Внести в приложение N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области" к приказу Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Государственное бюро по оказанию бесплатной юридической помощи и обеспечению деятельности Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. Таблицу N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов) для ГГПУ и мировых судей Омской области" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 5
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков, серверов, криптошлюзов) для ГГПУ и мировых судей Омской области
N |
Тип вычислительной техники |
Назначение (место использования) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы вычислительной техники, руб. |
1 |
Системный блок |
Все категории должностей ГГПУ, мировой судья Омской области |
не более 70000 |
2 |
Сервер |
Все структурные подразделения ГГПУ |
не более 300000 |
3 |
Криптошлюз |
Все структурные подразделения ГГПУ |
не более 300000 |
2. Таблицу N 13.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для Учреждения" дополнить строкой 23 следующего содержания:
23 |
Аккумуляторные батареи |
По фактической потребности |
не более 150 |
3. Таблицу N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой 13 следующего содержания:
13 |
Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ |
1 |
Комплексная автоматизированная система деятельности управления записи актов гражданского состояния ГГПУ |
не более 1250000 |
4. В таблице N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ":
1) наименование графы "Количество объектов (помещений), шт." после слова "помещений" дополнить словами "или зданий";
2) в строке 4 цифры "110000" заменить цифрами "170000";
3) дополнить строкой 6 следующего содержания:
6 |
Проведение аудита информационной безопасности |
10 |
не более 200000 |
5. В таблице N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области":
1) в строке 5 цифры "100000" заменить цифрами "150000";
2) в строке 6 цифры "80000" заменить цифрами "180000".
6. Таблицу N 32 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ для Учреждения" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 32
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, сканеров для Учреждения
N |
Категория должности/ наименование структурного подразделения |
Количество на работника/ структурное подразделение, шт. |
Тип оргтехники |
Характеристики |
Стоимость единицы, руб. |
1 |
Для всех структурных подразделений |
1 |
Принтер |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 65000 |
2 |
Для всех структурных подразделений |
1 |
МФУ |
- тип: лазерный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: A3 |
не более 65000 |
3 |
Для всех структурных подразделений |
1 |
Сканер |
- максимальный формат: А4 |
не более 55000 |
7. В строке 1 таблицы N 37 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение телефонных аппаратов (цифровых, IP телефонных аппаратов), телефонов мобильных для ГГПУ, мировых судей Омской области и Учреждения" цифры "12000" заменить цифрами "25000".
8. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники и расходных материалов для диагностики и ремонта компьютерного оборудования и локальных вычислительных сетей ГГПУ (З зчр) (далее соответственно - запасные части, расходные материалы) определяются по формуле:
,
где:
K i зч - количество i-x запасных частей, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
Ц i зч - цена 1 единицы i-й запасной части;
K i р - количество i-x расходных материалов;
Ц i р - цена 1 единицы i-гo расходного материала.
Таблица N 54.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей
N п/п |
Наименование запасной части |
Цена единицы, руб. |
1 |
Материнская плата |
не более 11000 |
2 |
Процессор |
не более 25000 |
3 |
Кулер |
не более 1500 |
4 |
Модуль памяти |
не более 20000 |
5 |
Жесткий диск |
не более 50000 |
6 |
Блок питания |
не более 6000 |
7 |
Внутренний оптический привод |
не более 4000 |
8 |
Оптический трансивер |
не более 30000 |
9 |
Патч-корд |
не более 3000 |
10 |
Оптический патч-корд |
не более 7000 |
Таблица N 54.1.1
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов
N п/п |
Наименование расходных материалов |
Количество, ед. изм. |
Цена единицы, руб. |
1 |
Термопаста |
не более 300 г |
не более 100 |
2 |
Батарейка для материнской платы |
не более 1 шт. на системный блок, сервер |
не более 150 |
9. В таблице N 64 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту лифтов" цифры "6500" заменить цифрами "9500".
10. В таблице N 68.8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на опломбировку приборов учета воды" цифры "2500" заменить цифрами "4000".
11. В таблице N 68.32 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по расчету индивидуального пожарного риска зданий" цифры "80000" заменить цифрами "300000".
12. В таблице N 72.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение периодического медицинского осмотра работников Учреждения" цифры "3500" заменить цифрами "6500".
13. Таблицу N 72.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предварительного медицинского осмотра работников Учреждения" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 72.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предварительного медицинского осмотра работников Учреждения
Количество, чел. |
Цена проведения предварительного медицинского осмотра одного работника, руб. |
не более 100 |
не более 6500 |
14. В таблице N 73.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования для Учреждения":
1) в графе "Количество, шт." строки 1 цифру "5" заменить словами "по фактической потребности";
2) дополнить строками 7 - 9 следующего содержания:
7 |
Система аварийного освещения в здании |
по фактической потребности |
не более 600000 на 1 объект |
8 |
Подъемная платформа |
по фактической потребности |
не более 600000 на 1 объект |
9 |
Система оповещения и управления эвакуацией |
по фактической потребности |
не более 400000 на 1 объект |
15. В таблице N 73.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием средств тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации и услуг частной охраны (охранный (технический) мониторинг)" цифры "7500", цифры "6000" заменить словами "по фактической потребности".
16. В строке 1 таблицы N 73.2.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны, включающих в себя услуги частной охраны (выставления поста охраны) и ведомственной охраны объектов, занимаемых мировыми судьями Омской области" цифры "350" заменить цифрами "550".
17. В таблице N 77 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по переплету архивных документов для ГГПУ" цифры "180" заменить цифрами "250".
18. В таблице N 78.4 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования для Учреждения" цифры "280000" заменить цифрами "320000".
19. В таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для Учреждения":
1) в графе "Количество, ед. изм." строки 2 раздела "Бытовая техника" цифры "30" заменить словами "по фактической потребности";
2) в строке 1 раздела "Средства пожаротушения" цифры "1900" заменить цифрами "2500";
3) в разделе "Средства измерений":
- в строке 5 цифры "2000" заменить цифрами "4500";
- дополнить строкой 12 следующего содержания:
12 |
Тестер |
не более 8 комплектов |
не более 150000 |
2 |
4) в разделе "Ручной инструмент":
- в строке 1 цифру "5" заменить цифрами "30", цифры "20000" заменить цифрами "30000";
- в строке 7 цифры "300" заменить цифрами "10000";
- дополнить строкой 32 следующего содержания:
32 |
Обжимной инструмент |
не более 2 штук |
не более 6800 |
1 |
5) в строке 6 раздела "Электрифицированный инструмент" цифру "2" заменить цифрой "4", цифры "6500" заменить цифрами "20000".
20. В таблице N 79 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение бланочной и иной типографской продукции для ГГПУ":
1) в строке 9 цифры "5000" заменить цифрами "7000";
2) дополнить строкой 10 следующего содержания:
10 |
Плакетка |
не более 10 |
не более 6000 |
на управление организации деятельности ГГПУ |
21. В таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ и мировых судей Омской области":
1) в строке 3 цифры "150" заменить цифрами "200";
2) в строке 69 цифры "5000" заменить цифрами "20000", цифры "30" заменить цифрами "50";
3) в строке 71 цифры "100" заменить цифрами "300";
4) строку 73 изложить в следующей редакции:
73 |
Папка картонная "Дело" (без скоросшивателя) с завязками |
не более 6000 |
не более 30 |
для работников ГГПУ |
5) дополнить строками 78, 79 следующего содержания:
78 |
Папка архивная с завязками |
по фактической потребности |
не более 400 |
на все подразделения ГГПУ |
79 |
Картон |
по фактической потребности |
не более 50 |
на все подразделения ГГПУ |
22. В таблице N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для Учреждения":
1) в строке 3 цифры "50" заменить цифрами "100";
2) в строке 9 цифры "30" заменить цифрами "40";
4) в строке 27 цифры "200" заменить цифрами "300";
5) строку 36 изложить в следующей редакции:
36 |
Папка адресная |
не более 14 |
не более 500 |
на Учреждение |
6) дополнить строкой 39 следующего содержания:
39 |
Журнал регистрации |
по фактической потребности |
не более 600 |
на Учреждение |
23. В таблице N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для Учреждения":
1) в разделе "Бытовая химия":
- в строке 3 цифры "60" заменить цифрами "100";
- в строке 10 цифры "40" заменить цифрами "60";
- в строке 16 цифры "250" заменить цифрами "300", цифры "150" заменить цифрами "200";
- дополнить строкой 20 следующего содержания:
20 |
Средство для ухода за изделиями из кожи (нат./искусст.) |
не более 10 пач./шт. |
не более 500 |
24. В таблице N 83.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение электротехнических материалов для Учреждения":
1) в строке 14 цифры "3000" заменить цифрами "4000";
2) в строке 33 цифры "5000" заменить цифрами "35500";
3) дополнить строками 34 и 35 следующего содержания:
34 |
Компрессор |
не более 15 шт. |
не более 6000 |
35 |
Коннектор |
не более 700 шт. |
не более 25 |
25. В строке 34 таблицы N 83.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение санитарно-технических материалов для Учреждения" цифры "5000" заменить цифрами "6000".
26. Таблицу N 83.5 исключить.
27. В графе "Количество в год, единица измерения" строки 1 таблицы N 83.6 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение текстильных изделий для Учреждения" цифры "500" заменить цифрами "550".
28. Дополнить пунктом 74.13 следующего содержания:
"74.13. Затраты на приобретение средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ) для Учреждения (З сиз) определяются по формуле:
,
где:
Р i сиз - цена i-й единицы СИЗ;
Q i сиз - количество i-гo СИЗ.
Таблица N 83.14
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение СИЗ для Учреждения
N |
Наименование |
Количество в год, единица измерения |
Цена единицы, руб. |
1 |
Сапоги ПВХ |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 4500 |
2 |
Плащ для защиты от воды |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1000 |
3 |
Костюм для защиты от воды |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 2500 |
4 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий (истирания), женский для уборщика с/п, гардеробщика |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3500 |
5 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, женский |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3500 |
6 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, мужской |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3500 |
7 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, от пониженных температур и ветра, женский |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 8500 |
8 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, от пониженных температур и ветра, мужской |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 8000 |
9 |
Куртка для защиты от общих производственных загрязнений и пониженных температур |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3000 |
10 |
Туфли женские для защиты от механических воздействий (ударов) и скольжения |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 2500 |
11 |
Полуботинки для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 2500 |
12 |
Ботинки для защиты от общих производственных загрязнений, механических воздействий и пониженных температур |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3500 |
13 |
Ботинки для защиты от механических воздействий (ударов), термических рисков электрической дуги и пониженных температур |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 2500 |
14 |
Ботинки для защиты от механических воздействий (ударов), искр и брызг расплавленного металла, металлической окалины |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3500 |
15 |
Ботинки для защиты от механических воздействий (ударов), искр и брызг расплавленного металла, металлической окалины, пониженных температур |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 4000 |
16 |
Перчатки для защиты от общих производственных загрязнений |
не более 12 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
17 |
Перчатки для защиты от механических воздействий (истирания) |
не более 12 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
18 |
Перчатки для защиты от воды и растворов нетоксичных веществ |
не более 12 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
19 |
Перчатки для защиты от пониженных температур |
не более 6 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
20 |
Перчатки для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 12 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 700 |
21 |
Перчатки термостойкие |
не более 6 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 800 |
22 |
Перчатки диэлектрические |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 900 |
23 |
Костюм для защиты от искр и брызг расплавленного металла, металлической окалины |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 9000 |
24 |
Костюм для защиты от термических рисков электрической дуги |
не более 1 комплекта на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 9000 |
25 |
Подшлемник термостойкий |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 800 |
26 |
Каска для защиты от повышенных температур |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 3000 |
27 |
Головной убор для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1500 |
28 |
Средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 500 |
29 |
Нарукавники для защиты от воды и растворов нетоксичных веществ |
не более 12 пар на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 300 |
30 |
Каскетка для защиты от повышенных температур |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 900 |
31 |
Щиток защитный лицевой с термостойкой окантовкой |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1000 |
32 |
Щиток лицевой для защиты от брызг расплавленного металла и горячих частиц |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 600 |
33 |
Очки для защиты от механических воздействий, в том числе с покрытием от запотевания |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 500 |
34 |
Очки для защиты от ультрафиолетового излучения, слепящей яркости |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 700 |
35 |
Обувь специальная, диэлектрическая (галоши) |
не более 1 пары на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1500 |
36 |
Белье специальное, термостойкое |
не более 4 комплектов на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1500 |
37 |
Жилет сигнальный повышенной видимости |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1000 |
38 |
Головной убор для защиты от общих производственных загрязнений |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 500 |
39 |
Головной убор для защиты от общих производственных загрязнений (косынка) |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 200 |
40 |
Шапка для защиты от пониженных температур |
не более 1 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 1000 |
41 |
Фартук для защиты от искр и брызг расплавленного металла |
не более 2 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 2000 |
42 |
Средство гидрофобного действия (крем или гель, 100 мл) |
не более 12 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
43 |
Средство регенерирующего (восстанавливающего) типа (крем или гель, 100 мл) |
не более 12 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
44 |
Средство для защиты от воздействия низких температур (крем или гель, 100 мл) |
не более 6 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
45 |
Средство для защиты от воздействия ультрафиолетового излучения диапазонов А, Б, С (крем или гель, 100 мл) |
не более 12 шт. на 1 работника в соответствии с нормами |
не более 100 |
29. В строке 3 таблицы N 85 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материального запаса для нужд гражданской обороны для Учреждения" цифры "200" заменить цифрами "250".
30. В таблице N 85.3 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение аптечки для оказания первой медицинской помощи работникам для Учреждения" цифры "1200" заменить цифрами "1500".
31. В строке 8 таблицы N 86 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для ГГПУ и мировых судей Омской области" цифры "3000" заменить цифрами "6000".
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правовое управление Омской области от 21 октября 2024 г. N 15п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Вступает в силу с 22 октября 2024 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 октября 2024 г. N 5501202410210007