В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 3.11.1 и 3.19 Положения о службе по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2008 N 64-п, приказываю:
1. Внести в приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 12.03.2024 N 4/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством":
1) в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.3 слова ", состав реквизитов которого установлен приказом Минстроя России от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
2) пункты 2.3.2 - 2.3.3 признать утратившими силу;
3) пункт 2.3.4 изложить в следующей редакции:
"2.3.4. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
1) непосредственно в Службе при личном обращении или посредством почтового отправления;
2) в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;
3) с использованием информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), межведомственной государственной информационной системы Красноярского края "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ);
4) с использованием государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД)";
4) абзац первый пункта 2.4.1 дополнить словами ", независимо от способа подачи заявления в Службу";
5) пункт 2.5.1 дополнить словами ", РПГУ";
6) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.";
7) пункты 2.6.2 - 2.6.8 признать утратившими силу;
8) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III Административного регламента.";
9) пункты 2.7.2 - 2.7.4 признать утратившими силу;
10) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги для каждого варианта приведен в разделе III настоящего Административного регламента.";
11) пункты 2.8.3 - 2.8.4 признать утратившими силу;
12) в пункте 2.11.1 слова "способами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента" исключить;
13) в пункте 2.11.2 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД";
14) пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1 Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещены на официальном сайте, а также на ЕПГУ.";
15) пункты 2.12.2 - 2.12.5 признать утратившими силу;
16) пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1 Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте, а также на ЕПГУ.";
17) пункты 2.13.2 - 2.13.5 признать утратившими силу;
18) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги";
19) пункт 2.14.5 дополнить словами ", РПГУ, ГИСОГД";
20) в пункте 2.14.6 слова "пунктами 2.6.2, 2.11, 2.14.2 - 2.14.4 настоящего Административного регламента" заменить словами "пунктами 2.11, 2.14.2 - 2.14.4, 3.3.4, 3.4.4, 3.5.4 настоящего Административного регламента";
21) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
3.3. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней и исчисляется со дня получения Службой заявления о предоставлении государственной услуги, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, вне зависимости от способа подачи заявления в Службу.
3.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.3.6 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
1) непосредственно в Службе при личном приеме или посредством почтового отправления;
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;
3) в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ;
4) с использованием ГИСОГД.
3.3.5. Требования к предъявлению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги:
1) при личном обращении в Службу документы предоставляются:
- в виде оригиналов и копий документов на бумажном носителе (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
- в виде электронных копий документов на электронных носителях (электронных образов документов, изготовленных на бумажном носителе), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный образ документа, усиленная квалифицированная электронная подпись) должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов на электронных носителях (созданных в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе) (далее - электронный документ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) при обращении через МФЦ документы предоставляются в виде оригиналов и копий (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
3) при обращении с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, документы предоставляются:
- в виде электронных копий документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, либо его представителя (один из документов по выбору):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
В случае представления документов в электронной форме способами, предусмотренными подпунктами 3 - 4 пункта 3.3.4 настоящего Административного регламента, представление указанных документов не требуется.
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического лица);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (один из документов по выбору):
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае, если указанные сведения отсутствуют в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- доверенность, подтверждающая полномочия действовать от имени юридического лица;
4) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;
5) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание.
3.3.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
2) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, указанном в статье 16 Федерального закона N 246-ФЗ;
3) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка проектной документации, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора) федерального органа исполнительной власти.
3.3.7.1. Документы и сведения, перечисленные в пункте 3.3.7 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) в полномочия Службы не входит выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, указанного в заявлении;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) непредставление заявления о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документы, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего Административного регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
9) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены способом, не предусмотренным пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.
3.3.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, или в Службу.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с несоблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме, направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за получением услуги.
3.3.12. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 3 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 3 пункта 3.3.6 настоящего Административного регламента.
3.3.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
3.3.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 3.3.6, подпунктами 2, 3 пункта 3.3.7 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.15. Подача заявления о предоставлении государственной услуги, документов, сведений, необходимых для ее предоставления, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
3.3.16. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 3.3.6, пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента, принимаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за ведение делопроизводства.
При поступлении в Службу заявления и документов, подпунктами 2 - 3 пункта 3.3.6, пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (на электронных носителях), государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства, незамедлительно информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, который в тот же день проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, электронный образ документа (пакет указанных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае поступления указанных документов в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи проводится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки подготавливает в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента проект решения об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное решение направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.10 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено, что она является действительной, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день завершения проведения такой проверки информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за ведение делопроизводства в целях дальнейшей регистрации поступивших документов.
3.3.17. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 3.3.6, пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.3.18. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 3.3.6, пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.19. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 3.3.6, пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.20. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.21. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.3.22 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.22. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка проектной документации, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора) федерального органа исполнительной власти. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного экологического контроля (надзора).
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.3.23. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.3.22 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.24. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.3.22 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.25. Результатом административной процедуры является получение Службой запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.26. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента.
3.3.27. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.3.28. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
2) проводит проверку соответствия искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) проводит проверку соответствия параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.29. Неполучение (несвоевременное получение) документов по межведомственному информационному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.30. Основаниями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 3.3.6, подпунктами 2, 3 пункта 3.3.7 настоящего Административного регламента;
2) соответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.31. Основаниями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 3.3.6, подпунктами 2, 3 пункта 3.3.7 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;
3) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
3.3.32. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.3.33. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.3.34. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.
3.3.35. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.36. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.3.37. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя в ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД.
3.3.38. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента через МФЦ решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ.
3.3.39. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.3.40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Службы разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.3.41. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.3.42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3.43. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.3.44. При подаче заявления и документов, предусмотренных 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.3.45. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 3.3.6, 3.3.7 настоящего Административного регламента, через МФЦ, разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию направляется в МФЦ.
3.3.46. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.47. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.3.48. Порядок оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости) указан в пункте 2.14.6 настоящего Административного регламента.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)
3.3.49. При предоставлении государственной услуги оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не предусмотрена.
Осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот)
3.3.50. При предоставлении государственной услуги осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) не предусмотрено.
Вариант 2
3.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней и исчисляется со дня получения Службой заявления о предоставлении государственной услуги, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, вне зависимости от способа подачи заявления в Службу.
3.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.4.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, одним из способов, установленных пунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
1) непосредственно в Службе при личном приеме или посредством почтового отправления;
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;
3) в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ;
4) с использованием ГИСОГД.
3.4.5. Требования к предъявлению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги:
1) при личном обращении в Службу документы предоставляются:
- в виде оригиналов и копий документов на бумажном носителе (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
- в виде электронных копий документов на электронных носителях (электронных образов документов, изготовленных на бумажном носителе), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный образ документа, усиленная квалифицированная электронная подпись) должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов на электронных носителях (созданных в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе) (далее - электронный документ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) при обращении через МФЦ документы предоставляются в виде оригиналов и копий (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
3) при обращении с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, документы предоставляются:
- в виде электронных копий документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для получения дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, либо его представителя (один из документов по выбору):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
В случае представления документов в электронной форме способами, предусмотренными подпунктами 3 - 4 пункта 3.4.4 настоящего Административного регламента, представление указанных документов не требуется.
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического лица);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (один из документов по выбору):
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае, если указанные сведения отсутствуют в ЕГРЮЛ);
- доверенность, подтверждающая полномочия действовать от имени юридического лица.
3.4.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для получения дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем).
3.4.7.1. Документы и сведения, перечисленные в пункте 3.4.7 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) в полномочия Службы не входит выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, указанного в заявлении;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) непредставление заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документов, предусмотренных пунктом 3.4.6 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением государственной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документы, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 3.4.6 настоящего Административного регламента представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего Административного регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
9) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены способом, не предусмотренным пунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.
3.4.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, или в Службу.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с несоблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме, направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за получением услуги.
3.4.12. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.4.6 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3.4.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 3 пункта 3.4.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 3 пункта 3.4.6 настоящего Административного регламента.
3.4.13. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 3.4.8 настоящего Административного регламента.
3.4.14. Подача заявления о предоставлении государственной услуги, документов, сведений, необходимых для ее предоставления, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4.15. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 3.4.4 настоящего Административного регламента, принимаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за ведение делопроизводства.
При поступлении в Службу заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (на электронных носителях), государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства, незамедлительно информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, который в тот же день проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, электронный образ документа (пакет указанных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае поступления указанных документов в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи проводится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки подготавливает в соответствии с пунктом 3.4.9 настоящего Административного регламента проект решения об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное решение направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.4.10 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено, что она является действительной, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день завершения проведения такой проверки информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за ведение делопроизводства в целях дальнейшей регистрации поступивших документов.
3.4.16. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.4.17. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента.
3.4.18. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанный в пункте 3.4.7 настоящего Административного регламента.
3.4.20. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.21 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.21. Запрашиваемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги: сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.22. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.21 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.23. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента.
3.4.24. Основанием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении реквизитов выданного Службой разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.4.25. Основанием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие в заявлении реквизитов выданного Службой разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.4.26. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.4.27. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.4.28. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.
3.4.29. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.4.30. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Службой всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать пять рабочих дней со дня получения заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.31. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.4.32. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.33. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента через МФЦ решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ.
3.4.34. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.4.35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.4.36. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.4.37. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства.
3.4.38. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, дубликат разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.4.39. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, направление заявителю дубликата разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") если в заявлении не был указан иной способ.
3.4.40. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 3.4.6, пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, через МФЦ, дубликат разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию направляется в МФЦ.
3.4.41. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания дубликата разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.4.42. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.4.43. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.4.44. Порядок оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости) указан в пункте 2.14.6 настоящего Административного регламента.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)
3.4.45. При предоставлении государственной услуги оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не предусмотрена.
Осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот)
3.4.46. При предоставлении государственной услуги осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) не предусмотрено.
Вариант 3
3.5. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 дней и исчисляется со дня получения Службой заявления о предоставлении государственной услуги, документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, вне зависимости от способа подачи заявления в Службу.
3.5.1. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.5.2. Перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.5.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 3.5.6 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 3.5.4 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
1) непосредственно в Службе при личном приеме или посредством почтового отправления;
2) через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой;
3) в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ;
4) с использованием ГИСОГД.
3.5.5. Требования к предъявлению документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги:
1) при личном обращении в Службу документы предоставляются:
- в виде оригиналов и копий документов на бумажном носителе (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
- в виде электронных копий документов на электронных носителях (электронных образов документов, изготовленных на бумажном носителе), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный образ документа, усиленная квалифицированная электронная подпись) должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов на электронных носителях (созданных в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе) (далее - электронный документ), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) при обращении через МФЦ документы предоставляются в виде оригиналов и копий (оригиналы возвращаются заявителю после проверки соответствия им копий), либо в виде нотариально заверенных копий;
3) при обращении с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, документы предоставляются:
- в виде электронных копий документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов (организаций), выдавших документы, либо усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа;
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5.6. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Службой разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, и подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, либо его представителя (один из документов по выбору):
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
В случае представления документов в электронной форме способами, предусмотренными подпунктами 3 - 4 пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента, представление указанных документов не требуется.
2) доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического лица);
3) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (один из документов по выбору):
- документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности (в случае, если указанные сведения отсутствуют в ЕГРЮЛ);
- доверенность, подтверждающая полномочия действовать от имени юридического лица.
4) документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок, содержащие правильные данные.
3.5.7. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном Службой разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
3.5.7.1. Документы и сведения, перечисленные в пункте 3.5.7 настоящего Административного регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
3.5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
1) в полномочия Службы не входит выдача разрешения на ввод в эксплуатацию искусственно созданного земельного участка, указанного в заявлении;
2) неполное заполнение полей в форме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) непредставление заявления о внесении исправлений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
6) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление о внесении исправлений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию и документы, указанные в пунктах 2 - 3 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.14.2 - 2.14.4 настоящего Административного регламента;
8) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
9) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представлены способом, не предусмотренным пунктом 3.5.4 настоящего Административного регламента.
3.5.9. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и подписывается уполномоченным должностным лицом Службы.
3.5.10. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ, выбранный при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, или в Службу.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с несоблюдением установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания усиленной квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме, направляется заявителю в течение трех дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.11. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Службу за получением услуги.
3.5.12. В целях установления личности физическое лицо представляет в Службу документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Службу документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем третьим подпункта 3 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Службу представляются документы, предусмотренные подпунктом 1, абзацем вторым подпункта 3 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента.
3.5.13. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 3.5.8 настоящего Административного регламента.
3.5.14. Подача заявления о предоставлении государственной услуги, документов, сведений, необходимых для ее предоставления, а также получение результата предоставления государственной услуги осуществляется в пределах территории Красноярского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).
3.5.15. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 3.5.4 настоящего Административного регламента, принимаются государственным гражданским служащим Службы, ответственным за ведение делопроизводства.
При поступлении в Службу заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (на электронных носителях), государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства, незамедлительно информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы, который в тот же день проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, электронный образ документа (пакет указанных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае поступления указанных документов в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи проводится в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за поддержку и обслуживание программных и технических средств Службы в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки подготавливает в соответствии с пунктом 3.5.9 настоящего Административного регламента проект решения об отказе в приеме документов с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное решение направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.5.10 настоящего Административного регламента.
В случае, если по результатам проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено, что она является действительной, уполномоченный государственный гражданский служащий Службы в день завершения проведения такой проверки информирует об этом государственного гражданского служащего Службы, ответственного за ведение делопроизводства в целях дальнейшей регистрации поступивших документов.
3.5.16. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11 Административного регламента.
3.5.17. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента.
3.5.18. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение Службы для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.5.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 3.5.7 настоящего Административного регламента.
3.5.20. Должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Службу документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 1 пункта 3.5.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.5.21 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.5.21. Запрашиваемые документы, необходимые для предоставления государственной услуги: сведения из ЕГРЮЛ (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из ЕГРИП (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.5.22. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.5.21 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.23. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента.
3.5.24. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 2.6.4, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.5.25. Основанием принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
3) наличие в заявлении реквизитов выданного Службой разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.5.26. Основанием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3.5.6 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию;
3) отсутствие в заявлении реквизитов выданного Службой разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию.
3.5.27. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Службы подготавливает проект соответствующего решения.
3.5.28. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок (далее в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию (далее в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.5.29. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается и подписывается должностным лицом Службы, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.5.30. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.31. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Службой всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать пять рабочих дней со дня получения заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.32. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.5.33. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.34. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента через МФЦ, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ.
3.5.35. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.5.36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
3.5.37. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в пределах территории Красноярского края независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.5.38. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является государственный гражданский служащий Службы, ответственный за ведение делопроизводства.
3.5.39. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.5.40. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, с использованием ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, направление заявителю разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в ГИСОГД, (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана") если в заявлении не был указан иной способ.
3.5.41. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 3.5.6, пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, через МФЦ, разрешение на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок направляется в МФЦ.
3.5.42. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.5.43. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.5.44. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 3.5 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.5.45. Порядок оставления заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости) указан в пункте 2.14.6 настоящего Административного регламента.
Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги)
3.5.46. При предоставлении государственной услуги оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) не предусмотрена.
Осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот)
3.5.47. При предоставлении государственной услуги осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) не предусмотрено.";
22) приложения N 2, 3, 4, 5, 6 изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 5.
2. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
К.Ю. Шумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 16 октября 2024 г. N 4/34 "О внесении изменений в приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 12.03.2024 N 4/8 "Об утверждении Административного регламента предоставления службой по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края государственной услуги "Выдача разрешений на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию в соответствии с федеральным законодательством"
Вступает в силу с 17 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 16 октября 2024 г.