Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.10.2024 N 283-п
Муниципальная программа
города Ачинска "Управление муниципальными финансами"
1. Стратегические приоритеты и цели социально-экономического развития города Ачинска в сфере управления муниципальными финансами
1.1. Оценка текущего состояния в сфере управления муниципальными финансами
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Ачинска.
Основными результатами реализации бюджетных реформ стало:
создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
разграничение полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников;
начало внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
оптимизация бюджетных расходов.
Современное состояние системы управления муниципальными финансами в городе Ачинске характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств, повышением эффективности и результативности расходов бюджета города, реализацией комплекса мер, направленных на создание условий для устойчивого и сбалансированного исполнения местных бюджетов.
Управление муниципальными финансами в городе Ачинске ориентировано на приоритеты социально-экономического развития, обозначенные на федеральном, краевом и местных уровнях.
С учетом вышеизложенного, возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с формами финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.
В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета города и бюджетного процесса для граждан осуществляется наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Открытый бюджет", созданной на официальном сайте Главы города Ачинска, администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, формирование и размещение актуальной информации о бюджетном процессе в городе Ачинске на официальной странице финансового управления в социальной сети "ВКонтакте".
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами города Ачинска определены с учетом приоритетов, целей и задач, обозначенных в следующих документах стратегического характера:
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами";
основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на очередной финансовый год и плановый период;
решение Ачинского городского Совета депутатов от 07.12.2018 N 40-236р Красноярского края "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года";
основные направления бюджетной и налоговой политики города Ачинска на очередной финансовый год и плановый период.
С учетом положений указанных стратегических документов и необходимости сохранения достигнутых темпов развития Красноярского края ключевыми приоритетами муниципальной политики в сфере управления муниципальными финансами города Ачинска являются:
создание условий для развития экономического и налогового потенциала;
сохранение финансовой устойчивости и сбалансированности местного бюджета;
выполнение социальных гарантий и обязательств перед населением;
совершенствование межбюджетных отношений на муниципальном уровне;
проведение ответственной долговой политики;
совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств;
повышение качества управления муниципальными финансами;
повышение прозрачности финансовой информации;
расширение практики участия граждан в бюджетном процессе;
повышение финансовой грамотности и формирование финансовой культуры.
В соответствии с обозначенными приоритетами в сфере управления муниципальными финансами города Ачинска целями программы являются:
1. сохранение высокого уровня долговой устойчивости города Ачинска;
2. обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами.
В целом реализация программы позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса города, системы планирования и исполнения бюджета и бюджетной отчетности, повышение эффективности использования средств бюджета города, а также совершенствование кадрового потенциала муниципальной финансовой системы.
1.3. Сведения о взаимосвязи целей, задач социально-экономического развития города Ачинска, установленных документами стратегического планирования города Ачинска, с национальными целям, целями и показателями государственных программ Красноярского края
Цели и показатели муниципальной программы, задачи и показатели ее структурных элементов, а также мероприятия, входящие в состав структурных элементов программы, учитывают требования к муниципальным образованиям при реализации политики в сфере управления муниципальными финансами, установленные государственной программой Красноярского края "Управление государственными финансами" (далее - государственная программа Красноярского края), такие как:
обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в том числе обеспечение достоверного прогнозирования доходов и принятие обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизация неэффективных бюджетных расходов;
своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда;
соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выполнение условий соглашения, заключенного с министерством финансов Красноярского края, о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
В этой связи реализация муниципальной программы оказывает непосредственное влияние на достижение отдельных целей государственной программы Красноярского края, в том числе:
сохранение высокого уровня долговой устойчивости Красноярского края. Для достижения данной цели в муниципальной программе предусмотрен показатель - отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (установлен на уровне не более 100 процентов до 2030 года);
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края. Для достижения данной цели в муниципальной программе предусмотрен показатель - просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами (установлен на уровне 0 рублей до 2030 года).
1.4. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере управления муниципальными финансами
Достижение целей программы обеспечивается путем решения следующих задач в сфере управления муниципальными финансами.
1. Эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска.
Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение рациональной долговой политики, направленной на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений по объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, установленных федеральным законодательством.
Решение задачи будет осуществляться за счет применения мер, направленных на сокращение долговой нагрузки на бюджет города и ограничение роста коммерческого долга, минимизацию стоимости обслуживания долговых обязательств города Ачинска, своевременное привлечение заемных средств на благоприятных условиях для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств города Ачинска.
2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышение эффективности расходов бюджета города.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных расходов являются одними из важнейших условий для повышения уровня и качества жизни населения, экономического развития и сохранения экономической стабильности города Ачинска при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Ачинска.
Основными направлениями деятельности по решению данной задачи на период реализации программы являются:
соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение достоверного прогнозирования доходов и принятия обеспеченных финансовыми источниками расходных обязательств, а также оптимизации неэффективных бюджетных расходов;
реализация мероприятий, направленных на мобилизацию доходов и наращивание налогового потенциала города Ачинска;
обеспечение роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Ачинска;
своевременное исполнение расходных обязательств;
направление средств, высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных кредитов, на финансирование бюджетных инвестиций в объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры;
недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда;
повышение эффективности расходов бюджета города Ачинска, в том числе совершенствование системы предоставления муниципальных услуг;
Большое внимание будет уделено совершенствованию взаимодействия с крупнейшими налогоплательщиками, обеспечивающего высокий уровень качества планирования и исполнения бюджета, расширение налоговой базы, содействие социально-экономическому развитию города.
Увеличение налогового потенциала и взвешенная бюджетная политика позволят обеспечить долгосрочную сбалансированность и финансовую устойчивость бюджета города.
Одним из основных факторов, способствующих эффективному выполнению исполнительными органами города Ачинска закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом и обеспечивающих прозрачность и открытость управления финансовыми ресурсами, является осуществление гражданского контроля.
В этой связи в период реализации программы сохраняется ориентир на поддержание очень высокого уровня открытости бюджетных данных, в том числе будет продолжена практика издания брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска".
Решение обозначенных задач осуществляется путем реализации мероприятий, содержащихся в комплексах процессных мероприятий программы.
2. Паспорт муниципальной программы
2.1. Основные положения
Муниципальная программы города Ачинска "Управление муниципальными финансами" | |
Куратор муниципальной программы |
Пенский Е.А. - исполняющий полномочия заместителя Главы города Ачинска по финансам и экономике |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
финансовое управление администрации города Ачинска |
Соисполнители муниципальной программы города Ачинска |
администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля), муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" |
Период реализации |
2025 - 2030 годы |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости города Ачинска. 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами |
Объемы финансового обеспечения |
Общий объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы составляет 392 781,6 тыс. рублей, в том числе: 2025 год - 132 251,4 тыс. рублей; 2026 год - 128 386,2 тыс. рублей; 2027 год - 132 144,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета города - 392 781,6 тыс. рублей, в том числе: 2025 год - 132 251,4 тыс. рублей; 2026 год - 128 386,2 тыс. рублей; 2027 год - 132 144,0 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации, государственными программами Красноярского края (при наличии) и (или) целями, задачами социально-экономического развития города Ачинска, установленными документами стратегического планирования города Ачинска |
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами"/ цель "Сохранение высокого уровня долговой устойчивости Красноярского края"/ цель "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Красноярского края"; решение Ачинского городского Совета депутатов от 07.12.2018 N 40-236р Красноярского края "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года"/ цель "Повышение эффективности муниципального управления"
|
2.2. Перечень показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы
N п/п |
Показатели муниципальной программы |
Уровень показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовые значения показателя муниципальной программы города Ачинска за два года, предшествующих году начала реализации программы |
Значение показателя по годам реализации муниципальной программы города Ачинска |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с целевым показателем национальной цели/государственной программы Красноярского края |
Источник информации (информационная система) |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2030 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
цель 1. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости города Ачинска | ||||||||||||||
1.1. |
Отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более |
"ГП КК" |
убывание |
% |
12,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" |
финансовое управление администрации города Ачинска |
Объем государственного долга Красноярского края к общему объему доходов краевого бюджета без учета безвозмездных поступлений, не более |
Решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
цель 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами. | ||||||||||||||
2.1 |
Размер дефицита бюджета города (без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, не более |
"Приоритеты города" |
- |
% |
1,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 07.12.2018 N 40-236р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года" |
Финансовое управление администрации города Ачинска |
повышение качества управления муниципальными финансами |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
2.2 |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска, не менее |
"Приоритеты города" |
- |
% |
95,7 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 07.12.2018 N 40-236р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года" |
Финансовое управление администрации города Ачинска |
повышение качества управления муниципальными финансами |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
2.3 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений), не менее |
"Приоритеты города" |
- |
% |
97 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 07.12.2018 N 40-236р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ачинска до 2030 года" |
Финансовое управление администрации города Ачинска |
повышение качества управления муниципальными финансами |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
2.4 |
Целевой показатель 4. Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
"ГП КК" |
- |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 501-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Управление государственными финансами" |
Финансовое управление администрации города Ачинска |
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
2.3 Структура муниципальной программы
N п/п |
Наименование региональных и ведомственных проектов, комплексов процессных мероприятий (далее - структурный элемент) |
Период реализации структурного элемента/ связь с показателями муниципальной программы города Ачинска |
1 |
2 |
3 |
1 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" |
2025 - 2030 годы |
Администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля) | ||
1.1 |
Задача: эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска |
отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более |
2 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса" |
2025 - 2030 годы |
Администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля), муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" | ||
2.1 |
Задача: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышение эффективности расходов бюджета города |
размер дефицита бюджета города (без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, не более; доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска, не менее; обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений), не менее; просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
2.4 Информация об источниках финансирования муниципальной программы и ее структурных элементов
(тыс. рублей)
Наименование муниципальной программы города Ачинска, структурного элемента, источников финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации |
Итого на 2025 - 2027 годы |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа города Ачинска "Управление муниципальными финансами" (всего), в том числе: |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
Бюджет города (всего), из них: |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
в том числе средства из бюджета города Ачинска |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом", в том числе: |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
Бюджет города (всего), из них: |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
в том числе средства из бюджета города Ачинска |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса", в том числе: |
82 944,5 |
82 979,9 |
83 016,6 |
248 941,0 |
Бюджет города (всего), из них: |
82 944,5 |
82 979,9 |
83 016,6 |
248 941,0 |
в том числе средства из бюджета города Ачинска |
82 944,5 |
82 979,9 |
83 016,6 |
248 941,0 |
3. Информация о региональных и ведомственных проектах
В рамках программы не предусмотрена реализация региональных и ведомственных проектов, направленных на достижение целей муниципальной программы.
4. Информация о комплексах процессных мероприятий
Для достижения целей программы в структуру программы включены два комплекса процессных мероприятий:
комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" представлен в приложении N 1 к муниципальной программе;
комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса" представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города Ачинска - она является обеспечивающей, то есть через развитие правового регулирования и методического обеспечения направлена на создание общих для всех участников бюджетного процесса, в том числе исполнительных органов города Ачинска, реализующих другие муниципальных программ города Ачинска, условий и механизмов его реализации.
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы, представлен в приложении N 3 к муниципальной программе (далее - перечень мероприятий) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию.
Реализация программы не предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или приобретение объектов муниципальной собственности города Ачинска.
5.1 Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом"
Долговая политика города является неотъемлемой частью финансовой политики города. Эффективное управление муниципальным долгом означает не только своевременное обслуживание долговых обязательств, но и проведение мероприятий, направленных на сохранение объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных федеральным законодательством.
Приоритетом долговой политики города Ачинска является обеспечение сбалансированности бюджета города.
Долговая политика направлена на поддержание объема муниципального долга на экономически безопасном уровне с соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Планируется, что в 2025 - 2027 годах объем муниципального долга будет существенно ниже ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (100 процентов).
В целях обеспечения устойчивости бюджетной системы города Ачинска внутри финансового года используются краткосрочные банковские кредиты и бюджетные кредиты Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, предоставляемые на пополнение остатка средств на едином счете бюджета города.
Финансовое управление администрации города, администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля) выбраны в качестве исполнителей комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" по принципу специализации их деятельности по вопросам управления муниципальным долгом и обслуживания долговых обязательств.
В рамках решения задач комплекса процессных мероприятий реализуется мероприятие "Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города".
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города через осуществление заимствований и ростом муниципального долга возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения долговых обязательств по выплате процентных платежей кредитам.
Расходные обязательства города по обслуживанию муниципального долга возникают в результате заключения договоров о предоставлении бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) муниципальных контрактов с кредитными организациями, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятия предполагает своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых городом Ачинском долговых обязательств и, как следствие, отсутствие в муниципальной долговой книге города Ачинска записей о наличии просроченной задолженности.
Ограничения по предельному объему заимствований, верхнему пределу муниципального долга и объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации должны соблюдаться при утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период.
5.2 Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса"
Финансовое управление администрации города Ачинска, администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля администрации города Ачинска), муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета" выбраны в качестве исполнителей комплекса процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса" по принципу специализации их деятельности по обеспечению устойчивого функционирования и развития бюджетной системы, бюджетного устройства и бюджетного процесса.
В рамках решения задач комплекса процессных мероприятий реализуются следующие мероприятия:
1) руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
В рамках данного мероприятия финансовым управлением осуществляется:
а) внедрение современных механизмов организации бюджетного процесса, в том числе формирование и исполнение бюджетов в разрезе муниципальных программ ("программный бюджет").
В соответствии с решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2009 N 46-360р "О бюджетном процессе в городе Ачинске" формирование расходов бюджета города осуществляется в рамках муниципальных программ города Ачинска.
Одними из основных вопросов, решаемых финансовым управлением администрации города в рамках выполнения установленных функций и полномочий являются:
подготовка проектов решений Ачинского городского Совета депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в решение Ачинского городского Совета депутатов об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, об утверждении отчета об исполнении бюджета города;
определение параметров бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с учетом различных вариантов сценарных условий;
выявление рисков возникновения дополнительных расходов при проектировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
б) проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города проводится в соответствии с приказом финансового управления администрации города от 29.03.2021 N 21-о "Об утверждении порядка проведения финансовым управлением администрации города Ачинска мониторинга качества финансового менеджмента". На основании данной оценки главным распорядителям средств бюджета города присваивается рейтинг по качеству управления финансами. Сводные результаты оценки качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте Главы города Ачинска, администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) обеспечение исполнения бюджета по доходам и расходам.
Качественная реализация органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий зависит не только от эффективности бюджетного планирования расходов на их реализацию, но и от эффективного механизма исполнения бюджета города по доходам и расходам. В рамках данного мероприятия будет продолжена деятельность финансового управления администрации города по организации и совершенствованию системы исполнения бюджета города и бюджетной отчетности. Механизм исполнения бюджета установлен Бюджетным кодексом РФ, решением Ачинского городского Совета депутатов от 30.01.2009 N 46-360р "О бюджетном процессе в городе Ачинске";
г) организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru, в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ).
В рамках реализации в Красноярском крае Федерального закона N 83-ФЗ министерством финансов на уровне органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления организована работа по формированию и публикации структурированной информации о государственных и муниципальных учреждениях на официальном сайте для размещения информации об учреждениях, основная цель создания которого заключается в предоставлении свободного доступа к данным о деятельности государственных (муниципальных) учреждений, повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг данными учреждениями, а также создание современных механизмов общественного контроля их деятельности. Реализация мероприятия "организация и координация работы по размещению муниципальными учреждениями требуемой информации на официальном сайте для размещения информации об учреждениях" позволяет в полном объеме обеспечить размещение на официальном сайте требуемой информации о муниципальных учреждениях (согласно разделам I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н);
д) организация и осуществление финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения: объектами контроля, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
е) организация и осуществление финансового контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
ж) наполнение и поддержание в актуальном состоянии информации в рубрике "Открытый бюджет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска.
и) разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска".
2) Обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
В рамках муниципальной программы осуществляется деятельность МКУ "Центр бухучета" по ведению бухгалтерского, налогового учета, составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также составлению сводных бухгалтерских отчетов, и подготовке исходных данных для составления проекта перспективных, годовых и оперативных планов финансово-хозяйственной и производственной деятельности обслуживаемых учреждений.
По состоянию на 01.09.2024 МКУ "Центр бухучета" осуществляет учет в 66 учреждениях, в том числе:
48 учреждениях образования;
18 учреждениях по организации отдыха, культуры, спорта и иных.
Основными целями создания централизованной бухгалтерии являются:
решение проблемы кадрового потенциала;
оптимизация бюджетных расходов;
поддержка процессов реформирования бухгалтерского (бюджетного) учета, обеспечивающая быстрый централизованный переход на обновленные условия ведения учета и формирования отчетности;
обеспечение достоверного учета имущества и обязательств правового образования;
повышение качества ведения учета и составления отчетности на основе
единой методологии, позволяющей стандартизировать учетные процедуры от момента создания первичного документа до формирования отчетности;
автоматизация бухгалтерского (бюджетного) учета на основе современных программ и технологий, унификация требований к программному обеспечению;
снижения уровня коррупции в учреждениях и повышения эффективности управления.
3) Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда).
Реализация данного мероприятия осуществляется МКУ "Центр бухучета" в рамках Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".
6. Информация об организации управления муниципальной программой и контроля за ходом ее исполнения
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - финансовое управление администрации города Ачинска.
Финансовое управление администрации города Ачинска несет ответственность за реализацию муниципальной программы, достижение значений показателей муниципальной программы, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение муниципальной программы и осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий муниципальной программы;
координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в ходе реализации мероприятий ее структурных элементов;
контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;
подготовку отчетов о реализации муниципальной программы.
Соисполнители программы несут ответственность за достижение значений показателей структурного элемента муниципальной программы, за достижение результатов реализации муниципальной программы, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий за реализацию которых они определены ответственными.
Соисполнителями муниципальной программы осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий муниципальной программы, реализуемых ими;
координация исполнения мероприятий муниципальной программы и мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы и мониторинг их реализации;
подготовка отчетов о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и направление их финансовому управлению администрации города Ачинска.
Внутренний муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета города, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, осуществляет финансовое управление администрации города Ачинска.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств бюджета города на реализацию муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Контрольно-счетная палата города Ачинска.
Соисполнители муниципальной программы предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет о реализации муниципальной программы за 1, 2, 3 кварталы в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям N 8 - 9, годовой отчет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по формам согласно приложениям N 11 - 12 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации, утвержденному постановлением администрации города Ачинска от 05.08.2024 N 222-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации" для обобщения и передачи сводного отчета о реализации муниципальной программы в управление экономического развития и планирования администрации города Ачинска.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом", реализуемого в рамках муниципальной программы города Ачинска
1. Общие положения
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом" | |
Соисполнитель муниципальной программы |
администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля) |
2. Перечень и значение показателей комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовые значения показателя за два года, предшествующих году начала реализации муниципальной программы города Ачинска |
Значение показателя по годам реализации комплекса процессных мероприятий |
Ответственный за достижение показателя |
Источник информации (информационная система) |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Задача: эффективное управление муниципальным долгом города Ачинска |
|||||||||
1.1 |
Отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более |
убывание |
% |
12,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
1.2 |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ачинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более |
- |
% |
0,18 |
15 |
15 |
15 |
15 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
1.3 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам города Ачинска |
- |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
муниципальная долговая книга |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса", реализуемого в рамках муниципальной программы города Ачинска
1. Общие положения
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса" | |
Соисполнитель муниципальной программы |
администрация города Ачинска (отдел бухгалтерского учета и контроля, муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета") |
2. Перечень и значение показателей комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя |
Признак возрастания/убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовые значения показателя за два года, предшествующих году начала реализации муниципальной программы города Ачинска |
Значение показателя по годам реализации комплекса процессных мероприятий |
Ответственный за достижение показателя |
Источник информации (информационная система) |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Задача: создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами, повышение эффективности расходов бюджета города |
||||||||||
1.1 |
Размер дефицита бюджета города (без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, не более |
- |
% |
1,8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.2 |
Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска, не менее |
- |
% |
95,7 |
95 |
95 |
95 |
95 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.3 |
Обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений), не менее |
- |
% |
97 |
95 |
95 |
95 |
95 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.4 |
Просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами |
- |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
решения Ачинского городского Совета депутатов об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период |
|
1.5 |
Доля своевременно представленной отчетности в общем объеме представленных отчетов |
- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Центр бухучета" |
система "Контур-Экстерн", 1С-Отчетность, отметка о принятии отчетности контролирующим органом, программа "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", программа "1С: Предприятие: Зарплата и кадры государственного учреждения" |
|
1.6 |
Доля отчетов, составленных в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства |
- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
МКУ "Центр бухучета" |
система "Контур-Экстерн", 1С-Отчетность, отметка о принятии отчетности контролирующим органом, программа "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", программа "1С: Предприятие: Зарплата и кадры государственного учреждения" |
|
1.7 |
Увеличение числа обслуживаемых учреждений МКУ "Центр бухучета", не менее |
- |
учр. |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МКУ "Центр бухучета" |
распоряжение администрации города Ачинска |
|
1.8 |
Соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных |
- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
отчет о контрольной деятельности по итогам года |
|
1.9 |
Соблюдение установленного порядка составления в отчетном году годового отчета об исполнении бюджета города и срока его предоставления в Контрольно-счетную палату города Ачинска и Ачинский городской Совет депутатов |
- |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
Решение Ачинского городского Совета депутатов об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Ачинске |
|
1.10 |
Разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска" |
- |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
финансовое управление администрации города Ачинска |
официальный сайт Главы города Ачинска, администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Ачинска
"Управление муниципальными финансами"
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Ачинска
N п/п |
Структурный элемент муниципальной программы города Ачинска, мероприятия |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам реализации муниципальной программы города Ачинска |
Результат реализации муниципальной программы города Ачинска |
Показатели программы/ структурных элементов, на достижение которых направлена реализация мероприятия |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
итого на 2025 - 2027 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цели муниципальной программы города Ачинска: 1. Сохранение высокого уровня долговой устойчивости города Ачинска. 2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета города Ачинска, повышение качества и прозрачности управления муниципальными финансами. | ||||||||||||
|
Муниципальная программа города Ачинска, всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
Х |
Х |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
|
|
|
Процессная часть, всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
|
|
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Управление муниципальным долгом", всего |
Х |
|
|
|
|
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
|
|
1.1 |
Осуществление расходов на обслуживание муниципального долга города |
администрация города Ачинска |
730 |
1301 |
1840108010 |
730 |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
обеспечено соблюдение ограничений по предельному объему заимствований, верхнему пределу муниципального долга и объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
отношение муниципального долга города Ачинска к доходам бюджета города за исключением безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, не более; доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ачинска в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не более; просроченная задолженность по долговым обязательствам города Ачинска |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
49 306,9 |
45 406,3 |
49 127,4 |
143 840,6 |
|
|
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения реализации бюджетного процесса", всего |
Х |
|
|
|
|
82 944,5 |
82 979,9 |
83 016,6 |
248 941,0 |
|
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
82 944,5 |
82 979,9 |
83 016,6 |
248 941,0 |
|
|
2.1 |
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
финансовое управление администрации города Ачинска |
738 |
0106 |
1840208020 |
120, 240, 850 |
19 608,8 |
19 608,8 |
19 608,8 |
58 826,4 |
обеспечено надлежащее качество управления муниципальными финансами; обеспечено рассмотрение на заседаниях комиссии Ачинского городского Совета депутатов всех подготовленных финансовым управлением города Ачинска проектов нормативных правовых актов, касающихся принятия бюджета города, внесения в него изменений, а также утверждения отчета о его исполнении; на официальном сайте органов местного самоуправления размещены брошюры "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска" |
размер дефицита бюджета города (без учета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города) в общем годовом объеме доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, не более; доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ города Ачинска, не менее; обеспечение исполнения расходных обязательств (за исключением безвозмездных поступлений), не менее; соотношение количества фактически проведенных контрольных мероприятий к количеству запланированных; соблюдение установленного порядка составления в отчетном году годового отчета об исполнении бюджета города и срока его предоставления в контрольно-счетную палату города Ачинска и Ачинский городской Совет депутатов; просроченная кредиторская задолженность по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами; разработка и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска брошюр "Путеводитель по бюджету города Ачинска", "Путеводитель по исполнению бюджета города Ачинска" |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
19 608,8 |
19 608,8 |
19 608,8 |
58 826,4 |
|
|
2.2 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
администрация города Ачинска |
730 |
0113 |
1840208030 |
110, 240, 850 |
62 229,5 |
62 229,5 |
62 229,5 |
186 688,5 |
обеспечена деятельность МКУ "Центр бухучета" |
доля своевременно представленной отчетности в общем объеме представленных отчетов; доля отчетов, составленных в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства; увеличение числа обслуживаемых учреждений МКУ "Центр бухучета", не менее |
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
62 229,5 |
62 229,5 |
62 229,5 |
186 688,5 |
|
|
2.3 |
Обеспечение деятельности муниципальных учреждений (платные услуги) |
администрация города Ачинска |
730 |
0113 |
1840208100 |
110, 240, 850 |
882,8 |
918,2 |
954,9 |
2 755,9 |
организовано оказание платных услуг по ведению бухгалтерского учета МКУ "Центр бухучета" |
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
882,8 |
918,2 |
954,9 |
2 755,9 |
|
|
2.4 |
Региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) |
администрация города Ачинска |
730 |
0113 |
1840207230 |
110 |
223,4 |
223,4 |
223,4 |
670,2 |
Ежегодное обеспечение выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников МКУ "Центр бухучета" не менее МРОТ |
|
|
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
средства бюджета города Ачинска |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
223,4 |
223,4 |
223,4 |
670,2 |
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
132 251,4 |
128 386,2 |
132 144,0 |
392 781,6 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
администрация города Ачинска |
|
|
|
|
112 642,6 |
108 777,4 |
112 535,2 |
333 955,2 |
|
|
финансовое управление администрации города Ачинска |
|
|
|
|
19 608,8 |
19 608,8 |
19 608,8 |
58 826,4 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 14 октября 2024 г. N 283-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.