Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 15.10.2024 N 1746
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула
1. Основные положения
1.1 Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию и реализации адресной инвестиционной программы города Барнаула, внесения в нее изменений и (или) дополнений.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
адресная инвестиционная программа города Барнаула (далее - Программа) - перечень инвестиционных проектов для муниципальных нужд, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на инвестиционные расходы;
проект - инвестиционный проект по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов и (или) приобретению недвижимого имущества;
заказчик проекта (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель средств бюджета города Барнаула, утвержденный решением Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на соответствующий финансовый год и на плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
получатель субсидии - муниципальные бюджетные, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, наделенные полномочиями муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа - города Барнаула Алтайского края муниципальных контрактов на основании заключенного соглашения о передаче полномочий с органами местного самоуправления города Барнаула (далее - органы местного самоуправления);
инициатор проекта - территориальные или отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации города Барнаула (далее - администрация города), организации любых форм собственности, предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании проектов с привлечением средств, предусмотренных в бюджете города Барнаула на инвестиционные расходы (далее - инициатор);
комиссия администрации города по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу (далее - комиссия) - координационный орган, образованный в целях обеспечения взаимодействия участников бюджетного процесса при формировании проекта бюджета города Барнаула (далее - проект бюджета города). Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации города Барнаула;
социальная эффективность - показатель оценки эффективности, характеризуемый повышением уровня и качества жизни населения, ростом благосостояния граждан, определяемых в соответствии с системой индикаторов социально-экономического развития города Барнаула (далее - социально-экономическое развитие города);
бюджетная эффективность - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета города. В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается бюджетный эффект за период реализации проекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации проекта;
резерв капитальных вложений - оставляемые при распределении средств бюджета города, утвержденных на реализацию Программы, бюджетные ассигнования на капитальные вложения, которые могут использоваться для осуществления отдельных инвестиционных проектов в рамках приоритетных направлений, необходимость в которых возникает в процессе исполнения Программы;
эксплуатационные расходы будущих периодов - величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию, относящихся ко всему объему планируемых к выполнению работ, услуг при реализации инвестиционного проекта;
инвестиционные расходы - расходы, направляемые на объекты капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
2. Порядок формирования Программы
2.1. Программа определяет распределение объема инвестиционных расходов, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, по конкретным проектам, в том числе:
по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города;
по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города;
по мероприятиям (укрупненным проектам) муниципальных программ, которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества.
Расходы на приобретение движимого имущества, не входящего в сметы строительства, в состав Программы не включаются.
2.2. Программа разрабатывается в соответствии со стратегическими целями и задачами социально-экономического развития города, а также на основе мероприятий муниципальных программ (программная часть Программы), непрограммных мероприятий (непрограммная часть Программы) и предложений, поступивших от заказчиков проектов.
2.3. Программа разрабатывается на среднесрочную (три года) перспективу в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2.7 Порядка.
2.4. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5. Формирование проекта Программы осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула (далее - комитет по экономике) по программно-отраслевому признаку инвестиционных расходов на основании предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам, представленных заказчиками проектов в порядке и сроки, предусмотренные для формирования Программы пунктом 2.7 Порядка.
Проект Программы включает в себя следующее:
наименование проектов;
наименование заказчика проекта, получателя субсидии;
планируемые объемы финансирования из бюджета города.
2.6. Расходы, направляемые на реализацию проектов и осуществление иных капитальных вложений, в том числе включают:
подготовку установленных законодательством исходных данных и условий, необходимых для разработки проектной документации на объект капитального строительства;
проведение проектных и изыскательских работ, экспертизы, авторского надзора;
подготовку территории строительства (образование земельных участков для объектов капитального строительства, компенсацию стоимости сносимых (переносимых) строений, сооружений и зеленых насаждений, принадлежащих юридическим и (или) физическим лицам, возмещение собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, вызванных ограничением, прекращением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков);
подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующей ресурсоснабжающей (сетевой) организации;
обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости, изготовление технических и кадастровых паспортов, проведение лабораторных и инструментальных исследований по вводимым в эксплуатацию объектам и прочие затраты, включенные в сметы строительства.
2.7. Формирование Программы осуществляется в следующем порядке:
2.7.1. Заказчики проектов самостоятельно или совместно с инициаторами, получателями субсидии предоставляют в комитет по экономике бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - бюджетные заявки), в том числе по каждому из объектов капитальных вложений, включенных в мероприятия (укрупненные проекты) муниципальных программ.
Бюджетные заявки должны быть согласованы заместителем главы администрации города, в компетенцию которого входят вопросы, решаемые в рамках реализации предлагаемых проектов (далее - заместитель главы администрации города, курирующий проект), до 30 июня года, предшествующего планируемому.
Бюджетные заявки на объекты капитального строительства подлежат согласованию с комитетом по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула до 30 июня года, предшествующего планируемому.
Согласованные бюджетные заявки предоставляются в комитет по экономике до 01 июля года, предшествующего планируемому.
2.7.2. К бюджетным заявкам по каждому проекту прилагаются следующие документы:
паспорт проекта, объекта капитальных вложений, включенного в мероприятия (укрупненные проекты) муниципальных программ, по форме согласно приложению 2 к Порядку;
пояснительная записка (в произвольной форме) с указанием сведений о проекте (история объекта инвестиций, цель проекта и ее взаимосвязь с другими мероприятиями городского значения, невозможность реализации проекта без привлечения бюджетного финансирования, соответствие минимальных социальных норм и иных нормативов существующему состоянию объекта инвестиций, возможность получения бюджетом города дополнительных доходов после завершения реализации проекта);
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено действующим законодательством (в случаях, предусмотренных в абзацах 5, 6 пункта 2.6 Порядка);
копия проектно-сметной документации.
Бюджетные заявки и прилагаемые к ним документы предоставляются на электронных и бумажных носителях. При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
По проектам, реализация бюджетных инвестиций в которые ранее осуществлялись в рамках Программы, документы, указанные в абзацах 4-5 настоящего подпункта, повторно не предоставляются в случае отсутствия изменений в них.
2.7.3. Заказчик проектов и получатель субсидии несут ответственность за достоверность сведений по заявляемым объектам и за целевое использование бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы.
2.7.4. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям Порядка, к рассмотрению не принимаются.
2.7.5. Комитет по экономике обобщает и анализирует предоставленные заказчиками проектов документы и в срок, ежегодно устанавливаемый постановлением администрации города о плане мероприятий по разработке проекта бюджета города на очередной год и на плановый период (далее - План), направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комитет по финансам) перечень предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам.
Перечень предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам не позднее трех месяцев со дня его направления в комитет по финансам рассматривается на совещаниях с участием комитета по экономике, комитета по финансам, заказчиков проектов и инициаторов с учетом предварительных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, планируемых к включению в проект бюджета города.
По итогам совещаний заказчики проектов, в случае принятия на совещаниях решений о корректировке перечня предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам, в течение 10 рабочих дней со дня проведения совещания направляют в комитет по экономике уточненные бюджетные заявки с приложением документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего пункта Порядка.
Комитет по финансам в срок, установленный Планом, информирует комитет по экономике о предварительных объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы, планируемых к включению в проект бюджета города Барнаула.
2.7.6. Комитет по экономике осуществляет формирование проекта Программы не позднее трех рабочих дней до дня заседании комиссии, установленного Планом, в соответствии с подпунктом 2.7.7 настоящего пункта Порядка с учетом предварительных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы, направленных комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула и планируемых к включению в проект бюджета города.
Проект Программы рассматривается на заседании комиссии, проводимом в сроки, установленные Планом, в соответствии с компетенцией комиссии.
2.7.7. В проект Программы в приоритетном порядке включаются расходы на:
софинансирование проектов, реализуемых в рамках национальных (региональных) проектов, государственных программ Российской Федерации и Алтайского края, федеральных и краевых программ;
погашение кредиторской задолженности по проектам, ранее включенным в Программу;
финансирование переходящих проектов Программы;
финансирование проектов, по которым разработана проектная документация, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
финансирование проекта на основании поручения главы города Барнаула (далее - глава города);
разработку проектной документации.
Включение в проект Программы проектов, по которым отсутствует проектная документация, допускается в случае, если общий объем предусматриваемых инвестиционных расходов на реализацию проекта включает средства и на разработку проектной документации.
2.7.8. После согласования комиссией основных характеристик бюджета города комитет по финансам в установленный Планом срок доводит до комитета по экономике предельный объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2.7.9. Комитет по финансам в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период уведомляет комитет по экономике об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
2.7.10. Комитет по экономике уточняет проект Программы в течение 21 дня со дня принятия решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7.11. Программа на очередной финансовый год и на плановый период принимается постановлением администрации города в течение двух месяцев со дня принятия решения Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7.12. Комитет по финансам вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города (лимиты бюджетных обязательств) в соответствии с утвержденной Программой, распределяя по заказчикам проектов непрограммной части Программы бюджетные ассигнования, предусмотренные на бюджетные инвестиции и зарезервированные в составе бюджетных ассигнований, утвержденных решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, в сроки и порядке, утвержденные приказом комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула от 27.08.2015 N 123 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Барнаула, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Барнаула (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Барнаула)" (далее - Приказ).
2.7.13. При поступлении уведомления о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, поступлении в бюджет города безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение - для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенных в Реестр муниципального имущества города Барнаула, комитет по финансам вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города (лимиты бюджетных обязательств) в сроки и порядке, утвержденные Приказом.
2.8. Заказчики проектов не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, предоставляют в комитет по экономике детализированный перечень объектов капитальных вложений, планируемых к реализации в рамках мероприятия (укрупненного проекта) муниципальной программы с распределением объемов финансирования на среднесрочную перспективу.
3. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в Программу
3.1. В целях своевременного и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на инвестиционные расходы, комитетом по экономике в Программу вносятся изменения и (или) дополнения.
3.2. Внесение изменений и (или) дополнений в Программу осуществляется в случаях:
3.2.1. Изменения общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы;
3.2.2. Включения проекта в краевую адресную инвестиционную программу или изменения объемов финансирования инвестиционного проекта, включенного в краевую адресную инвестиционную программу;
3.2.3. Выявления заказчиком проекта в ходе реализации Программы необходимости включения в Программу нового проекта, исключения проекта, включенного в Программу, а также изменения объема финансирования, наименования проекта, включенного в Программу.
3.3. Основаниями для внесения изменений и (или) дополнений в Программу являются:
3.3.1. Письмо комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула, направленное в комитет по экономике в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений и (или) дополнений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в части объема финансирования Программы, в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 Порядка;
3.3.2. Правовой акт Алтайского края об утверждении или о внесении изменений в краевую адресную инвестиционную программу, который принят в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 07.09.2020 N 384 "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки бюджетной и социальной эффективности (результативности) проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края", в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 Порядка;
3.3.3. Обращение, подготовленное в соответствии с пунктом 3.5 Порядка в случае, предусмотренном подпунктом 3.2.3 пункта 3.2 Порядка;
3.3.4. Поручение главы города.
3.4. В случае включения проекта в краевую адресную инвестиционную программу или изменения объемов финансирования проекта, включенного в краевую адресную инвестиционную программу, заказчик проекта в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Алтайского края, указанного в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 Порядка, предоставляет в комитет по экономике бюджетные заявки, оформленные в соответствии с абзацами 1, 3, 4 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Порядка, а также документы, предусмотренные подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Порядка, за исключением случаев, когда соответствующий проект включен в перечень предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам на соответствующий период и в нем отсутствуют изменения.
Комитет по экономике в случае, предусмотренном абзацем 1 настоящего пункта, организует внесение изменений и (или) дополнений в Программу в порядке, установленном пунктами 3.6, 3.7 Порядка.
3.5. В целях обеспечения включения в Программу нового проекта, исключения проекта, включенного в Программу, а также изменения объема финансирования, наименования проекта, включенного в Программу:
3.5.1. Заказчик проекта готовит обращение к главе города с обоснованием необходимости внесения изменений и (или) дополнений в Программу (далее - обращение) в части:
изменения объема финансирования проекта, включенного в Программу, - с приложением бюджетной заявки, оформленной в соответствии с абзацами 1, 3, 4 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 Порядка, а также документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Порядка, за исключением случаев, когда изменение объема финансирования проекта не превышает остаток сметной стоимости по проекту, указанный в бюджетной заявке при формировании Программы на соответствующий период;
включения нового проекта - с приложением бюджетной заявки, оформленной в соответствии с абзацами 1, 3 Порядка, а также документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Порядка, за исключением случаев, когда в указанных документах отсутствуют изменения и соответствующий проект включен в перечень предложений об объемах бюджетных ассигнований на реализацию Программы с распределением по объектам на соответствующий период;
исключения проекта, включенного в Программу;
3.5.2. В течение трех рабочих дней со дня подготовки обращения оно передается на подпись заместителю главы администрации города, курирующему проект;
3.5.3. В течение одного рабочего дня со дня подписания обращения в соответствии с подпунктом 3.5.2 настоящего пункта оно передается на согласование заместителю главы администрации города по экономической политике;
3.5.4. Заместитель главы администрации города по экономической политике в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему на согласование обращения направляет его в комитет по экономике и комитет по финансам для рассмотрения и подготовки предложений.
Комитет по экономике и комитет по финансам рассматривают обращение и в течение семи рабочих дней со дня поступления к ним обращения совместно подготавливают и направляют заместителю главы администрации города по экономической политике пояснительную записку о согласовании обращения либо о наличии оснований для отказа в согласовании обращения со ссылкой на соответствующий (соответствующие) абзац (абзацы) подпункта 3.5.5 настоящего пункта (далее - пояснительная записка).
Заместитель главы администрации города по экономической политике с учетом предложений, указанных в пояснительной записке, в течение двух рабочих дней со дня ее поступления принимает решение о согласовании обращения либо об отказе в его согласовании, о чем делается соответствующая отметка на обращении.
В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании обращения заместитель главы администрации города по экономической политике направляет обращение с отметкой о принятом решении и приложением пояснительной записки главе города;
3.5.5. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании обращения являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 3.5.1 настоящего пункта;
несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Порядка;
отсутствие в Программе объемов финансирования, необходимых для реализации проекта;
3.5.6. Глава города рассматривает обращение в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
о включении или об отказе во включении в Программу нового проекта;
об исключении или об отказе в исключении проекта, включенного в Программу;
об изменении или об отказе в изменении объема финансирования проекта, включенного в Программу;
3.5.7. Решения об отказе во включении в Программу нового проекта, в исключении проекта, включенного в Программу, в изменении объема финансирования проекта, включенного в Программу, принимается главой города по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.5.5 настоящего пункта;
3.5.8. Обращение с отметкой о принятом главой города решении направляется в течение двух рабочих дней со дня принятия решения:
об отказе во включении в Программу нового проекта, в исключении проекта, включенного в Программу, в изменении объема финансирования проекта, включенного в Программу, - заказчику проекта;
о включении в Программу нового проекта, исключении проекта, включенного в Программу, изменении объема финансирования проекта, включенного в Программу, - в комитет по экономике;
3.5.9. В случае принятия главой города решений о включении в Программу нового проекта, исключении проекта, включенного в Программу, изменении объема финансирования проекта, включенного в Программу, комитет по экономике обеспечивает внесение изменений и (или) дополнений в Программу в порядке, установленном пунктами 3.6, 3.7 Порядка.
3.6. В целях внесения изменений и (или) дополнений в Программу, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.7, 3.8 настоящего раздела Порядка, комитет по экономике в течение 10 рабочих дней со дня принятия главой города решения, указанного в подпункте 3.5.9 пункта 3.5 Порядка, готовит проект постановления администрации города о внесении изменений и (или) дополнений в постановление об утверждении Программы (далее - постановление) и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном постановлением администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города".
Постановление подлежит принятию не позднее 25 рабочих дней со дня принятия главой города решения, указанного в подпункте 3.5.9 пункта 3.5 Порядка.
3.7. В целях внесения изменений в объемы финансирования проекта, включенного в Программу, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на ее реализацию, в течение семи рабочих дней со дня принятия главой города решения, указанного в подпункте 3.5.9 пункта 3.5 Порядка, комитет по экономике направляет согласованное с заместителем главы администрации города по экономической политике письменное уведомление в комитет по финансам о необходимости внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города (далее - письменное уведомление).
Комитет по финансам на основании письменного уведомления обеспечивает внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города в сроки и порядке, утвержденные Приказом.
Комитет по экономике обеспечивает внесение изменений в Программу в соответствии с настоящим пунктом Порядка в течение 90 дней со дня направления письменного уведомления комитета по экономике в комитет по финансам.
3.8. В целях внесения изменений в Программу в части общего объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы комитет по экономике в течение 10 рабочих дней со дня поступления письма, указанного в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 Порядка, готовит проект постановления и направляет его на согласование в порядке, предусмотренном постановлением администрации города от 16.04.2018 N 700 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города и иных органах местного самоуправления города".
Постановление подлежит принятию не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения Барнаульской городской Думы о внесении изменений и (или) дополнений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в части объема финансирования Программы.
3.9. Использование резерва капитальных вложений осуществляется путем внесения изменений и (или) дополнений в Программу в порядке, предусмотренном пунктами 3.4-3.7 Порядка.
4. Контроль за реализацией проектов
4.1. Контроль за реализацией проектов осуществляется комитетом по экономике, комитетом по финансам.
Заказчики проектов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заполняют отчет о финансировании и освоении средств по проектам, включенным в Программу в отчетном году, в модуле "Адресная инвестиционная программа" автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула". Отчет за декабрь предоставляется до 20 января года, следующего за отчетным.
Заказчики проектов несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления отчетных данных.
4.2. Контроль за учетом объектов, введенных в эксплуатацию в результате реализации проектов, и объектов незавершенного строительства осуществляется отраслевыми (функциональными) органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах, соответствующих целям реализации проектов.
4.2.1. Комитет по экономике:
предоставляет в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула перечень проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города в отчетном году, ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным;
формирует отчет по проектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета города в отчетном году. Отчет согласуется комитетом по финансам, утверждается заместителем главы администрации города по экономической политике ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным;
4.2.2. Заказчики проектов предоставляют:
годовой отчет о реализации проектов в комитет по экономике до 01 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
информацию об объектах, введенных в эксплуатацию в результате реализации проектов, и объектах незавершенного строительства для внесения их в Реестр муниципального имущества города Барнаула в комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула ежегодно, до 01 апреля года, следующего за отчетным;
4.2.3. Получатель субсидии:
осуществляет реализацию проекта в рамках своей компетенции, а также несет ответственность за его реализацию;
предоставляет заказчику проекта в письменном виде информацию, необходимую для подготовки отчетов, ежемесячно - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным;
4.2.4. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула совместно с комитетом по экономике ежегодно, до 01 июня, предоставляет заместителю главы администрации города по экономической политике информацию о внесенных в Реестр муниципального имущества города Барнаула объектах, введенных в эксплуатацию, и объектах незавершенного строительства в соответствии с перечнем проектов, финансировавшихся за счет средств бюджета города в отчетном году.
4.3. Заказчики проектов несут ответственность за достоверность и своевременную подготовку документов, необходимых для внесения в Реестр муниципального имущества города Барнаула объектов, введенных в эксплуатацию, и объектов незавершенного строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.