В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.3 подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.
В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".
1.2. Подпункт а) подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинеты N 409, 11 (отдел подготовки градостроительных планов).
Телефоны: (4212)41-96-39, 41-98-94; факс (4212)30-68-85.
Часы работы:
- выдача градостроительных планов земельных участков: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием заявлений: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, каб. N 409, 11.
Адрес электронной почты: gradplan@khv27.ru.
Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru (далее - официальный сайт администрации города);".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2.3.1. Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.3.2. Градостроительный план земельного участка выдается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации по форме, установленной Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (далее - Приказ Минстроя России N 741/пр).
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) одним из следующих способов (указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги):
- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 409, 11. Приемное время: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
1.4. В пункте 2.4 слова "со дня регистрации" заменить словами "со дня поступления в Департамент", после слов "прилагаемых к нему документов." дополнить словами "Днем поступления заявления считается день регистрации такого заявления.".
1.5. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или поданы заявителем через многофункциональный центр. Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Способы подачи заявления указаны в подпункте 2.6.4 настоящего пункта.".
1.6. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными документами подается (направляется) в Департамент заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя): г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты N 409, 11, телефоны: 41 96 39, 41 98 94. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации города (khv27.ru);
в) почтовым сообщением: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты N 409, 11;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Региональный портал государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru;
е) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".
1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного непосредственно в Департамент одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего регламента, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов после 18.00 либо в нерабочий или праздничный день регистрация таких документов осуществляется на следующий рабочий день.".
1.8. Абзац второй пункта 2.14 после слов "uslugi27.ru" дополнить словами ", на едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru".
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов.
3.1.2. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов Департамента (далее - начальник отдела).
3.2.3. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов Департамента проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
- в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в случае, если в заявлении не выявлены основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.4. После проверки документов факт получения от заявителя документов фиксируется путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела.
3.2.5. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, направляет заявителю информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю отказа в приеме документов.
3.3. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела.
3.3.3. Департамент в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет:
- правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в соответствии с частью 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанная информация подлежит представлению в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса);
- межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) или информации о максимальных нагрузках в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о цели.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела подготовки градостроительных планов (далее - специалист).
3.4.3. Специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, осуществляет проверку документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента, специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, организует подготовку, подписание и регистрацию градостроительного плана земельного участка по форме, установленной Приказом Минстроя России N 741/пр.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента, специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, организует подготовку, подписание и регистрацию мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований такого отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает директор Департамента или его заместитель.
3.4.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- подготовка, подписание, регистрация градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной Приказом Минстроя России N 741/пр;
- подготовка, подписание и регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований такого отказа.
3.5. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Подготовленный по итогам административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, документ в пределах срока, установленного подпунктом 3.5.3 настоящего пункта, направляется (выдается) заявителю одним из способов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента (указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий дней со дня завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в случае если в заявлении заявителем определено получение результата в Департаменте, специалист Департамента информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте, выдает заявителю при посещении оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги):
- градостроительного плана земельного участка;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, выдается (направляется) законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ), в срок 1 рабочий день со дня его подписания и регистрации.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии)):
3.7.1. Прием от заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г" настоящего Административного регламента, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги.
3.7.4. Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
3.7.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.2.4, поступивший в Департамент, регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.7.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.7.7. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ:
- Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии;
- не позднее следующего рабочего дня с момента направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. В случае если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.7.9. В случае если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в Департаменте:
а) Департамент информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;
б) Департамент выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.10. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления Заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.8.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Департамента обязан в течение 1 рабочего дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.8.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом Департамента самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.8.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности, специалист Департамента не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя.
3.8.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
1.10. Пункт 4.5 признать утратившим силу.
1.11. В подпункте 7 подпункта 5.2.1 пункта 5.2 слова ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников" исключить.
1.12. Пункт 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.13. В абзаце втором пункта 5.8 слова "3 рабочих дней" заменить словами "1 рабочего дня".
1.14. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Лесков А.Н.) обнародовать настоящее постановление путем опубликования (размещения) в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сутурина О.Б.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
И.о. мэра города Хабаровска |
В.Е. Варады |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 октября 2024 г. N 4775 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893"
Вступает в силу c 19 октября 2024 г.
Опубликование:
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 18 октября 2024 г.