Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
города Перми
от 17.10.2024 N 893
Положение
об организации проектной деятельности в администрации города Перми
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает порядок организации проектной деятельности в администрации города Перми, регламентирует процессы управления проектами администрации города Перми, муниципальными проектами администрации города Перми и приоритетными проектами администрации города Перми.
1.2. Общие понятия:
1.2.1. муниципальный проект - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий регионального проекта, направленного на достижение федерального проекта, входящего в состав национального проекта, и (или) регионального проекта, не связанного с реализацией национального проекта, и (или) муниципальной программы города Перми (далее - муниципальный проект):
1.2.1.1. муниципальный проект, направленный на достижение национального проекта, - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (далее МПР - в рамках НП);
1.2.1.2. муниципальный проект, направленный на достижение регионального проекта, - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) регионального проекта (далее - МПР в рамках РП);
муниципальный проект, не связанный с реализацией регионального проекта, - проект, обеспечивающий достижение и (или) вклад в достижение целей и (или) показателей и реализацию мероприятий (результатов) муниципальной программы города Перми (далее - МПР вне РП).
Муниципальный проект включается в проектную часть муниципальной программы города Перми в качестве структурного элемента;
1.2.2. проект администрации города Перми (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;
1.2.3. приоритетный проект администрации города Перми (далее - приоритетный проект) - ключевой проект, с точки зрения достижения целей и задач социально-экономического развития города Перми;
1.2.4. проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, планированием, реализацией, контролем и завершением муниципальных проектов, проектов, приоритетных проектов;
1.2.5. проектное управление - планирование, организация и контроль трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, направленных на эффективное достижение целей и задач проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.2.6. ответственный за организацию проектной деятельности в администрации города Перми - первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, за которым распоряжением администрации города Перми закреплена ответственность за организацию проектной деятельности в администрации города Перми;
1.2.7. проектный комитет администрации города Перми (далее - проектный комитет) - применяется в понятии, аналогичном понятию, применяемому в Положении о проектном комитете администрации города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 21 марта 2017 г. N 205;
1.2.8. муниципальный проектный офис - функциональное подразделение администрации города Перми, ответственное за правовое, методологическое, информационно-технологическое, организационно-техническое обеспечение процессов инициации, разработки паспортов, реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов, осуществляющее мониторинг и оценку реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов;
1.2.9. руководитель проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта - первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, руководители территориальных органов администрации города Перми (далее - руководители ТО), которые являются ответственными за разработку паспортов и реализацию проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в соответствии с распоряжением администрации города Перми;
1.2.10. ответственный исполнитель проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта (далее - ответственный исполнитель) - руководитель функционального органа (подразделения) администрации города Перми (далее - ФО (ФП), руководитель структурного подразделения ТО, определенный руководителем проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, обеспечивающий разработку паспорта и реализацию проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.2.11. соисполнитель проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта (далее - соисполнитель) - ФО (ФП), территориальный орган администрации города Перми (далее - ТО), который принимает участие в реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.2.12. администратор проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта (далее - администратор) - должностное лицо, определенное ответственным исполнителем проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, осуществляющее взаимодействие с муниципальным проектным офисом по процессам разработки паспорта, реализации, изменения, контроля реализации и завершения проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, в том числе в информационной системе управления проектами;
1.2.13. информационная система управления проектами (далее - ИСУП) - программный комплекс для реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в администрации города Перми;
1.2.14. контрольная точка - промежуточный результат проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, который должен быть получен на отчетную дату, запланированную в паспорте проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.2.15. показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта и отражающий социально-экономический и (или) иной общественно значимый эффект, в том числе по годам реализации;
1.2.16. объекты капитального строительства (далее - объекты капитального строительства) - применяется в понятии, аналогичном понятию, применяемому в Порядке осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 10 апреля 2014 г. N 242;
1.2.17. коэффициент качества планирования (далее - ККП) - коэффициент, характеризующий влияние вносимых изменений в паспорт проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.2.18. функционально-целевой блок (далее - ФЦБ) - совокупность функциональных органов и (или) подразделений администрации города Перми, общее руководство (руководство) которыми осуществляет первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми или руководитель аппарата администрации города Перми в соответствии с распределением обязанностей между Главой города Перми и иными руководителями администрации города Перми;
1.2.19. муниципальная программа, структурный элемент муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 02 сентября 2024 г. N 715 (далее - Порядок МП);
1.2.20. бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Перми, капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Перми, инвестиционный проект, объекты капитального строительства, реализация бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, муниципальный заказчик, организация, комиссия по разработке и реализации инвестиционных проектов - применяются в понятиях, аналогичных понятиям, применяемым в Порядке принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденном постановлением администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531 (далее - Порядок принятия решений).
1.3. Основными задачами управления проектами, муниципальными проектами, приоритетными проектами являются:
1.3.1. планирование трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов;
1.3.2. обеспечение достижения запланированных результатов;
1.3.3. соблюдение или сокращение сроков достижения результатов;
1.3.4. повышение эффективности использования ресурсов;
1.3.5. прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений;
1.3.6. повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия за счет использования единых подходов проектного управления.
1.4. Управление проектами, муниципальными проектами, приоритетными проектами в администрации города Перми состоит из следующих групп процессов:
1.4.1. инициация проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.4.2. разработка паспорта проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.4.3. реализация проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, изменение проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
1.4.4. мониторинг и контроль за реализацией проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, завершение проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
1.5. Проекты относятся к следующим типам:
1.5.1. проект администрации города Перми;
1.5.2. МПР в рамках НП;
1.5.3. МПР в рамках РП;
1.5.4. МПР вне РП;
1.5.5. приоритетный проект администрации города Перми.
1.6. Процессы инициации, разработки паспорта, реализации, изменения, мониторинга и контроля реализации и завершения национального проекта, регионального проекта Пермского края регулируются правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Пермского края.
1.7. Процесс инициации инвестиционного проекта администрации города Перми регулируется Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Перми, принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 07 августа 2014 г. N 531.
1.8. Процессы управления проектами, муниципальными проектами, приоритетными проектами осуществляются с использованием ИСУП.
II. Участники проектной деятельности
Участники проектной деятельности:
Глава города Перми;
проектный комитет;
ответственный за организацию проектной деятельности в администрации города Перми;
муниципальный проектный офис;
руководитель проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
ответственный исполнитель;
соисполнитель;
администратор.
III. Основные функции участников проектной деятельности
3.1. Глава города Перми:
осуществляет функции председателя проектного комитета;
принимает решение о возможности реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов;
утверждает паспорта проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов;
принимает решение о внесении изменений в проекты, муниципальные проекты, приоритетные проекты;
заслушивает результаты реализации проектной деятельности.
3.2. Функции проектного комитета определены постановлением администрации города Перми от 21 марта 2017 г. N 205 "О проектном комитете администрации города Перми".
3.3. Ответственный за организацию проектной деятельности в администрации города Перми координирует процессы инициации, разработки паспорта, реализации, изменения, контроля реализации и завершения проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов, координирует процессы межведомственного взаимодействия на этапе разработки паспорта и реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов.
3.4. Муниципальный проектный офис:
внедряет и развивает методологию проектного управления в администрации города Перми;
разрабатывает и внедряет правовые акты и методическую документацию по проектному управлению;
организует и осуществляет процесс инициации, мониторинга разработки паспортов, реализации и изменения проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов;
осуществляет внедрение, поддержку и развитие ИСУП;
координирует обучение участников проектной деятельности проектному управлению и работе в ИСУП;
осуществляет организацию работы проектного комитета;
осуществляет оценку реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов.
3.5. Руководитель проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта:
осуществляет оперативное управление разработкой паспорта, реализацией, изменением проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, обеспечивая достижение целей, показателей, в соответствии со сроками осуществления проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
определяет ответственного исполнителя;
определяет соисполнителей;
осуществляет взаимодействие с первым заместителем главы администрации города Перми, заместителем главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями ТО по вопросу участия функциональных органов, подразделений, территориальных органов администрации города Перми в реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов, закрепленных за руководителем проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
3.6. Ответственный исполнитель:
определяет администратора;
обеспечивает разработку паспорта, реализацию и своевременную актуализацию проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта;
обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных по проекту, муниципальному проекту, приоритетному проекту в ИСУП;
обеспечивает координацию между соисполнителями проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
3.7. Соисполнитель принимает участие в реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
Участие соисполнителя в проекте отражается в паспорте проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
3.8. Администратор:
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, ответственного исполнителя;
обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов и формирование отчетности по муниципальному проекту, проекту, приоритетному проекту;
обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения ИСУП;
осуществляет взаимодействие с муниципальным проектным офисом по вопросам разработки паспорта, реализации, изменения, контроля реализации и завершения проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта.
IV. Инициация проекта
4.1. Инициация проекта заключается в принятии решения Главой города Перми о возможности реализации проекта.
4.2. Основанием для инициации проектов являются документы стратегического планирования, решения Пермской городской Думы, протоколы совещаний при Главе города Перми, предложения функциональных органов и подразделений администрации города Перми, территориальных органов администрации города Перми.
4.3. Разработка проектов осуществляется на основании перечня проектов, утверждаемого распоряжением администрации города Перми.
4.4. Муниципальный проектный офис формирует перечень проектов согласно приложению 1 (таблица 1) к настоящему Положению и направляет первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям ТО.
4.5. Первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми, руководители ТО в течение 15 календарных дней после направления муниципальным проектным офисом перечня проектов направляют в муниципальный проектный офис уточненные формулировки проектов (при необходимости), предложения по дополнению или исключению проектов из перечня проектов с обоснованием предложенных изменений.
4.6. Муниципальный проектный офис на основании полученных предложений от первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ТО подготавливает заключение.
4.7. Заключение подготавливается на предмет соответствия предложений по перечню проектов решению задач, установленных документами стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, города Перми.
4.8. Предложения по перечню проектов и заключение муниципального проектного офиса направляются в адрес Главы города Перми для согласования.
4.9. Согласованные Главой города Перми перечни проектов утверждаются распоряжением администрации города Перми в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
4.10. В утвержденный перечень проектов разрешается вносить следующие изменения:
изменение наименования проекта;
исключение проекта;
включение нового проекта.
4.11. По изменениям, указанным в пункте 4.10 настоящего Положения, руководитель проекта инициирует направление письма в муниципальный проектный офис о внесении изменений в перечень проектов с обоснованием вносимых изменений.
4.12. Муниципальный проектный офис направляет запрос Главе города Перми о внесении изменений в перечень проектов с заключением о вносимых изменениях. Заключение должно содержать оценку влияния вносимых изменений на выполнение целей, задач и показателей документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края, города Перми. Для подготовки заключения муниципальный проектный офис запрашивает информацию у руководителя проекта, ответственного исполнителя.
4.13. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений Главой города Перми принимается одно из следующих решений:
принять изменения;
отклонить изменения;
отложить принятие решения до проведения дополнительного обсуждения с руководителем проекта.
4.14. В случае принятия положительного решения по предлагаемым изменениям муниципальным проектным офисом в течение 2 месяцев вносятся изменения в распоряжение администрации города Перми об утверждении перечней проектов, приоритетных проектов в соответствии с порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми.
V. Разработка паспорта проекта
5.1. На основании перечня проектов муниципальный проектный офис обеспечивает в ИСУП разработку паспортов проектов.
5.2. Руководителю проекта в ИСУП поступает задача по разработке паспорта проекта. Руководитель проекта определяет ответственного исполнителя и делегирует задачу по разработке паспорта проекта.
5.3. Ответственный исполнитель разрабатывает в ИСУП паспорт проекта с приложениями в соответствии с Регламентом использования ИСУП, установленным администрацией города Перми, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, согласовывает с руководителем проекта, руководителями соисполнителей, муниципальным проектным офисом, ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми.
В случае если ответственным исполнителем является ТО, паспорт проекта согласовывается с руководителями соисполнителей, муниципальным проектным офисом, ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми.
Приложениями к паспорту проекта являются:
календарный план выполнения работ;
объектный перечень по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
методика формирования показателя по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
5.4. Руководитель проекта осуществляет оперативное управление по разработке и утверждению паспортов проектов в срок, установленный распоряжением администрации города Перми.
5.5. Паспорт проекта по форме согласно приложениям 2-4 к настоящему Положению утверждается Главой города Перми.
VI. Реализация и изменение проекта
6.1. Реализация проекта заключается в выполнении работ, определенных календарным планом выполнения работ проекта.
6.2. Утвержденные паспорта проектов подлежат ежегодной плановой актуализации в срок до 01 марта текущего года.
6.3. Актуализация паспорта проекта включает корректировку:
срока реализации проекта;
целей, задач, блоков работ и показателей проекта;
объемов и источников финансирования;
календарного плана;
методики формирования показателей;
объектного перечня.
6.4. В процессе актуализации запрещается вносить изменения в годы, предшествующие очередному году планирования.
6.5. Руководителю проекта в ИСУП поступает задача по актуализации паспорта проекта. Руководитель проекта определяет ответственного исполнителя и делегирует задачу по актуализации паспорта проекта.
6.6. Ответственный исполнитель актуализирует в ИСУП паспорт проекта и обеспечивает его согласование в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Положения.
6.7. Актуализированный паспорт утверждается Главой города Перми.
6.8. После проведения ежегодной плановой актуализации в утвержденные паспорта проектов разрешается вносить изменения по следующим основаниям:
принятие решений проектным комитетом;
принятие решений Главой города Перми;
приведение проекта в соответствие с параметрами бюджета города Перми;
изменения по итогам мониторинга реализации проекта;
редакционные правки (ошибки).
6.9. Решение о внесении изменений в паспорт проекта принимается следующими участниками проектной деятельности:
6.9.1. Главой города Перми, если:
изменение контрольной точки влияет на достижение показателя проекта в текущем году или по итогам реализации проекта;
изменяется показатель, в том числе по годам реализации проекта;
изменения связаны с корректировкой значения показателя проекта, в том числе по годам;
6.9.2. ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми, если:
перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на достижение показателя проекта, в том числе по годам;
корректируется результат исполнения контрольной точки, не влияющий на показатель проекта;
изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт проекта новой контрольной точки, но не влияет на достижение показателя проекта, в том числе по годам;
6.9.3. руководителем муниципального проектного офиса, если:
изменение направлено на приведение паспорта проекта в соответствие с принятым решением проектного комитета;
изменение направлено на приведение паспорта проекта в соответствие с принятым решением Главы города Перми;
изменение направлено на приведение паспорта проекта в соответствие с параметрами бюджета города Перми;
изменение направлено на перенос срока одной контрольной точки, которая не влияет на срок исполнения других контрольных точек и достижение показателя проекта, в том числе по годам;
изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок).
6.10. Инициатором внесения изменений в паспорт проекта является руководитель проекта.
6.11. Ответственный исполнитель по поручению руководителя проекта оформляет запрос об изменении паспорта проекта (далее - Запрос) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению, подписывает Запрос у руководителя проекта и направляет в муниципальный проектный офис для проведения экспертной оценки по вносимым изменениям.
6.12. В случае если изменение паспорта проекта связано с участием в реализации проекта соисполнителя, Запрос согласовывается с руководителем соисполнителя.
6.13. Муниципальный проектный офис проводит экспертную оценку на предмет соответствия Запроса пункту 6.8 настоящего Положения по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
В ходе экспертной оценки муниципальный проектный офис запрашивает информацию у руководителя проекта, ответственного исполнителя.
6.14. По результатам проведения экспертной оценки муниципальный проектный офис направляет Запрос соответствующему участнику проектной деятельности для принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия Запроса пункту 6.8 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю проекта.
6.15. По итогам рассмотрения предлагаемых изменений в паспорт проекта соответствующим участником проектной деятельности принимается одно из следующих решений:
принять предлагаемые изменения;
отклонить предлагаемые изменения;
отложить принятие решения по предлагаемым изменениям до проведения дополнительного обсуждения с руководителем проекта.
6.16. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт проекта принимается единолично соответствующим участником проектной деятельности либо на совещании у соответствующего участника проектной деятельности в соответствии с пунктом 6.9 настоящего Положения.
6.17. После принятия решения муниципальный проектный офис уведомляет руководителя проекта о принятом решении в течение 5 рабочих дней.
6.18. После принятия решения о внесении изменений в паспорт проекта ответственный исполнитель в соответствии с Регламентом использования ИСУП, утвержденным в установленном порядке администрацией города Перми, инициирует процесс внесения изменений в проект в ИСУП.
6.19. В случае отклонения предлагаемых изменений паспорт проекта остается в действующей редакции.
6.20. В случае необходимости внесения изменений в проект, закрепленный за руководителем проекта, являющимся ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми:
ответственный исполнитель самостоятельно инициирует Запрос и направляет в муниципальный проектный офис;
муниципальный проектный офис подготавливает экспертное заключение и направляет Запрос ответственному за организацию проектной деятельности в администрации города Перми для принятия решения.
6.21. При необходимости принятия решения по вносимым изменениям в проект Главой города Перми муниципальный проектный офис согласовывает Запрос с ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми и направляет Главе города Перми для принятия решения.
VII. Мониторинг и контроль за реализацией проекта. Завершение проекта
7.1. Мониторинг и контроль за реализацией проектов осуществляет муниципальный проектный офис.
7.2. Объектами мониторинга являются проекты.
7.3. Предметом мониторинга являются контрольные точки.
7.4. Мониторинг выполнения контрольных точек осуществляется еженедельно на основании информации о выполнении контрольных точек, размещенной в ИСУП, срок выполнения которых наступил в отчетном периоде. Отчетный период определяется с пятницы предыдущей рабочей недели по четверг текущей рабочей недели включительно.
7.5. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения (подготовки) документов, подтверждающих исполнение контрольной точки, ответственный исполнитель подтверждает исполнение контрольной точки в ИСУП.
7.6. В случае отсутствия документов, подтверждающих исполнение контрольной точки в установленный срок, ответственный исполнитель указывает причину неисполнения контрольной точки и направляет информацию о причинах неисполнения на согласование в ИСУП.
7.7. Информация о выполнении контрольных точек за отчетный период направляется ответственным исполнителем в муниципальный проектный офис до 12.00 час. пятницы текущей недели. Информация по итогам мониторинга выполнения контрольных точек рассматривается на еженедельном совещании у Главы города Перми с первым заместителем главы администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, руководителями ТО.
7.8. Информация о выполнении контрольных точек должна содержать: наименование контрольной точки, фактическую дату выполнения контрольной точки;
перечни документов, подтверждающих выполнение контрольной точки и (или) достижение фактического результата контрольной точки с указанием реквизитов.
7.9. Для принятия решения о выполнении контрольной точки муниципальный проектный офис запрашивает у ответственного исполнителя документы, подтверждающие исполнение контрольной точки.
7.10. Документы, подтверждающие исполнение контрольной точки, не принимаются в качестве подтверждающих в случае:
отсутствия реквизитов и подписи соответствующих должностных лиц;
несоответствия информации, содержащейся в документе, наименованию контрольной точки и (или) плановым срокам выполнения мероприятий;
если подтверждающий документ не отражает результат выполнения мероприятий;
несоответствия формата подтверждающего документа (doc, xlsx, pdf, jpg, pg).
В случае непредставления информации в срок либо несоответствия информации вышеуказанным требованиям контрольная точка считается невыполненной.
7.11. По итогам мониторинга за реализацией проектов муниципальный проектный офис еженедельно присваивает рейтинг каждому ответственному исполнителю, соисполнителю и каждому проекту за прошедшую отчетную неделю и нарастающим итогом с начала текущего года.
Целью рейтинга является определение наиболее результативных проектов, ответственных исполнителей и соисполнителей.
Рейтинг присваивается в зависимости от процента выполнения контрольных точек (по убыванию).
Процент выполнения контрольных точек с начала текущего года по состоянию на отчетную дату (нарастающим итогом) рассчитывается по формуле:
П КТ = КТ НИ ФАКТ / КТ НИ ПЛАН x 100%,
где
П КТ - процент выполнения контрольных точек;
КТ НИ ФАКТ - количество выполненных контрольных точек за отчетный период;
КТ НИ ПЛАН - количество запланированных контрольных точек в отчетном периоде.
7.12. Доклады руководителей проектов о результатах реализации проектов за текущий год, о завершении проектов заслушиваются ежегодно на отчетном совещании при Главе города Перми.
VIII. Инициация муниципального проекта
8.1. Инициация муниципального проекта заключается в принятии решения Главой города Перми о возможности реализации муниципального проекта.
8.2. Основанием для инициации муниципальных проектов являются национальные проекты Российской Федерации, региональные проекты Пермского края, правовые акты Российской Федерации, Пермского края, города Перми, в том числе документы стратегического планирования, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, предусмотренные в бюджете города Перми на очередной год и плановый период.
8.3. Разработка муниципальных проектов осуществляется на основании перечня муниципальных проектов, утверждаемого распоряжением администрации города Перми.
8.4. Муниципальный проектный офис формирует перечень муниципальных проектов согласно приложению 1 (таблица 2) к настоящему Положению и направляет ответственному исполнителю муниципальной программы.
8.5. Ответственный исполнитель муниципальной программы в течение 10 календарных дней после направления муниципальным проектным офисом перечня муниципальных проектов направляет в муниципальный проектный офис уточненные формулировки муниципальных проектов (при необходимости), предложения по дополнению или исключению муниципального проекта из перечня муниципальных проектов с обоснованием предложенных изменений.
8.6. Муниципальный проектный офис на основании полученных предложений ежегодно утверждает перечень муниципальных проектов распоряжением администрации города Перми в соответствии с установленным порядком подготовки правовых актов в администрации города Перми в срок до 01 сентября текущего года.
8.7. Внесение изменений в утвержденный перечень муниципальных проектов осуществляется в соответствии с пунктами 4.10 - 4.14 настоящего Положения.
IX. Разработка паспорта муниципального проекта
На основании перечня муниципальных проектов муниципальный проектный офис обеспечивает в ИСУП разработку и утверждение паспортов муниципальных проектов в соответствии с пунктами 5.2-5.5 настоящего Положения.
X. Реализация и изменение муниципального проекта
10.1. Реализация муниципального проекта заключается в выполнении работ, определенных календарным планом выполнения работ муниципального проекта.
10.2. Утвержденные паспорта муниципальных проектов подлежат ежегодной плановой актуализации в срок до 01 февраля текущего года.
10.3. Актуализация паспорта муниципального проекта включает корректировку:
срока реализации муниципального проекта;
целей, задач, блоков работ и показателей муниципального проекта;
объемов и источников финансирования;
календарного плана;
методики формирования показателей проекта;
объектного перечня.
10.4. В процессе актуализации запрещается вносить изменения в годы, предшествующие очередному году планирования.
10.5. Руководителю муниципального проекта в ИСУП поступает задача по актуализации паспорта муниципального проекта. Руководитель проекта определяет ответственного исполнителя и делегирует задачу по актуализации паспорта муниципального проекта.
10.6. Ответственный исполнитель актуализирует в ИСУП паспорт муниципального проекта и обеспечивает его согласование в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего Положения.
10.7. Актуализированный паспорт утверждается Главой города Перми.
10.8. После проведения ежегодной плановой актуализации в утвержденные паспорта муниципальных проектов вносятся изменения в порядке, предусмотренном пунктами 6.8-6.21 настоящего Положения.
10.9. Внесение изменений в паспорт муниципального проекта в ИСУП осуществляется в течение 10 календарных дней с момента внесения изменений в муниципальную программу, структурным элементом которой является муниципальный проект.
XI. Особенности реализации и внесения изменений в муниципальные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
11.1. Процесс внесения изменений в муниципальные проекты, направленные на осуществление капитальных вложений, в течение срока реализации муниципальной программы до внесения изменений в паспорт инвестиционного проекта в ИСУП осуществляется в следующем порядке:
11.1.1. При необходимости внесения изменений в муниципальную программу, связанных с увеличением сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта муниципальной собственности города Перми, изменением сроков осуществления капитальных вложений, изменением размера капитальных вложений в объект муниципальной собственности в случае изменения его технико-экономических показателей и функциональных параметров (далее - объект, изменения в объект), ответственный исполнитель муниципального проекта направляет Главе города Перми для рассмотрения и принятия решения согласованную руководителем муниципального проекта и руководителем управления капитального строительства администрации города Перми (при внесении изменений в объекты капитального строительства, за исключением объектов дорожного строительства и благоустройства города Перми) следующую информацию об изменениях в объект с приложением обосновывающих документов об:
увеличении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта, изменении срока осуществления капитальных вложений в объект, подготовленную по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
изменении технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта, подготовленную по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
Глава города Перми после рассмотрения информации об изменениях в объект принимает следующее решение:
не осуществлять внесение изменений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить принятие решения до дополнительного обсуждения с руководителем муниципального проекта.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующее решение:
не осуществлять внесение изменений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
направить информацию на доработку.
В отношении объекта, по которому представлена информация об изменениях в объект, инвестиционная комиссия принимает решение (решения) о (об):
увеличении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта;
изменении срока осуществления капитальных вложений в объект;
изменении технико-экономических показателей и функциональных параметров объекта.
В случае принятия инвестиционной комиссией решения об увеличении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта, изменении срока осуществления капитальных вложений в объект и (или) изменении технико-экономических показателей и функциональных параметров ответственный исполнитель муниципального проекта подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу в соответствии с Порядком МП.
11.1.2. По предложению руководителя муниципального проекта о приостановлении осуществления капитальных вложений в объект ответственный исполнитель муниципального проекта подготавливает и направляет Главе города Перми для рассмотрения и принятия решения согласованную руководителем муниципального проекта следующую информацию по объекту с приложением обосновывающих документов:
обоснование необходимости приостановления осуществления капитальных вложений в объект;
информацию о плановых и фактических сроках осуществления капитальных вложений в объект, фактических объемах бюджетных ассигнований, направленных на осуществление капитальных вложений в объект и выполненных работах при строительстве (реконструкции) объекта.
Глава города Перми после рассмотрения информации о приостановлении осуществления капитальных вложений в объект принимает следующее решение:
не приостанавливать осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить решение до дополнительного обсуждения с ответственным руководителем.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующее решение:
не приостанавливать осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
направить информацию на доработку.
В отношении объекта, на который подготовлена информация с обосновывающими документами, инвестиционная комиссия принимает решение о приостановлении (невозможности приостановления) осуществления капитальных вложений в объект.
После принятия инвестиционной комиссией решения о приостановлении осуществления капитальных вложений в объект ответственный исполнитель муниципального проекта подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части исключения из муниципальной программы мероприятий по осуществлению капитальных вложений в данный объект в текущем году и плановом периоде.
11.1.3. По предложению руководителя муниципального проекта о прекращении осуществления капитальных вложений в объект ответственный исполнитель муниципального проекта подготавливает и направляет Главе города Перми для рассмотрения и принятия решения согласованную руководителем муниципального проекта следующую информацию по объекту с приложением обосновывающих документов:
обоснование необходимости прекращения осуществления капитальных вложений в объект;
информация о плановых и фактических сроках осуществления капитальных вложений в объект, фактических объемах бюджетных ассигнований, направленных на осуществление капитальных вложений в объект и выполненных работах при строительстве (реконструкции) объекта.
Глава города Перми после рассмотрения информации о прекращении осуществления капитальных вложений в объект принимает следующее решение:
не прекращать осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить решение до дополнительного обсуждения с ответственным руководителем.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующее решение:
не прекращать осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
направить информацию на доработку.
В отношении объекта, на который подготовлена информация по объекту с приложением обосновывающих документов, инвестиционная комиссия принимает решение о прекращении (невозможности прекращения) осуществления капитальных вложений в объект.
После принятия инвестиционной комиссией решения о прекращении осуществления капитальных вложений в объект исполнитель муниципальной программы подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу в части исключения мероприятий по осуществлению капитальных вложений в данный объект в текущем году и плановом периоде.
11.1.4. По предложению ответственного руководителя о возобновлении осуществления капитальных вложений в объект, по которому инвестиционной комиссией принято решение о приостановлении осуществления капитальных вложений в объект не более трех лет назад, исполнитель программы подготавливает и направляет Главе города Перми для рассмотрения и принятия решения согласованную ответственным руководителем следующую информацию о возобновлении осуществления капитальных вложений в объект с приложением обосновывающих документов:
обоснование необходимости возобновления осуществления капитальных вложений в объект;
информацию об изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта, подготовленную по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
информацию об изменении срока осуществления капитальных вложений в объект, подготовленную по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
информацию об изменении техническо-экономических показателей и функциональных параметров объекта, подготовленную по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению (при наличии изменений).
Для получения информации о наличии (отсутствии) изменений сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта, техническо-экономических показателей и функциональных параметров объекта:
в случае осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта, в отношении которого функцию обеспечения комплексного подхода при осуществлении строительства (реконструкции) объекта выполняет управление капитального строительства, исполнитель программы направляет запрос в управление капитального строительства;
в случае осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объекта дорожного строительства и благоустройства информацию о наличии (отсутствии) изменений сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта, техническо-экономических показателей и функциональных параметров объекта подготавливает исполнитель программы;
в случае осуществления капитальных вложений в объект недвижимого имущества, приобретаемый в муниципальную собственность города Перми, информацию о наличии (отсутствии) изменений стоимости приобретения объекта, техническо-экономических показателей и функциональных параметров объекта подготавливает исполнитель программы.
Глава города Перми после рассмотрения информации о возобновлении осуществления капитальных вложений в объект принимает следующее решение:
не возобновлять осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
отложить решение до дополнительного обсуждения с ответственным руководителем.
По итогам дополнительного обсуждения Глава города Перми принимает следующее решение:
не возобновлять осуществление капитальных вложений;
направить информацию на рассмотрение инвестиционной комиссии;
направить информацию на доработку.
В отношении объекта, по которому представлена информация о возобновлении осуществления капитальных вложений в объект, инвестиционная комиссия принимает решение (решения) о (об):
возобновлении (невозможности возобновления) осуществления капитальных вложений в объект;
изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объекта;
изменении срока осуществления капитальных вложений в объект;
изменении техническо-экономических показателей и функциональных параметров объекта (при необходимости).
После принятия инвестиционной комиссией решения о возобновлении осуществления капитальных вложений в объект исполнитель муниципальной программы подготавливает предложения по внесению изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.
По истечении трех лет после года принятия инвестиционной комиссией решения о приостановлении осуществления капитальных вложений в объект исполнитель муниципальной программы в отношении данного объекта направляет на рассмотрение инвестиционной комиссии документы, подготовленные в соответствии с пунктами 2.3 - 2.23 Порядка принятия решений, или направляет на рассмотрение инвестиционной комиссии документы, подготовленные в соответствии с пунктом 11.1.3 настоящего Положения, для принятия решения о прекращении осуществления капитальных вложений в объект.
11.2. Муниципальный проектный офис обеспечивает ведение Реестра инвестиционных проектов по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Источником информации для ведения реестра инвестиционных проектов служат постановления администрации города Перми об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу, прекращении реализации муниципальной программы, протокол комиссии по разработке и реализации инвестиционных проектов, отчет о выполнении муниципальной программы за отчетный год.
XII. Мониторинг и контроль за реализацией муниципального проекта. Завершение муниципального проекта
Мониторинг и контроль за реализацией муниципальных проектов осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 7 настоящего Положения.
ХIII. Инициация приоритетного проекта. Разработка паспорта приоритетного проекта
13.1. Процесс инициации приоритетных проектов производится в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения.
13.2. Процесс разработки паспорта приоритетного проекта производится в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 5 настоящего Положения.
13.3. До утверждения паспорта приоритетного проекта в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Положения осуществляется одобрение паспорта приоритетного проекта Проектным комитетом.
XIV. Реализация и изменение приоритетного проекта
14.1. Процессы реализации и изменения приоритетных проектов осуществляются в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения, за исключением пунктов 6.7, 6.9, 6.14, 6.16, 6.21 настоящего Положения.
14.2. Решение о внесении изменений в паспорт приоритетного проекта принимается следующими участниками проектной деятельности:
14.2.1. проектным комитетом, если:
изменение контрольной точки влияет на достижение показателя в текущем году или по итогам реализации приоритетного проекта;
изменения связаны с корректировкой показателя, в том числе по годам;
увеличение срока достижения показателя приоритетного проекта;
14.2.2. Главой города Перми, если:
изменение направлено на исключение контрольной точки или включение в паспорт приоритетного проекта новой контрольной точки, но не влияет на достижение показателя, в том числе по годам;
перенос срока контрольной точки влияет на срок исполнения другой контрольной точки, но не влияет на достижение показателя, в том числе по годам;
корректируется результат исполнения контрольной точки, не влияющий на целевой показатель;
изменения не оказывают влияние на целевой показатель приоритетного проекта, в том числе по годам;
14.2.3. ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми, если:
изменение направлено на приведение паспорта приоритетного проекта в соответствие с правовыми актами администрации города Перми;
изменение направлено на приведение паспорта приоритетного проекта в соответствие с принятым решением проектного комитета;
изменение направлено на приведение паспорта приоритетного проекта в соответствие с принятым решением Главы города Перми;
изменение направлено на перенос срока одной контрольной точки, которая не влияет на срок исполнения других контрольных точек и достижение показателя, в том числе по годам;
изменение направлено на устранение редакционных правок (ошибок).
14.3. Решение по предлагаемым изменениям в паспорт приоритетного проекта принимается единолично соответствующим участником проектной деятельности либо на совещании у соответствующего участника проектной деятельности в соответствии с пунктом 14.2 настоящего Положения.
14.4. По результатам проведения экспертной оценки муниципальный проектный офис направляет Запрос соответствующему участнику проектной деятельности для принятия решения по вносимым изменениям или в случае несоответствия Запроса пункту 6.8 настоящего Положения отклоняет Запрос руководителю приоритетного проекта.
В случае если решение о внесении изменений в паспорт приоритетного проекта принимает проектный комитет, муниципальный проектный офис организовывает заседание проектного комитета в срок не позднее 2 месяцев со дня поступления Запроса.
14.5. В случае необходимости внесения изменений в приоритетный проект, закрепленный за руководителем приоритетного проекта, являющимся ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми:
ответственный исполнитель самостоятельно инициирует Запрос и направляет в муниципальный проектный офис;
муниципальный проектный офис подготавливает экспертное заключение и направляет Запрос ответственному за организацию проектной деятельности в администрации города Перми для принятия решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в приоритетный проект Главой города Перми муниципальный проектный офис согласовывает Запрос с ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми и направляет Главе города Перми для принятия решения;
при необходимости принятия решения по вносимым изменениям в приоритетный проект на уровне проектного комитета муниципальный проектный офис согласовывает Запрос с ответственным за организацию проектной деятельности в администрации города Перми и организовывает заседание проектного комитета для принятия решения.
XV. Мониторинг и контроль за реализацией приоритетного проекта, завершение приоритетного проекта
15.1. Мониторинг и контроль за реализацией приоритетных проектов, завершение приоритетных проектов осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 7 настоящего Положения.
15.2. Доклады руководителей приоритетных проектов о результатах реализации приоритетных проектов за текущий год, о завершении приоритетных проектов заслушиваются на заседании проектного комитета.
XVI. Оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми по реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов
16.1. По итогам мониторинга за реализацией проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов муниципальным проектным офисом формируется оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов (далее - оценка).
16.2. Ежеквартально и ежегодно в сроки, определенные Регламентом оценки деятельности заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО, оценка направляется муниципальным проектным офисом в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми.
16.3. Оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов входит в систему оценки эффективности деятельности руководителей ФЦБ, ФО (ФП), ТО, предусмотренную Регламентом определения рейтинга функционально-целевых блоков, функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми.
16.4. Оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов включает оценку по результатам реализации муниципальных проектов, проектов, приоритетных проектов в качестве ответственного исполнителя и оценку по результатам реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в качестве соисполнителя.
16.5. При расчете оценки учитываются изменения, оказавшие негативное влияние на срок исполнения контрольных точек проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов, на целевые показатели проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в текущем году (увеличение срока достижения, снижение планового значения, исключение или замена показателя).
При расчете оценки ККП применяется один раз, несмотря на количество изменений в отчетном периоде, оказавших негативное влияние на целевые показатели.
16.6. Ежеквартальная оценка по результатам реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в качестве ответственного исполнителя или соисполнителя рассчитывается на основании результативности выполнения контрольных точек в текущем году по состоянию на конец отчетного квартала (нарастающим итогом):
ОЦ = КТ x ККП,
где
КТ - процент всех выполненных контрольных точек ответственного исполнителя, соисполнителя от запланированных в отчетном периоде, %.
16.7. В соответствии с пунктом 6.8 настоящего Положения к внесенным изменениям в паспорт проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта, отрицательно влияющим:
на целевые показатели проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта при расчете оценки, применяется ККП, равный 0,9;
на срок исполнения контрольных точек применяется ККП, равный 0,97.
16.8. По результатам расчета оценки исполнения контрольных точек ФО (ФП), ТО ответственным исполнителям (соисполнителям) присваиваются следующие баллы:
от 98% до 100% - 3,0 балла;
от 94% до 97% - 2,5 балла;
от 89% до 93% - 2,0 балла;
от 83% до 88% - 1,5 балла;
от 75% до 82% - 1,0 балл;
менее 75% - 0,0 баллов.
16.9. Ежеквартальная оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по результатам реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в качестве ответственного исполнителя и соисполнителя рассчитывается по формуле:
,
где
ОЦ - средняя оценка ФО (ФП), ТО по результатам реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в качестве ответственного исполнителя и соисполнителя;
Ои - сумма оценок ФО (ФП), ТО по реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в качестве ответственного исполнителя;
Оc - сумма оценок ФО (ФП), ТО по реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в качестве соисполнителя;
n - количество муниципальных проектов, проектов, приоритетных проектов, реализуемых ФО (ФП), ТО в качестве ответственного исполнителя и в качестве соисполнителя.
16.10. Оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по результатам реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в качестве ответственного исполнителя, соисполнителя за достижение показателя по итогам года рассчитывается по формуле:
ОЦ = ОР x ККП,
где
ОЦ - оценка ФО (ФП), ТО по результатам реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в качестве ответственного исполнителя и соисполнителя за достижение показателя;
ОР - оценка за достижение показателя.
16.10.1. В случае внесения изменений в паспорт проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в отношении показателя ККП составляет:
Таблица 2
Критерий |
Значение ККП |
Замена показателя результатом исполнения контрольной точки |
0,90 |
Корректировка значения показателя, отрицательно влияющая на показатель |
0,90 |
Изменения срока достижения показателя |
0,90 |
Изменения не оказывают негативного влияния на реализацию |
1,00 |
16.10.2. Критерии оценки, применяемые при расчете показателя, отражающего достижение показателя:
Таблица 3
Проекты, муниципальные проекты, приоритетные проекты, имеющие цифровой результат |
Проекты, муниципальные проекты, приоритетные проекты, не имеющие цифровой результат |
||
степень достижения |
балл |
степень достижения |
балл |
95% до 100% |
3 |
результат достигнут |
3 |
90% до 94% |
2 |
результат не достигнут |
0 |
85% до 89% |
1 |
|
|
менее 85% |
0 |
|
|
16.11. Ежеквартальная оценка деятельности первого заместителя главы администрации города Перми, заместителей главы администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми, руководителей ФО (ФП), ТО по результатам реализации проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов в качестве ответственного исполнителя и соисполнителя за достижение целевых показателей по итогам года рассчитывается по формуле:
,
ОЦ - средняя оценка ФО (ФП), ТО по результатам реализации проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта в качестве ответственного исполнителя и соисполнителя за достижение показателя;
n - количество целевых показателей проектов, муниципальных проектов, приоритетных проектов.
Приложение 1
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Таблица 1
Перечень
проектов администрации города Перми
N |
Наименование проекта |
Руководитель проекта |
ФЦБ | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
ТО | ||
5 |
|
|
6 |
|
|
N |
|
|
Таблица 2
Перечень
муниципальных проектов администрации города Перми
N |
Наименование муниципального проекта |
Руководитель муниципального проекта |
Муниципальная программа | ||
МПР в рамках НП | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
n |
|
|
МПР в рамках РП | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
n |
|
|
МПР вне РП | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
n |
|
|
Таблица 3
Перечень
приоритетных проектов администрации города Перми
N |
Наименование приоритетного проекта |
Руководитель приоритетного проекта |
ФЦБ | ||
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
ТО | ||
5 |
|
|
6 |
|
|
N |
|
|
Приложение 2
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
УТВЕРЖДАЮ
Глава города Перми
____________ Э.О. Соснин
"___" __________________
Паспорт
/проекта/муниципального проекта /приоритетного проекта
Полное наименование |
|
|||||
Краткое наименование |
|
|||||
Наименование функционально-целевого блока |
|
|||||
Ответственный исполнитель |
|
|||||
Соисполнитель * |
|
|||||
Основание реализации |
|
|||||
Цели |
|
|||||
Задачи |
|
|||||
Сроки реализации |
|
|||||
Показатель |
|
|||||
Блоки работ |
|
|||||
Объемы и источники финансирования |
год |
год |
год |
всего |
||
бюджет города Перми |
|
|
|
|
||
федеральный бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (тыс. руб.) |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники (тыс. руб.) |
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
||
Руководитель |
|
|||||
Администратор |
|
|||||
N |
Контрольная точка ** |
Исполнитель |
Дата |
______________________________
* В графе отражаются соисполнители проекта, муниципального проекта,
приоритетного проекта.
** При разработке паспорта проекта, муниципального проекта,
приоритетного проекта необходимо указывать минимум три контрольные точки
в квартал.
Перечень контрольных точек в паспортах проектов, содержащих объекты
капитального строительства, реализация которых находится в стадии
выполнения строительно-монтажных работ, формируется в соответствии с
графиками выполнения строительно-монтажных работ, являющихся приложением
к контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция
объектов капитального строительства.
______________________________
Приложение 3
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Объектный перечень
N |
Объект |
Адрес объекта, мощность объекта, другая информация, не заданная в паспорте проекта/ муниципального проекта/ приоритетного проекта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Методика
формирования показателя
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Методология расчета |
Источник информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Запрос
на изменение паспорта проекта/муниципального проекта/
приоритетного проекта
"Наименование проекта"
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
Описание вносимых изменений |
заполняется ответственным исполнителем проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта |
Основания внесения изменений (1) |
|
Влияние изменения на проект |
заполняется ответственным исполнителем проекта, муниципального проекта, приоритетного проекта |
______________________________
(1) В соответствии с пунктом 6.8 Положения об организации проектной
деятельности в администрации города Перми.
______________________________
Приложение 6
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Информация
об изменении сметной стоимости строительства (реконструкции)
или стоимости приобретения объекта, срока осуществления
капитальных вложений в объект Указываются годы начала
и окончания осуществления капитальных вложений
в объект с учетом предполагаемых изменений
срока осуществления капитальных вложений в объект
N |
Наименование объекта, место расположения (адрес) |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. 1 |
Объем финансирования в соответствии с решением о бюджете, тыс. руб. |
Плановые сроки осуществления капитальных вложений в объект, определенные решением ИК 3 |
Фактическая стоимость выполненных работ и затрат с начала осуществления капитальных вложений в объект, тыс. руб. 4 |
Объем финансирования, с учетом изменения объема капитальных вложений в объект, тыс. руб. |
Сметная стоимость объекта, с учетом изменения объема капитальных вложений в объект, тыс. руб. 6 |
Предполагаемый срок осуществления капитальных вложений в объект 7 |
Причины изменений 8 |
|
|
|
N 2 год |
N + 1 год |
N + 2 года |
|
|
N 5 год |
N + 1 год |
N + 2 года |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________ _______________ _____________________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
1 Сметная стоимость объекта, в соответствии с данными из Реестра
объектов муниципальной собственности, в которые осуществляются
капитальные вложения.
2 Указывается объем финансирования объекта, утвержденный решением
Пермской городской Думы о бюджете города Перми на текущий финансовый год,
N + 1, N + 2 - годы планового периода.
3 Предполагаемый срок осуществления капитальных вложений в объект -
указываются годы начала и окончания осуществления капитальных вложений в
объект в соответствии с протоколом последнего заседания инвестиционной
комиссии, на котором принято решение об одобрении срока осуществления
капитальных вложений в объект или об изменении срока осуществления
капитальных вложений в объект.
4 Фактическая стоимость выполненных работ и затрат с начала
осуществления капитальных вложений указывается в соответствии с данными,
отраженными в Информации о бюджетных инвестициях в объекты муниципальной
собственности города Перми (форма N 4) к годовому отчету об исполнении
бюджета города Перми по состоянию на 01 января года, следующего за
отчетным годом.
При подготовке информации об изменении сметной стоимости
строительства объекта в случае возобновления осуществления капитальных
вложений в объект фактическая стоимость с начала осуществления
капитальных вложений указывается в соответствии с данными, отраженными в
форме N 4 к годовому отчету об исполнении бюджета города Перми по
состоянию на 01 января года, следующего за годом, в котором было принято
решение инвестиционной комиссии о приостановлении осуществления
капитальных вложений в объект.
5 Указывается объем финансирования объекта с учетом предполагаемых
изменений объема капитальных вложений в объект на текущий финансовый год,
N + 1, N + 2 - годы планового периода.
6 Указывается сметная стоимость объекта с учетом предполагаемых
изменений объема капитальных вложений в объект.
7 Указываются годы начала и окончания осуществления капитальных
вложений в объект с учетом предполагаемых изменений срока осуществления
капитальных вложений в объект.
8 Указываются причины внесения изменений с приложением
обосновывающих документов.
В графах 3-11 значения указываются с тремя знаками после запятой.
______________________________
Приложение 7
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Информация
об изменении технико-экономических показателей
и функциональных параметров объекта
____________________________________________________________
(наименование объекта, место расположения (адрес)
N |
Наименование технико-экономического показателя и функциональных параметров объекта 1 |
Ед. изм. |
Значения показателя |
Причины изменений |
|
плановое значение 2 |
изменение планового значения 3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
____________________________ _______________ _____________________
(ответственный исполнитель) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 8
к Положению об организации
проектной деятельности
в администрации города Перми
Реестр
объектов муниципальной собственности,
в которые осуществляются капитальные вложения
N |
Наименование объекта муниципальной собственности города Перми, место расположения (адрес), направление инвестирования |
Статус объекта муниципальной собственности города Перми 1 |
Исполнитель |
Планируемая мощность (прирост мощности |
Сметная или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, стоимость приобретения в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта |
Планируемые сроки осуществления капитальных вложений |
Планируемый год утверждения проектной документации |
Объем финансирования на осуществление капитальных вложений в объекты на очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.) |
||||||
источник финансирования |
всего, в том числе |
N 2 год план |
N + 1 год план |
N + 2 года план |
N + 3 года план |
N + 4 года план |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе 3: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Перми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
______________________________
1 Статус объекта капитальных вложений:
действующий объект капитальных вложений - объект капитальных
вложений, в который осуществляются капитальные вложения в текущем
финансовом году;
приостановленный объект капитальных вложений - объект капитальных
вложений, в который приостановлено осуществление капитальных вложений в
очередном финансовом году и плановом периоде;
прекращенный объект капитальных вложений - объект капитального
строительства, не созданный в результате осуществления капитальных
вложений, или объект недвижимого имущества, не приобретенный в
муниципальную собственность в результате осуществления капитальных
вложений, в который прекращено осуществление капитальных вложений в
текущем финансовом году;
завершенный объект капитальных вложений - объект капитального
строительства, созданный в результате осуществления капитальных вложений,
или объект недвижимого имущества, приобретенный в муниципальную
собственность города Перми в результате осуществления капитальных
вложений, в отношении которого завершено осуществление капитальных
вложений в отчетном финансовом году;
списанный объект капитальных вложений - объект капитального
строительства, который не был создан, по которому произведенные
капитальные вложения (затраты) признаны расходами текущего финансового
года.
2 N - очередной финансовый год, N + 1, N + 2, N + 3, N + 4 - годы
планового периода.
3 Указывается общий объем финансирования по инвестиционному проекту
за счет всех источников финансирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 17 октября 2024 г. N 893 "О внесении изменений в Положение об организации проектной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.