Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства труда
и социальной защиты Саратовской области
от 21.10.2024 N 1061
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социальной защиты Саратовской области
от 25.11.2022 N 1390
Административный регламент
предоставления министерством труда и социальной защиты саратовской области государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).
1.2. Заявителями на предоставление Услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющая деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, и предоставляющая общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания (далее - заявитель, социально ориентированная некоммерческая организация, общественно полезные услуги).
От имени заявителя выступают его представители в соответствии с законодательством.
1.3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.5. Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услуги
2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
2.2.2. Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются структурные подразделения Министерства, ответственные за оценку качества оказываемых общественно полезных услуг и подготовку заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социальной защиты установленным критериям (далее - Перечень структурных подразделений Министерства).
Перечень структурных подразделений Министерства приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.3. Предоставление Услуги, включая подачу заявления на предоставление Услуги, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. Результатом предоставления Услуги является:
выдача заключения (отказ в выдаче заключения) о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания (далее - Заключение о соответствии качества).
Заключение о соответствии качества оформляется по форме приложения N 4 к Административному регламенту.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Заключение о соответствии качества.
2.3.3. Результат предоставления Услуги может быть получен:
лично представителем заявителя;
по почтовому адресу заявителя;
по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Уведомление о результате предоставления Услуги направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения.
2.3.4. При фиксировании факта получения заявителем (представителем заявителя) результат предоставления Услуги информационные системы не применяются.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
2.4.2. Максимальный срок предоставления Услуги для каждого варианта предоставления Услуги приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работников Министерства размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, для каждого варианта приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.6.2. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заявление) предоставляется по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.6.3. Способы подачи заявления о предоставлении Услуги приведены для каждого варианта предоставлении Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги приведен для каждого варианта предоставления Услуги в их описании, содержащемся в разделе 3 Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и составляет:
в Министерстве - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. Показатели качества и доступности Услуги размещены на официальном сайте Министерства по адресу: https://social.saratov.gov.ru/ в сети "Интернет", а также на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, участвующими в представлении Услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
1) Единый портал;
2) Единая система идентификации и аутентификации, используемая для идентификации, аутентификации и авторизации при взаимодействии граждан и организаций с органами власти и межведомственном взаимодействии (ЕСИА);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг Минюста России;
3) Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ);
4) информационный ресурс Федеральной налоговой службы "Единый государственный реестр юридических лиц";
5) реестр недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.14.3. Услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги
3.1.1. При обращении с заявлением о предоставлении Услуги Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: Законный представитель юридического лица - социально ориентированной некоммерческой организации, созданной в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), полномочия которого подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение;
Вариант 2: Уполномоченный представитель юридического лица - социально ориентированной некоммерческой организации, созданной в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), полномочия которого подтверждаются доверенностью.
3.1.2. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
3.1.3. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги.
3.1.4. Настоящим Административным регламентом не предусмотрен вариант предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме.
3.1.5. Возможность оставления запроса на предоставление Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в Министерстве;
б) посредством Единого портала.
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления Услуги
3.3.1. Вариант 1
Результатом предоставления варианта Услуги является выдача законному представителю заявителя (отказ в выдаче) Заключения о соответствии качества.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Заключение о соответствии качества.
Способами предоставления результата Услуги являются:
выдача в письменной форме лично заявителю в Министерстве;
направление по почтовому адресу заявителя;
направление по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) оценка сведений о качестве оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
7) предоставление результата Услуги.
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1.1. Для получения Услуги законный представитель заявителя подает заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется лично в Министерстве, посредством Единого портала, почтовой связи.
3.3.1.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые законный представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению не предусмотрен.
3.3.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу Заключения о соответствии качества;
в) информацию об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в свободной форме за подписью законного представителя заявителя);
г) копии документов, обосновывающих соответствие оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
Законный представитель заявителя может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право предоставления Услуги.
3.3.1.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность законного представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.1.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.
3.3.1.1.6. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют структурные подразделения Министерства.
3.3.1.1.7. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору законного представителя заявителя независимо от места нахождения организации не предусмотрен.
3.3.1.1.8. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и составляет:
в Министерстве - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.1.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.1.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.1.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.1.4.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.1.5. Оценка сведений о качестве оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания
3.3.1.5.1. Оценку сведений о качестве оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания проводят сотрудники структурных подразделений Министерства.
3.3.1.5.2. Срок проведения оценки сведений о качестве оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3.1.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.1.6.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) предоставление законным представителем заявителя документов, не соответствующих требованиям к их оформлению;
ж) представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
3.3.1.6.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.1.6.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.1.6.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает 10 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.1.7. Предоставление результата Услуги
3.3.1.7.1. Способами предоставления результата Услуги являются:
выдача в письменной форме лично заявителю в Министерстве;
направление по почтовому адресу заявителя;
направление по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1.6.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.3.1.7.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Министерством по выбору законного представителя заявителя независимо от места нахождения организации.
3.3.2. Вариант 2
Результатом предоставления варианта Услуги является выдача уполномоченному представителю заявителя (отказ в выдаче) Заключения о соответствии качества.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является Заключение о соответствии качества.
Способами предоставления результата Услуги являются:
выдача в письменной форме лично заявителю в Министерстве;
направление по почтовому адресу заявителя;
направление по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Перечень административных процедур предоставления Услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления Услуги;
4) получение дополнительных сведений от заявителя;
5) оценка сведений о качестве оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания;
6) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
7) предоставление результата Услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.2.1.1. Для получения Услуги уполномоченный представитель заявителя подает заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
Представление заявления осуществляется лично в Министерстве, посредством Единого портала, почтовой связи.
3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые уполномоченный представитель заявителя должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению:
а) доверенность на представление интересов организации, выданная в установленном законом порядке.
Требования к документам, обязательным к представлению уполномоченным представителем заявителя:
документы должны соответствовать перечню, указанному в настоящем пункте;
данные в представленном документе не должны противоречить друг другу.
3.3.2.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель уполномоченный представитель заявителя вправе представить по собственной инициативе:
а) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее, чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу Заключения о соответствии качества;
в) информацию об отсутствии социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в свободной форме за подписью уполномоченного представителя заявителя);
г) копии документов, обосновывающих соответствие оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
Уполномоченный представитель заявителя может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право предоставления Услуги.
3.3.2.1.4. При приеме заявления в уполномоченном органе личность уполномоченного представителя заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
3.3.2.1.5. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.
3.3.2.1.6. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют структурные подразделения Министерства.
3.3.2.1.7. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору законного представителя заявителя независимо от места нахождения организации не предусмотрен.
3.3.2.1.8. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, исчисляется со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги и составляет:
в Министерстве - 1 рабочий день;
посредством Единого портала - 1 рабочий день.
3.3.2.2 Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.2.3. Приостановление предоставления Услуги
3.3.2.3.1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
3.3.2.4. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.4.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.2.5. Оценка сведений о качестве оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания
3.3.2.5.1. Оценку сведений о качестве оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания проводят сотрудники структурных подразделений Министерства.
3.3.2.5.2. Срок проведения оценки сведений о качестве оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания не должен превышать 10 рабочих дней.
3.3.2.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.2.6.1. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение двух лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) предоставление уполномоченным представителем заявителя документов, не соответствующих требованиям к их оформлению;
ж) представление подложных документов или заведомо ложных сведений.
3.3.2.6.2. При наличии вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении Услуги принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.2.6.3. Критерием принятия решения о предоставлении Услуги является отсутствие правовых оснований для отказа в предоставлении Услуги.
3.3.2.6.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги не превышает 10 рабочих дней с даты получения Министерством всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.2.7. Предоставление результата Услуги
3.3.2.7.1. Способами предоставления результата Услуги являются:
выдача в письменной форме лично заявителю в Министерстве;
направление по почтовому адресу заявителя;
направление по адресу электронной почты в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.2.7.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3.3.2.7.3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен Министерством по выбору законного представителя заявителя независимо от места нахождения организации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется структурными подразделениями Министерства.
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проведения плановых проверок, внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказами руководителя Министерства.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
4.2.3. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3.1. Ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.3.2. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
5.2. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении Услуги заявитель имеют право на обжалование в досудебном порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Услугу, уполномоченных органов, а также их должностных лиц.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, подается руководителю Министерства.
5.2.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат предоставления Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания" | |
1. |
Законный представитель юридического лица - социально ориентированной некоммерческой организации, созданной в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), полномочия которого подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (далее - законный представитель заявителя) |
2. |
Уполномоченный представитель юридического лица - социально ориентированной некоммерческой организации, созданной в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями), полномочия которого подтверждаются доверенностью (далее - уполномоченный представитель заявителя) |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат предоставления Услуги "Выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Юридическое лицо - социально ориентированная некоммерческая организация, созданная в предусмотренных действующим законодательством формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Обратился через представителя |
3. |
Тип представителя юридического лица - социально ориентированной некоммерческой организации |
1. Законный представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение; 2. Уполномоченный представитель юридического лица, полномочия которого подтверждаются доверенностью |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Перечень
структурных подразделений министерства труда и социальной защиты Саратовской области, ответственных за оценку качества оказываемых общественно полезных услуг и подготовку заключения о соответствии качества услуг, оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией
N |
Наименование общественно полезной услуги |
Структурное подразделение министерства |
1. |
Услуги в сфере социального обслуживания населения: |
|
1.1. |
Предоставление социального обслуживания в форме на дому |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной; отдел организации социального обслуживания населения; отдел семейной политики; отдел технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов; отдел стационарных учреждений |
1.2. |
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме |
|
1.3. |
Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме |
|
2. |
Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: |
|
2.1. |
Проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; начальник отдела технических средств реабилитации и социальной адаптации инвалидов |
2.2. |
Проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях |
|
2.3. |
Проведение социально-бытовой адаптации |
|
2.5. |
Оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; отдел организации предоставления мер социальной поддержки |
3. |
Услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению: |
|
3.1. |
Содействие в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе "О государственной социальной помощи" |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; начальник отдела организации социального обслуживания населения; начальник отдела семейной политики |
3.2. |
Оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; начальник отдела семейной политики |
4. |
Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: |
|
4.1. |
Проведение индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; отдел семейной политики |
4.2. |
Организация оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций |
|
5. |
Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; отдел семейной политики |
6. |
Оказание помощи семье в воспитании детей: |
|
6.1. |
психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям (законным представителям) детей |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; начальник отдел семейной политики |
7. |
Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей: |
|
7.1. |
Организация отдыха детей и молодежи |
отдел развития негосударственного сектора по оказанию услуг в социальной сфере; отдел организации отдыха и оздоровления детей |
7.2. |
Санаторно-курортное лечение |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Руководителю
министерства труда
и социальной защиты
Саратовской области
Заявление
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
организацией общественно полезных услуг установленным критериям
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей
общественно полезных услуг" прошу выдать заключение о соответствии
качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Информация о социально ориентированной некоммерческой организации - заявителе: | |
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
Юридический адрес |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
Телефон/факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. и должность руководителя организации |
|
ИНН/ОГРН/КПП |
|
Виды оказываемых общественно полезных услуг и информация об их оказании: | |
1. Наименование общественно полезной услуги 1: |
|
Дата начала оказания общественно полезной услуги |
|
Обоснование соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления) |
|
Сведения о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц |
|
Сведения об удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций) (в случае отсутствия сведений указать информацию об отсутствии данных сведений) |
|
Сведения об открытости и доступности информации о некоммерческой организации - в том числе, наличие информации об условиях предоставления социальных услуг, размещенной в сети Интернет на официальном сайте заявителя |
|
Сведения об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче организацией заявления об оценке качества оказания общественно полезных услуг |
|
Приложение 2: |
|
___________________________________ ___________ _________________________
(должность представителя заявителя) (подпись) (И.О.Фамилия)
"_____" _____________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
------------------------------
1 Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" и перечнем услуг, определенным в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Каждая предоставляемая услуга отражается в отдельной строке.
2 К заявлению могут быть предоставлены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения и другие).
------------------------------
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления министерством труда
и социальной защиты
Саратовской области Услуги
Заключение
о соответствии качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг
установленным критериям3
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего заключение)
подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая
организация _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование и основной государственный регистрационный номер
социально ориентированной некоммерческой организации)
на протяжении _____ лет оказывает следующие общественно полезные
услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно
полезных услуг, утвержденным постановление Правительства Российской
Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня
общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания":
________________________________________________________________________;
(наименования общественно полезных услуг)
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность) руководителя министерства труда
и социальной защиты области
------------------------------
3 Заключение выполняется на бланке органа, осуществляющего оценку качества оказания общественно полезных услуг.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 октября 2024 г. N 1061 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.