрес проживания)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
(номер телефона)
Сведения о заявителе - юридическом лице
от ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(организационно-правовая форма,
наименование, ОГРН, ИНН)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
(номер телефона)
Сведения о заявителе -
индивидуальном предпринимателе
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(номер, дата выдачи документа,
удостоверяющего личность,
наименование выдавшего органа)
______________________________________
(ОГРНИП, ИНН)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(адрес проживания)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
(номер телефона)
Сведения о представителе заявителя
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
мер, дата выдачи документа,
удостоверяющего личность,
наименование выдавшего органа)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(адрес проживания)
______________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
______________________________________
(номер телефона)
______________________________________
______________________________________
(наименование и реквизиты
документа, подтверждающего
полномочия)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу исправить в _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование и реквизиты документа,
содержащего опечатки и (или) ошибки)
следующие опечатки и (или) ошибки _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления мне муниципальной услуги
"Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная
собственность на которые не разграничена", даю Департаменту
землепользования города Южно-Сахалинска, расположенному по адресу:
г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, согласие на обработку своих
персональных данных, указанных в настоящем заявлении и представленных
документах.
Разрешаю Департаменту землепользования города Южно-Сахалинска
производить автоматизированную, а также осуществляемую без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
Отзыв согласия на обработку персональных данных осуществляется в
письменной форме посредством его представления в Департамент
землепользования города Южно-Сахалинска, по адресу: г. Южно-Сахалинск,
ул. Карла Маркса, д. 32, при непосредственном обращении либо направлении
почтой.
_________________ ___________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2024 г. N 3414-па "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу с 7 ноября 2024 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 7 ноября 2024 г. N 64