В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2022 года N 275 "О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Забайкальского края", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 18 июля 2019 года N 943 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера";
пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 26 августа 2019 года N 1104;
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08 июля 2020 года N 791;
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 08 февраля 2021 года N 282;
пункт 11 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 23 марта 2021 года N 496;
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 1 августа 2022 года N 1137;
пункт 7 изменений, которые вносятся в некоторые Административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 декабря 2022 года N 1969.
3. Разместить настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф) и на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края: (https://minsoc.75.ru).
Министр |
Е.В. Калашникова |
Утвержден
приказом Министерства
труда и социальной защиты населения
Забайкальского края
22 октября 2024 года N 1448
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Забайкальского края
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами I группы, детьми-инвалидами, инвалидами с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, проживающими в Забайкальском крае, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида предусмотрено техническое средство реабилитации - кресло-коляска, на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии) (далее - пристройка), и определение размера данной выплаты (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: инвалиды I группы, дети-инвалиды, инвалиды с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, проживающие в Забайкальском крае, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида предусмотрено техническое средство реабилитации - кресло-коляска (далее - заявители).
2.1. От имени заявителей могут выступать:
2.1.1. Лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера" (далее - выплата компенсации).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края через ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) и его отделы.
8. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с главным бюро медико-социальной экспертизы по Забайкальскому краю.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
10. Документом, содержащим решение о предоставлении (об отказе) государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа о предоставлении (об отказе) государственной услуги, содержащее следующие сведения:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
наименование должностного лица;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения.
11. Реестровая запись в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрена.
12. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в реестре решений о назначении компенсации.
13. Результат предоставления государственной услуги направляется в личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также может быть получен по желанию в уполномоченном органе.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги со дня регистрации в уполномоченном органе запроса с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги:
1) в уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтовой связи в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, - не должен превышать 11 рабочих дней;
2) в ЕПГУ, - не должен превышать 11 рабочих дней.
15. Максимальный срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем разделе описания.
16. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченном органе, по день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, способом, указанным в заявлении.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также о должностных лицах уполномоченного органа, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ при наличии в продуктивном контуре соответствующей интерактивной формы, почтовой связи запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы, необходимые для принятия решения.
18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
18.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) на бумажном носителе в уполномоченном органе.
18.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
18.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
18.1.4. Договор строительного подряда, заключенный гражданином с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
18.1.5. Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, N КС-3).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
18.1.6. Документы, подтверждающие факт оплаты указанных работ (квитанции об оплате, счета-фактуры).
18.2. С целью предоставления государственной услуги уполномоченный орган запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
18.2.1. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
18.2.2. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
18.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 18.2 настоящего Административного регламента.
18.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
3) представление документов, не подтверждающих права на выплату компенсации;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
5) ответ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в уполномоченный орган, в форме электронного документа посредством ЕПГУ, а также посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Срок регистрации запроса, поданного в уполномоченный орган, не должен превышать 1 рабочий день со дня его получения с проверкой копии представленных документов на соответствие их оригиналу, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.
Заявления, направленные в форме электронного документа посредством ЕПГУ, а также посредством почтовой связи регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения уполномоченным органом с копиями необходимых документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
25.1. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
25.2. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
25.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
25.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками запросов, письменными принадлежностями.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
25.5. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
25.6. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
4) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
7) комфортность ожидания предоставления услуги;
8) комфортность получения государственной услуги.
27. Показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);
2) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
3) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
5) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
6) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
28. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
30. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
31. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
32. Перечень информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги:
ведомственная информационная система уполномоченного органа автоматизированная система "Адресная социальная помощь";
ЕПГУ;
государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния;
Сервисный концентратор Министерства внутренних дел России.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
33. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) для следующих вариантов:
33.1. Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Выплата компенсации":
1) Вариант 1. Заявитель обратился самостоятельно за предоставлением компенсации.
2) Вариант 2: Заявитель обратился через представителя за предоставлением компенсации.
Профилирование заявителя
34. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в уполномоченном органе, отделах и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
36. Установленный по результатам профилирования вариант государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
Вариант 1
37. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата предоставления государственной услуги.
39. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
40.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить, самостоятельно:
40.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) на бумажном носителе в уполномоченном органе.
40.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
40.1.3. Договор строительного подряда, заключенный гражданином с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
40.1.4. Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, N КС-3).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
40.1.5. Документы, подтверждающие факт оплаты указанных работ (квитанции об оплате, счета-фактуры).
40.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
40.2.1. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
40.2.2. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
40.3. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления (далее - специалист по приему) обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки, усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
40.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
40.5. Заявление и документы могут направляться в уполномоченный орган по почте. При этом днем обращения считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
40.6. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале входящих документов. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.
40.7. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
40.8. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 39.2 настоящего Административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с административной процедурой (действиями) "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги".
41. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
42. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" и передает документы заявителя специалисту, в обязанности которого входит назначение ежегодной выплаты (далее - специалист по назначению), для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Межведомственное электронное взаимодействие
42. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
42.1. Межведомственный запрос "Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности" направляемый в государственные учреждения медико-социальной экспертизы.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении социальной помощи.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, не превышает 3 рабочих дней.
42.2. Межведомственный запрос "Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида" направляемый в государственные учреждения медико-социальной экспертизы.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении социальной помощи.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, не превышает 3 рабочих дней.
43. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа местного самоуправления, органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
45. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные сведения и (или) документы, не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
46. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
3) представление документов, не подтверждающих права на выплату компенсации;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
5) ответ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
47. Поступившие запрос и документы рассматриваются специалистом по назначению.
48. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист по назначению оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента.
49. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты регистрации уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 10 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
50. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе.
51. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
52. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
53. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
54. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
55. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и ошибками);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).
56. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
57. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
58. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Вариант 2
59. Результатом предоставления варианта государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата предоставления государственной услуги.
61. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
62. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:
62.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить, самостоятельно:
62.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) на бумажном носителе в уполномоченном органе.
62.1.2. Документ, удостоверяющий личность представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
62.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
62.1.4. Договор строительного подряда, заключенный гражданином с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
62.1.5. Акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2, N КС-3).
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия);
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.
62.1.6. Документы, подтверждающие факт оплаты указанных работ (квитанции об оплате, счета-фактуры).
62.2. Перечень документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
62.2.1. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган - оригинал (нотариально заверенная копия).
62.2.3. Индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
62.3. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки, усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
62.4. В случае представления заявителем копий документов специалист по приему сличает копии с представленными оригиналами и делает на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
62.5. Заявление и документы могут направляться в уполномоченный орган по почте. При этом днем обращения считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
62.6. Специалист по приему изготавливает копии представленных документов и регистрирует их в журнале входящих документов. Заявителю сообщаются дата и номер регистрации.
62.7. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
62.8. В случае, если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, указанные в пункте 62.2 настоящего Административного регламента, направляется межведомственный запрос в соответствии с административной процедурой (действиями) "Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги".
63. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
64. Специалист по приему после осуществления первичной проверки документов вносит данные заявителя в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" и передает документы заявителя специалисту по назначению, для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Межведомственное электронное взаимодействие
65. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
65.1. Межведомственный запрос "Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности" направляемый в государственные учреждения медико-социальной экспертизы.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении социальной помощи.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, не превышает 3 рабочих дней.
65.2. Межведомственный запрос "Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида" направляемый в государственные учреждения медико-социальной экспертизы.
Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением услуги.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о назначении социальной помощи.
Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу, не превышает 3 рабочих 66. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
66. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченный орган заявления и приложенных к нему документов.
68. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным органом при выполнении следующих критериев принятия решения:
1) заявитель соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2) представленные сведения и (или) документы, не противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
69. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 18.1 административного регламента;
3) представление документов, не подтверждающих права на выплату компенсации;
4) выявление в представленных документах не соответствующих действительности сведений;
5) ответ Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении компенсации, если соответствующие сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
70. Поступившие запрос и документы рассматриваются специалистом по назначению.
71. По результатам рассмотрения заявления и документов специалист по назначению оформляет:
1) решение о предоставлении государственной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
72. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, исчисляемый с даты регистрации уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 10 рабочих дней.
Предоставление результата государственной услуги
73. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, указанного в заявлении:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченном органе.
74. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
75. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия такого решения, гражданину направляется уведомление с указанием аргументированного обоснования.
76. Результат предоставления государственной услуги может быть предоставлен в уполномоченном органе по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
77. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
78. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и ошибками);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).
79. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
80. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
81. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
82. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
83. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
84. Электронное заявление становится доступным для специалиста в ГИС, используемой уполномоченным органом для предоставления государственной услуги.
Специалист:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
85. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении.
86. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
3) о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
87. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
88. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений Административного регламента осуществляется руководителем уполномоченного органа или его заместителем.
90. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем уполномоченного органа.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) выявления и устранения нарушений прав граждан;
3) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
92. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа. При плановой проверке полноты и качества предоставления государственной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
93. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Забайкальского края и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
96. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
97. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
98. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
99. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Формы жалобы и способы ее подачи:
1) в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в уполномоченный орган;
2) в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес уполномоченного органа, в Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края;
3) в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ или официального сайта уполномоченного органа, вышестоящего органа в сети "Интернет".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление выплаты
компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на
пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к
балкону (лоджии), и определение ее
размера"
Перечень признаков заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления государственной услуги: "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"
| ||
1 |
Цель обращения |
Предоставление региональной социальной доплаты |
2. |
Заявитель обратился самостоятельно или через представителя |
1. Самостоятельно 2. Через представителя |
3 |
Категория заявителя |
граждане, проживающие на территории Забайкальского края, имеющие I группу инвалидности, дети-инвалиды, инвалиды с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида предусмотрено техническое средство реабилитации - кресло-коляска |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги
N |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления государственной услуги, за которой обращается заявитель: "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"
| |
1. |
Заявитель обратился самостоятельно при условии, что является гражданином, проживающим на территории Забайкальского края, имеет I группу инвалидности, является ребенком-инвалидом, инвалидом с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида предусмотрено техническое средство реабилитации - кресло-коляска |
2. |
Заявитель обратился через представителя при условии, что является гражданином, проживающим на территории Забайкальского края, имеет I группу инвалидности, является ребенком-инвалидом, инвалидом с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, которым в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида предусмотрено техническое средство реабилитации - кресло-коляска |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление выплаты
компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на
пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к
балкону (лоджии), и определение ее
размера"
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________
__________________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
о предоставлении услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"
от ______________ N ______________
По результатам рассмотрения заявления от __________________________
N ___________ и приложенных к нему документов, на основании Постановления
Правительства Забайкальского края от 09 апреля 2014 года N 177 "Об
утверждении Порядка выплаты компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определения ее
размера" принято решение предоставить выплату компенсации:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О, дата рождения)
в размере ________________ рублей с _______________ по __________________
__________________________________________ Руководитель уполномоченного органа |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление выплаты
компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на
пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к
балкону (лоджии), и определение ее
размера"
(наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу)
Кому _____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________
__________________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
от ___________ N ____________
По результатам рассмотрения заявления от _________________________________ N _________________ и приложенных к нему документов, Постановления Правительства Забайкальского края от 09 апреля 2014 года N 177 "Об утверждении Порядка выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определения ее размера" принято решение отказать в предоставлении компенсационной выплаты.
Причина отказа:
________________________________________________________________
Дополнительная информация: _______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
__________________________________________ Руководитель уполномоченного органа |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление выплаты
компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на
пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к
балкону (лоджии), и определение ее
размера"
Форма запроса о предоставлении государственной услуги
Запрос (заявление) о предоставлении компенсационной выплаты
_________________________________________________________________________
(наименование отдела ГКУ "КЦСЗН" Забайкальского края)
Регистрационный номер ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПРИСТРОЙКИ К ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ ПАНДУСА, БАЛКОНА С ПАНДУСОМ, ПАНДУСА К БАЛКОНУ
Я, _______________________________________________________________,
(Ф.И.О.(при наличии) заявителя)
паспорт: серия __________N ____________, выдан _________________________,
(когда и кем)
зарегистрирован по адресу __________________________ телефон ___________.
В соответствии с действующим законодательством прошу назначить выплату компенсации расходов на оплату пристройки к жилым помещениям (пандуса, балкона с пандусом, пандуса к балкону).
К заявлению прилагаются:
Наименование документа |
Количество |
Документ, удостоверяющий личность |
|
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии) |
|
Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии) |
|
Договор строительного подряда |
|
Акт о приемке выполненных работ |
|
Квитанции об оплате, счета-фактуры |
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять:
Списки (касса учреждения) | |||||||||||||||||||||||||||
отделение связи |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
_____/____, номер лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю свое согласие на проверку и перепроверку в любое время всех сведений, содержащихся в заявлении, на передачу и обработку, в т.ч. и автоматизированную, своих персональных данных, указанных в заявлении, полученных и переданных иным государственным и муниципальным учреждениям, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что:
- с порядком и сроками предоставления компенсации я ознакомлен(а);
- за достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с действующим законодательством;
- Предупрежден (а), что в случае представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а равно путем умолчания о фактах, влекущих прекращение социальных выплат, предусмотрено наказание, на основании УК РФ, ст. 159.2 (штраф, исправительные работы, ограничение свободы до 2-х лет);
Заявитель (представитель заявителя): |
Специалист: |
"__" _____________ 2020 г. |
"__" _____________ 2024 г. |
Подпись _________________ |
Подпись _________________ |
Расписка о приеме документов получена лично Подпись __________________ |
2024 г. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Осуществление выплаты
компенсации расходов, произведенных
инвалидами, детьми-инвалидами на
пристройку к жилым помещениям пандуса,
балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к
балкону (лоджии), и определение ее
размера"
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений
Таблица 1. Сведения об установлении инвалидности (атрибутный состав запроса межведомственного взаимодействия)
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
СНИЛС |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.1 |
2. |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.2 |
3. |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.3 |
4. |
Отчество |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.4 |
5. |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.5 |
6. |
Дата, на которую предоставляются сведения |
Дата |
|
МВ.ПЗЛ.2.6 |
Таблица 2. Сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида
N |
Наименование атрибута |
Тип атрибута |
Цифровой источник данных |
Код атрибута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
СНИЛС |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.1 |
2. |
Фамилия |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.2 |
3. |
Имя |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.3 |
4. |
Отчество |
Строка |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.4 |
5. |
Дата рождения |
Дата |
СМЭВ |
МВ.ПЗЛ.2.5 |
6. |
Дата, на которую предоставляются сведения |
Дата |
|
МВ.ПЗЛ.2.6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инвалиды I группы, дети-инвалиды, инвалиды с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, проживающие в Забайкалье, которым ИПРА предусмотрено кресло-коляска, имеют право на компенсацию расходов на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии).
Обновлен прядок оказания госуслуги. Предусмотрены варианты ее предоставления. Обратиться можно через Госуслуги. В личный кабинет направят результат. Максимальный срок оказания госуслуги - 11 рабочих дней.
Прежний порядок признан утратившим силу.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 22 октября 2024 г. N 1448 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплаты компенсации расходов, произведенных инвалидами, детьми-инвалидами на пристройку к жилым помещениям пандуса, балкона (лоджии) с пандусом, пандуса к балкону (лоджии), и определение ее размера"
Вступает в силу с 22 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 октября 2024 г. N 7501202410220003
официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края (право.забайкальскийкрай.рф) 22 октября 2024 г.