В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.3 подпунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. В качестве уполномоченного представителя несовершеннолетнего лица, от имени которого действует заявитель при получении результата муниципальной услуги на бумажном носителе, может быть законный представитель несовершеннолетнего лица, не являющийся заявителем.
В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает в заявлении фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.".
1.2. Подпункт а) подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"а) департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска расположен: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, кабинеты N 409, 11 (отдел подготовки градостроительных планов).
Телефоны: (4212)41-96-39, 41-98-94; факс (4212)30-68-85.
Часы работы:
- выдача градостроительных планов земельных участков: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- прием заявлений: вторник, четверг с 14.00 до 18.00, каб. N 409, 11.
Адрес электронной почты: gradplan@khv27.ru.
Официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru (далее - официальный сайт администрации города);".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу градостроительного плана земельного участка;
- выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
2.3.1. Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.3.2. Градостроительный план земельного участка выдается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации по форме, установленной Приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (далее - Приказ Минстроя России N 741/пр).
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) одним из следующих способов (указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги):
- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 409, 11. Приемное время: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.".
1.4. В пункте 2.4 слова "со дня регистрации" заменить словами "со дня поступления в Департамент", после слов "прилагаемых к нему документов." дополнить словами "Днем поступления заявления считается день регистрации такого заявления.".
1.5. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или поданы заявителем через многофункциональный центр. Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов". Способы подачи заявления указаны в подпункте 2.6.4 настоящего пункта.".
1.6. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными документами подается (направляется) в Департамент заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя): г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты N 409, 11, телефоны: 41 96 39, 41 98 94. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации города (khv27.ru);
в) почтовым сообщением: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты N 409, 11;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) Региональный портал государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru;
е) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
Порядок оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".".
1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного непосредственно в Департамент одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего регламента, осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов после 18.00 либо в нерабочий или праздничный день регистрация таких документов осуществляется на следующий рабочий день.".
1.8. Абзац второй пункта 2.14 после слов "uslugi27.ru" дополнить словами ", на едином портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru".
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов.
3.1.2. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление отказа в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела подготовки градостроительных планов Департамента (далее - начальник отдела).
3.2.3. Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки градостроительных планов Департамента проверяет поступившие документы на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, и совершает одно из следующих действий:
- в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в случае, если в заявлении не выявлены основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
- в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент направляет способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги мотивированный отказ в приеме документов.
3.2.4. После проверки документов факт получения от заявителя документов фиксируется путем подписания графы на заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка "на регистрацию". Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в электронной базе отдела подготовки градостроительных планов начальником отдела.
3.2.5. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, направляет заявителю информацию о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в пределах срока, установленного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо направление заявителю отказа в приеме документов.
3.3. Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также запроса о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник отдела.
3.3.3. Департамент в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет:
- правообладателям сетей инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) запрос о представлении информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в соответствии с частью 6 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанная информация подлежит представлению в Департамент в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого запроса);
- межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является поступление в Департамент документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) или информации о максимальных нагрузках в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в случае отсутствия в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о цели.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Подготовка градостроительного плана земельного участка либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку градостроительного плана, является специалист отдела подготовки градостроительных планов (далее - специалист).
3.4.3. Специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, осуществляет проверку документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента, специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, организует подготовку, подписание и регистрацию градостроительного плана земельного участка по форме, установленной Приказом Минстроя России N 741/пр.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8[1] настоящего Административного регламента, специалист в пределах срока, установленного подпунктом 3.4.5 настоящего пункта, организует подготовку, подписание и регистрацию мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований такого отказа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает директор Департамента или его заместитель.
3.4.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- подготовка, подписание, регистрация градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной Приказом Минстроя России N 741/пр;
- подготовка, подписание и регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований такого отказа.
3.5. Выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Подготовленный по итогам административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, документ в пределах срока, установленного подпунктом 3.5.3 настоящего пункта, направляется (выдается) заявителю одним из способов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Административного регламента (указывается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий дней со дня завершения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в случае если в заявлении заявителем определено получение результата в Департаменте, специалист Департамента информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте, выдает заявителю при посещении оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги):
- градостроительного плана земельного участка;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленный в форме документа на бумажном носителе, в случае, предусмотренном подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, выдается (направляется) законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ), в срок 1 рабочий день со дня его подписания и регистрации.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии)):
3.7.1. Прием от заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 16 октября 2024 г. N 4775 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893"
Вступает в силу c 19 октября 2024 г.
Опубликование:
сайт Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 18 октября 2024 г.