Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению департамента
потребительского рынка
Ростовской области
от 18.10.2024 N 2
Изменения,
вносимые в постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 27.02.2023 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)"
В приложении:
1. В разделе II:
1.1. В пункте 6:
1.1.1. В подпункте 6.1:
абзац третий изложить в редакции:
"б) документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) (за исключением организаций общественного питания);";
абзац девятый изложить в редакции:
"б) документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) (за исключением организаций общественного питания). В случае реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования данный документ не представляется.";
абзацы одиннадцатый - тринадцатый признать утратившими силу;
абзац четырнадцатый изложить в редакции:
"В случае обращения за переоформлением лицензии в связи с изменением места нахождения организации (если код причины постановки на учет обособленного подразделения этой организации в налоговом органе по месту осуществления лицензируемого вида деятельности изменился) заявитель, в течение 30 дней с момента возникновения указанных обстоятельств, представляет в лицензирующий орган следующие документы:"
1.1.2. В подпункте 6.2:
в абзаце третьем слова "уставного капитала" заменить словами "оплаченного уставного капитала";
абзац шестой изложить в редакции:
"Документ, подтверждающий наличие у организации оплаченного уставного капитала (уставного фонда) представляется в оригинальном виде.";
абзац тринадцатый изложить в редакции:
"Заявитель вправе предоставить соответствующие заявления и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью (используется физическими лицами, представляющими интересы юридических лиц при наличии доверенности, подтверждающей их полномочия, в машиночитаемом виде, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя, или усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которому выдана доверенность с правом передоверия, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в случае, если доверенность, в том числе доверенность, выданная в порядке передоверия, удостоверена нотариусом), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке, при условии организации взаимодействия физического лица с этой инфраструктурой с применением прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.".
1.2. Абзац седьмой пункта 7 изложить в редакции:
"д) Сведения из единого реестра уведомлений о начале предоставления услуг общественного питания.".
1.3. В пункте 10:
1.3.1. Абзац первый подпункта 10.1 изложить в редакции:
"10.1. В соответствии с п. 14 ст. 19 Федерального закона N 171-ФЗ при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 10.2 настоящего пункта, лицензирующий орган в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче (продлении) лицензии направляет заявителю тем же способом, которым заявитель представил в лицензирующий орган заявление о выдаче лицензии (на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"), уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления данного уведомления. Срок принятия лицензирующим органом решения приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, либо дня представления заявителем сообщения об устранении выявленных нарушений.".
1.3.2. В подпункте 10.2:
абзац второй изложить в редакции:
"1) наличие у заявителя на 1-е число месяца, в котором в лицензирующий орган поступило заявление о выдаче лицензии, отрицательного сальдо единого налогового счета организации в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, информация о котором направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;";
абзац пятый изложить в редакции:
"4) отсутствие факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц либо факта постановки на учет в налоговом органе заявителя или его обособленного подразделения по месту осуществления (планируемого к осуществлению) лицензируемого вида деятельности.".
1.3.3. Подпункт 10.3 изложить в редакции:
"10.3. В соответствии с п. 22 ст. 19 Федерального закона N 171-ФЗ основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) наличие у заявителя после истечения срока для устранения выявленных нарушений, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта, отрицательного сальдо единого налогового счета заявителя в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, информация о котором направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта для устранения нарушений;
4) наличие на дату истечения срока, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
5) непредставление заявителем в лицензирующий орган уведомления об устранении выявленных нарушений в срок, установленный подпунктом 10.1 настоящего пункта.".
1.3.4. Подпункт 10.4 изложить в редакции:
"10.4. Основаниями для отказа в продлении лицензии являются:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) наличие у заявителя после истечения срока для устранения выявленных нарушений, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта, отрицательного сальдо единого налогового счета заявителя в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей, информация о котором направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта для устранения нарушений;
4) наличие на дату истечения срока, установленного подпунктом 10.1 настоящего пункта для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
5) непредставление заявителем в лицензирующий орган уведомления об устранении выявленных нарушений в срок, установленный подпунктом 10.1 настоящего пункта.".
1.3.5. Подпункт 10.5 изложить в редакции:
"10.5. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной и (или) неполной информации;
2) неуплата государственной пошлины в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) в случае переоформления лицензии в связи с включением в лицензию обособленного подразделения лицензиата в качестве места осуществления деятельности:
несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, установленным статьями 8, 9, 11, статьей 16 (в отношении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) и статьей 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной и (или) неполной информации;
неуплата государственной пошлины в размерах порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
Подпункт 1.4 пункта 1 вступает в силу с 21 октября 2024 г.
1.4. Подпункт 17.2 пункта 17 изложить в редакции:
"17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
исчерпывающие консультации специалистов;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность отслеживания порядка (этапов) осуществления государственной услуги заявителем;
своевременное уведомление лицензирующим органом о принятии решения по результатам предоставления государственной услуги, в том числе в случае отказа в приеме заявления и документов. Причины и основания отказа излагаются в доступной, понятной и легкой для восприятия форме с учетом потребностей заявителя;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает двух раз. Продолжительность взаимодействия от 15 до 60 минут в зависимости от объема представляемых документов;
возможность получения заявителем уведомления о приеме и регистрации запроса, записи на прием в орган власти, результате государственной услуги, этапе клиентского пути, изменении статуса, предстоящих шагах и действиях, в том числе на ЕПГУ;
возможность оценки качества предоставления государственной услуги при личном посещении органа власти по итогам ее предоставления.
Сбор обратной связи от получателей услуги может также осуществляться путем онлайн-опросов на официальном сайте, страницах в социальных сетях департамента.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области не предоставляется.
Предоставление услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2. В разделе III:
2.1. В пункте 2:
2.1.1. В подпункте 2.2:
абзац второй изложить в редакции:
"2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 6 Раздела II настоящего Административного регламента, необходимость получения информации:
о наличии (отсутствии) у заявителя на 1-е число месяца, в котором в лицензирующий орган поступило заявление о выдаче лицензии, отрицательного сальдо единого налогового счета организации в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей;
о факте постановки заявителя на учет в налоговом органе (в отношении каждого обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, по месту его нахождения).";
абзац одиннадцатый изложить в редакции:
"б) Факт постановки заявителя на учет в налоговом органе (в отношении каждого обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, по месту его нахождения);";
абзац тринадцатый изложить в редакции:
"г) Сведения о наличии у заявителя на 1-е число месяца, в котором в лицензирующий орган поступило заявление о выдаче лицензии, отрицательного сальдо единого налогового счета организации в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей;";
абзац пятнадцатый изложить в редакции:
"е) Сведения из единого реестра уведомлений о начале предоставления услуг общественного питания.".
2.1.2. В подпункте 2.3:
абзац десятый изложить в редакции:
"2.3.5.1.а. После наличия в полном объеме информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием СМЭВ лицензирующий орган принимает решение о проведении оценки без выезда согласно приложению N 9.";
абзац тринадцатый изложить в редакции:
"При наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 10.2 пункта 10 настоящего Регламента, лицензирующий орган в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии направляет заявителю тем же способом, которым заявитель представил в лицензирующий орган заявление о выдаче лицензии (на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления данного уведомления.".
2.1.3. Подпункт 2.5 изложить в редакции:
"2.5 Административная процедура выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги.
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры служит получение заявителем уведомления о решении лицензирующего органа.
2.5.2. Решение о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания либо об отказе в выдаче соответствующей лицензии направляется заявителю с указанием причин отказа на бумажном носителе или в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в зависимости от способа подачи заявления). При подаче заявления о выдаче такой лицензии на бумажном носителе соответствующее решение на бумажном носителе направляется заявителю в течение трех рабочих дней после его принятия. При подаче заявления о выдаче такой лицензии в форме электронного документа соответствующее решение направляется заявителю в форме электронного документа в день его принятия.
2.5.3. За выполнение административной процедуры ответственны специалисты лицензирующего органа.
2.5.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является завершение предоставления государственной услуги путем внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о предоставлении, продлении, переоформлении лицензии, а также досрочном прекращении срока ее действия или направления распоряжения об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии.
2.5.5. Результатом административной процедуры является факт внесения в государственный сводный реестр выданных лицензий записи о предоставлении, продлении, переоформлении лицензии, а также досрочном прекращении срока ее действия или направления распоряжения об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии.
2.5.6. В случае направления распоряжения об отказе в предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление Почты России о вручении или уведомление о возврате.".
2.2. Подпункт 3.6 пункта 3 изложить в редакции:
"3.6. Взаимодействие лицензирующего органа с иными органами государственной власти осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 7 Раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, а также при необходимости получения информации:
- о наличии (отсутствии) у заявителя на 1-е число месяца, в котором в лицензирующий орган поступило заявление о выдаче лицензии, отрицательного сальдо единого налогового счета организации в части задолженности по налогам, сборам и страховым взносам в размере, превышающем 3000 рублей;
- о факте постановки заявителя на учет в налоговом органе (в отношении каждого обособленного подразделения, осуществляющего лицензируемый вид деятельности, по месту его нахождения).".
Пункт 3 вступает в силу с 31 декабря 2024 г.
3. Раздел V изложить в редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента потребительского рынка Ростовской области
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и осуществленных действий (бездействия)
Заявитель имеет право на обжалование принятых в ходе предоставления государственной услуги решений и осуществленных действий (бездействия) должностных лиц департамента (далее также - жалоба) в соответствии со статьей 11.4 Закона N 210-ФЗ.
2. Предмет жалобы
2.1. Предметом жалобы являются решение (акт, содержащий результат предоставления услуги) департамента, и (или) действия (бездействие) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Административным регламентом;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Административным регламентом;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Административным регламентом;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц департамента подается непосредственно в департамент.
Рассмотрение жалобы на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, подготовка ответа на жалобу возлагаются на начальника данного структурного подразделения департамента. Подписание ответа на жалобу осуществляется директором департамента либо лицом, его замещающим.
Рассмотрение жалобы на решение и (или) действия (бездействие) руководителей структурных подразделений департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, подготовка и подписание ответа на жалобу осуществляются директором департамента либо лицом, его замещающим. По поручению директора департамента жалоба может быть рассмотрена заместителем директора департамента.
Жалоба на правовые акты департамента рассматривается директором департамента.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы, основания для отказа в рассмотрении жалобы, сроки рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть подана заявителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству заявителя может быть восстановлен департаментом при условии, что одновременно с жалобой подано ходатайство о восстановлении пропущенного срока и должностное лицо департамента, рассматривающее жалобу, признает причину пропуска срока уважительной, а срок подачи ходатайства о восстановлении пропущенного срока разумным.
4.2. Ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы, установленного п. 4.1 настоящего раздела, подается в порядке, установленном Законом 210-ФЗ с приложением подписанной жалобы.
Жалоба и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы должны быть подписаны одним из видов подписей, установленных правительством Российской Федерации.
4.3. Жалоба должна содержать:
полное наименование департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
сведения об обжалуемых решении и (или) действии (бездействии) должностного лица департамента, которые привели или могут привести к нарушению прав заявителя, подавшего жалобу;
основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
требования заявителя, подавшего жалобу.
4.4. Заявитель до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
4.5. Департамент при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренную Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.6. Департаментом может быть принято решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
жалоба подана после истечения установленного настоящим Административным регламентом срока подачи жалобы и не содержит ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
до принятия решения по жалобе от заявителя, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
имеется вступившее в законную силу решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
заявитель, ранее подавший жалобу, подал другую жалобу по тому же предмету и по тем же основаниям;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц разрешительного органа, а также членов их семей;
ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету и по тем же основаниям, исключающий возможность повторного обращения данного заявителя с жалобой, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства;
содержание жалобы не относится к принятому в ходе предоставления государственной услуги решению и осуществленным действиям (бездействию).
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается департаментом в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения жалобы, за исключением решения об отказе по основанию, предусмотренному абзацем четвертым настоящего пункта.
4.7. В случае, если не принято решение об отказе в рассмотрении жалобы, жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результаты рассмотрения жалобы, порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.1. Департамент по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет свое решение полностью или частично и принимает новое решение;
3) признает действия (бездействие) должностных лиц департамента незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
5.2. Информация о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, поступившей через ЕПГУ, передается на ЕПГУ в личный кабинет заявителя в день принятия такого решения. Данная информация должна содержать текст решения по жалобе или ссылку на электронный документ, содержащий текст решения по жалобе, с указанием регистрационных номеров и дат.
6. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб, могут быть обжалованы заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы
7.1. Департамент вправе запросить у заявителя, подавшего жалобу, дополнительные информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
7.2. Заявитель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса.
7.3. Формирование и направление запросов, а также получение дополнительной информации от лица, обжалующего решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц департамента, осуществляется с помощью информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования, предусмотренной Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством ЕПГУ.
7.4. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их департаментом, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней с момента направления запроса.
7.5. Неполучение от заявителя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
7.6 Заявитель имеет право на получение информации о ходе и результатах рассмотрения жалобы.
8. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц департамента, осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц департамента осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме в соответствии с пунктом 3 Раздела I настоящего Административного регламента".
4. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи вина, игристого вина, осуществляемой сельскохозяйственными товаропроизводителями)" изложить в редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Директору департамента
потребительского рынка
Ростовской области
__________________
(ФИО)
Заявление N _______
Организация______________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
в лице __________________________________________________________________
(должность (при наличии), Фамилия, Имя, Отчество представителя
юридического лица)
действующего на основании _______________________________________________
(документ (устав, положение, доверенность и т.д.) и реквизиты документа
ОГРН и дата присвоения номера ___________________________________________
ИНН/КПП организации _____________________________________________________
Место регистрации организации ___________________________________________
(индекс, область, населенный пункт, улица, номер дома - заполняется в
соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ)
Адрес электронной почты: _________________________, тел.:________________
(поле обязательно (поле обязательно
для заполнения) для заполнения)
Просит (отметить нужное знаком V):
+-----+
| | предоставить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
+-----+ на срок ________________________________________________________
(указать срок, на который испрашивается лицензия)
+-----+
| | продлить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
+-----+ на срок ________________________________________________________
(указать срок, на который продлевается лицензия)
+-----+
| | переоформить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции
+-----+ рег. N ______________________________ от "___" ______ 20 _____г.
на срок по "___" ______________20 _____г.
(указать дату окончания переоформляемой лицензии)
Причина переоформления (заполняется в случае переоформления лицензии):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
+-----+
| | досрочно прекратить действие лицензии
+-----+ рег. N _________________________ от "__" ____________ 20 _____г.
Приложение (в случае получения, продления, переоформления лицензии в
связи с добавлением обособленных подразделений):
- места нахождения обособленных подразделений, на которых предполагается
осуществлять розничную продажу алкогольной продукции.
направить решение:
- на адрес электронной почты +-+ - посредством ПГУ +-+
+-+ (в случае подачи заявления на ПГУ) +-+
______________________ __________________ _________________________
(должность, если есть) (подпись) (Фамилия И.О.)
+-----------------------------------------+
| заполняется специалистом отдела |
| к заявлению от "_____" ______ 20___ г. |
| |
| регистрационный номер заявления _____ |
| |
+-----------------------------------------+
Места нахождения объектов, на которых предполагается осуществлять
розничную продажу алкогольной продукции
_________________________________________________________________________
Организационно-правовая форма, наименование организации, ИНН
N |
Место нахождения объекта
(Индекс, область, населенный пункт, улица, номер дома, литер, помещение - указать из документа, подтверждающего право владения; значения координат объекта) |
КПП обособленного подразделения |
Тип объекта
(Магазин, кафе, ресторан, бар, буфет) |
Площадь используемых помещений (Указать отдельно торговую площадь и складскую (если есть)) |
Сведения о правах на объект недвижимости, где планируется осуществлять лицензируемый вид деятельности (наименование документа (договор, свидетельство о госрегистрации), срок действия (если это договор), кадастровый номер объекта (если право на объект зарегистрировано)) |
Для получения лицензии с ограничением до 16,5%
(относительно нестационарных объектов общественного питания)
поставить отметку "V" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ ______________ ____________________________
(должность если есть) (подпись) (Фамилия И.О.)
М.П.
Дата "_____" __________________20____г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента потребительского рынка Ростовской области от 18 октября 2024 г. N 2 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.