Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение гражданина в департамент посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
25. При личном обращении заявитель обращается в департамент.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет документ, подтверждающий полномочия лица, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае если с заявлением о предоставлении государственной услуги обращается представитель заявителя;
2) если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью, штампом (печатью);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет их самостоятельной представляет на подпись заявителю;
4) принимает и регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений граждан и организаций (приложение N 3);
5) сканирует предоставленные заявителем заявление и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
7) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
26. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений граждан и организаций и, в порядке делопроизводства, установленном в департаменте, передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений граждан и организаций;
2) сканирует предоставленные заявителем документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
3) передает документы специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
27. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронных документов.
При поступлении заявления и документов через ЕПГУ, ЕПКО или на официальную электронную почту департамента специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и документов заявителя, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы, полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью;
2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
3) регистрирует заявление в электронном журнале регистрации обращений (при наличии технической возможности).
Регистрация заявления, сформированного и отправленного через ЕПГУ, ЕПКО либо направленного на официальную электронную почту департамента в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
4) при наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, отказывает в регистрации заявления и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме.
Решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов принимается директором департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления или, в случае если в результате проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности, - в день завершения проведения такой проверки. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и документов заявителя, в день принятия решения направляет заявителю в электронной форме уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов с указанием оснований для принятия решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя или с использованием ЕПГУ, ЕПКО в личный кабинет заявителя (при наличии технических возможностей). После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
5) передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, зарегистрированный комплект документов.
28. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений граждан и организаций или в электронном журнале регистрации обращений заявления с прилагаемыми к нему'документами и передача их специалисту, ответственному за рассмотрение документов заявителя, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.
29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
31. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.
32. При поступлении документов специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие или отсутствие в фондах государственных архивов Костромской области или муниципальных архивах документов, на основании которых предоставляются сведения, запрашиваемые заявителем;
3) в случае поступления заявления, не относящегося к составу хранящихся в государственных или муниципальных архивах документов, в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления направляет заявление в организацию, где могут храниться документы, уведомляет об этом заявителя.
4) осуществляет подготовку проекта одного из документов, указанного в пункте 7 настоящего административного регламента, и сопроводительного письма;
5) проект документа о предоставлении государственной услуги, сопроводительное письмо вместе с комплектом документов заявителя передает на подпись директору департамента (в случае отсутствия директора - исполняющему обязанности директора департамента).
33. Директор департамента рассматривает представленные документы, подписывает (в случае их соответствия действующему законодательству), передает документы специалисту, ответстве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.