Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 15 октября 2024 г. N 2312-ПП
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 29 января 2008 г. N 71-ПП
Порядок
осуществления анализа финансового состояния потенциального принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии города Москвы, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления государственной гарантии города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления анализа финансового состояния потенциального принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении государственной гарантии города Москвы, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения после предоставления государственной гарантии города Москвы (далее - Порядок) определяет правила осуществления анализа финансового состояния потенциального принципала при предоставлении государственной гарантии города Москвы (далее - гарантия), проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии (далее - обеспечение гарантии), а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения гарантии после ее предоставления.
1.2. Вопросы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении анализа финансового состояния потенциального принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения гарантии после ее предоставления, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются приказами (совместными приказами) указанных в настоящем Порядке органов исполнительной власти города Москвы в пределах их компетенций.
2. Порядок проведения анализа финансового состояния потенциального принципала при предоставлении гарантии и поручителя в рамках оценки надежности и ликвидности поручительства
2.1. Анализ финансового состояния потенциального принципала при предоставлении гарантии, а также поручителя в рамках оценки надежности и ликвидности поручительства в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка осуществляется Департаментом финансов города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа, указанного в пункте 2.2.2 приложения 1 к настоящему постановлению (далее - уполномоченный орган), документов, представленных потенциальным принципалом.
В случае возникновения потребности в рассмотрении дополнительных документов и направлении запросов об их предоставлении в другие органы исполнительной власти и организации срок проведения анализа по решению Департамента финансов города Москвы и (или) Главного контрольного управления города Москвы может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней.
2.2. Результаты проведенного анализа финансового состояния потенциального принципала оформляются совместным заключением Департамента финансов города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы и в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания указанного заключения направляются в Комиссию по предоставлению государственных гарантий города Москвы (далее - Комиссия), а также в Департамент городского имущества города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы (в случае если в качестве обеспечения гарантии предоставляется залог недвижимого имущества).
2.3. Анализ финансового состояния потенциального принципала, а также поручителя (далее также - юридические лица) осуществляется путем проведения оценки финансовых показателей, характеризующих способность указанных юридических лиц самостоятельно финансировать свою деятельность и своевременно рассчитываться по взятым на себя обязательствам (далее - финансовые показатели), по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и показателя уровня кредитного рейтинга юридического лица (при его наличии).
2.4. Показатель уровня кредитного рейтинга юридического лица (далее - КР) отражает общее представление о надежности и кредитоспособности юридического лица. Для проведения анализа финансового состояния юридического лица используются действующие на день представления документов кредитные рейтинги Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (акционерное общество), или акционерного общества "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", или общества с ограниченной ответственностью "Национальные Кредитные Рейтинги", или общества с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство" (при их наличии у юридического лица).
При наличии у юридического лица действующих на день предоставления документов кредитных рейтингов нескольких рейтинговых агентств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, для анализа финансового состояния показатель КР определяется по рейтингу на более низкой ступени таблицы сопоставления рейтинговых шкал российских кредитных рейтинговых агентств, включенных в реестр кредитных рейтинговых агентств, размещаемой на сайте Центрального банка Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 222-ФЗ "О деятельности кредитных рейтинговых агентств в Российской Федерации, о внесении изменения в статью 76.1 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - таблица Банка России).
2.5. Оценка финансовых показателей проводится по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за анализируемый период, включающий в себя:
2.5.1. Последний отчетный период, под которым для целей настоящего Порядка понимается последний отчетный период года, в котором представлено обращение о предоставлении гарантии (далее - текущий год).
2.5.2. Второй отчетный период, под которым для целей настоящего Порядка понимается предыдущий финансовый год.
2.5.3. Первый отчетный период, под которым для целей настоящего Порядка понимается год, предшествующий предыдущему финансовому году.
2.6. В случае если составление промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено, либо документы, необходимые для принятия решения о предоставлении гарантии, представлены до составления отчетности за первый квартал текущего года, анализируемым периодом являются последние три финансовых года, признаваемые в этом случае соответственно первым, вторым и последним отчетными периодами.
В случае отсутствия бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за первый и (или) второй отчетные периоды, проведение анализа финансового состояния юридического лица осуществляется на основании данных второго и (или) последнего отчетных периодов, являющихся в этом случае анализируемым периодом.
2.7. Оценке подлежат следующие финансовые показатели:
2.7.1. Стоимость чистых активов (далее также - К 1). Финансовый показатель отражает, насколько активы юридического лица превышают его обязательства на конец последнего отчетного периода. Стоимость чистых активов юридического лица определяется согласно отчетности за последний отчетный период в соответствии с Порядком определения стоимости чистых активов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2014 г. N 84н "Об утверждении Порядка определения стоимости чистых активов".
В случае если финансовый показатель К 1 меньше определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации минимального размера уставного капитала, степень финансового состояния юридического лица признается неудовлетворительной, расчет прочих коэффициентов не осуществляется.
В случае если финансовый показатель К 1 больше или равен определенному соответствии с законодательством Российской Федерации минимальному размеру уставного капитала, по каждому доступному отчетному периоду рассчитываются показатели, предусмотренные пунктами 2.7.2 - 2.7.4 настоящего Порядка.
2.7.2. Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами. Финансовый показатель отражает уровень обеспеченности основных средств юридического лица собственными средствами и определяется по следующей формуле:
К 2=(СК нп+СК кп+ДБП нп+ДБП кп)/(ОС нп+ОС кп), где:
К 2 - коэффициент покрытия основных средств собственными средствами;
СК нп - размер собственного капитала согласно коду строки 1300 бухгалтерского баланса на начало соответствующего отчетного периода;
СК кп - размер собственного капитала согласно коду строки 1300 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода;
ДБП нп - размер доходов будущих периодов согласно коду строки 1530 бухгалтерского баланса на начало соответствующего отчетного периода;
ДБП кп - размер доходов будущих периодов согласно коду строки 1530 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода;
ОС нп - размер основных средств согласно коду строки 1150 бухгалтерского баланса на начало соответствующего отчетного периода;
ОС кп - размер основных средств согласно коду строки 1150 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода.
2.7.3. Коэффициент быстрой ликвидности. Финансовый показатель характеризует способность юридического лица оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства и определяется по следующей формуле:
К 3=(ДЗ+КР фв+ДС)/ТО, где:
К 3 - коэффициент быстрой ликвидности;
ДЗ - размер дебиторской задолженности, сформированной по состоянию на конец отчетного периода, согласно коду строки 1230 бухгалтерского баланса;
Кр фв - сумма краткосрочных финансовых вложений (акций, векселей, облигаций, предоставленных займов и т.д.), сформировавшаяся по состоянию на конец отчетного периода, согласно коду строки 1240 бухгалтерского баланса;
ДС - размер денежных средств в кассе и на расчетном счете согласно коду строки 1250 бухгалтерского баланса;
ТО - размер краткосрочных финансовых обязательств со сроком погашения менее 12 месяцев после отчетной даты, который определяется как разность значений показателей итога раздела V бухгалтерского баланса (код строки 1500 бухгалтерского баланса), доходов будущих периодов (код строки 1530 бухгалтерского баланса) и оценочных обязательств (код строки 1540 бухгалтерского баланса).
2.7.4. Кредитоспособность и финансовая устойчивость юридического лица. Финансовый показатель характеризует кредитоспособность юридического лица и его финансовую устойчивость и определяется по следующей формуле:
К 4=(ДО+КО-ДБП+СО+ОО)/(СК+ДБП), где:
К 4 - кредитоспособность и финансовая устойчивость юридического лица;
ДО - размер долгосрочных денежных обязательств согласно коду строки 1400 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода;
КО - размер краткосрочных денежных обязательств согласно коду строки 1500 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода;
ДБП - размер доходов будущих периодов по коду строки 1530 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода;
СО - размер денежных обязательств, возникающих в связи с предоставлением гарантии или поручительства, под которыми понимаются:
- при анализе финансового состояния потенциального принципала - денежное обязательство, возврат которого предполагается обеспечить гарантией;
- при анализе финансового состояния поручителя - денежное обязательство, предполагаемое к принятию поручителем в качестве поручительства по обязательствам потенциального принципала;
ОО - размер обеспечения денежных обязательств согласно коду строки 5810 пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах либо дополнительно предоставленным сведениям (при отсутствии в бухгалтерской отчетности) на конец соответствующего отчетного периода;
СК - размер собственного капитала согласно коду строки 1300 бухгалтерского баланса на конец соответствующего отчетного периода.
2.8. Значения, полученные в результате расчета финансовых показателей, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка, округляются до третьего знака после запятой по правилам математического округления. В случае если при определении финансовых показателей К 2, К 3 и К 4 значение знаменателя в формулах, предусмотренных пунктами 2.7.2 - 2.7.4 настоящего Порядка, равно нулю, его значение условно принимается равным одному рублю.
2.9. На основе показателей за доступные отчетные периоды рассчитываются средние значения финансовых показателей К 2, К 3 и К 4 за анализируемый период. В случае если в анализируемый период входит один отчетный период, то средними показателями К 2, К 3 и К 4 за анализируемый период признаются соответствующие показатели за доступный отчетный период. Полученные средние значения округляются до третьего знака после запятой по правилам математического округления.
2.10. Средние значения финансовых показателей К 2, К 3 и К 4 за анализируемый период и показатель КР (при наличии) сопоставляются с пороговыми значениями, установленными для указанных показателей, приведенными в таблице.
Пороговые значения показателей и категории значений показателей
Таблица
Средние значения финансовых показателей/значение показателя КР |
Категория 1 (хорошее значение финансового показателя/показателя КР) |
Категория 2 (удовлетворительное значение финансового показателя/показателя КР) |
Категория 3 (неудовлетворительное значение финансового показателя/показателя КР) |
К 2 |
более 0,750 |
0,500 - 0,750 (включительно) |
менее 0,500 |
К 3 |
более 0,800 |
0,500 - 0,800 (включительно) |
менее 0,500 |
К 4 |
менее 0,700 |
0,700 - 3,000 (включительно) |
более 3,000 |
КР |
"АА" и выше согласно таблице Банка России (пункт 2.4 настоящего Порядка) |
"АА-" и "А+" согласно таблице Банка России (пункт 2.4 настоящего Порядка) |
"А" и ниже согласно таблице Банка России (пункт 2.4 настоящего Порядка) |
2.11. На основе результатов сопоставления полученных средних значений финансовых показателей К 2, К 3 и К 4 и значения показателя N (при наличии) с установленными пороговыми значениями средние значения финансовых показателей К 2, К 3 и К 4 и значение показателя КР распределяются по следующим категориям:
2.11.1. Категория 1 - хорошее значение финансового показателя (показателя КР).
2.11.2. Категория 2 - удовлетворительное значение финансового показателя (показателя КР).
2.11.3. Категория 3 - неудовлетворительное значение финансового показателя (показателя КР).
2.12. Финансовое состояние юридического лица определяется на основе значения сводной оценки, которое рассчитывается в следующем порядке:
2.12.1. При наличии у юридического лица кредитного рейтинга в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка значение сводной оценки определяется по следующей формуле:
, где:
S - значение сводной оценки;
, , , КР кз - количественное значение категории финансовых показателей К 2, К 3, К 4 и показателя КР, равное
- "1" - при отнесении среднего значения финансового показателя К 2, К 3, К 4, соответственно, и значения показателя КР к категории 1 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- "2" - при отнесении среднего значения финансового показателя К 2, К 3, К 4, соответственно, и значения показателя КР к категории 2 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- "3" - при отнесении среднего значения финансового показателя К 2, К 3, К 4, соответственно, и значения показателя КР к категории 3 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.12.2. При отсутствии у юридического лица кредитного рейтинга в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка значение сводной оценки определяется по следующей формуле:
, где:
S - значение сводной оценки;
, , - количественное значение категории финансовых показателей К 2, К 3, К 4, равное:
- "1" - при отнесении среднего значения финансового показателя к категории 1 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- "2" - при отнесении среднего значения финансового показателя к категории 2 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
- "3" - при отнесении среднего значения финансового показателя к категории 3 в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Значения сводной финансовой оценки, полученные в результате расчета в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка, округляются до третьего знака после запятой по правилам математического округления. В зависимости от значения сводной оценки финансовому состоянию юридического лица присваивается одна из следующих степеней:
2.13.1. Степень "Хорошо" - если значение сводной оценки не превышает 1,05.
2.13.2. Степень "Удовлетворительно" - если значение сводной оценки больше 1,05, но не превышает 2,40.
2.13.3. Степень "Неудовлетворительно" - если значение сводной оценки больше 2,40.
3. Порядок проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения гарантии
3.1. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения гарантии, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также - проверка обеспечения гарантии), осуществляется:
3.1.1. Департаментом финансов города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы или, по решению Комиссии, агентом - при проведении проверки достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства юридического лица, предоставляемых в качестве обеспечения гарантии.
3.1.2. Департаментом финансов города Москвы, Департаментом городского имущества города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы - при проведении проверки достаточности, надежности и ликвидности недвижимого имущества, предоставляемого принципалом или третьим лицом в залог в качестве обеспечения гарантии.
3.2. Проверка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства юридического лица, предоставляемых в качестве обеспечения гарантии, осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов города Москвы и Главное контрольное управление города Москвы от уполномоченного органа комплекта документов, представленных потенциальным принципалом.
3.3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности недвижимого имущества, предоставляемого в залог в качестве обеспечения гарантии, осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов города Москвы, Департамент городского имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы от уполномоченного органа документов, представленных потенциальным принципалом.
3.4. В случае возникновения потребности у органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в рассмотрении дополнительных документов и направлении запросов об их предоставлении в другие органы исполнительной власти и организации сроки проведения проверки обеспечения гарантии, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, могут быть продлены не более чем на 30 рабочих дней.
3.5. Результаты проверки обеспечения гарантии оформляются совместным заключением Департамента финансов города Москвы и Главного контрольного управления города Москвы или совместным заключением Департамента финансов города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы (в случае если в качестве обеспечения гарантии предоставляется залог недвижимого имущества) и направляются в Комиссию в срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания заключения.
В случае если в качестве обеспечения гарантии предоставляется залог недвижимого имущества, к заключению Департамента финансов города Москвы, Департамента городского имущества города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы прилагается представленный потенциальным принципалом отчет независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества (с выводами о ликвидности), предоставляемого в залог в качестве обеспечения гарантии.
3.6. Обеспечение гарантии признается достаточным, если его объем составляет не менее объема, предусмотренного пунктом 1.8 приложения 1 к настоящему постановлению.
3.7. Банковская гарантия признается надежным и ликвидным обеспечением гарантии, если соблюдаются одновременно все следующие требования и условия:
3.7.1. Банковская гарантия должна быть безотзывной, срок действия банковской гарантии должен не менее чем на три месяца превышать срок исполнения обеспечиваемого обязательства.
3.7.2. Банк, предоставивший банковскую гарантию, соответствует одновременно следующим требованиям:
3.7.2.1. Наличие у банка действующей универсальной лицензии.
3.7.2.2. Наличие у банка собственных средств (капитала) в размере, трехкратно превышающем объем всех гарантийных обязательств банка (в том числе рассматриваемой гарантии), выданных банком и действующих на день проверки банковской гарантии и в период ее действия, но не менее минимального размера собственных средств (капитала) в сумме, установленной статьей 11.2 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности", по данным отчетности за последний отчетный период.
3.7.2.3. Отсутствие у банка на день проверки банковской гарантии просроченной (неурегулированной) задолженности по банковским депозитам, ранее размещенным в банке за счет временно свободных средств бюджета города Москвы.
3.7.2.4. Участие банка в системе обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ "О страховании вкладов в банках Российской Федерации".
3.7.2.5. Одновременное наличие у банка не менее двух кредитных рейтингов не ниже уровня "A+(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (акционерного общества), или не ниже уровня "ruA+" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации акционерного общества "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА", или не ниже уровня "А+.ru" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации общества с ограниченной ответственностью "Национальные Кредитные Рейтинги", или не ниже уровня "A+|ru|" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации общества с ограниченной ответственностью "Национальное Рейтинговое Агентство".
3.7.2.6. Банк не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении банка не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.7.2.7. У банка отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Москвой и неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неурегулированные обязательства по банковским гарантиям, ранее предоставленным городу Москве в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии.
3.7.2.8. Стоимость чистых активов банка составляет не менее величины, составляющей трехкратную сумму всех банковских гарантий (включая предоставляемую), действующих в период предоставляемой банковской гарантии.
3.8. Поручительство юридического лица признается надежным и ликвидным обеспечением гарантии, если поручитель, предоставивший поручительство, соответствует одновременно следующим требованиям:
3.8.1. По результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка, финансовому состоянию поручителя присвоена степень "Хорошо" или степень "Удовлетворительно".
3.8.2. Поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3.8.3. У поручителя отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Москвой и неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неурегулированные обязательства по поручительствам, ранее предоставленным городу Москве в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по гарантии.
3.8.4. Стоимость чистых активов поручителя составляет не менее величины, составляющей трехкратную сумму всех поручительств (включая предоставляемое), действующих в период предоставляемого поручительства.
3.8.5. Срок действия поручительства должен не менее чем на три месяца превышать срок исполнения обеспечиваемого обязательства.
3.9. Залог недвижимого имущества признается надежным и ликвидным обеспечением при одновременном соблюдении следующих условий:
3.9.1. Предметом залога является недвижимое имущество, принадлежащее принципалу или иному российскому юридическому лицу, выступающему залогодателем, на праве собственности.
3.9.2. Передаваемое в залог недвижимое имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не является предметом залога по другим договорам.
3.9.3. Передаваемое в залог недвижимое имущество застраховано от всех видов рисков утраты и повреждения имущества на сумму не менее его рыночной стоимости на весь срок предоставления обеспечения исполнения обязательств принципала.
3.9.4. По результатам оценки рыночной стоимости недвижимого имущества, осуществляемой в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отчете независимого оценщика о рыночной стоимости недвижимого имущества сделан вывод о его ликвидности.
3.9.5. Передаваемое в залог недвижимое имущество, согласно представленному отчету об оценке, может быть реализовано по истечении 180 календарных дней со дня возникновения оснований на его взыскание.
3.10. В случае если при проведении проверки достаточности, надежности и ликвидности недвижимого имущества, предоставляемого в залог в качестве обеспечения гарантии, органами исполнительной власти города Москвы, указанными в пункте 3.1.2 настоящего Порядка, сделан вывод о наличии риска снижения стоимости недвижимого имущества ниже объема (суммы) обеспечения гарантии, устанавливаемого в соответствии с пунктом 1.8 приложения 1 к настоящему постановлению, или о наличии иных рисков, которые могут повлиять на достаточность, надежность, ликвидность предоставляемого обеспечения, данные риски указываются в подготавливаемом согласно пункту 3.5 настоящего Порядка заключении и могут являться основанием для принятия Комиссией решения о необходимости предоставления в залог иного недвижимого имущества или иного обеспечения.
4. Порядок проведения мониторинга финансового состояния принципала и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения гарантии после ее предоставления
Мониторинг финансового состояния принципала и контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному разделами 2 и 3 настоящего Порядка.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Москвы от 15 октября 2024 г. N 2312-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.