Приказ Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 15 октября 2024 г. N 134-ОД
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Смоленской области от 07.02.2024 N 61 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области", утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 927, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
Министр |
Р.А. Романенков |
УТВЕРЖДЕН
приказом министра труда и занятости
населения Смоленской области
от 15.10.2024 г. N 134-ОД
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области (далее также - работодатели), на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, которым предоставляется субсидия;
- цель, условия и порядок предоставления субсидии, порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также результаты ее предоставления;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об осуществлении проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также об осуществлении проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) незанятые женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет (далее также - женщины) - женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, не относящиеся к категории занятых граждан в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", обратившиеся в областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (центры занятости населения) в целях поиска подходящей работы с использованием единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа);
2) организация трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет:
- трудоустройство на временную работу - заключение с женщиной, имеющей детей в возрасте до трех лет, срочного трудового договора (далее - временное трудоустройство);
- трудоустройство на постоянную работу - заключение с женщиной, имеющей детей в возрасте до трех лет, трудового договора на неопределенный срок (далее - постоянное трудоустройство).
Период возмещения затрат работодателей при временном трудоустройстве составляет не более 2-х месяцев в суммарном исчислении в течение одного календарного года, при постоянном трудоустройстве в течение первых шести месяцев со дня, с которого женщина, имеющая детей в возрасте до трех лет, приступила к работе.
4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству труда и занятости населения Смоленской области (далее - Министерство) на цель, указанную в пункте 8 настоящего Порядка.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Сведения о субсидиях направляются Министерством в Министерство финансов Смоленской области для размещения на Едином портале.
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, является Министерство. Получателями средств областного бюджета, до которых в установленном порядке доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, являются областные государственные казенные учреждения службы занятости населения (центры занятости населения) (далее - центры занятости).
7. К категории получателей субсидии, предоставляемой на цель, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодатели и индивидуальные предприниматели - работодатели, осуществляющие деятельность на территории
Смоленской области, зарегистрированные на единой цифровой платформе, принявшие на работу на постоянные или временные рабочие места незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, по направлению центра занятости, определенные Победителями по результатам проведения отбора на право получения субсидий (далее также - Работодатели, Участники отбора, Победители отбора, Получатели).
Соответствие Работодателя категории получателя проверяется центром занятости населения на единой цифровой платформе.
8. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат работодателей, понесенных на частичную оплату труда при организации постоянного и (или) временного трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
К затратам работодателя на оплату труда при организации постоянного и (или) временного трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, относятся затраты на заработную плату трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, увеличенные на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - страховые взносы).
Возмещение затрат работодателя распространяется на оплату труда при организации постоянного и (или) временного трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, выплату незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, выплату незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в соответствии с действующим законодательством.
9. Размер предоставляемой работодателю субсидии:
- на одну трудоустроенную на постоянную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, определяется по следующей формуле:
Sp пост=(Зпл+Вз)/NFвi+Зкoi+Зпi, где:
Sp - размер субсидии, предоставляемой работодателю на одну трудоустроенную на постоянную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, (рублей);
Зпл - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату на одну трудоустроенную на постоянную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, в месяц (базовая сумма, равная величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда (далее - МРОТ) (рублей);
Вз - страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату на одну трудоустроенную на постоянную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, в месяц, но не более чем с МРОТ (рублей);
N - количество рабочих дней (часов) в месяце (по производственному календарю);
Fвi - количество фактически отработанных рабочих дней (часов) (в соответствии с табелем учета рабочего времени), но не более 6 месяцев;
Зкоi - размер возмещения работодателю затрат на выплату незанятой женщине, имеющей детей в возрасте до трех лет, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, увеличенной на страховые взносы (в случае ее увольнения до истечения 6 месяцев с момента приема на работу) (рублей);
Зпi - размер возмещения работодателю затрат на выплату незанятой женщине, имеющей детей в возрасте до трех лет, пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в соответствии с федеральным законодательством (рублей);
- на одну трудоустроенную на временную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, определяется по следующей формуле:
Sp врем=(Зпл+Вз)/NFвi+Зкoi+Зпi, где:
Sp - размер субсидии, предоставляемой работодателю на одну трудоустроенную на временную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, (рублей);
Зпл - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату на одну трудоустроенную на временную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, в месяц (базовая сумма, равная величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", действующего на день начисления сумм по оплате труда (далее - МРОТ) (рублей);
Вз - страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату на одну трудоустроенную на временную работу незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет, в месяц, но не более чем с МРОТ (рублей);
N - количество рабочих дней (часов) в месяце (по производственному календарю);
Fвi - количество фактически отработанных рабочих дней (часов) (в соответствии с табелем учета рабочего времени), но не более 2 месяцев;
Зкоi - размер возмещения работодателю затрат на выплату незанятой женщине, имеющей детей в возрасте до трех лет, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, увеличенный на страховые взносы (рублей);
Зпi - размер возмещения работодателю затрат на выплату незанятой женщине, имеющей детей в возрасте до трех лет, пособия по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в соответствии с федеральным законодательством (рублей).
В случае трудоустройства нескольких незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
S - размер субсидии, предоставляемой работодателю (рублей);
n - количество трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, (единиц).
10. Сумма возмещаемых работодателю затрат не должна превышать фактически понесенные работодателем затраты на оплату труда трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
11. Предоставление субсидии прекращается в следующих случаях:
1) достижения ребенком женщины трехлетнего возраста;
2) прекращения с женщиной трудового договора.
12. Отбор работодателей на право получения субсидий (далее - отбор) осуществляется Министерством (далее также - Организатор отбора) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных Участниками отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктом 17 настоящего Порядка, исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, требований, установленных подпунктами 1-10 пункта 16 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
13. Доступ Участника отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Для рассмотрения вопроса о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) Организатор отбора образует комиссию, утверждает порядок ее работы и состав (далее - Комиссия). Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 3 человек.
Взаимодействие Организатора отбора с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
14. Организатор отбора в срок не позднее чем за 3 календарных дня до дня начала подачи заявок размещает объявление о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Организатора отбора в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Организатора отбора), а в случае проведения дополнительного отбора - не позднее 20 ноября текущего финансового года, с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Организатора отбора;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", а также официального сайта Организатора отбора, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований, предъявляемых к Участникам отбора в соответствии с подпунктами 1-10 пункта 16 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия условиям в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
7) категории получателей субсидии;
8) порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
9) порядка возврата заявок на доработку;
10) порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
11) порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к Участникам отбора в соответствии с подпунктами 1-10 пункта 16 настоящего Порядка;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора, предельного количества победителей отбора;
14) порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Организатора отбора, в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка;
16) порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся и случаев заключения соглашений по итогам отбора;
17) срока, в течение которого Победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
18) условий признания Победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
15. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, указанного в объявлении, вправе направить Организатору отбора не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Организатор отбора направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Организатором отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к представленному разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем Участникам отбора.
16. Для участия в отборе Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) неотнесение Участника отбора к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) ненахождение Участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) ненахождение Участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) неотнесение Участника отбора к иностранному агенту в соответствии с Федеральным законом "0 контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) неполучение Участником отбора средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 9 настоящего Порядка;
6) отсутствие у Участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
7) ненахождение Участника отбора - юридического лица в процессе ликвидации, банкротства;
8) ненахождение Участника отбора - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к работодателю другого юридического лица), ликвидации, невведение в отношении него процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) непрекращение деятельности работодателя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
10) отсутствие у Участника отбора просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
Участники отбора должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 1-10 настоящего пункта, на дату подачи заявки и прилагаемых к ней документов.
Отсутствие у Участника отбора просроченной задолженности перед работниками по заработной плате определяется по результатам проводимого Министерством еженедельного мониторинга просроченной задолженности по заработной плате среди организаций Смоленской области, причин ее возникновения и принимаемых мер по ее ликвидации.
17. Участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в систему "Электронный бюджет" заявку в соответствии со следующими требованиями:
1) формирование Участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
2) заявка и документы, указанные в настоящем пункте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Датой представления Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
3) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
4) к заявке прилагаются следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставленная налоговым органом или полученная на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется Участником отбора по собственной инициативе);
- расчет размера субсидии, содержащий сведения о трудоустроенных незанятых женщинах, имеющих детей в возрасте до трех лет, по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- копии приказов работодателя о приеме на работу трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;
- копии трудовых договоров, заключенных с трудоустроенными незанятыми женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет;
- согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, а также иной информации об Участнике отбора, связанной с отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" или электронной копии документа (документа на бумажном носителе, преобразованного в электронную форму путем сканирования);
- копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя Участника отбора на подписание соглашения, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя Участника отбора, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если подписание соглашения осуществляется лицом, уполномоченным Участником отбора).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления Организатору отбора несет Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется Участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка.
19. Участник отбора имеет право в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов Организатору отбора в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, отозвать представленную заявку без объяснения причин.
Отзыв заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Участником отбора посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка. Датой отзыва Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора уведомления об отзыве заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Отзыв заявки не препятствует повторной подаче заявки для участия в отборе получателей Субсидий, но не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок вправе внести изменения в заявку после формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка и последующего формирования новой заявки.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Участник отбора вправе подать не более одной заявки. В случае проведения Организатором отбора нескольких отборов в течение текущего года работодатель вправе участвовать в каждом из них.
В случае установления факта подачи одним Участником отбора двух и более заявок, при условии, что поданные этим Участником отбора заявки в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, не отозваны, все заявки такого Участника отбора не рассматриваются и отклоняются.
21. В случае если по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки либо все заявки отклонены, отбор признается несостоявшимся.
22. Организатор отбора может принять решение об отмене проведения отбора. При этом размещение Организатором отбора объявления об отмене проведения отбора осуществляется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи (приема) заявок Участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Организатора отбора, размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с настоящим пунктом и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора Организатор отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
23. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комиссии в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
24. Для рассмотрения заявок Комиссия в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, осуществляет вскрытие заявок и подписывает протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
- регистрационный номер заявки;
- дата и время поступления заявки;
- полное наименование Участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
- адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
- запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
25. Комиссия в течение 6 рабочих дней со дня завершения приема документов для участия в отборе проверяет соответствие Участников отбора, а также предоставленных ими документов для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении, принимает решение о признании Участников отбора победителями отбора и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка Участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия Участника отбора вышеуказанным требованиям производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Организатор отбора не вправе требовать от Участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Организатора отбора имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
26. Участник отбора имеет возможность внести изменения в заявку в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов Организатору отбора в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, в случае если Организатором отбора принято решение о возврате заявки Участнику отбора на доработку. Решение о возврате заявок Участникам отбора на доработку принимается Организатором отбора в равной мере ко всем Участникам отбора, в случае если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку. Принятое решение доводится Организатором отбора до Участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия, но не позднее одного рабочего дня до истечения срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
Основаниями для возврата заявок Участникам отбора на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме или с недостатками технического характера (файл с документом низкого качества и не позволяет понять содержание документа, нечитаем)) документов, указанных в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка (за исключением документов, представляемых Участником отбора по собственной инициативе);
- несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.
27. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от Участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Организатор отбора осуществляет запрос у Участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Участникам отбора.
В запросе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Организатор отбора устанавливает срок представления Участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта.
В случае если Участник отбора в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений абзаца второго настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 32 настоящего Порядка.
28. Заявка признается надлежащей при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 29 настоящего Порядка.
Решения о соответствии заявки требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Комиссией на даты получения результатов проверки, представленных Участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
29. Основаниями для отклонения заявки Участника отбора в течение срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие Участника отбора категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объёме) документов, указанных в подпункте 4 пункта 17 настоящего Порядка, за исключением документа, указанного в абзаце втором подпункта 4 пункта 17 настоящего Порядка, а также документов, указанных в абзаце четвертом пункта 27 настоящего Порядка;
4) несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящего Порядка;
5) установление факта недостоверности представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
6) подача Участником отбора заявки после даты, установленной в объявлении о проведении отбора для приема заявок.
30. Победителями отбора получателей субсидий признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Организатором отбора по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 8 настоящего Порядка, требований, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом 13 пункта 14 настоящего Порядка.
31. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между Участниками отбора, включенными в рейтинг, следующим способом: Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке Участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными Участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему Участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный Участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому Участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного Участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, Организатор отбора может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому Участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
32. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов Комиссии в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий размещается на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование Получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. По результатам отбора Получателей субсидий с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 32 настоящего Порядка, формирует и направляет проект соглашения в системе "Электронный бюджет", а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем направления центром занятости уведомления о размещении проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
В соглашение включаются условия:
- о согласии Получателя на осуществление в отношении его проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата предоставления субсидии.
34. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в порядке, определенном пунктом 33 настоящего Порядка:
1) при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
2) при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке;
3) при прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником;
4) о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
35. Центр занятости может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
По основаниям, установленным абзацем первым настоящего пункта, центр занятости оформляет в системе "Электронный бюджет" отказ от заключения соглашения с победителем отбора.
36. Получатель считается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания им соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем четвертым пункта 33 настоящего Порядка, и ненаправления возражения по проекту соглашения.
37. В случае отказа центра занятости от заключения соглашения с Получателем по основаниям, предусмотренным пунктом 35 настоящего Порядка, отказа Получателя от заключения соглашения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, Организатор отбора направляет иным Участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления. Расчет размера субсидии осуществляется в порядке, определенном пунктом 31 настоящего Порядка.
38. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с Получателем, Организатор отбора может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
39. В случаях увеличения центру занятости лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения соглашения, расторжения соглашения с Получателем и наличия Участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора путем направления центром занятости победителям отбора получателей субсидий предложения об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
40. Для перечисления субсидии Получатели ежемесячно в срок не позднее 30- го числа месяца, следующего за отчетным (не позднее 20 декабря текущего финансового года), представляют в центр занятости заявление на предоставление субсидии (далее также - заявление) за месяц, предшествующий месяцу представления заявления (далее - период, подлежащий возмещению), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К заявлению Получатель прилагает следующие документы:
- копию табеля учета рабочего времени трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии расчетных ведомостей о начислении заработной платы трудоустроенным незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии расчетов по страховым взносам на трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению (составляются в произвольной форме);
- копии расходных кассовых ордеров по выплаченной заработной плате трудоустроенным незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений (с приложением банковского реестра в случае перечисления заработной платы двум и более трудоустроенным незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, одним платежным поручением) на перечисление заработной платы трудоустроенным незанятым женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению;
- копии платежных ведомостей и (или) платежных поручений на перечисление страховых взносов на трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, в отношении которых работодателем представлялись документы в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, за период, подлежащий возмещению.
Представляемые копии документов должны быть заверены подписью Получателя и его печатью (при наличии).
41. Центр занятости в течение 5 рабочих дней со дня представления Получателем заявки и документов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка (далее - документы для получения субсидий), рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий, перечисленных в пункте 42 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом директора центра занятости.
42. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов для получения субсидий, указанных в пункте 40 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной Получателем информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
3) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 40 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа направляется центром занятости Получателю способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, работодатель вправе обратиться за предоставлением субсидии повторно.
43. Субсидии перечисляются центром занятости Получателю ежемесячно в течение 10 рабочих дней после представления документов для получения субсидий на основании соглашения на расчетный счет, открытый Получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
44. Субсидии не перечисляется в случае, если Получатель уклонился от заключения соглашения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка.
45. Результатом предоставления субсидии является достижение на 31 декабря текущего года запланированной численности трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
В отношении каждого отдельного работодателя значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии с указанием точной даты достижения результата предоставления субсидии.
46. Центр занятости устанавливает в соглашении порядок и сроки представления Получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
Центр занятости устанавливает в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления работодателем дополнительной отчетности.
47. В случае недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 45 настоящего Порядка, работодатель в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет возврат субсидии в полном объеме путем перечисления денежных средств в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования центра занятости о возврате субсидии в письменной форме.
48. Центр занятости осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
49. Контроль за использованием средств субсидий осуществляется Министерством посредством ежемесячного анализа отчетов о расходовании средств субсидии, и достижении значений результата предоставления субсидии, представляемых центрами занятости по форме отчета "Сведения об организации постоянного и временного трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет", утвержденной приказом министра труда и занятости населения Смоленской области и размещенной в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения настоящего Порядка.
50. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями, в том числе в части достижения результатов их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий их получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в текущем финансовом году, соответствующие средства субсидии подлежат добровольному возврату в полном объеме на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, в течение 30 календарных дней со дня получения требования центра занятости о возврате субсидии в письменной форме.
52. В случае нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по истечении соответствующего финансового года, субсидии подлежат добровольному возврату в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования центра занятости о возврате субсидии в письменной форме.
При отказе от добровольного возврата субсидий их возврат производится в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Содействие
занятости населения Смоленской
области" юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) -
работодателям и индивидуальным
предпринимателям - работодателям,
осуществляющим деятельность на
территории Смоленской области,
на возмещение затрат работодателей
в целях организации трудоустройства
незанятых женщин, имеющих детей
в возрасте до трех лет
Форма
Расчет
размера субсидии в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет
_________________________________________________________________________
(наименование Получателя)
N |
Размер предоставляемой работодателю субсидии на одну трудоустроенную незанятую женщину, имеющую детей в возрасте до трех лет (рублей) |
Численность трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (чел.) |
Размер предоставляемой работодателю субсидии на нескольких трудоустроенных незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (рублей) |
|||||
Период занятости (даты периода трудоустройства, подлежащие возмещению) |
Всего (рублей) |
в том числе |
||||||
затраты на заработную плату за период (рублей) |
выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск, выплата пособия по временной нетрудоспособности за количество отработанных дней (часов), (рублей) |
страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату (рублей) % |
на временную работу |
на постоянную работу |
||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6а |
6б |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого Размер субсидии, предоставляемой работодателю (рублей) |
- |
|
|
________________________ ______________/_________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Содействие
занятости населения Смоленской
области" юридическим лицам (за
исключением государственных
(муниципальных) учреждений) -
работодателям и индивидуальным
предпринимателям - работодателям,
осуществляющим деятельность на
территории Смоленской области,
на возмещение затрат работодателей
в целях организации трудоустройства
незанятых женщин, имеющих детей
в возрасте до трех лет
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
просит перечислить субсидию из областного бюджета в рамках
реализации областной государственной программы "Содействие занятости
населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и
индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на
территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в
целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в
возрасте до трех лет, в размере ___________________________(_____________
сумма цифрами
____________________________________________________________)
сумма прописью
Расчет затрат
N |
Месяц |
Фамилия, имя, отчество |
Количество отработанных дней (часов) |
Затраты на организацию трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет |
Итого (сумма граф 4 - 7), рублей |
|||
заработная плата за количество отработанных дней (часов), рублей |
выплата денежной компенсации за неиспользованный отпуск, выплата пособия по временной нетрудоспособности за количество отработанных дней (часов), рублей |
страховые взносы, подлежащие уплате с фактически произведенных расходов на заработную плату за количество отработанных дней (часов), рублей |
||||||
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование |
страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4. |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
________________________ ______________/_________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 15 октября 2024 г. N 134-ОД "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, на возмещение затрат работодателей в целях организации трудоустройства незанятых женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет"
Вступает в силу с 15 октября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 16 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2024 г. N 6701202410180001
Приказом Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 20 февраля 2025 г. N 19-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 20 февраля 2025 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 28 декабря 2024 г. N 209-ОД
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Приказ Министерства труда и занятости населения Смоленской области от 28 ноября 2024 г. N 169-ОД
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.