В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, на основании Устава округа Представительное Собрание округа решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Междуреченском муниципальном округе Вологодской области, утвержденное решением Представительного Собрания округа от 31.10.2022 N 33 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Пункт 7.1. Положения изложить в следующей редакции:
"7.1. Проект бюджета округа составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета округа составляется Управлением финансов администрации округа в порядке и в сроки, установленные администрацией округа, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
Проект бюджета Междуреченского муниципального округа основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
- основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вологодской области, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Междуреченского муниципального округа);
- прогнозе социально-экономического развития Междуреченского муниципального округа;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Составление проекта бюджета округа осуществляется в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
В срок до 15 ноября текущего финансового года Управление финансов администрации округа выполняет сводные расчеты по проекту бюджета Междуреченского муниципального округа и завершает разработку проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.";
1.2. Пункт 8.3. Положения изложить в следующей редакции:
"8.3. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Представительного Собрания округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с перечнем и структурой муниципальных программ, утвержденными администрацией округа.";
Действие подпункта 1.3 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
1.3. Пункт 8.6. Положения изложить в следующей редакции:
"8.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены администрацией округа. Представительное Собрание округа вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Представительного Собрания округа.";
1.4. Пункт 8.9. Положения признать утратившим силу.
1.5. Пункт 9.3. Положения изложить в следующей редакции:
"9.3. Средства резервного фонда администрации округа направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Положением о порядке расходования средств резервного фонда администрации Междуреченского муниципального округа Вологодской области, утвержденного постановлением администрации округа от 06.02.2023 года N 70.";
1.6. Подпункт 10.1.1. пункта 10.1. Положения изложить в следующей редакции:
"10.1.1. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
- муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
- иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.
Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.7. Подпункт 11.1.1. пункта 11.1. Положения изложить в следующей редакции:
"11.1.1. Одновременно с проектом решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Междуреченского муниципального округа;
2) предварительные итоги социально-экономического развития округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития округа;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета округа на текущий финансовый год;
9) предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Управлением финансов администрации округа в отношении указанных бюджетных смет;
10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
11) реестры источников доходов бюджета округа;
12) иные документы и материалы.
В случае, если проект решения о бюджете округа не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете округа.
В программе государственных внутренних заимствований округа на очередной финансовый год и плановый период отдельными позициями отражаются объемы привлечения и погашения бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете местного бюджета.";
1.8. Пункт 14.17. Положения изложить в следующей редакции:
"14.17. Годовой отчет об исполнении бюджета округа представляется администрацией округа в Представительное Собрание округа не позднее 1 мая текущего финансового года.";
1.9. Пункт 14.19. Положения изложить в следующей редакции:
"14.19. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета округа представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета округа, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.10. Пункт 14.22. Положения изложить в следующей редакции:
"14.22. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета округа Представительное Собрание округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.".
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Междуречье", размещению на официальном сайте Междуреченского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года, за исключением пункта 1.3.
Пункт 1.3. решения, который распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 года.
Заместитель Председателя |
Е.Ю. Конкус |
Временно исполняющий полномочия главы Междуреченского муниципального округа |
С.Н. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Междуреченского муниципального округа Вологодской области от 5 июля 2024 г. N 86 "О внесении изменений в решение от 31.10.2022 N 33 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Междуреченском муниципальном округе Вологодской области"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Пункт 1.3. пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
Опубликование:
-