Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача разрешения
на безвозмездное пользование
имуществом
несовершеннолетнего
подопечного в интересах
опекуна или попечителя"
Перечни
общих признаков документов, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги, а также направляемых в межведомственном информационном запросе сведений и ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
Таблица 1
Перечень
документов в соответствии с вариантами предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков заявителя |
Перечень общих признаков документов |
1 |
2 |
3 |
1. Признаки заявителя по предоставлению Услуги: | ||
1.1. Категория заявителя? | ||
1.1.1 |
Опекун (-ы) (попечитель (-и)) подопечного, исполняющий (-ие) свои обязанности на возмездной основе |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги - заявление (-я) по форме согласно приложению 3 к Регламенту; документы, подтверждающие полномочие одного из опекунов (попечителей) несовершеннолетнего, единолично выступать в интересах подопечного, - нотариально удостоверенный документ, определяющий полномочия одного из опекунов (попечителей) на совершение определенных действий (при наличии заявление от одного из опекунов (попечителей) подопечного); документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт (-а) гражданина Российской Федерации или иной (-ые) документ(ы) в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся (-еся) к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие согласие, - письменное мнение подопечного, достигшего 10-летнего возраста, на безвозмездное использование его имущества в интересах опекуна или попечителя. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрено. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрено. Межведомственные запросы: не предусмотрено. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель (-и) не относятся к кругу заявителей, имеющих право на получение Услуги в отношении несовершеннолетнего, указанного в заявлении; непредставление заявителем (-ями) заявления (-й) и всех необходимых документов, которые он (-и) должен (-ы) представить самостоятельно; представление документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии Регламентом; несовершеннолетний, указанный в заявлении, не состоит на учете в Уполномоченном органе как подопечный. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.1.2 |
Представитель опекуна (-ов) (попечителя (-ей)) подопечного, исполняющего (-их) свои обязанности на возмездной основе |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги - заявление (-я) по форме согласно приложению 3 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя - паспорт (-а) гражданина Российской Федерации или иной (-ые) документ (-ы) в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся (-еся) к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие согласие, - письменное мнение подопечного, достигшего 10-летнего возраста, на безвозмездное использование его имущества в интересах опекуна или попечителя; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя: копия (-и) паспорта (-ов) или иного (-ых) документа (-ов) в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящегося (-ихся) к документам, удостоверяющим личность опекуна (-ов) (попечителя (-ей)) и подопечного; доверенность (-и), подтверждающая (-ие) полномочия представителя (-ей) заявителя (-ей), оформленная (-ые) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрено. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрено. Межведомственные запросы: не предусмотрено. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель (-и) не относятся к кругу заявителей, имеющих право на получение Услуги в отношении несовершеннолетнего, указанного в заявлении; непредставление заявителем (-ями) заявления (-й) и всех необходимых документов, которые он (-и) должен (-ы) представить самостоятельно; представление документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к ним в соответствии Регламентом; несовершеннолетний, указанный в заявлении, не состоит на учете в Уполномоченном органе как подопечный; отсутствие в доверенности (-ях) определенных полномочий на осуществление действий от имени получателя (-ей). Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.2. В отношении какого вида имущества (движимого или недвижимого) подопечного, поступило обращение опекуна (попечителя) на безвозмездное пользование? | ||
1.2.1 |
В отношении недвижимого имущества, принадлежащего подопечному |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, об объектах недвижимости и (или) их правообладателях. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: выявление нарушения интересов подопечного или использование опекуном (попечителем) имущества подопечного не будет отвечать интересам подопечного. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
1.2.2 |
В отношении движимого имущества, принадлежащего подопечному |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: не предусмотрены. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: сведения о владельце транспортного средства и сведения о транспортном средстве. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: выявление нарушения интересов подопечного или использование опекуном (попечителем) имущества подопечного не будет отвечать интересам подопечного. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: не предусмотрены. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
2. Результат исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результатах предоставления Услуги документе. | ||
2.1. Категория заявителя? | ||
2.1.1 |
Гражданин, получивший в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги, - заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель не являлся получателем Услуги; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с настоящим Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в результатах предоставления Услуги опечаток и (или) ошибок. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
2.1.2 |
Представитель гражданина, получившего в результате предоставления Услуги, документ, в котором имеются опечатки и (или) ошибки |
Документ (-ы) представляемые в рамках приема заявления и документов: заявление о предоставлении Услуги, - заявление по форме согласно приложению 4 к Регламенту; документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящийся к документам, удостоверяющим личность; документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, - копия паспорта или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, относящегося к документам, удостоверяющим личность лица из числа детей-сирот; доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы, представляемые в рамках процедуры оценки: не предусмотрены. Сведения, представляемые в рамках заявления: не предусмотрены. Межведомственные запросы: не предусмотрены. Основание (-я) отказа в предоставлении Услуги: заявитель не являлся получателем Услуги; непредставление заявителем документов, которые он в соответствии с Регламентом должен представить самостоятельно; заявление оформлено без соблюдения требований к форме и (или) содержанию (содержит неполные сведения); отсутствие в результатах предоставления Услуги опечаток и (или) ошибок; отсутствие в доверенности определенных полномочий на осуществление действий от имени получателя Услуги. Основание (-я) отказа в приеме заявления и документов: документ, удостоверяющий личность заявителя, не представлен; предоставление заявителем документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание (документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения), на документах отсутствует подпись и (или) печать; несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) при направлении гражданином заявления и документов в электронной форме с использованием Регионального портала. Основание (-я) приостановления Услуги: не предусмотрены. Основание (-я) возобновления Услуги: не предусмотрены |
Таблица 2
Перечень
межведомственных запросов в соответствии со всеми вариантами предоставления государственной услуги
N |
Перечень межведомственных запросов |
1 |
2 |
1 |
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Поставщиком сведений является Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) (оператор ЕГРН является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Направляемые в запросе сведения: Ф.И.О. (фамилия, имя, отчество); дата рождения (для физического лица); адрес жительства (пребывания) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); реквизиты документа, удостоверяющего личность; СНИЛС. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); Ф.И.О. (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата рождения (дд/мм/гг) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); вид объекта недвижимости (принятие решения, межведомственное взаимодействие); кадастровый номер (принятие решения, межведомственное взаимодействие); назначение объекта недвижимости (принятие решения, межведомственное взаимодействие); виды разрешенного использования объекта недвижимости (принятие решения, межведомственное взаимодействие); адрес (принятие решения, межведомственное взаимодействие); площадь (принятие решения, межведомственное взаимодействие); вид права, доля в праве (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата государственной регистрации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); номер государственной регистрации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); основание государственной регистрации (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата государственной регистрации прекращения права (принятие решения, межведомственное взаимодействие); ограничение прав и обременение объекта недвижимости (вид, предмет, номер государственной регистрации, дата государственной регистрации прекращения ограничения прав и обременения объекта недвижимости) (принятие решения, межведомственное взаимодействие) |
2 |
Сведения о владельце транспортного средства и сведения о транспортном средстве. Поставщиком сведений является государственный реестр транспортных средств (оператором государственного реестра транспортных средств является Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; номер СНИЛС. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: сведения о наличии данных в реестре (принятие решения, межведомственное взаимодействие); дата, на которую предоставлены сведения (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о транспортном средстве (реквизиты паспорта транспортного средства (электронного паспорта транспортного средства); государственный регистрационный номер; идентификационный номер (VIN); марка и (или) модель (коммерческое наименование); категория (подкатегория) транспортного средства, установленная техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и Федеральным законом "О безопасности дорожного движения"; тип; год выпуска; модель, номер, тип, мощность и рабочий объем двигателя; идентификационный номер основного компонента транспортного средства (кузова, рамы, кабины); номер шасси; цвет кузова (кабины); экологический класс; оснащенность оборудованием для питания двигателя газообразным топливом; расположение руля; масса в снаряженном состоянии (масса без нагрузки) и технически допустимая максимальная масса (полная масса) для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов или оборудования, установленного на нем; изготовитель;) (принятие решения, межведомственное взаимодействие); сведения о владельце транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), номер основного документа, удостоверяющего личность, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания) |
Начальник отдела опеки |
Ю.Л. Босенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.