Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 15.10.2024 N 6444
"УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 18.12.2014 N 9560
Порядок
предоставления субсидии из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по участию в охране общественного порядка
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) социально ориентированным казачьим обществам Кубанского войскового казачьего общества в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по участию в охране общественного порядка (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", законами Краснодарского края от 09.10.95 N 15-КЗ "О реабилитации кубанского казачества", от 05.11.2002 N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае", от 28.06.2007 N 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", от 07.06.2011 N 2264-КЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающим предоставление субсидии.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
администрация - администрация муниципального образования город Краснодар;
БК РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
главный распорядитель средств местного бюджета - администрация, осуществляющая функции главного распорядителя средств местного бюджета, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
департамент финансов - департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар;
Единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
заявление - заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в процессе исполнения обязательств по соглашению, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть в ходе его исполнения, находящиеся вне контроля сторон соглашения;
офшорная компания - иностранное юридическое лицо, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации;
подпрограмма муниципальной программы - подпрограмма "Казаки Краснодара" муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие гражданского общества", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 15.10.2014 N 7471;
получатель - казачье общество Кубанского войскового казачьего общества, зарегистрированное в установленном порядке в качестве юридического лица, создавшее казачью дружину, внесённую в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Краснодарском крае, наименование которого определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между главным распорядителем средств местного бюджета и получателем по типовой форме, утверждённой приказом директора департамента финансов;
субсидия - средства местного бюджета, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком получателю в целях, установленных пунктом 3 настоящего раздела Порядка;
управление - управление по делам казачества и военнослужащих администрации муниципального образования город Краснодар, действующее в соответствии с настоящим Порядком от имени главного распорядителя средств местного бюджета;
управление делами - управление делами администрации муниципального образования город Краснодар, действующее в соответствии с настоящим Порядком от имени главного распорядителя средств местного бюджета.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по участию в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар, в рамках реализации подпрограммы муниципальной программы.
4. Отбор получателей не проводится. Наименование получателей определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего раздела Порядка.
6. Информация о субсидиях размещается департаментом финансов на Едином портале в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
7. Получатель на дату регистрации заявления управлением должен соответствовать следующим требованиям:
1) не являться офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
5) не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Краснодар;
8) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя;
10) наименование получателя определено в решении городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
11) наличие у получателя казачьей дружины, внесённой в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Краснодарском крае;
12) иметь действующее соглашение, заключённое между получателем, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Краснодару и администрацией об участии получателя в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар.
8. В целях получения субсидии и подтверждения соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка, получатель до 1 ноября текущего финансового года представляет в управление следующие документы:
1) заявление;
2) оригинал и копию Устава (с изменениями и дополнениями) или иного учредительного документа получателя, заверенную печатью и подписью лица, уполномоченного действовать от имени получателя;
3) оригинал и копию паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени получателя (в случае предоставления заявления доверенным лицом);
4) копию справки из банка о наличии у получателя открытого расчётного или корреспондентского счёта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) гарантийное письмо о том, что получатель соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1), 4), 6), 7) пункта 7 настоящего раздела Порядка, подписанную лицом, уполномоченным действовать от имени получателя, и заверенную печатью (при наличии);
6) копию документа, подтверждающего внесение казачьей дружины получателя в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Краснодарском крае;
7) справку о численности членов казачьей дружины получателя, участвующих в охране общественного порядка на постоянной основе в соответствии с соглашением, указанным в подпункте 12) пункта 7 настоящего раздела Порядка;
8) копию свидетельства о внесении получателя в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
9) копию свидетельства налогового органа о постановке получателя на налоговый учёт;
10) расчёт объёма субсидии с приложением документов, подтверждающих и (или) обосновывающих необходимость предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, в том числе сметы расходов и документации бухгалтерского учёта.
9. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 8 настоящего раздела Порядка, после сверки управлением с копиями возвращаются получателю.
В случае непредставления получателем оригиналов документов, указанных в подпунктах 2), 3) пункта 8 настоящего раздела Порядка, документы от получателя управлением не принимаются. В журнале учёта заявлений уполномоченным лицом управления на приём документов делается соответствующая отметка.
Получатель несёт ответственность за достоверность представляемых в управление документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Документы, представленные получателем в управление, регистрируются в день их поступления в управление в журнале, который должен быть прошит, пронумерован и скреплён подписью уполномоченного лица управления.
11. Управление, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня представления получателем документов, указанных в пункте 8 настоящего раздела Порядка:
11.1. Самостоятельно запрашивает и получает на дату регистрации заявления в отношении получателя:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя, полученные с использованием Интернет-сервиса Федеральной налоговой службы на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) сведения из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, полученные с использованием информации, размещённой на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) сведения из реестра иностранных агентов, полученные с использованием информации, размещённой на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При наличии сведений, указанных в настоящем подпункте, полученных ранее управлением, субсидии предоставляются при условии, что сведения получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления управлением.
Получатель вправе представить сведения, предусмотренные настоящим подпунктом Порядка, по собственной инициативе. При этом представленные получателем сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации заявления управлением.
Копии представленных получателем документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11.2. Проводит проверку соответствия получателя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и уведомляет получателя о принятом решении способом, указанным в заявлении.
12. Основаниями для отказа получателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
3) несоответствие получателя требованиям, указанным в пункте 7 настоящего раздела Порядка;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего Порядка.
13. Решение главного распорядителя средств местного бюджета об отказе в предоставлении субсидии оформляется в форме письменного уведомления, направляемого получателю не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего раздела Порядка, способом, указанным в заявлении.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основания отказа, указанные в пункте 12 настоящего раздела Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению получателя в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
14. Решение о предоставлении субсидии принимается путём заключения соглашения не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего раздела Порядка.
Получатель, не заключивший соглашение в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения.
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется главным распорядителем средств местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, исходя из представленных получателем документов, указанных в подпункте 10) пункта 8 настоящего раздела Порядка.
Общий объём средств на предоставление субсидии получателям определяется подпрограммой муниципальной программы.
В случае уменьшения главному распорядителю средств местного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении, соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения, при недостижении согласия по новым условиям.
Размер субсидии, предоставляемый получателю (Рсуб), определяется по следующей формуле:
Рсуб = Ооу + Рфо, где:
Ооу - объём субсидии получателю на организацию участия в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар;
Рфо - расходы на приобретение форменной одежды.
Объём субсидии получателю на организацию участия в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар (Ооу) рассчитывается по формуле:
Ооу = Чкд x (Зкд + Вкд) + Чд x (Зд + Вд), где:
Чкд - численность командиров казачьей дружины (согласно штатному расписанию получателя);
Зкд - фонд оплаты труда командиров казачьей дружины в год (определяется получателем);
Вкд - начисления на фонд оплаты труда командиров казачьей дружины в год (страховые взносы во внебюджетные фонды);
Чд - численность иных членов казачьей дружины (согласно штатному расписанию получателя);
Зд - фонд оплаты труда иных членов казачьей дружины в год (определяется получателем);
Вд - начисления на фонд оплаты иных членов казачьей дружины в год (страховые взносы во внебюджетные фонды).
Расходы на приобретение форменной одежды (Рфо) рассчитываются по формуле:
Рфо= [] 1 (Рхk), где:
n - количество наименований видов форменной одежды;
Р - расходы на приобретение (цена, выставляемая поставщиками товаров и услуг);
k - количество штук.
16. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем за счёт средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
2) согласие получателя на осуществление в отношении него проверки управлением делами, действующим от имени главного распорядителя средств местного бюджета, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 настоящего раздела Порядка, а также проверки департаментом финансов, Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар, как органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ и на включение таких положений в соглашение.
17. Результатами предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой являются:
1) количество социально ориентированных казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, осуществляющих деятельность по участию в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар, в отношении которых осуществляется поддержка;
2) продолжительность дежурства по участию в охране общественного порядка в расчёте на члена казачьей дружины (норма рабочего времени в неделю) - 40 часов.
Значения результатов предоставления субсидии определяются в соглашении.
Результат предоставления субсидии, его тип указываются в соглашении в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата), содержащихся в паспорте подпрограммы муниципальной программы.
18. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) выплата заработной платы командирам казачьей дружины и иным членам казачьей дружины, в отношении которых получатель является работодателем, принимающим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар, уплата установленных законодательством страховых взносов на обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
2) выплата доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, командирам казачьей дружины и иным членам казачьей дружины, в отношении которых получатель является работодателем;
3) приобретение форменной одежды и отличительной символики для командиров казачьей дружины и иных членов казачьей дружины, принимающих участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар.
19. Главный распорядитель средств местного бюджета предоставляет получателю субсидию в безналичной форме ежемесячно в соответствии с графиком, являющимся приложением к соглашению, путём перечисления денежных средств на расчётный или корреспондентский счета, открытые получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании соглашения.
Субсидия предоставляется получателю на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, на основании сметы расходов, являющейся приложением к соглашению.
20. Субсидия, предоставляемая получателю, должна быть использована не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Не использованные (полностью или частично) получателем по целевому назначению в отчётном финансовом году остатки субсидии возвращаются получателем в местный бюджет ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчётным, а за декабрь текущего финансового года до 31 декабря текущего финансового года (года предоставления субсидии).
21. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования представитель (доверенное лицо) вновь образовавшегося юридического лица в течение пяти рабочих дней с момента государственной регистрации вновь образовавшегося юридического лица, созданного путём реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, управление о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования, а также представляет документы, подтверждающие соответствие данного юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования при наличии указанной информации в Едином государственном реестре юридических лиц, и в случае соответствия документов, подтверждающих соответствие вновь образовавшегося юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка, подготавливает проект дополнительного соглашения к соглашению в трёх экземплярах в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, подписанных главным распорядителем средств местного бюджета и скреплённых печатью администрации, которые направляет в адрес вновь образовавшегося юридического лица способом, указанным в соглашении.
В соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов, в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении вновь образовавшегося юридического лица.
Представитель вновь образовавшегося юридического лица в срок не позднее трёх рабочих дней со дня получения трёх экземпляров проекта дополнительного соглашения к соглашению подписывает их и направляет в адрес управления.
После получения и регистрации управлением подписанного дополнительного соглашения вновь образовавшееся юридическое лицо приобретает права и обязанности получателя субсидии.
В случае отсутствия информации, указанной в уведомлении о реорганизации в форме слияния, присоединения или преобразования, в Едином государственном реестре юридических лиц или в случае отсутствия документов, подтверждающих соответствие вновь образовавшегося юридического лица требованиям, установленным пунктом 7 настоящего раздела Порядка, дополнительное соглашение к соглашению не заключается, о чём управление не позднее срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет данное юридическое лицо, указанным в соглашении.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
Получатель в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в форме разделения или выделения в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет способом, указанным в соглашении, управление о начале процедуры реорганизации получателя в форме разделения или выделения, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Ликвидационная комиссия получателя уведомляет в письменной форме способом, указанным в соглашении, управление о ликвидации получателя в срок, который не может быть меньше двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации получателя и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица.
Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомлений, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта, направляет получателю (ликвидационной комиссии получателя) способом, указанным в соглашении, уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
Получатель (ликвидационная комиссия получателя) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет, производит возврат в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии.
В случае если получатель (ликвидационная комиссия получателя) не возвратил(а) остаток субсидии в срок, указанный в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем (ликвидационной комиссией получателя), принимает меры по взысканию с получателя (ликвидационной комиссии получателя) суммы полученной субсидии, подлежащей возврату.
Раздел III
Требования к представлению отчётности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Получатель в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем текущего финансового года, а за текущий финансовый год до 31 декабря текущего финансового года представляет в управление:
1) отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии с приложением к нему заверенных получателем копий табелей учёта рабочего времени членов казачьей дружины;
2) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением к нему заверенных получателем копий документов, подтверждающих расходование им данных средств.
Отчёты, установленные в настоящем пункте, предоставляются по формам, определённым в соответствии с типовыми формами соглашений, утверждёнными приказом директора департамента финансов.
Главный распорядитель средств местного бюджета вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчётности (с указанием её наименования).
23. Регистрация отчётов, представленных получателем в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела Порядка, осуществляется управлением в день их поступления.
В случае непредставления отчётов в срок, установленный в пункте 22 настоящего раздела Порядка, управление в течение двух рабочих дней со дня пропуска срока представления отчётов, указанных в пункте 22 настоящего раздела Порядка, направляет получателю способом, указанным в соглашении, требование о представлении таких отчётов в срок, не позднее двух рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае невыполнения требования о предоставлении отчётов в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает в местный бюджет ежемесячный объём субсидии, установленный в смете расходов, являющейся приложением к соглашению, в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела Порядка.
24. Управление направляет отчёты, указанные в пункте 22 настоящего раздела Порядка, для проверки в управление делами не позднее трёх рабочих дней со дня их получения.
25. Управление делами, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, проводит проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Порядка, путём проверки отчётов, представляемых получателем в соответствии с пунктом 22 настоящего раздела Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в управление делами из управления.
В случае выявления по результатам проверки нарушений управление делами в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет получателю способом, указанным в соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение двух рабочих дней со дня получения акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, получатель возвращает субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела Порядка.
Департамент финансов, Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
26. Управление делами, действуя от имени главного распорядителя средств местного бюджета, департамент финансов проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определённых соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н.
27. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
28. Субсидия подлежит возврату получателем в доход местного бюджета в случае нарушения получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых управлением делами, действующим от имени главного распорядителя средств местного бюджета, департаментом финансов и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значения результатов предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 17 раздела II настоящего Порядка.
29. В случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего раздела Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета прекращает предоставление субсидии получателю. Полученные средства в объёме выявленных нарушений и (или) недостигнутых значений результатов, предусмотренных пунктом 18 раздела II настоящего Порядка, подлежат возврату получателем в местный бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения им соответствующего письменного уведомления, подписанного уполномоченным лицом главного распорядителя средств местного бюджета.
В случае неисполнения получателем обязанностей по возврату субсидии в местный бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта Порядка, главный распорядитель средств местного бюджета в срок не позднее пяти рабочих дней со дня, когда обязанность по возврату субсидии должна быть выполнена получателем, принимает меры по взысканию с получателя суммы полученной субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
30. Решение о возврате субсидии главным распорядителем средств местного бюджета не принимается в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, является невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения обстоятельства.
Обстоятельства непреодолимой силы, указанные в настоящем пункте, должны быть документально подтверждены заключением об обстоятельствах непреодолимой силы, выданным Торгово-промышленной палатой Краснодарского края.
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы, указанных в настоящем пункте, получатель должен не позднее двадцати рабочих дней с даты регистрации в Торгово-промышленной палате Краснодарского края заявления о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы представить в департамент (управление) документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены обстоятельства, составляющие предпринимательские риски, такие как: нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, обстоятельства, вызванные финансово-экономическим кризисом, изменение валютного курса или девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, неправомерные действия представителей получателя, если условиями соглашения прямо не предусмотрено иное, другие обстоятельства, на которые стороны прямо указали в соглашении.
31. Получатель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) главного распорядителя средств местного бюджета и его должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Начальник управления по делам |
О.Г. Чернобривченко |
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий из средств местного
бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар)
социально ориентированным
казачьим обществам Кубанского
войскового казачьего общества
в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с осуществлением
деятельности по участию в охране
общественного порядка
Начальнику управления по делам
казачества и военнослужащих
администрации муниципального
образования город Краснодар
__________________ И.О. Фамилия
Заявление
о предоставлении субсидии из средств местного бюджета (бюджета
муниципального образования город Краснодар) в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по участию в
охране общественного порядка на территории муниципального образования
город Краснодар
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
_________________________________________________________________________
(документ, удостоверяющий полномочия лица, действующего от имени
заявителя)
Адрес: __________________________________________________________________
Номер телефона: ______________________________, факс: __________________,
Е-mail: _______________________
Контактное лицо (должность, Ф.И.О., номер телефона):___________________
___________________________________________________________________
ИНН: ___________________________, КПП: ____________________________,
ОГРН: ___________________________________________________________________
Расчётный счёт N: __________________________________________________ в
_________________________________________________________________________
БИК: ___________________, корреспондентский счёт: ______________________
Прошу предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с осуществлением деятельности по участию в охране общественного
порядка на территории муниципального образования город Краснодар на
сумму_______________________________________________________________ руб.
(сумма платежа для субсидирования)
(в том числе НДС __________________________________________________ руб.)
Настоящим заявлением подтверждаем, что ______________________________
(наименование заявителя)
_________________________________________________________________________
соответствует требованиям, указанным в пункте 7 Порядка предоставления
субсидии из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования
город Краснодар) социально ориентированным казачьим обществам Кубанского
войскового казачьего общества на осуществление деятельности по участию в
охране общественного порядка, утверждённого постановлением администрации
муниципального образования город Краснодар от ______________ N _________.
Обязуемся использовать субсидию по целевому назначению, неиспользованную
субсидию (часть её) возвратить в местный бюджет (бюджет муниципального
образования город Краснодар).
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________, проживающий(ая) по адресу:___________________________
(дата рождения)
________________________________________________________________________,
паспорт серия ________ N __________________, дата выдачи ________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт)
в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", даю своё согласие главному
распорядителю средств местного бюджета (бюджета муниципального
образования город Краснодар) на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных,
включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, адрес
места жительства, серию, номер, дату и место выдачи основного документа,
удостоверяющего личность, контактный(е) телефон(ы), в целях осуществления
действий, предусмотренных Порядком, предоставляю главному распорядителю
средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город
Краснодар) право осуществлять все действия (операции) с моими
персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение, публикацию.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок действия настоящего согласия - период времени до истечения
установленных нормативными актами сроков хранения соответствующей
информации или документов.
Я несу ответственность за представление заведомо ложных и (или)
недостоверных сведений.
О принятом решении прошу проинформировать
посредством: ____________________________________________________________
(способ и адрес отправки уведомления о принятии решения об отказе в
предоставлении субсидии)
Приложение: на __________ листах в 1 экземпляре.
Заявитель _______________ ________________________ __________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Принял _______________ ________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата, время)
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление
и документы принял _____________ _______________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата, время)
Регистрационный номер __________.".
Начальник управления по делам |
О.Г. Чернобривченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15 октября 2024 г. N 6444 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.