Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.10.2024 N 756
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы (далее - субсидия).
Настоящий Порядок разработан для достижения целей, показателей и результатов, установленных государственной программой Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области".
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникающих в связи с реализацией мероприятия государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы (далее - мероприятие).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке.
В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке департаменту, субсидии не предоставляются.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть Интернет) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, со ссылкой на официальную страницу сайта департамента, на котором размещается объявление о проведении отбора, о его отмене, информация о ходе и результатах отбора.
1.3. Категория получателей субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО).
1.4. Субсидии предоставляются НКО по результатам проведения отбора в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Порядка, проводимого в виде конкурса (далее - отбор). Организатором отбора является департамент.
1.5. Способы предоставления субсидии:
финансовое обеспечение затрат;
возмещение затрат.
1.6. Субсидии предоставляются НКО на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятия, в том числе на:
оплату товаров в количестве, необходимом для полного выполнения мероприятия;
расходы на служебные командировки работников НКО, участвующих в реализации мероприятия, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
оплата транспортных услуг (аренды транспорта) для реализации мероприятия;
оплата труда работников НКО, участвующих в реализации мероприятия, с расшифровкой затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятия, и затраченного времени;
расходы на обязательное страхование работников НКО, участвующих в реализации мероприятия, включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией мероприятия, в бюджетную систему Российской Федерации.
1.7. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенного НКО служебного автотранспорта для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной инспекции, исправительных центров и участков исправительных центров Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области (далее - результат предоставления субсидии).
Значение результата предоставления субсидии должно соответствовать значению тактического показателя, установленному паспортом комплекса процессных мероприятий "Реализация мер, направленных на коррекцию социального поведения, ресоциализацию, социальную адаптацию и социальную реабилитацию лиц, в отношении которых применяется пробация, предупреждение совершения ими новых преступлений", утвержденного протоколом заседания управляющего совета по реализации государственных программ Самарской области по вопросам правопорядка и противодействия коррупции от 27.10.2023 N ДППК-3.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
Значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) и точная дата завершения результата предоставления субсидии указываются в соглашении, заключенном между департаментом и НКО (далее - соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. НКО должна соответствовать на дату не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:
НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
НКО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
на едином налоговом счете НКО отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у НКО отсутствуют факты получения средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
НКО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
НКО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
НКО должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Самарской области;
продолжительность деятельности НКО на территории Самарской области составляет не менее одного года.
Соответствие НКО требованию, указанному в абзацах втором, девятом и десятом настоящего пункта, подтверждается сведениями выписки Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сформированной департаментом с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (https://egrul.nalog.ru).
Соответствие НКО требованию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в сети Интернет (https://fedresurs.ru/?attempt=1).
Соответствие НКО требованию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа, подтверждающей, что у НКО на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Соответствие НКО требованию, указанному в абзаце пятом настоящего пункта, проверяется в рамках межведомственного взаимодействия путем направления департаментом запросов в органы исполнительной власти Самарской области.
Соответствие НКО требованиям, указанным в абзацах шестом, седьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list).
Соответствие НКО требованию, указанному в абзаце восьмом настоящего пункта, подтверждается информацией, полученной департаментом из реестра иностранных агентов, размещенного на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).
2.2. Объявление о проведении отбора размещается департаментом на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://dob.samregion.ru) (далее - официальный сайт департамента) не позднее 15 ноября текущего года.
В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
сроки проведения отбора, а также дата начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
категории и критерии отбора;
требования к НКО в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых НКО для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об их отклонении;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение между департаментом и НКО о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте департамента, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
техническое задание.
Объявление об отборе на сайте департамента размещается не ранее размещения информации о субсидии, указанной в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка.
Отбор может быть отменен в случае отсутствия лимитов на предоставление субсидии.
Объявление об отмене проведения конкурса размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уведомления об отзыве лимитов.
Отбор считается отмененным с момента размещения объявления о его отмене на официальном сайте департамента.
В случае непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, а также при наличии у всех поступивших заявок оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, конкурс признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте департамента размещается объявление в срок не позднее 3 рабочих дней после окончания приема заявок, окончания срока рассмотрения заявок соответственно.
В случаях непоступления ни одной заявки в течение срока приема заявок, несоответствия рассмотренных заявок требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, отбор признается несостоявшимся, о чем на официальном сайте департамента размещается объявление в срок не позднее 3 рабочих дней после окончания приема заявок, окончания срока рассмотрения заявок соответственно.
Порядок возврата заявок на доработку не предусмотрен.
2.3. Для участия в конкурсе НКО представляет в департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
экономическое обоснование и расчет заявленных сумм на реализацию мероприятия, подписанные руководителем НКО (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (контракты, соглашения, договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения и иные документы, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, заверенные подписью руководителя и печатью НКО) по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат);
копии учредительных документов НКО, заверенные подписью руководителя и печатью НКО;
копия документа о государственной регистрации НКО в качестве юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью НКО;
копия свидетельства о постановке НКО на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью НКО;
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя НКО и (или) иного лица на представление интересов НКО, заверенная (заверенные) подписью руководителя и печатью НКО;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие или непревышение на едином налоговом счете у НКО размера задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
перечень проведенных НКО мероприятий (в соответствии с абзацем первым пункта 2.5 настоящего Порядка) за весь период деятельности организации (с указанием наименования проведенного мероприятия, даты и места его проведения);
согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об НКО, о подаваемой ею заявке, иной информации об НКО, связанной с проведением конкурса.
НКО несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
2.4. Все листы поданной заявки на участие в конкурсе с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны быть пронумерованы и содержать опись входящих в ее состав документов.
Поступившие заявки на участие в конкурсе регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования НКО, даты и времени их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Ответственность за обеспечение сохранности документов, необходимых для участия в конкурсе, возлагается на ответственного за прием документов сотрудника департамента.
Одна НКО может подать только одну заявку.
Участник отбора вправе отозвать заявку. Отозванная заявка не учитывается в отборе.
Внесение изменений в заявку не предусмотрено.
При необходимости получения разъяснений положений извещения НКО, заинтересованная в принятии участия в отборе, направляет в департамент запрос в письменной форме (в том числе в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении) с указанием положения извещения, требующего разъяснения, способа получения разъяснения (почтовой, факсимильной связью, по электронной почте), соответствующего почтового адреса, номера факса, адреса электронной почты для направления ответа.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления направляет в письменной форме ответ с необходимыми разъяснениями при условии, что запрос поступил в департамент в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
2.5. Департамент в течение 2 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, проводит проверку достоверности представленной информации о мероприятиях, проведенных НКО в предыдущем календарном году, о наличии опыта деятельности НКО по оказанию материально-технической помощи органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также о наличии деятельности по информационному освещению такой деятельности путем мониторинга информации, размещенной в открытом доступе в сети Интернет.
Департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявки, проверяет НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также проверяет заявку на соответствие требованиям к заявке, установленным извещением.
В случае наличия оснований для отклонения заявки департамент в срок, не превышающий 7 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания проверки поступившей документации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Порядка, письменно сообщает НКО об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
Основаниями для отклонения заявки НКО на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отсутствия основания для отклонения заявки департамент передает заявку в конкурсную комиссию по определению победителей конкурса среди НКО на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы (далее - конкурсная комиссия) для организации и проведения конкурса.
2.6. Определение заявок, победивших в конкурсе, осуществляется конкурсной комиссией в срок не более 15 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок.
Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и положением о конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждаются приказом департамента.
Конкурсная комиссия принимает решение о присвоении заявкам соответствующих порядковых номеров в порядке убывания количества баллов, от наибольшего количества баллов к наименьшему, а также определяет победителей конкурса.
Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает заявки, допущенные к участию в отборе, на основании следующих критериев:
1) наличие у НКО опыта деятельности по реализации мероприятия (максимальная оценка - 4 балла):
отсутствие аналогичного опыта - 0 баллов;
от 1 до 3 мероприятий - 1 балл;
от 4 до 6 мероприятий - 2 балла;
от 7 до 10 мероприятий - 3 балла;
от 10 мероприятий и более - 4 балла.
Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацем девятым пункта 2.3 настоящего Порядка;
2) степень соответствия техническому заданию конкурса:
несоответствие техническому заданию конкурса - 0 баллов;
несоответствие техническому заданию конкурса, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, за исключением количества оборудования - 2 балла;
соответствие техническому заданию конкурса - 3 балла.
Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;
3) количество приобретённого либо планируемого к приобретению служебного автотранспорта:
меньше требуемого количества, указанного в техническом задании - 0 баллов;
соответствие требуемому количеству, указанному в техническом задании - 5 баллов;
больше требуемого количества, указанного в техническом задании - 8 баллов.
Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;
4) обоснованность и реалистичность бюджета проекта (максимальная оценка - 5 баллов):
заявленные расходы не соответствуют мероприятию - 0 баллов;
не все заявленные расходы соответствуют мероприятию и обоснованы, в бюджете предусмотрены не имеющие прямого отношения к реализации мероприятия расходы - 1 балл;
в бюджете мероприятия отсутствуют расходы, не связанные с его реализацией,-5 баллов.
Соответствие НКО данному критерию подтверждается на основании информации, представленной в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 2.3 настоящего Порядка.
Конкурсная комиссия по каждой заявке определяет общую сумму баллов, которая рассчитывается путем сложения баллов по каждому критерию, и составляет рейтинг заявок в соответствии с полученными общими баллами оценки.
Минимальное количество баллов, при котором заявка определяется победителем конкурса, составляет 8 баллов.
Участникам отбора присваиваются порядковые номера в зависимости от количества набранных баллов (набравшему наибольшее количество баллов присваивается первое место, набравшему второе по значению количество баллов - второе место и так далее).
Победителем конкурса признаётся НКО, набравшая в общей сумме наибольшее количество баллов (присвоен первый порядковый номер). В случае если по результатам отбора две и более НКО наберут равное количество баллов, победителем отбора признается НКО, заявка которой предусматривает меньший объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия, а в случае равного размера запрашиваемой субсидии победителем признается НКО, подавшая заявку на участие в отборе ранее по времени.
Субсидия предоставляется победителю конкурса в размере, определенном пунктом 2.9 настоящего Порядка.
Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол), подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Департамент на основании протокола и с учетом наличия или отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом (далее - приказ департамента) в срок не более 3 рабочих дней начиная со дня подписания протокола.
Информация о результатах конкурса в течение 14 календарных дней, следующих за днем издания приказа департамента, размещается на официальном сайте департамента и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об НКО, заявки которых были рассмотрены;
информацию об НКО, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование НКО - получателя субсидии, с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных НКО документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной НКО информации;
отсутствие или использование департаментом в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых департаменту в установленном порядке в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.8. Департамент в течение одного рабочего дня, следующего за днем издания приказа, направляет НКО письменное уведомление о своем решении с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) для подписания.
Заключение соглашения осуществляется в электронной форме в подсистеме "Учет соглашений" единой информационной системы управления бюджетным процессом Самарской области.
2.9. Размер предоставляемой НКО субсидии рассчитывается по формуле
С i=С iзаяв,
где С i - объем субсидии, предоставляемой НКО для финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятия, подтвержденный результатами проверки департаментом представленных документов финансово-экономического обоснования;
С iзаяв - объем средств, запрашиваемый НКО для финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятия.
При этом Сi не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.10. Соглашение заключается по итогам отбора.
2.11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие НКО на осуществление департаментом проверок соблюдения НКО условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
запрет на осуществление закупок товаров в целях исполнения обязательств по соглашению у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), являющихся аффилированными лицами НКО, признаваемыми таковыми в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
обязательство НКО включать в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом проверок соблюдения ими условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
запрет на приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, и включение НКО условия о соответствующем запрете в договоры (соглашения), заключенные ею в целях исполнения обязательств по соглашению (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
В случае уменьшения департаменту лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляет в НКО проект дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
НКО в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения, подписывает его и направляет в департамент дополнительное соглашение для подписания со стороны департамента или мотивированный отказ в заключении дополнительного соглашения.
В случае отказа НКО от подписания дополнительного соглашения или нарушения срока его подписания департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания дополнительного соглашения, направляет в НКО проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении соглашения), подписанные со стороны департамента. НКО в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении договора, подписывает его.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
При реорганизации НКО в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены НКО в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации НКО в форме разделения, выделения, а также при ликвидации НКО соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных НКО обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Самарской области.
2.12. Заключение соглашения осуществляется департаментом в течение 10 рабочих дней начиная со дня издания приказа департамента.
2.13. В случае неподписания НКО - победителем отбора соглашения без объяснения причин в течение 5 рабочих дней со дня получения ею проекта соглашения НКО признается уклонившейся от заключения соглашения.
2.14. Условиями предоставления субсидии являются:
принятие департаментом решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и НКО соглашения согласно пункту 2.9 настоящего Порядка;
соблюдение запрета приобретения НКО, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с НКО, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
согласие НКО, а также лиц (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление департаментом в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).
Отсутствие у НКО просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью не является условием предоставления субсидии, предусмотренной настоящим Порядком.
2.15. НКО дает согласие, предусмотренное абзацем третьим пункта 2.11 настоящего Порядка, путем подписания соглашения.
Лица, получающие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с НКО (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие, предусмотренное абзацем шестым пункта 2.11 настоящего Порядка, путем подписания указанных договоров (соглашений).
2.16. При предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет НКО, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 10 рабочих дней после представления в департамент документов, подтверждающих возникновение у НКО соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходами и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100 процентов от суммы денежного обязательства.
2.17. При предоставлении субсидии в целях возмещения затрат перечисление субсидии осуществляется департаментом на расчетный или корреспондентский счет НКО, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем издания приказа о предоставлении субсидии.
Департамент осуществляет проверку представленных НКО документов на предмет наличия аффилированности с использованием специализированного программного обеспечения. При установлении соответствующей аффилированности между НКО и ее поставщиком (подрядчиком, исполнителем) перечисление средств областного бюджета в объеме, предусмотренном договором (соглашением) с данным аффилированным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не осуществляется.
3. Требования к отчетности
НКО обязана представить в департамент следующие отчеты:
при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), с приложением подтверждающих фактически произведенные расходы документов;
при предоставлении субсидии в целях возмещения расходов:
отчет о результатах.
Отчет о результатах и отчет о расходах, подписанные руководителем НКО и заверенные печатью НКО, представляются НКО в департамент на бумажном носителе нарастающим итогом ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением отчета о результатах и отчета о расходах за четвертый квартал текущего финансового года, которые представляются до 15 января года, следующего за отчетным. Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Проверка и принятие представленных НКО отчетов осуществляется департаментом в следующем порядке.
Департамент осуществляет проверку и принятие ежеквартальных отчетов в течение 10 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты за четвертый квартал текущего финансового года департамент проверяет и принимает в течение 15 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты считаются принятыми департаментом при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний в отчете о результатах и в отчете о расходах НКО уведомляется о них по телефону и посредством электронной почты в день выявления замечаний.
НКО обязана устранить выявленные замечания в трёхдневный срок после получения уведомления о них.
К отчету о результатах прилагается информация Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области о количестве полученного от НКО служебного автотранспорта, заверенные подписью руководителя Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области или лицом, исполняющим его обязанности и печатью Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области.
К отчету о расходах прилагаются копии платежных поручений, заверенные подписью руководителя НКО или уполномоченным лицом и печатью НКО.
НКО обязана устранить выявленные замечания и направить в адрес департамента скорректированный отчет не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о них.
В случае нарушения срока направления скорректированного отчета, предусмотренного абзацем пятнадцатым настоящего пункта, с НКО взыскивается штраф за каждый день просрочки направления в адрес департамента скорректированного отчета в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии, действующей на дату, следующую после дня истечения срока, предусмотренного абзацем пятнадцатым настоящего пункта.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении НКО и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае выявления фактов представления НКО недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения НКО письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае невозврата НКО денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. Лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в виде возврата средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в областной бюджет в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договору, условий и порядка предоставления субсидии департамент направляет не позднее 10 рабочего дня со дня установления нарушений лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. В отношении НКО проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт достижения результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, за исключением предоставления субсидии в порядке возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
4.5. В отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, департаментом осуществляются проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения НКО - получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, а также случаев недостижения значений результатов предоставления субсидии. Возврат субсидии осуществляется в месячный срок со дня получения НКО письменного требования о возврате субсидии.
В случае несоблюдения НКО порядка и условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения НКО письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае выявления фактов представления НКО недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения НКО письменного требования департамента о возврате субсидии.
Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат, в случае отсутствия решения департамента об использовании остатка субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Решение об использовании остатка субсидии принимается в порядке, установленном Правительством Самарской области.
В случае невозврата НКО субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
за счет средств областного
бюджета на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат, связанных
с осуществлением мероприятий
по стабилизации и развитию
уголовно-исполнительной системы
|
Председателю конкурсной комиссии по определению победителей конкурса среди некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы |
|
|
|
(Фамилия И.О.) |
Заявление
на участие в конкурсе некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию уголовно-исполнительной системы
1. Наименование организации-заявителя
____________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя с указанием
____________________________________________________________________
организационно-правовой формы согласно уставу)
просит допустить к участию в конкурсе некоммерческих организаций, не
являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на
предоставление субсидий за счет средств областного бюджета на
финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с
осуществлением мероприятий по стабилизации и развитию
уголовно-исполнительной системы в году.
2. Адрес местонахождения организации-заявителя (адрес регистрации)
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город (муниципальный
___________________________________________________________________.
район), поселение, улица, номер дома, номер офиса)
3. Фактический адрес места нахождения постоянно действующего
руководящего органа организации-заявителя
____________________________________________________________________
(почтовый индекс, субъект Российской Федерации, город (муниципальный
___________________________________________________________________.
район), поселение, улица, номер дома, номер офиса)
4. Руководитель организации-заявителя
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, должность, контактный телефон
___________________________________________________________________.
(городской с указанием кода населенного пункта, мобильный), e-mail)
5. ОГРН организации-заявителя
____________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер записи о
___________________________________________________________________.
государственной регистрации организации)
6. ИНН организации-заявителя
___________________________________________________________________.
(идентификационный номер налогоплательщика)
7. Полные банковские реквизиты организации-заявителя для
перечисления субсидии из областного бюджета в случае признания
победителем конкурса:
Наименование организации ___________________________________________
Адрес организации __________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________
ОГРН ___________________________________
ОКПО ___________________________________
ОКВЭД __________________________________
ОКАТО __________________________________
Наименование банка _________________________________________________
Расчетный счет _________________________
БИК ____________________________________
Корреспондентский счет (с указанием банковского отделения)
____________________________________________________________________
Руководитель организации _____________ _________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
М.П. (при наличии
печати)
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 18 октября 2024 г. N 756 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.