Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 18 октября 2024 года N 234
"Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 29 декабря 2022 года N 235
Административный регламент
предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Главным управлением лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) государственной услуги по утверждению актов лесопатологических обследований, составленных по результатам проведения лесопатологических обследований лесных насаждений на землях лесного фонда, расположенных на территории Омской области (далее - государственная услуга).
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги могут быть юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, использующие леса и осуществившие мероприятия по проведению лесопатологического обследования на лесных участках с учетом данных государственного лесопатологического мониторинга, а также иной информации о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов (далее соответственно - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).
Подраздел 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения к настоящему Регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - утверждение актов лесопатологических обследований.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет Главное управление.
8. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), и по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
9. При обращении заявителя за утверждением актов лесопатологических обследований результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение акта лесопатологического обследования. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который может быть получен в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
2) отказ в утверждении акта лесопатологического обследования. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который может быть получен в личном кабинете на Едином портале.
10. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления государственной услуги являются:
1) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками, которое может быть получено в Главном управлении лично или посредством почтового направления в форме бумажного документа либо в личном кабинете на Едином портале в форме электронного документа;
2) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок, которое может быть получено в Главном управлении лично или посредством почтового направления в форме бумажного документа либо в личном кабинете на Едином портале в форме электронного документа.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об утверждении акта лесопатологического обследования (далее - заявление) и прилагаемых документов на Едином портале.
Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Регламента.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gulh.omskportal.ru (далее - официальный сайт Главного управления), на Едином портале.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в разделе 3 настоящего Регламента - в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
15. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги приведены в разделе 3 настоящего Регламента - в подразделах, содержащих описание вариантов предоставления государственной услуги.
Подраздел 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
17. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата федеральным законодательством не предусмотрена.
Подраздел 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не устанавливается в связи с тем, что услуга не предполагает посещение заявителем помещения Главного управления для их подачи.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении в Главном управлении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
19. Регистрация заявления и прилагаемых документов, направленных в форме электронных документов с использованием Единого портала, осуществляется в день их поступления, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Подраздел 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, размещены на официальном сайте Главного управления, а также на Едином портале.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности государственной услуги
21. Перечень показателей качества и доступности государственной услуги размещен на официальном сайте Главного управления, а также на Едином портале.
Подраздел 14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
22. Государственные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрены.
23. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
1) Единый портал;
2) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
1) утверждение актов лесопатологических обследований:
- вариант 1 - индивидуальный предприниматель;
- вариант 2 - юридическое лицо;
2) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- вариант 3 - индивидуальный предприниматель;
- вариант 4 - юридическое лицо.
Подраздел 2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
25. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования и включает вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице N 1 приложения к настоящему Регламенту.
26. При обращении за государственной услугой посредством Единого портала профилирование заявителя осуществляется автоматически при заполнении заявителем заявления.
При подаче заявления посредством Единого портала установленный по результатам профилирования вариант предоставления государственной услуги доводится до заявителя в электронной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
27. При обращении заявителя за государственной услугой путем направления почтового отправления профилирование не осуществляется.
Подраздел 3. Описание варианта 1
28. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом 1 - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
29. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) отказ в утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
30. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных вариантом 1:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 1;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Подраздел 4. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 1
31. Для получения варианта 1 индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление исключительно в форме электронных документов с использованием Единого портала:
1) заявление.
При направлении заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Главном управлении.
Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- документы, подтверждающие профессиональную подготовку по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело", либо документы, подтверждающие наличие не менее трех лет опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований) - один из документов по выбору заявителя (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- акт лесопатологического обследования по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910 "Об утверждении Порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования" (посредством Единого портала направляется скан-образ);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (посредством Единого портала направляется скан-образ).
32. При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
33. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
34. Возможность подачи заявления и прилагаемых документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
35. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
36. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов обеспечиваются в срок, указанный в пункте 19 настоящего Регламента.
Главное управление обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Подраздел 5. Межведомственное информационное взаимодействие
37. Если для предоставления государственной услуги заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 31 настоящего Регламента, должностное лицо Главного управления осуществляет формирование и направление в соответствии с требованиями законодательства в Федеральную налоговую службу посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" межведомственного запроса "Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по запросам органов государственной власти" (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя).
38. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
39. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса в соответствии с пунктом 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 года N 963.
40. Непредставление (несвоевременное представление) органом, указанным в пункте 37 настоящего Регламента, по межведомственному запросу документов и информации в Главное управление не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 6. Приостановление предоставления государственной услуги
41. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
42. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) непредставление документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
2) несоответствие формы акта лесопатологического обследования требованиям, предусмотренным федеральным законодательством;
3) несоответствие сведений, указанных в акте лесопатологического обследования, данным государственного лесопатологического мониторинга, а также иной информации о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов;
4) заявитель не является лицом, использующим лесной участок в соответствии с федеральным законодательством.
43. Принятие решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, исчисляемый с даты получения Главным управлением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Подраздел 8. Предоставление результата государственной услуги
44. Решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) в форме электронного документа может быть получено в личном кабинете на Едином портале.
45. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования).
46. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Подраздел 9. Описание варианта 2
47. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом 2 - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
48. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) отказ в утверждении акта лесопатологического обследования в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Главного управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
49. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных вариантом 2:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 2;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
Подраздел 10. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 2
50. Для получения варианта 2 юридическому лицу или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление исключительно в форме электронных документов с использованием Единого портала:
1) заявление.
При направлении заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы через личный кабинет на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале;
- дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Главном управлении.
Заявление в электронной форме подписывается в соответствии с требованиями федерального законодательства;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- документы, подтверждающие профессиональную подготовку по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело", либо документы, подтверждающие наличие не менее трех лет опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований) - один из документов по выбору заявителя (посредством Единого портала направляется скан-образ);
- акт лесопатологического обследования по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910 "Об утверждении Порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования" (посредством Единого портала направляется скан-образ);
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (посредством Единого портала направляется скан-образ).
51. При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.
52. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
53. Возможность подачи заявления и прилагаемых документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
54. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от места нахождения.
55. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов обеспечиваются в срок, указанный в пункте 19 настоящего Регламента.
Главное управление обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Подраздел 11. Межведомственное информационное взаимодействие
56. Если для предоставления государственной услуги заявителем по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 50 настоящего Регламента, должностное лицо Главного управления осуществляет формирование и направление в Федеральную налоговую службу посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" межведомственного запроса "Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц по запросам органов государственной власти" (полное наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, основной государственный регистрационный номер юридического лица).
57. Межведомственный запрос направляется в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
58. Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса в соответствии с пунктом 10 Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 года N 963.
59. Непредставление (несвоевременное представление) органом, указанным в пункте 56 настоящего Регламента, по межведомственному запросу документов и информации в Главное управление не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 12. Приостановление предоставления государственной услуги
60. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 13. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
61. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) непредставление документов, указанных в пункте 50 настоящего Регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно;
2) несоответствие формы акта лесопатологического обследования требованиям, предусмотренным федеральным законодательством;
3) несоответствие сведений, указанных в акте лесопатологического обследования, данным государственного лесопатологического мониторинга, а также иной информации о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов;
4) заявитель не является лицом, использующим лесной участок в соответствии с федеральным законодательством.
62. Принятие решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, исчисляемый с даты получения Главным управлением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Подраздел 14. Предоставление результата государственной услуги
63. Решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) может быть получено в личном кабинете на Едином портале.
64. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования).
65. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Подраздел 15. Описание варианта 3
66. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом 3 - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
67. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
68. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных вариантом 3:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 3;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Подраздел 16. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 3
69. Для получения варианта 3 индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление лично либо посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме с использованием Единого портала:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:
- сведения о заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- реквизиты решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования), содержащего опечатки и (или) ошибки;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Главное управление лично -оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования), содержащее опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- документы, послужившие основанием для исправления опечаток и (или) ошибок (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала -скан-образ).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.
70. Способом установления (идентификации) личности заявителя или его представителя при подаче заявления лично в Главное управление или посредством почтового отправления является представление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с федеральным законодательством.
При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.
71. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
72. Возможность подачи заявления и документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
73. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
74. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов обеспечиваются в срок, указанный в пункте 19 настоящего Регламента.
Главное управление обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Подраздел 17. Приостановление предоставления государственной услуги
75. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 18. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
76. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 69 настоящего Регламента;
2) отсутствие недостоверной или искаженной информации в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах;
3) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
77. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, исчисляемый с даты получения Главным управлением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Подраздел 19. Предоставление результата государственной услуги
78. Решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками может быть получено в форме бумажного документа в Главном управлении лично или посредством направления почтового отправления либо в форме электронного документа на Едином портале.
Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в решении может быть получено в форме бумажного документа в Главном управлении лично или посредством направления почтового отправления либо в форме электронного документа на Едином портале.
79. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками или уведомления об отсутствии в таком решении опечаток и (или) ошибок.
80. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Подраздел 20. Описание варианта 4
81. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом 4 - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
82. Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
83. Перечень и описание административных процедур, предусмотренных вариантом 4:
1) прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 4;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
Подраздел 21. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления варианта 4
84. Для получения варианта 4 юридическому лицу или его уполномоченному представителю необходимо представить в Главное управление лично либо посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении, в электронной форме с использованием Единого портала:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, в котором указываются:
- сведения о заявителе:
полное и сокращенное (при наличии) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- реквизиты решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования), содержащего опечатки и (или) ошибки;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Главное управление лично -оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем), - доверенность (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования), содержащее опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в Главное управление лично - оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ);
- документы, послужившие основанием для исправления в решении опечаток и (или) ошибок (при подаче заявления в Главное управление лично -оригинал, посредством почтового отправления - копия, посредством Единого портала - скан-образ).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, федеральным законодательством не предусмотрены.
85. Способом установления (идентификации) личности заявителя или его представителя при подаче заявления лично в Главное управление или посредством почтового отправления является представление паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, в соответствии с федеральным законодательством.
При подаче заявления посредством Единого портала установление (идентификация) личности заявителя или его представителя осуществляется посредством ЕСИА.
86. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
87. Возможность подачи заявления и документов в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.
88. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемых документов по выбору заявителя независимо от места нахождения.
89. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов обеспечиваются в срок, указанный в пункте 19 настоящего Регламента.
Главное управление обеспечивает прием электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Подраздел 22. Приостановление предоставления государственной услуги
90. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Подраздел 23. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
91. Главное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
1) отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 84 настоящего Регламента;
2) наличие недостоверной или искаженной информации в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах;
3) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
92. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней, исчисляемый с даты получения Главным управлением всех сведений, необходимых для принятия решения.
Подраздел 24. Предоставление результата государственной услуги
93. Решение об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками может быть получено в форме бумажного документа в Главном управлении лично или посредством направления почтового отправления либо в форме электронного документа на Едином портале.
Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок может быть получено в форме бумажного документа в Главном управлении лично или посредством направления почтового отправления либо в форме электронного документа на Едином портале.
94. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении акта лесопатологического обследования (об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования) с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками или уведомления об отсутствии в таком решении опечаток и (или) ошибок.
95. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места нахождения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
96. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Главного управления и его заместителями, руководителями соответствующих структурных подразделений Главного управления путем проведения плановых и внеплановых проверок.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых проверок (осуществляются на основании годовых планов работы Главного управления не менее одного раза в год) и внеплановых проверок (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
98. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (за бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Главного управления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
99. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Главного управления осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Подраздел 1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
100. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, подачи заявителями жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, официальном сайте Главного управления и информационных стендах в здании Главного управления.
Подраздел 2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
101. Заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Главного управления, его должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги:
1) в письменной форме на бумажном носителе - в Главное управление посредством почтового направления, а также на личном приеме заявителя, в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона N 210-ФЗ, либо через многофункциональный центр;
2) в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, Единого портала.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Главным управлением лесного
хозяйства Омской области государственной
услуги по утверждению актов
лесопатологических обследований
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуг
Таблица N 1
Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги "Утверждение актов лесопатологических обследований" | ||
1 |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Результат предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
2 |
Категория заявителя |
1. Индивидуальный предприниматель. 2. Юридическое лицо |
Таблица N 2
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги "Утверждение актов лесопатологических обследований", за которым обращается заявитель | |
1 |
Обратился индивидуальный предприниматель |
2 |
Обратилось юридическое лицо |
Результат предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах", за которым обращается заявитель | |
3 |
Обратился индивидуальный предприниматель |
4 |
Обратилось юридическое лицо |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 18 октября 2024 г. N 234 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.