В целях совершенствования деятельности Правительства Тамбовской области, исполнительных органов Тамбовской области, а также обеспечения применения принципов и стандартов клиентоцентричности в государственном управлении Тамбовской области:
1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области, утвержденный распоряжением Правительства Тамбовской области от 28.09.2023 N 802-р (в редакции от 04.04.2024) (далее - План), следующие изменения:
в приложении N 4 "План мероприятий ("дорожная карта") министерства градостроительства и архитектуры Тамбовской области по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" к Плану в разделе "Блок по внедрению стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и стандарта для внутреннего клиента":
подраздел 3.2 "Процессы предоставления мер государственной поддержки" изложить в следующей редакции:
3.2. Процессы предоставления мер государственной поддержки | ||
3.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
|
3.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем мерам государственной поддержки |
|
3.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем мерам государственной поддержки |
|
3.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления мер государственной поддержки |
|
3.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов предоставления мер государственной поддержки |
|
3.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
|
3.2.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления мер государственной поддержки |
подраздел 3.3 "Процессы осуществления государственного контроля (надзора)" изложить в следующей редакции:
3.3. Процессы осуществления государственного контроля (надзора) | ||
3.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
|
3.3.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
|
3.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
|
3.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
|
3.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
|
3.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
|
3.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
приложение N 23 "План мероприятий ("дорожная карта") департамента лесного хозяйства Тамбовской области по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" к Плану изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Глава Тамбовской области |
М. Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тамбовской области от 18 октября 2024 г. N 767-р "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области"
Вступает в силу с 19 октября 2024 г.
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 18 октября 2024 г.