В целях актуализации нормативной правовой базы города Перми:
1. Внести в Методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.10.2015 N СЭД-06-01-03-р-162 (в ред. распоряжения начальника департамента финансов администрации г. Перми от 11.07.2024 N 059-06-01/01-03-р-150) следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.1. В подпункте 1.2.1:
1.1.1. абзац первый после слов "...политики города Перми на" дополнить словами "текущий финансовый год,";
1.1.2. абзац второй после слов "доходов на" дополнить словами "текущий финансовый год,";
1.1.3. абзац третий после слов "по доходам на" дополнить словами "текущий финансовый год,".
Подпункт 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.2. Подпункт 1.2.5 после слова "периоде" дополнить словами "и (или) текущем финансовом году".
Подпункт 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.3. Подпункт 1.2.6 после слов "на текущий год" дополнить словами ", очередной финансовый год".
1.4. Пункт 1.2. дополнить подпунктом 1.2.7 следующего содержания:
"1.2.7. Для текущего финансового года прогноз поступления налоговых доходов предусматривает использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).".
1.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на доходы физических лиц рассчитывается по формулам:
Zочер=Zочер на+Zочер ип+Zочер фл+Zочер иг+
+Zочер св5млн+Zочер див+Zочер дивсв5млн+Ддочер,
Zпл1=Zпл1 на+Zпл1 ип+Zпл1 фл+Zпл1 иг+Zпл1 св5млн+
+Zпл1 див+Zпл1 дивсв5млн+Дд пл1,
Z пл2=Zпл2 на+Zпл2 ип+Zпл2 фл+Zпл2 иг+Zпл2 св5млн+
+Zпл2 див+Zпл2 дивсв5млн+Дд пл2,
,
Zочер ип(Zочер фл)=Доц.тек ип(Доц.тек фл)ИНочерNочер/Nтек,
Zочер иг=Доц.тек игNочер/Nтек,
Zочер св5млн=Доц.тек св5млнИдочерNочер/Nтек,
,
Zпл1 ип(Zпл1 фл)=Zочер ип(Zочер фл)ИНпл1Nпл1/Nтек,
Zпл1 иг=Zочер игNпл1/Nочер,
Zпл1 св5млн=Zочер св5млнИдпл1Nпл1/Nочер,
Zпл2 на(Zпл2 див,Zпл2 див св5млн)=Zпл1 наИдпл2Nпл2/Nпл1,
,
Zпл2 иг=Zпл1 игNпл2/Nпл1,
Zпл2 св5млн=Zпл1 св5млнИдпл2Nпл2/Nпл1, где
Z очер, Zпл1, Zпл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер на, Zпл1 на, Zпл2 на - прогнозируемая сумма налога, уплачиваемая налоговым агентом, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер ип, Zпл1 ип, Zпл2 ип - прогнозируемая сумма налога, уплачиваемая индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер фл, Zпл1 фл, Zпл2 фл - прогнозируемая сумма налога, уплачиваемая физическими лицами на основании деклараций, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер иг, Zпл1 иг, Zпл2 иг - прогнозируемая сумма налога, уплачиваемая иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в РФ, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер св5млн, Zпл1 св5млн, Zпл2 св5млн - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650000 рублей, относящейся к части налоговой базы (налога), превышающей 5000000 рублей на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер див, Zпл1 див, Zпл2 див - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650000 рублей) на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Zочер дивсв5млн, Zпл1 дивсв5млн, Zпл2 дивсв5млн - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 650000 рублей) на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доц.тек на , Доц.тек ип, Доц.тек фл - ожидаемое поступление налога, уплачиваемого налоговым агентом, индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, а также физическими лицами на основании деклараций (без учета разовых платежей), за текущий финансовый год,
Доц.тек иг - ожидаемое поступление налога, уплачиваемого иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму в РФ, за текущий финансовый год,
Доц.тек св5млн - ожидаемое поступление налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650000 рублей, относящейся к части налоговой базы (налога), превышающей 5000000 рублей за текущий финансовый год,
Идочер, Идпл1, Идпл2 - индекс (темп) роста фонда заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
ИНочер, ИНпл1, ИНпл2 - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Nтек, Nочер, Nпл1, Nпл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города Перми на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Ддочер, Ддпл1, Ддпл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по поступлению задолженности по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
2.1.1 Прогноз доходов от уплаты налога на доходы физических лиц на 2025 - 2027 годы рассчитан с учетом применения прогрессивной шкалы НДФЛ, а также с учетом изменения нормативов зачисления налога в бюджеты муниципальных образований (предусмотрено снижение с 01.01.2025 г. на 3,5% единого норматива НДФЛ, дополнительно переданного муниципальным образованиям).
2.2. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты, рассчитываются по формулам:
Z очер=Доц тек/Nраспр тек/Nзач тек/Nотч тек х
х Nраспр очерNзач очерNотч очерIст очер,
х
х Nзач пл1Iст пл1
Z пл2=Z пл1/Nраспр пл1/Nзач пл1Nраспр пл2Nзач пл2 х
х Iст пл2, где
Z очер, Z пл1, Z пл2 - прогнозная сумма дохода на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доц тек - ожидаемое поступление дохода за текущий финансовый год с учетом норматива отчисления в бюджет города Перми, рассчитанного исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения,
Nраспр тек, Nраспр очер, Nраспр пл1, Nраспр пл2 - норматив распределения, установленный в соответствии с федеральным законом (законопроектом) "О федеральном бюджете" на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода,
Nзач тек, Nзач очер, Nзач пл1, Nзач пл2 - норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Nотч тек, Nотч очер - норматив отчисления в бюджет города Перми, рассчитанный исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения,
Iст очер, Iст пл1, Iст пл2 - индекс изменения ставок акцизов по соответствующей категории на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода. В случае отсутствия ставок по акцизам на первый и второй годы планового периода ставки по соответствующей категории устанавливаются в размере ставок на очередной финансовый год.
2.2.1 Туристический налог рассчитывается по формуле:
, где
Z очер, Z пл1, Z пл2 - прогнозная сумма дохода на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
ЧР ср - средняя (за три года) численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения без учета льготных категорий в соответствии с показателями статистической отчетности "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" по форме N 1-КСР по гостиницам,
ЧН ср - среднее (за три года) число ночевок в коллективных средствах размещения одного размещенного лица в соответствии с показателями статистической отчетности "Сведения о деятельности коллективного средства размещения" по форме N 1-КСР по гостиницам,
Ст - ставка налога.
2.3. Единый сельскохозяйственный налог рассчитывается по формулам:
Z очер=Доц текИд очерN очер/N тек
,
, где
Z очер, Z пл1, Z пл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доц тек - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год,
Ид очер, Ид пл1, Ид пл2 - индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
N тек, N очер, N пл1, N пл2 - норматив отчисления по налогу в бюджет города на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно.
2.4. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается исходя из динамики поступлений в базисном периоде с учетом коэффициента роста количества патентов согласно показателей статистической налоговой отчетности (форма 1-Патент), дополнительных (выпадающих) доходов, планируемых к поступлению (недополучению) в бюджет города Перми в связи с изменением законодательства о налогах и сборах, коэффициента индексации, устанавливаемого приказом Минэкономразвития на очередной финансовый год, предоставления (отмены) льгот и других факторов, влияющих на увеличение (уменьшение) налогооблагаемой базы (налога) в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.4.1 Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения рассчитывается исходя из динамики поступлений налога в базисном периоде с учетом норматива отчислений в бюджет города Перми, индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно, дополнительных (выпадающих) доходов, планируемых к поступлению (недополучению) в бюджет города Перми в связи с изменением законодательства о налогах и сборах, предоставления (отмены) льгот и других факторов, влияющих на увеличение (уменьшение) налогооблагаемой базы (налога) в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.5. Налог на имущество физических лиц рассчитывается по формулам:
Z очер = Доц очер + Дд очер,
Z пл1 = Доц пл1 + Дд пл1,
Z пл2 = Доц пл2+ Дд пл2, где
Z очер, Z пл1, Z пл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Доц очер, Доц пл1, Доц пл2 - ожидаемое поступление налога от налогообложения объектов недвижимости в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, рассчитанное исходя из данных статистической налоговой отчетности 5-МН, с учетом коэффициента собираемости, изменения ставки налогообложения и суммы налога (выпадающих доходов), планируемой к поступлению (недополучению) в бюджет города Перми в связи с изменением законодательства о налогах и сборах в части ставок налога, предоставления (отмены) льгот и других факторов, влияющих на увеличение (уменьшение) налогооблагаемой базы (налога) в базисном периоде,
Дд очер, Дд пл1, Дд пл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по поступлению задолженности по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
2.6. Земельный налог рассчитывается по формулам:
Z очер = Ноц тек+ Дд2 очер,
Z пл1 = (Z очер - Дд2 очер) + Дд2 пл1,
Z пл2 = (Z пл1 - Дд2 пл1)+ Дд2 пл2, где
Z очер, Z пл1, Z пл2 - прогнозируемая сумма налога на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно,
Ноц тек - база для расчета налога, рассчитанная исходя из ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году с учетом суммы налога (выпадающих доходов), планируемой к поступлению (недополучению) в бюджет города Перми в связи с изменением законодательства о налогах и сборах в части ставок налога, предоставления (отмены) льгот и других факторов, влияющих на увеличение (уменьшение) налогооблагаемой базы (налога);
Дд2 очер, Дд2 пл1, Дд2 пл2 - сумма, планируемая к поступлению в бюджет города, определенная в соответствии с целевым показателем по поступлению задолженности по соответствующему виду доходов бюджета города Перми согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода соответственно.
2.7. Государственная пошлина.
2.7.1. Государственная пошлина рассчитывается исходя из фактических поступлений базисного периода, имеющих устойчивый характер.".
2. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить обнародование настоящего распоряжения посредством официального опубликования на официальном сайте департамента финансов администрации города Перми.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты подписания. Подпункты 1.1, 1.2, 1.3 настоящего распоряжения распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника департамента - начальника управления доходов бюджета Истомину Н.Г.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 18 октября 2024 г. N 059-06-01/01-03-р-247 "О внесении изменений в Методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми от 16.10.2015 N СЭД-06-01-03-Р-162"
Вступает в силу с 18 октября 2024 г.
Подпункты 1.1, 1.2, 1.3 распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-