Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства экологии
и природных ресурсов
Тамбовской области
от 09.10.2024 N 392
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц Министерства, иных органов государственной власти, организаций, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Установление, изменение, прекращение существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
установление зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
отказ в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
изменение зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
отказ в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
прекращение существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат);
отказ в выдаче дубликата.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является уведомление об отказе в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.3.2.2. Документом, содержащим решение об изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства об изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является уведомление об отказе в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.3.2.3. Документом, содержащим решение о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.3.2.4. Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является приказ Министерства, выданный взамен документа, содержащего опечатки и (или) ошибки:
об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
об изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2.5. Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
посредством почтового отправления;
непосредственно в Министерстве.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента, содержащем описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 3 календарных дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используется федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Вариант N 1. Установление зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.2. Вариант N 2. Изменение зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.3. Вариант N 3. Прекращение существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.1.4. Вариант N 4. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.5. Вариант N 5. Выдача дубликата.
Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Анкетирование осуществляется в Министерстве.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Установление зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
установление зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
отказ в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является уведомление об отказе в установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство при личном приеме:
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
проект зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (далее - СанПиН);
текстовое и графическое описание местоположения границ зон санитарной охраны, перечень координат характерных точек границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с требованиями приказа Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.07.2022 N П/0292 "Об установлении формы графического описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формы текстового описания местоположения границ населенных пунктов, территориальных зон, требований к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, формату электронного документа, содержащего сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории" (далее - Приказ N П/0292) в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу: post@opr.tambov.gov.ru;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.1.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
копия санитарно-эпидемиологического заключения.
3.3.1.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение; к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.1.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.1.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
санитарно-эпидемиологическое заключение.
Срок направления запроса в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составляет 1 день со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям СанПиН.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней.
3.3.2. Вариант N 2. Изменение зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
изменение зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
отказ в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об изменение зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства об изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является уведомление об отказе в изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство при личном приеме:
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
изменения проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, разработанные в соответствии с требованиями СанПиН;
текстовое и графическое описание местоположения границ зон санитарной охраны, перечень координат характерных точек границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости в соответствии с требованиями Приказа N П/0292 в виде электронного документа, представляемого на CD-диске, DVD-диске, флэш-карте, электронную почту Министерства по адресу: post@opr.tambov.gov.ru;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
копия решения об установлении (изменении) зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
копия санитарно-эпидемиологического заключения.
3.3.2.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.2.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления или документов требованиям, указанным в подпункте 3.3.2.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
санитарно-эпидемиологическое заключение.
Срок направления запроса в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составляет 1 день со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
В распоряжении Министерства имеются следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
решение об установлении (изменении) зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения требованиям СанПиН.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для его принятия.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 30 рабочих дней.
3.3.3. Вариант N 3. Прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является прекращение существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, является приказ Министерства о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство при личном приеме:
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
документы, подтверждающие ликвидацию водозаборных и водопроводных сооружений, скважины, источника питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (составляются в свободной форме);
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.3.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя.
3.3.3.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.3.3.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение;
к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.3.3.1.1 административного регламента;
несоответствие заявления или документов требованиям, указанным в подпунктах 3.3.3.1.1 административного регламента.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 4 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 15 рабочих дней.
3.3.4. Вариант N 4. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
исправление опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является приказ Министерства, выданный взамен документа, содержащего опечатки и (или) ошибки:
об установлении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
об изменении зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
о прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство при личном приеме:
заявление о предоставлении услуги, форма которого приведена в приложении N 3 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
3.3.4.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя.
3.3.4.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.3.4.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации:
представление запроса, текст которого не позволяет определить суть предложения (вопроса).
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие категории заявителя установленному кругу заявителей;
отсутствие факта допущения технической ошибки.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 15 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.4.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 24 рабочих дня.
3.3.5. Вариант N 5. Выдача дубликата.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
выдача дубликата;
отказ в выдаче дубликата.
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является дубликат.
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является уведомление об отказе в выдаче дубликата.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.5.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.5.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Министерство при личном приеме:
заявление по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при обращении представителя заявителя).
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
3.3.5.1.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
в ходе личного приема в Министерстве:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Министерства, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.3.5.1.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации законодательством не предусмотрены.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 3 рабочих дня.
3.3.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
несоответствие категории заявителя установленному кругу лиц.
Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги составляет 15 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.5.3. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается) по выбору заявителя в форме документа на бумажном носителе лично или почтовым отправлением.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
3.3.5.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 24 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, работников Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, в Правительство Тамбовской области при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе если заявитель не согласен с решением министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, принятым по результатам рассмотрения жалобы (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.