Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" о предоставлении указанной государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" применяются с момента обеспечения технической возможности работы в данной системе
Приложение
Утвержден
приказом
министерства экологии и
природных ресурсов
Тамбовской области
от 09.10.2024 N 391
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия должностных лиц Министерства с территориальными органами Росприроднадзора, их должностными лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах негативного воздействия на окружающую среду (далее - НВОС), либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, обратившиеся в орган, предоставляющий государственную услугу, с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в результате анкетирования (таблица N 1 приложения N 1 к административному регламенту), исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги (таблица N 2 приложения N 1 к административному регламенту).
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления государственной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в таблице N 2 приложения N 1 к административному регламенту, результатами предоставления государственной услуги являются:
постановка объекта НВОС на государственный учет;
переадресация заявления;
отказ в постановке объекта НВОС на государственный учет;
актуализация учетных сведений об объекте НВОС;
отказ в актуализации учетных сведений об объекте НВОС;
корректировка учетных сведений об объекте НВОС;
отказ в корректировке учетных сведений об объекте НВОС;
снятие объекта НВОС с государственного учета;
отказ в снятии объекта НВОС с государственного учета.
2.3.2. Наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение о постановке объекта НВОС на государственный учет, является свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документом, содержащим решение о переадресации заявления является уведомление о переадресации заявления.
Документом, содержащим решение об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет, является уведомление об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет.
2.3.2.2. Документом, содержащим решение об актуализации учетных сведений об объекте НВОС является свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Документом, содержащим решение об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, является уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
2.3.2.3. Документом, содержащим решение о корректировке учетных сведений об объекте НВОС является свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документом, содержащим решение об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС, является уведомление об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС.
2.3.2.4. Документом, содержащим решение о снятии объекта НВОС с государственного учета является свидетельство о снятии с государственного учета объекта НВОС.
Документом, содержащим решение об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета, является уведомление об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета.
2.3.3. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в личном кабинете природопользователя на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://lk.fsrpn.ru (далее - личный кабинет природопользователя).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в подразделе 3.3 административного регламента, содержащем описание вариантов предоставления государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги приведен в подразделе 3.3 административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
Перечень показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги, размещены на официальном сайте и на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
При предоставлении государственной услуги используются:
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
ПТО УОНВОС.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Вариант N 1. Постановка объекта НВОС на государственный учет.
3.1.2. Вариант N 2. Актуализация учетных сведений об объекте НВОС.
3.1.3. Вариант N 3. Корректировка учетных сведений об объекте НВОС.
3.1.4. Вариант N 4. Снятие объекта НВОС с государственного учета.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, оставление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице N 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Анкетирование осуществляется на Едином портале и сайте службы.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов предоставления государственной услуги, приведенные в настоящем разделе, размещаются Министерством в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Описание вариантов предоставления государственной услуги
3.3.1. Вариант N 1. Постановка объекта НВОС на государственный учет.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
постановка объекта НВОС на государственный учет;
переадресация заявления;
отказ в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документом, содержащим решение о постановке объекта НВОС на государственный учет, является свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документом, содержащим решение о переадресации заявления является уведомление о переадресации заявления.
Документом, содержащим решение об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет, является уведомление об отказе в постановке объекта НВОС на государственный учет.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала или сайта службы:
заявку на постановку объекта НВОС на государственный учет (далее - так же заявление) в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием Единого портала или сайта службы.
3.3.1.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.
3.3.1.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при подаче запроса посредством Единого портала, сайта службы:
посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи запроса о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в составе заявки на постановку объекта НВОС на государственный учет сведений, указанных в п. 25 Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2022 N 830 (далее - Правила);
предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;
соответствие объекта НВОС критериям отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2398 (далее - Критерии), к объектам IV категории в соответствии с Критериями.
В случае если сведения об объекте НВОС подлежат внесению в федеральный государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, принимается решение о переадресации заявления.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.3. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
в личном кабинете заявителя на Едином портале;
в личном кабинете природопользователя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.2. Вариант N 2. Актуализация учетных сведений об объекте НВОС.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
актуализация учетных сведений об объекте НВОС;
отказ в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Документом, содержащим решение об актуализации учетных сведений об объекте НВОС является свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Документом, содержащим решение об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС, является уведомление об отказе в актуализации учетных сведений об объекте НВОС.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала или сайта службы:
заявление об актуализации учетных сведений об объекте НВОС (далее - так же запрос) в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием Единого портала или сайта службы.
3.3.2.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении индивидуального предпринимателя;
правоустанавливающие документы на объект НВОС.
3.3.2.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при подаче запроса с использованием Единого портала, сайта службы:
посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную налоговую службу:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 52 Правил;
представление неполных и (или) недостоверных сведений;
несоответствие объекта, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на присвоение которой претендуют юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
непредставление сведений, указанных в пункте 6 статьи 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
в личном кабинете заявителя на Едином портале;
в личном кабинете природопользователя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.3. Вариант N 3. Корректировка учетных сведений об объекте НВОС.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
корректировка учетных сведений об объекте НВОС;
отказ в корректировке учетных сведений об объекте НВОС.
Документом, содержащим решение о корректировке учетных сведений об объекте НВОС является свидетельство о постановке объекта НВОС на государственный учет.
Документом, содержащим решение об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС, является уведомление об отказе в корректировке учетных сведений об объекте НВОС.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала или сайта службы:
заявление о корректировке присвоенной объекту НВОС категории в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду в связи с изменением Критериев, в том числе об исправлении допущенных описок, опечаток, арифметических ошибок в учетных сведений, содержащихся в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - Реестр), в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием Единого портала или сайта службы.
3.3.3.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на объект НВОС.
3.3.3.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при подаче запроса с использованием Единого портала, сайта службы:
посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.3.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
В распоряжении Министерства имеются следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
учетные сведения, содержащиеся в Реестре.
3.3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 52 Правил;
представление неполных и (или) недостоверных сведений;
несоответствие объекта, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на присвоение которой претендуют юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
отсутствие факта внесения в Реестр сведений об одном и том же объекте два раза и более;
отсутствие факта утраты объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности;
отсутствие факта объединения объектов по единому назначению и (или) установления неразрывной физической или технологической связанности;
отсутствие описок, опечаток, арифметических ошибок в учетных сведениях, содержащихся в государственном реестре.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.3.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
в личном кабинете заявителя на Едином портале;
в личном кабинете природопользователя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.4. Вариант N 4. Снятие объекта НВОС с государственного учета.
Результатами предоставления варианта государственной услуги заявителю являются:
снятие объекта НВОС с государственного учета;
отказ в снятии объекта НВОС с государственного учета.
Документом, содержащим решение о снятии объекта НВОС с государственного учета является свидетельство о снятии с государственного учета объекта НВОС.
Документом, содержащим решение об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета, является уведомление об отказе в снятии объекта НВОС с государственного учета.
Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
предоставление результата государственной услуги.
В настоящем варианте предоставления государственной услуги не приведены административные процедуры: приостановление предоставления государственной услуги, получение дополнительных сведений от заявителя, оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя, распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса, поскольку они не предусмотрены законодательством.
3.3.4.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.4.1.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство посредством Единого портала или сайта службы:
заявление о снятии объекта НВОС с государственного учета, в том числе об исключении учетных сведений об объекте НВОС из Реестра (далее также запрос), в электронном виде посредством заполнения электронного средства формирования заявки с использованием Единого портала или сайта службы;
акт о консервации или ликвидации объекта НВОС (не прилагается при исключении учетных сведений об объекте НВОС из Реестра).
3.3.4.1.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на объект НВОС.
3.3.4.1.3. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) для каждого способа подачи запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
при подаче запроса с использованием Единого портала, сайта службы:
посредством единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
при обращении представителя заявителя им направляется также документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса, с прикреплением файла с открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG.
3.3.4.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации отсутствуют.
В приеме запроса о предоставлении государственной услуги участвует Министерство.
Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Возможность приема Министерством запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день.
3.3.4.2. Межведомственное информационное взаимодействие.
Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия":
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
В распоряжении Министерства имеются следующие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:
учетные сведения, содержащиеся в Реестре.
3.3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 52 Правил;
представление неполных и (или) недостоверных сведений;
несоответствие объекта, на котором юридическое лицо или индивидуальный предприниматель осуществляют хозяйственную и (или) иную деятельность, категории объекта в зависимости от уровня негативного воздействия на окружающую среду, на присвоение которой претендуют юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
отсутствие факта внесения в Реестр сведений об одном и том же объекте 2 раза и более;
отсутствие факта утраты объектом единства назначения и (или) неразрывной физической или технологической связанности;
отсутствие факта объединения объектов по единому назначению и (или) установления неразрывной физической или технологической связанности;
непредставление копии акта о консервации или ликвидации объекта (за исключением случая исключения учетных сведений об объекте НВОС из Реестра).
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 5 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.4.4. Предоставление результата государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги направляется (выдается):
в личном кабинете заявителя на Едином портале;
в личном кабинете природопользователя.
Срок предоставления заявителю результата государственной услуги - в день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Возможность предоставления Министерством результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) отсутствует.
Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром экологии и природных ресурсов Тамбовской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства не реже одного раза в три года.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
4.4.2. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Едином портале или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба может быть подана заявителем министру экологии и природных ресурсов Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих Министерства, работников Министерства (ул. Базарная, д. 104, г. Тамбов, 392036); Главе Тамбовской области при обжаловании действий (бездействия) и решений министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, в Правительство Тамбовской области при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе если заявитель не согласен с решением министра экологии и природных ресурсов Тамбовской области, принятым по результатам рассмотрения жалобы (ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000):
в письменной форме на бумажном носителе, направленная почтовым отправлением;
в электронной форме с использованием Единого портала или официального сайта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.