В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации района от 21.04.2017 N 106-ПА "О совершенствовании систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Пуровского района", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2024 N 507-П "О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики утвержденное постановлением Администрации района от 30 апреля 2020 года N 179-ПА (с изменениями от 28.08.2020 N 345-ПА, от 10.12.2020 N 438-ПА, от 10.12.2020 N 444-ПА, от 24.06.2021 N 314-ПА, от 30.11.2021 N 528-ПА, от 03.02.2022 N 42-ПА, от 04.08.2022 N 319-ПА, от 06.12.2022 N 470-ПА, от 12.05.2023 N 218-ПА, от 18.07.2023 N 313-ПА, от 14.12.2023 N 562-ПА, от 05.04.2024 N 146-П, от 28.06.2024 N 299-П).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч", а также разместить на официальном сайте муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа www.puradm.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по внутренней политике А.К. Мектепкалиева.
Глава Пуровского района |
К.М. Трапезников |
Утверждены
постановлением
Администрации Пуровского района
от 17 октября 2024 г. N 475-П
Изменения,
вносимые в отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики, утвержденное постановлением Администрации района от 30.04.2020 N 179-ПА
1. Пункт 4.6 раздела IV отраслевого положения изложить в следующей редакции:
"4.6. Премия за выполнение особо важных и ответственных работ.
Премия за выполнение особо важных и ответственных работ выплачивается работникам единовременно в соответствии с пунктом 3 приложения N 4 к настоящему Положению при экономии фонда оплаты труда.
К категории иных особо важных и ответственных работ относятся:
- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для Пуровского района;
- существенное снижение затрат бюджета Пуровского района или увеличение доходной части бюджета Пуровского района, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Пуровского района, а также принятие судебного решения в пользу учреждения;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Пуровского района или направленных на повышение эффективности муниципального управления проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального округа Пуровский район;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного, окружного либо районного значения или масштаба;
- работа с несовершеннолетними "группы риска";
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Пуровского района, результативную деятельность учреждения и повышение эффективности муниципального управления.".
2. Пункт 6.3 раздела VI изложить в следующей редакции:
"6.3. Фонд оплаты труда учреждения формируется с учетом:
- соблюдения размера гарантированной части заработной платы на уровне не менее 60% в фонде оплаты труда учреждения;
- соблюдения размера расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала на уровне не более 40% в фонде оплаты труда учреждения с учетом переходного периода, установленного подпунктом 6.3.3 настоящего пункта;
- соблюдения предельных уровней соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и среднемесячной заработной платы работников учреждения, определенных пунктом 5.7 раздела V настоящего Положения;
- соблюдения (непревышения) расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждения над расчетным среднемесячным уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального округа Пуровский район, осуществляющего функции и полномочия учредителя данного учреждения (далее - работники Управления молодежной политики Администрации Пуровского района, в ведении которого находится учреждение);
- соблюдения минимальной штатной численности отдела или иного структурного подразделения в структуре учреждения (за исключением территориально обособленных подразделений, а также структурных подразделений, сформированных на основе федеральных и региональных нормативов) - не менее 4 единиц;
- соблюдения предельных нормативов штатной численности управленческого персонала, определяемых с учетом показателей таблицы 1.
Таблица 1
N п/п |
Утвержденная предельная штатная численность учреждения, штатных единиц |
Количество сотрудников, относящихся к категории "специалисты", "служащие" и "рабочие", на одного руководителя в среднем по учреждению <*> |
1 |
2 |
3 |
1. |
до 99 |
4 |
2. |
от 100 до 299 |
5 |
3. |
от 300 до 999 |
6 |
4. |
1000 и более |
7 |
<*> К руководителям относятся работники категории "руководитель", независимо от уровня, сферы и направления его руководства, в том числе их заместители, за исключением производных должностей специалистов, служащих и рабочих (главные, ведущие, старшие, командиры, бригадиры), на которых возлагаются функции руководителя и ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности организации (структурного подразделения) либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей.
При определении среднего значения количества сотрудников на одного руководителя исключается численность территориально обособленных подразделений с численностью 4 и менее единицы.".
3. В приложении N 4 к отраслевому положению:
3.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Премия за выполнение особо важных и ответственных работ |
рекомендуемый размер и периодичность осуществления выплат для работников учреждений, не отнесенных к основному персоналу |
|||
до 100% от должностного оклада |
премирование производится на основании локального нормативного акта учреждения, содержащего в себе информацию о вкладе (степени участия) работника в выполнение работы (мероприятия, задания) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя: - объем выполняемой работы (задания); - организационная составляющая выполнения работы (задания) (включает в себя организацию, координацию и контроль выполнения задания); - необходимость принятия оперативных решений; - срочность работы (задания) |
1. Успешное участие (достижение персонально поставленных задач) по подготовке и проведению мероприятий государственного, окружного либо районного значения или масштаба, а также мероприятий, проводимых учредителем и (или) учреждением. 2. Выполнение иных особо важных и ответственных работ (заданий), указанных в пункте 4.6 Отраслевого положения |
единовременно |
||
рекомендуемый размер и периодичность осуществления выплат для работников учреждений, отнесенных к основному персоналу | |||||
до 200% от должностного оклада |
премирование производится по итогам выполнения особо важных и ответственных работ на основании локального нормативного акта учреждения, исходя из трудовой функции работника и его персонального вклада в конечный результат, выразившихся в успешном участии (достижение персонально поставленных задач) с учетом наличия качественного содержания каждого показателя: - объем выполняемой работы (задания); - организационная составляющая выполнения работы (задания) (включает в себя организацию, координацию и контроль выполнения задания); - необходимость принятия оперативных решений; - срочность и важность работы (задания) |
к особо важным и ответственным работам относятся: 1) участие и (или) организация мероприятий в сфере молодежной политики, проводимых учреждением и (или) учредителем; 2) создание благоприятных условий для развития туризма в муниципальном округе Пуровский район в части оказания туристско-информационных услуг, развитии и продвижении муниципального туризма, формировании и ведении баз данных, в том числе интернет-ресурсов в сфере туризма; 3) выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для муниципального округа Пуровский район или учреждения |
единовременно |
||
20 000 рублей |
премирование производится старшим специалистам по работе с молодежью, специалистам по работе с молодежью при условии, если один и более несовершеннолетних "группы риска" стали призерами (победителями) мероприятий в сфере молодежной политики и системно посещают клубное молодежное формирование не менее 6 месяцев (в календарном году) на основании локального нормативного акта учреждения, содержащего информацию о вкладе (степени, участия) работника в выполнении работы (мероприятия, задания) <*> |
муниципальный уровень мероприятия в сфере молодежной политики |
единовременно по итогам календарного года |
||
30 000 рублей |
региональный уровень мероприятия в сфере молодежной политики |
||||
40 000 рублей |
межрегиональный уровень мероприятия в сфере молодежной политики |
||||
50 000 рублей |
всероссийский и международный уровни мероприятия в сфере молодежной политики |
";
3.2. Дополнить сноской следующего содержания:
"<*> Категория несовершеннолетних "группы риска" определяется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.10.2023 N 767-П "Об утверждении Типового порядка межведомственного взаимодействия при осуществлении деятельности по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организации индивидуальной профилактической работы".
Несовершеннолетними "группы риска" считать несовершеннолетних, поставленных на профилактический учет для организации индивидуальной профилактической работы в образовательной организации, государственном профессиональном образовательном учреждении, в отделах (подразделениях) по делам несовершеннолетних территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне автономного округа, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального округа Пуровский район.
При наличии у работника учреждения права на выплату стимулирующего характера по двум и более основаниям, связанным с участием несовершеннолетних "группы риска" в мероприятиях в сфере молодежной политики разного уровня (муниципальный уровень, региональный уровень, межрегиональный уровень, всероссийский и международный уровень), данная выплата стимулирующего характера предоставляется за участие несовершеннолетних "группы риска" в мероприятиях в сфере молодежной политики более высокого уровня, но не чаще чем один раз в календарном году.".
4. В приложении N 5 к отраслевому положению:
4.1. Наименование таблицы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели и критерии
оценки эффективности деятельности (работы) руководителей учреждений и их заместителей";
4.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Премиальные выплаты по итогам работы |
привлечение молодежи к участию в конкурсах платформы "Росмолодёжь.Гранты" |
исполнение доведенных учредителем квот по количеству участников конкурсов платформы "Росмолодёжь.Гранты" |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
не исполнение квот |
0 |
||||
результативность участия в конкурсах платформы "Росмолодёжь.Гранты" |
наличие победителей конкурсов платформы "Росмолодёжь.Гранты" |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
отсутствие победителей |
0 |
|
|||
привлечение молодежи к участию во Всероссийской форумной кампании платформы "Росмолодёжь.События" |
исполнение доведенных учредителем квот по количеству поданных заявок на участие в форумах в рамках Всероссийской форумной кампании |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
не исполнение квот |
0 |
|
|||
фактическое участие во Всероссийских форумах платформы "Росмолодёжь.События" |
наличие участников Всероссийских форумов (фактическое присутствие - 100% участников, прошедших отбор на форум) |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
не исполнение направления участников Всероссийских форумов, прошедших отбор на форум |
0 |
|
|||
участие в инновационных проектах, конкурсных (грантовых) мероприятиях в рамках региональных государственных программ; инновационных площадках) |
наличие победителя грантового конкурса |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
наличие участников, подавших заявку на конкурс грантовой |
0 |
||||
работа в информационной системе ФГАИС "Молодёжь России" |
Количество мероприятий, заведенных в информационную систему ФГАИС "Молодёжь России" и прошедших полный цикл (размещение мероприятия, приём заявок, подтверждение участников, подтверждение присутствия). Увеличение показателя предыдущего года на: 10% - 1 квартал; 20% - 2 квартал; 30% - 3 квартал; 40% - 4 квартал (с нарастающим итогом) |
до 5% от должностного оклада |
|
||
показатели не достигнуты |
0 |
|
|||
работа в информационной системе ФГАИС "Молодёжь России" |
количество участников мероприятий, заведенных в информационную систему ФГАИС "Молодёжь России" и прошедших полный цикл. Увеличение показателя предыдущего года на: 10% - 1 квартал; 20% - 2 квартал; 30% - 3 квартал; 40% - 4 квартал (с нарастающим итогом) |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
показатели не достигнуты |
0 |
|
|||
отсутствие замечаний относительно сроков и качества представленной отчетности и информации по запросам учредителя |
соблюдение сроков и качества исполнения документов |
до 10% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
нарушение срока не более чем на 2 дня |
до 5% от должностного оклада |
||||
нарушение срока более чем на 2 дня |
0 |
||||
выполнение плановых показателей по внедрению карты "Морошка" |
одновременное выполнение двух показателей: 1. Количество уникальных получателей услуг (воспитанников КМФ) по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 2. Количество КМФ в системе "Морошка" по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
до 15% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
выполнение одного из показателей: 1. Количество уникальных получателей услуг (воспитанников КМФ) по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 2. Количество КМФ в системе "Морошка" по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
до 5% от должностного оклада |
||||
не выполнение ни одного из показателей: 1. Количество уникальных получателей услуг (воспитанников КМФ) по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 2. Количество КМФ в системе "Морошка" по данным дашборда департамента молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
0 |
||||
привлечение молодежи к участию в проектах и программах молодежной политики различного уровня |
измерение количества участия рассчитывается в процентном соотношении действующего периода к предыдущему: 40% и более |
до 10% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
20-39% |
до 3% от должностного оклада |
|
|||
10-19% |
до 2% от должностного оклада |
|
|||
1-9% |
до 1% от должностного оклада |
|
|||
0% или уменьшение |
0 |
|
|||
укомплектованность учреждения кадрами |
доля укомплектованности учреждения кадрами, составляющая не менее 87,5% от установленной штатной численности учреждения |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
доля укомплектованности учреждения кадрами, составляющая менее 87,5% от установленной штатной численности учреждения |
0 |
|
|||
обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств |
отсутствие при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения контролирующими органами выявленных нарушений эффективного и целевого использования средств окружного бюджета, административных правонарушений |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
наличие нарушений при проверках финансово-хозяйственной деятельности учреждения контролирующими органами выявленных нарушений эффективного и целевого использования средств окружного бюджета, административных нарушений |
0 |
|
|||
исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов электроснабжения) |
положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС * |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
||||
динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
до 3% от должностного оклада |
||||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
до 3% от должностного оклада |
||||
потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
0 |
||||
исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов теплоснабжения) |
положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
||||
динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
до 3% от должностного оклада |
||||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
до 3% от должностного оклада |
||||
потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
0 |
||||
исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов холодного водоснабжения) |
положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
||||
динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
до 3% от должностного оклада |
||||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
до 3% от должностного оклада |
||||
потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
0 |
||||
исполнение показателей программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности (потребление ресурсов горячего водоснабжения) |
положительная динамика потребления при установленном нулевом потенциале снижения потребления ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
ежеквартально, ежегодно |
||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС до уровня, при котором не устанавливается ЦУС |
до 5% от должностного оклада |
||||
динамика, не превышающая установленный потенциал снижения потребления ЦУС, но с отрицательным результатом по отношению к предыдущему году |
до 3% от должностного оклада |
||||
достижение потенциала установленного снижения потребления ЦУС |
до 3% от должностного оклада |
||||
потенциал установленного снижения потребления ЦУС не достигнут |
0 |
*ЦУС - целевой уровень снижения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 октября 2024 г. N 475-П "О внесении изменений в отраслевое положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики, утвержденное постановлением Администрации района от 30.04.2020 года N 179-ПА"
Опубликование:
официальный сайт Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа (www.puradm.ru) 18 октября 2024 г.
газета "Северный луч" от 25 октября 2024 г. спецвыпуск N 43