Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
(утв. постановлением КМ РТ от 21 июня 2021 г. N 484 (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 октября 2024 г. N 902)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее - субсидия).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, за счет средств бюджета Республики Татарстан, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета в целях реализации мероприятий по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, приведенными в приложении N 29 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Федеральные правила), и в рамках государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан".
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
природный газ (метан) - компримированный (сжатый) или сжиженный природный газ, используемый в качестве моторного топлива;
заявка - документы, оформленные в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемые для участия в отборе получателей субсидии (далее - отбор);
уполномоченный орган - республиканский орган исполнительной власти, ответственный за реализацию мероприятий по переоборудованию транспортных средств, осуществляемых в рамках государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.04.2013 N 283 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан", и Федеральных правил, а также ответственный за взаимоотношения с Министерством энергетики Российской Федерации. Уполномоченным органом определено Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан;
транспортные средства (далее - ТС) - все виды автомобильной техники, включая легковые автомобили, легковой грузовой транспорт, грузовые автомобили, автобусы, коммунальную технику, автомобильную технику специального назначения. При этом ТС должно быть выпущено в обращение и зарегистрировано на территории Российской Федерации и иметь год выпуска не ранее чем за 15 лет до текущего финансового года;
переоборудование ТС - выполнение работ по установке на ТС сертифицированного газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых ТС получает возможность использовать природный газ (метан) в качестве моторного топлива;
владелец ТС - собственник ТС, а также лицо, владеющее ТС на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, распоряжение соответствующего органа о передаче указанному лицу ТС и тому подобное). Не является владельцем ТС лицо, управляющее ТС в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей;
испытательная лаборатория - организация, аккредитованная на проведение работ по оценке соответствия требованиям технического регламента соответствующих категорий ТС с внесенными в их конструкцию изменениями, осуществляющая работы по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента после выпуска ее в обращение в форме оценки технического состояния (технического освидетельствования) или обследования и включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров)) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
участники отбора - представившие в уполномоченный орган заявку юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие пункты переоборудования и технического обслуживания (далее - ППТО), ведущие деятельность на территории Республики Татарстан и уплачивающие налоги в бюджет Республики Татарстан, принявшие на себя права и обязанности по договору самостоятельно или с привлечением третьих лиц осуществлять переоборудование ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива и проводить их техническое обслуживание, имеющие положительное решение межведомственной комиссии по проверке пунктов переоборудования и технического обслуживания на соответствие требованиям Федеральных правил;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора на основании его соответствия критериям отбора, требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Республики Татарстан в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, заключаемое между уполномоченным органом и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
гарантийный срок - минимальный гарантийный срок на выполненные работы 1 год или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), в течение которого ответственность за работу газобаллонного оборудования несет участник отбора, осуществивший работы по переоборудованию ТС, при условии соблюдения правил эксплуатации переоборудованного ТС, указанных в договоре на переоборудование ТС, владельцем ТС;
договор на переоборудование - договор, заключенный участником отбора с владельцем ТС на проведение работ по переоборудованию ТС, содержащий положения:
а) о требованиях к минимальному гарантийному сроку на выполняемые работы не менее 1 года или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) и условиях гарантии;
б) об ознакомлении владельца ТС с правилами эксплуатации переоборудованного ТС и проведении лицом, осуществившим переоборудование ТС, инструктажа владельца ТС об особенностях эксплуатации и обслуживания такого ТС;
в) об ознакомлении владельца ТС с обязанностями произвести проверку безопасности переоборудованного ТС в специализированной лаборатории, зарегистрированной на территории Республики Татарстан, осуществить регистрацию внесения изменений в конструкцию ТС в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
г) о согласии владельца ТС на осуществление уполномоченным органом, надзорными органами Республики Татарстан проверок соблюдения требований установки газобаллонного оборудования;
д) об установке нового двигателя (ремоторизация ТС), ранее не бывшего в употреблении, предназначенного для работы на природном газе и произведенного на территории Российской Федерации (при необходимости);
е) о фактическом размере предоставленной скидки.
1.4. Отбор проводится уполномоченным органом путем запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
1.5. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются недополученные доходы в связи с предоставлением участниками отбора, скидки владельцам ТС при выполнении работ по переоборудованию ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Взаимодействие уполномоченного органа с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
1.8. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.2. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственные информационные системы), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.3. Критерием отбора является осуществление работ по переоборудованию ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива с учетом соблюдения следующих требований:
владелец ТС зарегистрирован на территории Республики Татарстан (за исключением лизингодателя, являющегося владельцем ТС) или эксплуатирует ТС на территории Республики Татарстан;
переоборудование ТС осуществлено не ранее IV квартала года, предшествующего текущему году, и участник отбора в рамках настоящего Порядка ранее не предоставлял скидку владельцу указанного ТС на данное ТС;
при установке нового двигателя (ремоторизация ТС) устанавливаемый двигатель является новым (не бывшим ранее в употреблении), предназначен для работы на природном газе (метане) и произведен на территории Российской Федерации начиная с 2025 года;
минимальный гарантийный срок на выполняемые работы составляет 1 год или 30000 км (в зависимости от того, что наступит ранее);
владельцу ТС проведен инструктаж об особенностях эксплуатации и обслуживания переоборудованного ТС;
используемое газобаллонное оборудование, его компоненты, комплектующие и выполняемые участником отбора работы по переоборудованию ТС соответствуют техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (в соответствии с Федеральными правилами);
наличие соглашения о намерениях, заключенного между участником отбора и владельцем ТС (в случае заключения участником отбора трехстороннего договора с владельцем ТС и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" или с иной организацией, осуществляющей реализацию природного газа (метана));
наличие положительного решения межведомственной комиссии по проверке ППТО на соответствие требованиям Федеральных правил (далее - межведомственная комиссия).
2.4. Устанавливаемое при переоборудовании ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива газобаллонное оборудование, его компоненты и комплектующие соответствуют следующим требованиям:
установленный тип газобаллонного оборудования соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН N 115-02 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем СПГ (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ", что подтверждено сертификатом соответствия;
использованные элементы (компоненты) оборудования соответствуют требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН N 110 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ); II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)", что подтверждено сертификатом соответствия;
установленное оборудование является новым (ранее не бывшим в употреблении);
газовый баллон оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством, срок выпуска установленного газового баллона должен соответствовать абзацу пятому пункта 1 приложения N 3 к Федеральным правилам;
газовый баллон должен быть отечественного производства в соответствии с абзацем шестым пункта 1 приложения N 3 к Федеральным правилам;
2.5. Состав межведомственной комиссии, а также порядок проверки ППТО определяется приказом уполномоченного органа.
Приказ уполномоченного органа о создании межведомственной комиссии (далее - приказ о создании комиссии) должен содержать:
состав межведомственной комиссии;
полномочия членов межведомственной комиссии;
критерии отбора для ППТО.
Приказ о создании комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mpt.tatarstan.ru/) (далее - сайт уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
2.5.1. Для получения положительного решения межведомственной комиссии по проверке пунктов переоборудования и технического обслуживания на соответствие требованиям Федеральных правил участники отбора должны соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка. Соответствие (несоответствие) ППТО требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, определяется ежегодно межведомственной комиссией по проверке ППТО на соответствие требованиям Федеральных правил, состав которой утвержден приказом уполномоченного органа. Для прохождения проверки на соответствие требованиям Федеральных правил участник отбора представляет уполномоченному органу следующие документы:
а) копии учредительных документов;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную по состоянию на дату подачи предложения (заявки);
в) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки);
г) копию действующего договора о сотрудничестве с расположенной на территории Республики Татарстан испытательной лабораторией;
д) копию действующего договора о сотрудничестве с пунктом по переосвидетельствованию баллонов, расположенным на территории Приволжского федерального округа;
е) документы, подтверждающие наличие у ППТО сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе и опыта переоборудования не менее десяти единиц ТС с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
ж) заключенного партнерского соглашения с обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" и (или) иной организацией, осуществляющей реализацию природного газа (метана), принимающими участие в реализации стимулирующих программ развития рынка газомоторного топлива (далее - партнерское соглашение);
з) копии документов, подтверждающих квалификацию работников ППТО на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на компримированном (сжатом) природном газе;
и) документы, подтверждающие наличие не менее двух постов для переоборудования и не менее одного специализированного поста для переоборудования грузовых ТС и автобусов в случае выполнения переоборудования таких ТС;
к) документы, подтверждающие наличие накопительной площадки для не менее трех легковых ТС и клиентской зоны площадью не менее 10 кв. метров;
л) документы, подтверждающие наличие постоянно пополняемых складских запасов газового оборудования, в том числе газовых баллонов и подкапотного оборудования, в количестве не менее 10 комплектов на основной производственной площадке.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, уполномоченный орган получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Размер субсидии определяется как сумма размеров скидок, предоставленных получателем субсидии, выполняющим работы по переоборудованию ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, владельцам ТС, но не более одной трети (не более двух третей, если владельцем переоборудованного ТС (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо - субъект малого или среднего предпринимательства)) общей стоимости работ по такому переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в приложении N 2 к Федеральным правилам.
2.7. Результатом предоставления субсидии является количество ТС, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива.
III. Порядок проведения отбора
3.1. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения уполномоченным органом соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица) и публикуется на едином портале не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи заявок. Кроме того, информация об объявлении о проведении отбора размещается на сайте уполномоченного органа не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи заявок.
Объявление о проведении отбора содержит информацию о:
сроках проведения отбора;
дате начала подачи и окончания приема заявок. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименовании, местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;
результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
доменном имени и (или) указателях страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
критериях отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядке подачи заявок и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядке отзыва заявок, порядке возврата заявок, определяющем в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки;
порядке возврата заявок на доработку;
порядке отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объеме распределяемой субсидии в рамках проведения отбора, порядке расчета размера субсидии, правилах распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датах начала и окончания срока такого предоставления;
сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроках размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на сайте уполномоченного органа, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
3.2. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений следующий:
3.2.1. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Сформированная участником отбора заявка в системе "Электронный бюджет" должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.2.2. Для участия в отборе участник отбора размещает в системе "Электронный бюджет" заявку в составе следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая количество ТС, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (предлагаемый результат предоставления субсидии);
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника отбора (электронной цифровой подписью руководителя участника отбора) и скрепленное печатью участника отбора (при наличии), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
гарантийное письмо о работах, проведенных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
отчет о переоборудовании ТС по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию паспорта гражданина Российской Федерации (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - владельца ТС с приложением копии согласия владельца ТС на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" персональных данных;
копию свидетельства о регистрации ТС;
копию договора о переоборудовании ТС (в соответствии с требованиями к такому договору, утвержденными настоящим Порядком), предусматривающего продажу газобаллонного оборудования и (или) его установку на ТС, с приложением всех дополнительных соглашений;
копию документа, подтверждающего факт эксплуатации ТС на территории Республики Татарстан (акт или договор передачи ТС организации, зарегистрированной на территории Республики Татарстан) (в случае если владельцем ТС является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель);
копии акта выполненных работ с расшифровкой понесенных затрат по переоборудованию ТС на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива и с указанием стоимости переоборудования ТС с учетом скидки;
копию разрешения, выданного Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан, на внесение изменений в конструкцию ТС;
согласие лизингодателя на внесение изменения в конструкцию ТС (если владельцем ТС является лизингодатель);
копию договора аренды ТС и согласие владельца ТС на внесение изменения в конструкцию ТС (если заключен договор аренды);
копии паспорта на установленный газовый баллон и сертификата на установленное газобаллонное оборудование;
копию паспорта двигателя или копию договора купли-продажи двигателя (в случае ремоторизации ТС);
копию спецификации на использованное газобаллонное оборудование и перечень выполненных работ по переоборудованию ТС с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию ТС;
копию декларации производителя работ по установке на ТС оборудования для питания двигателя газообразным топливом с указанием номера сертификата на установленное оборудование и номера баллона;
копию соглашения о намерениях, заключенного между участником отбора и владельцем ТС (в случае заключения участником отбора трехстороннего договора с владельцем ТС и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром газомоторное топливо" или с иной организацией, осуществляющей реализацию природного газа (метана));
подтверждение проведения инструктажа владельца переоборудованного ТС об особенностях эксплуатации и обслуживания такого ТС;
документальное подтверждение участником отбора фактического предоставления скидки на выполнение работ по переоборудованию ТС владельцу ТС и ее размера с указанием идентификационного номера ТС, марки ТС, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или наименования владельца ТС, его контактного номера телефона и фактического места жительства или места нахождения (акт выполненных работ, счет-фактура, чек и прочее);
копию документа, подтверждающего уведомление Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Татарстан о проведении участником отбора работ по переоборудованию ТС на газовое топливо;
письменное согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (при необходимости).
В случае непредставления участником отбора документа, указанного в абзаце двадцать третьем настоящего подпункта, уполномоченный орган получает указанные сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
3.2.4. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до завершения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок, при этом заявка регистрируется в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.2.6. Участник отбора вправе внести изменения в заявку:
до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
на этапе рассмотрения заявки по решению комиссии по рассмотрению заявок, состоящей из числа сотрудников уполномоченного органа (далее - комиссия), о возврате заявки.
Повторная подача заявки после внесения изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.2.7. Участник отбора в ходе одного отбора может подать несколько заявок в отношении разных ТС. Заявки от одного участника отбора регистрируются в день поступления в порядке очередности с присвоением регистрационного номера в системе "Электронный бюджет". При этом с участником отбора, подавшим несколько заявок, заключается единое соглашение о предоставлении субсидии в отношении всех поданных участником отбора заявок, по которым участник отбора определен победителем отбора и получателем субсидии.
3.2.8. В случае проведения уполномоченным органом нескольких отборов в соответствии с настоящим Порядком участник отбора, принявший участие в предыдущих отборах и признанный в ходе состоявшихся отборов получателем субсидии, вправе подать заявку для участия в очередном отборе только в отношении ТС, по которым уполномоченным органом ранее не вынесено решение о предоставлении субсидии в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3.2.9. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
3.2.10. Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в подпункте 3.2.9 пункта 3.2 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления запроса разъяснений в системе "Электронный бюджет", но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.3. Порядок рассмотрения заявок.
3.3.1. Для рассмотрения заявок создается комиссия. Порядок формирования комиссии и положение о комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
3.3.2. Рассмотрение заявок осуществляется на предмет:
соответствия участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
предоставления документов и соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 3.2.2-3.2.3 пункта 3.2 настоящего Порядка.
3.3.3. Доступ уполномоченному органу и комиссии в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе "Электронный бюджет" уполномоченным органом может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным заявкам.
3.3.4. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа комиссии для рассмотрения заявок.
3.3.5. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.3.6. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.3.7. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются комиссией на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
3.3.8. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям и критериям, установленным пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3.3.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
3.3.10. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Кроме того, протокол, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, размещается на сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.3.11. Ранжирование заявок, признанных надлежащими по результатам рассмотрения заявок, осуществляется комиссией исходя из очередности поступления заявок.
3.3.12. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
3.3.13. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.3.14. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Кроме того, протокол, предусмотренный абзацем первым настоящего подпункта, размещается на сайте уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.3.15. В течение пяти рабочих дней после опубликования протокола подведения итогов отбора уполномоченным органом принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое утверждается руководителем уполномоченного органа (или уполномоченным им лицом).
3.3.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа в текущем финансовом году.
3.4. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае если отбор признан несостоявшимся, а также в случае если при проведении отбора не были исчерпаны доведенные до уполномоченного органа лимиты бюджетных обязательств для целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган вправе повторно разместить объявление о проведении отбора.
3.5. Размещение уполномоченным органом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
3.6. Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
3.7. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
3.8. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
IV. Порядок заключения соглашений о предоставлении субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в системе "Электронный бюджет" в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченным органом.
При необходимости заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в девятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
4.2. В соглашении о предоставлении субсидии указываются:
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
случаи возврата субсидии при нарушении условий, установленных при ее предоставлении;
порядок и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
4.3. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
4.4. Получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии в случаях, если победитель отбора не подписал соглашение о предоставлении субсидии в течение указанного в объявлении о проведении отбора количества рабочих дней со дня поступления соглашения о предоставлении субсидии на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения о предоставлении субсидии.
Аннулирование решения о предоставлении субсидии осуществляется на основании решения уполномоченного органа.
4.5. Уполномоченный орган может отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, несоответствия представленной заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, а также в случае исчерпания лимитов бюджетных обязательств.
4.6. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения о предоставлении субсидии с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, неподписания победителем отбора соглашения о предоставлении субсидии в срок, определенный объявлением о проведении отбора, уполномоченный орган направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение о предоставлении субсидии с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем отбора.
4.7. В случаях увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии, расторжения соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению уполномоченного органа может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии.
4.8. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии получателям субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации), по реквизитам, указанным в составе заявки.
V. Требование к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Указанный отчет представляется в течение 10 рабочих дней с даты перечисления субсидии получателю субсидии.
5.2. Уполномоченный орган проверяет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленный получателем субсидии в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с момента ее направления получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования уполномоченного органа в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
В случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в полном объеме.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии (V возвр ) (млн. рублей), рассчитывается по формуле:
V возвр=V субс=+D,
где:
V субс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, млн. рублей;
D - индекс, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату, единиц;
Р - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии, единиц.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан, используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения результата предоставления субсидии.
В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии)) в бюджет Республики Татарстан.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При нарушении срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка для возврата средств субсидии получателем субсидии, уполномоченный орган в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, принимает меры по возврату субсидии в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и применение мер ответственности за их нарушение осуществляются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением
лицами, выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств на указанные работы
Форма
Заявление
на предоставление субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные работы
N п/п |
Наименование показателя |
Данные заявителя * |
1 |
2 |
3 |
1. |
Полное наименование заявителя |
|
2. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
3. |
Код причины постановки на учет |
|
4. |
Основной государственный регистрационный номер |
|
5. |
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований |
|
6. |
Место нахождения юридического лица / место жительства индивидуального предпринимателя |
|
7. |
Фактический адрес юридического лица |
|
8. |
Дата государственной регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя |
|
9. |
Банковские реквизиты, в том числе расчетный счет, корреспондентский счет, банковский идентификационный код |
|
10. |
Руководитель участника отбора (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты) |
|
11. |
Главный бухгалтер (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактные реквизиты) |
|
12. |
Ответственный исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, контактные реквизиты) |
|
13. |
Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (предлагаемый результат предоставления субсидии) |
|
Соответствие требованиям к участникам отбора, установленным
Порядком предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы
по переоборудованию транспортных средств на использование природного
газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения
недополученных доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими
переоборудование, скидки владельцам транспортных средств на указанные
работы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан от 21.06.2021 N 484 "Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование природного газа (метана) в
качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в
связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств на указанные работы", а также
достоверность представленных документов в составе заявки подтверждаю.
Участник
отбора __________ /_______________ / _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии) "___"_________ 20___ г.
_____________________________
* Все строки должны быть заполнены. В случае отсутствия данных ставится прочерк.
_____________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением
лицами, выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств на указанные работы
Форма
Гарантийное письмо
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________
(реквизиты Устава, свидетельства основного государственного
________________________________________________________________________
регистрационного номера индивидуального предпринимателя, доверенности)
настоящим подтверждает и гарантирует, что по состоянию на даты
рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии на
предоставление субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по
переоборудованию транспортных средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование,
скидки владельцам транспортных средств на указанные работы:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании
иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели,
установленные пунктом 1.1 Порядка предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных
средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам
транспортных средств на указанные работы, утвержденного постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.06.2021 N 484 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики
Татарстан юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на
использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в
целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением
лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам транспортных
средств на указанные работы";
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не
превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и
страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных
инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность
по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением
случаев установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
Дополнительно подтверждает и гарантирует, что ранее скидки на
транспортные средства, указанные в заявке, не предоставлялись.
Участник
отбора ______________/ ____________/ ___________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии) "___"__________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением
лицами, выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств на указанные работы
Форма
Гарантийное письмо
о работах, проведенных в соответствии с требованиями Порядка
предоставления субсидии из бюджета Республики Татарстан юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по
переоборудованию транспортных средств на использование природного газа
(метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением лицами, выполняющими переоборудование,
скидки владельцам транспортных средств на указанные работы,
утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
21.06.2021 N 484 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из
бюджета Республики Татарстан юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных
средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с
предоставлением лицами, выполняющими переоборудование, скидки владельцам
транспортных средств на указанные работы"
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. (последнее - при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании ______________________________________________
(реквизиты Устава, свидетельства основного государственного
_______________________________________________________________________,
регистрационного номера индивидуального предпринимателя, доверенности)
настоящим подтверждает и гарантирует, что работы по переоборудованию
транспортных средств, указанных в заявке, проводимые пунктом
переоборудования, выполнены в соответствии со следующими требованиями к
газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим, а также
требованиями к выполнению работ по переоборудованию транспортных средств
на использование природного газа в качестве моторного топлива, а именно:
установленный тип газобаллонного оборудования соответствует
требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН от 30 октября
2003 г. N 115 "Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения: II. Специальных модифицированных систем СПГ (сжатый
природный газ), предназначенных для установки на механических
транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ", что
подтверждается соответствующим сертификатом;
использованные элементы (компоненты) оборудования соответствуют
требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН от 28 декабря
2000 г. N 110 "Единообразные предписания, касающиеся официального
утверждения: I. Элементов специального оборудования механических
транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном
природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ); II.
Транспортных средств в отношении установки элементов специального
оборудования официально утвержденного типа для использования в их
двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного
природного газа (СПГ)", что подтверждается соответствующим сертификатом;
установленное оборудование является новым (ранее не бывшим в
употреблении);
газовый баллон оснащен автоматическим вентилем с предохранительным
устройством, срок выпуска установленного газового баллона должен
соответствовать абзацу пятому пункта 1 приложения N 3 к Правилам
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке
переоборудования существующей автомобильной техники, включая
общественный транспорт и коммунальную технику, для использования
природного газа в качестве топлива, приведенным в приложении N 29 к
государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее - Федеральные
правила);
газовый баллон должен быть отечественного производства в
соответствии с абзацем шестым пункта 1 приложения N 3 к Федеральным
правилам;
используемое газобаллонное оборудование, его компоненты,
комплектующие и выполняемые участником отбора работы по переоборудованию
транспортного средства соответствуют техническому регламенту Таможенного
союза "О безопасности колесных транспортных средств" (в соответствии с
Федеральными правилами).
Участник
отбора _____________/_____________ /____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии) "___"_________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
выполняющим работы по переоборудованию
транспортных средств на использование
природного газа (метана) в качестве моторного
топлива, в целях возмещения недополученных
доходов в связи с предоставлением
лицами, выполняющими переоборудование, скидки
владельцам транспортных средств на указанные работы
Форма
Отчет
о переоборудовании транспортных средств
N п/п |
Наименование транспортного средства (марка) |
Государственный номер транспортного средства |
Серийный номер газобаллонного оборудования (баллона) |
Стоимость услуг по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) с учетом оборудования и расходных материалов, рублей |
|
без учета скидки |
с учетом скидки (фактически оплаченной участнику отбора) |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
|
|
1. Согласно представленному отчету о переоборудовании транспортных
средств недополученный доход составляет __________ рублей, в связи с чем
просим предоставить субсидию на возмещение недополученного дохода в
размере __________ рублей.
Участник отбора __________________________
(наименование организации)
Ответственное лицо
участника отбора __________/_________ / ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
2. Ответственным за достоверность представленных сведений является
руководитель участника отбора.
Участник отбора _________________________
(наименование организации)
Ответственное лицо
участника отбора __________/_________ /_________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
М.П. (при наличии) "___"_________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21 октября 2024 г. N 902 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.