Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 15 октября 2024 г. N 455-пкз
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 01.11.2022 N 607-пк
1. В абзаце восьмом пункта 1.3.1 слова "и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) исключить.
2. В абзаце первом пункта 1.3.2 слова "и /или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце первом пункта 1.3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить.
4. В абзаце седьмом пункта 1.3.5 слова "с момента реализации технической возможности," исключить.
5. В абзаце шестом пункта 2.2.2 слово ",РПГУ" исключить.
6. В абзаце третьем пункта 2.3.2 слово ",РПГУ" исключить.
7. В пункте 2.4.3 слово ",РПГУ" исключить.
8. В пункте 2.5.1 слово ",РПГУ" исключить.
9. В подпункте 1 пункта 2.6.1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" заменить словами "Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.2024 N 240/пр "об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
10. В абзаце первом позиции 2.6.1.1 пункта 2.6.1 слово ",РПГУ" исключить.
11. В пункте 2.12.2 слово ",РПГУ" исключить.
12. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
2.13.2. Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.
2.13.3. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.13.4. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение Департамента, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
2.13.5. На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством РФ. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в Федеральный реестр инвалидов.
2.13.6. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения Департамента, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.7. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Департамента должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
2.13.8. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
2.13.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.13.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13.11. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
2.13.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.13.13. Лицо, ответственное за прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.13.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13.15. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
13. В пункте 2.14.1:
- в подпункте 2.1 пункта 2 таблицы слова "и (или) Региональном портале" исключить;
- в наименовании пункта 6 таблицы слова "(при наличии технической возможности)" исключить;
- в подпункте 7.1 пункта 7 таблицы слова "(с момента появления у МФЦ технической возможности)" исключить;
- дополнить пункт 8 таблицы подпунктом 8.2 следующего содержания:
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
14. В пункте 2.15.1 слова ",РРГУ" исключить.
15. В пункте 2.15.2:
- в абзаце первом слово ",РПГУ" исключить;
- в абзаце втором слово ",РПГУ" исключить;
- в абзаце третьем слово ",РПГУ" исключить.
16. В абзаце первом пункта 2.15.3 слово ",РПГУ" исключить;
17. Дополнить пунктами 2.15.4 и 2.15.5 следующего содержания:
"2.15.4. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия
при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-50;
- обращения по адресу электронной почты: dgp@nadym.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.15.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
18. В пункте 3.1.2 слова "и/или Регионального портала" исключить.
19. В пункте 3.2.1 слово ",РПГУ" исключить.
20. В пункте 3.2.2:
- в абзаце первом слово ",РПГУ" исключить;
- в абзаце втором слово ",РПГУ" исключить;
- в абзаце третьем слово ",РПГУ" исключить;
- в абзаце восьмом слово ",РПГУ" исключить.
21. В пункте 3.5.2 слово ",РПГУ" исключить.
22. В пункте 3.5.6 слово ",РПГУ" исключить.
23. В наименовании подраздела 3.7 слова "и/или Регионального портала" исключить.
24. В пункте 3.7.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
25. В абзаце восьмом пункта 3.7.3 слова "и/или Региональном портале" исключить.
26. В абзаце втором пункта 3.7.7 слова "с момента реализации технической возможности" исключить.
27. В абзаце шестом пункта 3.8.2 слова "(с момента реализации технической возможности) исключить.
28. В подпункте 2 пункта 5.17 слова "и/или Региональном портале" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2024 г. N 455-пкз "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.