• ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Порядок предварительного согласования совершения крупных сделок федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 24 июня 2024 г. N 191

 

Порядок
предварительного согласования совершения крупных сделок федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

 

1. Настоящий Порядок применяется в отношении крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", которые могут быть совершены подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору федеральными бюджетными учреждениями (далее соответственно - Сделка, Учреждения, Служба) только с предварительного согласования Службы.

2. Для принятия решения о предварительном согласовании совершения Сделки (далее - согласование совершения Сделки) Учреждение направляет на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота в адрес Службы следующие документы и информацию:

а) сопроводительное письмо на бланке Учреждения о согласовании совершения Сделки, подписанное руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом, с указанием следующей информации:

предмет и цена Сделки (с учетом и без учета налога на добавленную стоимость) в рублях;

стороны Сделки (полное и сокращенное (при наличии) наименования, адрес в пределах места нахождения предполагаемого контрагента - юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес по месту жительства (месту пребывания) предполагаемого контрагента - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика);

балансовая стоимость активов Учреждения, определяемая по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;

б) финансово-экономическое обоснование целесообразности совершения Сделки, подписанное руководителем Учреждения или иным уполномоченным им лицом, а также главным бухгалтером (при наличии), содержащее информацию о расходах, связанных с совершением Сделки, экономической эффективности совершения Сделки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

в) пояснительная записка с указанием следующей информации:

цели и условия Сделки;

источники финансирования Сделки;

способ определения контрагента;

мотивированное обоснование выбора контрагента;

сроки исполнения обязательств по Сделке;

способ обеспечения исполнения обязательств по Сделке, если Сделка осуществляется с указанным обеспечением;

информация о рисках возникновения просроченной кредиторской задолженности;

г) проект договора (контракта) на совершение Сделки;

д) проекты иных договоров/документов, связанных с исполнением Сделки, в том числе связанных с ее обеспечением (если Сделка осуществляется с обеспечением исполнения обязательств по Сделке) (по решению Учреждения);

е) перечень имущества, передаваемого Учреждением в качестве залога по Сделке, в том числе являющегося предметом Сделки, с указанием его балансовой, залоговой и рыночной стоимости на последнюю отчетную дату и даты ввода в эксплуатацию (в случае ввода такого имущества в эксплуатацию);

ж) справка об отсутствии или наличии обременений на имущество, являющееся предметом Сделки;

з) копии документов, подтверждающих намерения сторон на совершение Сделки;

и) копии договоров, связанных со Сделкой (по решению Учреждения);

к) копии коммерческих предложений на приобретение объектов (товаров, работ, услуг), являющихся предметом Сделки.

3. При необходимости Службой могут быть запрошены у Учреждения дополнительные обосновывающие документы и материалы, необходимые для принятия решения о согласовании совершения Сделки.

Учреждение представляет запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документы и материалы в срок, указанный в таком запросе, который не превышает 10 рабочих дней со дня его получения Учреждением, на бумажном носителе или посредством системы электронного документооборота в адрес Службы.

4. Служба рассматривает необходимые для согласования совершения Сделки документы, информацию и материалы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка (далее - документы), и согласовывает совершение Сделки либо отказывает в таком согласовании с обязательным указанием причины отказа путем принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) совершения Сделки в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов в Службе.

Решение о согласовании (отказе в согласовании) совершения Сделки оформляется письмом, которое подписывает руководитель Службы или иное уполномоченное им лицо.

5. Причиной для отказа в согласовании совершения Сделки является наличие хотя бы одного из следующих оснований:

а) наличие неполной и (или) недостоверной информации, содержащейся в документах;

б) финансово-экономическая необоснованность совершения Сделки;

в) противоречие условий Сделки документам и содержащейся в них информации;

г) несоответствие Сделки целям и видам деятельности Учреждения;

д) совершение Сделки приведет к образованию просроченной кредиторской задолженности;

е) наличие признаков невозможности (существенного затруднения) осуществления Учреждением деятельности, определенной его учредительными документами, в случае совершения Сделки.