В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил (Приложение).
2. Признать утратившим силу приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 12.08.2013 N 112 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил" (в ред. приказов Финансового управления Администрации города Нижний Тагил от 28.10.2016 N 92-ОД, от 14.12.2018 N 123-ОД, от 21.08.2019 N 111-ОД, от 10.12.2019 N 151-ОД, от 02.03.2020 N 24-ОД).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказ следует читать как "112-ОД"
3. Настоящий Порядок вступает в силу с 1 ноября 2024 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета Зайцеву Т.В.
5. Настоящий приказ разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
Начальник финансового управления |
М.А. Кудрявцева |
Утвержден
Приказом Финансового управления
Администрации города Нижний Тагил
от 14 октября 2024 г. N 122-ОД
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Финансовым управлением Администрации города Нижний Тагил (далее - Финансовое управление) оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета представляют в Финансовое управление платежные поручения в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством.
Платежные поручения при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета и Финансовым управлением представляются в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц (далее - электронный вид). Платежные поручения и электронные копии документов - оснований, поступившие в виде электронного документа, автоматически проверяются в информационной системе на наличие и достоверность ЭЦП.
Информация о результатах проверки поступивших электронных документов направляется информационной системой получателю бюджетных средств.
В случае невозможности осуществления информационного обмена документами в электронном виде платежные поручения представляются на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде на съемном машинном носителе информации (далее - бумажный носитель).
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента представления платежных документов и иных документов, определенных настоящим Порядком.
4. Финансовое управление не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего порядка, проверяет платежные поручения на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего порядка, наличие документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего порядка, и требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего порядка.
5. Платежные поручения проверяются с учетом положений настоящего порядка на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) кодов классификации расходов бюджета, по которым необходимо произвести перечисление, номера лицевого счета получателя бюджетных средств, а также текстового назначения платежа;
2) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств по платежному поручению;
3) номера учтенного в Финансовом управлении бюджетного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) номера дебетовой банковской карты и фамилии, имени, отчества ее владельца (при обеспечении клиентов денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт);
6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
7) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
8) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, установленным Финансовым управлением (далее - документ-основание);
9) реквизитов (тип, номер, дата) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных порядком учета денежных обязательств получателей средств бюджета, установленным Финансовым управлением (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
6. При невозможности указания в поле "Назначение платежа" платежного поручения реквизитов всех накладных при оплате за ежедневно поставляемые продукты питания допускается представление реестра накладных с обязательным приложением накладных, указанных в реестре. Реестр накладных составляется по каждому договору (муниципальному контракту) в произвольной форме и содержит следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дата составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; наименование поставщика; дата и номер договора (муниципального контракта); номер, дата, сумма накладной; итоговая сумма; подпись главного бухгалтера и лица, ответственного за составление реестра накладных.
7. Требования подпункта 8 пункта 5 настоящего порядка не применяются в отношении платежных поручений при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета представляет в Финансовое управление вместе с платежными поручениями указанный в них соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в составе принятого на учет денежного обязательства в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета (далее - электронная копия документа).
9. Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение ремонтных и строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ, указанных в актах, на Финансовое управление не возлагается. Проверка правильности применения расценок и начислений на проведение работ возлагается на управление муниципальных закупок Администрации города Нижний Тагил, а соответствие фактического объема выполненных работ представленным актам, возлагается на главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств (заказчика).
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) Финансовым управлением осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежных поручениях кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных поручений;
2) соответствие содержания операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;
3) соответствие указанных в платежных поручениях кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, определенным Министерством финансов Российской Федерации;
4) непревышение сумм в платежных поручениях остатков неисполненных бюджетных обязательств, денежных обязательств, соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнении местного бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) наличие поставленного на учет документа-основания (контракта, договора, соглашения, иного документа) в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) наличие поставленных на учет документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в соответствии с Порядком учета денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил;
8) соответствие объема авансовых платежей по муниципальному контракту, договору, размеру авансовых платежей, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Нижний Тагил;
9) непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном поручении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству и документу-основанию с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
10) идентичность наименования, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, по бюджетному обязательству, документу-основанию и платежу;
11) не опережение графика внесения арендной платы в случае представления платежных поручений для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
12) не приостановление операций по лицевому счету получателя бюджетных средств;
13) соответствие реквизитов платежного поручения требованиям Положения Банка России от 06.10.2020 N 735-П "О ведении Банком России и кредитными организациями (филиалами) банковских счетов территориальных органов Федерального казначейства".
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в платежных поручениях кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных поручений;
2) соответствие указанных в платежных поручениях кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, определенным Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежных поручениях, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, и предельных объемов финансирования (в случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения местного бюджета), учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. Финансовое управление не позднее срока, установленного пунктом 3, направляет получателю средств бюджета уведомление (протокол) в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать платежное поручение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком, платежные поручения, принимаются к исполнению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 14 октября 2024 г. N 122-ОД "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Нижний Тагил"
Вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт города Нижний Тагил Свердловской области (http://www.ntagil.org)