Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дальнереченского городского округа
от 01.10.2024 N 1135-па
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений на территории Дальнереченского городского округа на 2024-2026 годы"
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Дальнереченского городского округа на 2024-2026 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории Дальнереченского городского округа на 2024-2026 годы". |
Основание разработки муниципальной программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; - Закон Приморского края от 08.11.2005 N 296-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Приморского края"; - Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму". |
Руководитель муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнереченского городского округа. |
Соисполнители муниципальной программы |
Заместитель главы администрации Дальнереченского городского округа; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Дальнереченского городского округа; - Отдел спорта администрации Дальнереченского городского округа; - Отдел предпринимательства и потребительского рынка администрации Дальнереченского городского округа; - Организационно-информационный отдел администрации Дальнереченского городского округа; - Финансовое управление администрации Дальнереченского городского округа; - МКУ "Управление образования" Дальнереченского городского округа; - МКУ "Управление культуры" Дальнереченского городского округа; - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа". |
Участники муниципальной программы |
- МО МВД России "Дальнереченский"; - "КГБУЗ "Дальнереченская ЦГБ"; - Отделение КГКУ "ПЦЗН" в г. Дальнереченск; - ОКГКУ "ЦСПН Приморского края" по Дальнереченскому ГО и Дальнереченскому МР; - филиал по г. Дальнереченск, Дальнереченскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю. |
Структура муниципальной программы |
Настоящая муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм. |
Цели муниципальной программы |
Совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, повышение уровня защищённости населения, муниципальных учреждений, расположенных на территории Дальнереченского городского округа от возможных террористических посягательств и угроз криминогенного характера; Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому. Создание комплексной системы оказания содействия в получении юридической, социальной и психологической помощи, предоставлении социальных услуг лицам, в отношении которых применяется пробация. |
Задачи муниципальной программы |
1) Профилактика терроризма, экстремизма и усиление антитеррористической защищенности объектов, недопущение попыток совершения террористических актов на территории Дальнереченского городского округа, противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков, а также обеспечение социально-культурной адаптации и интеграции мигрантов; 2) Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности; 3) Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; 4) Организация межведомственного взаимодействия по вопросам пробации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2024 - 2026 годах |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годами источникам финансирования) (Приложение N 3 к программе) |
Общий объём финансирования программы составит 65 тыс. руб., в том числе по годам: 2024 год - 65 тыс. руб., 2025 год - 0 тыс. руб., 2026 год - 0 тыс. руб. |
Мероприятия муниципальной программы |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 1 к Программе |
Целевые показатели (индикаторы) (Приложение N 2 к программе) |
- охват населения, проинформированный через распространение памяток - 5000 чел.; - изготовление плакатов (баннеров) по профилактике терроризма и экстремизма, чрезвычайных ситуаций - 13 ед.; - увеличение количества публикаций противоэкстремистской и профилактической направленности, размещенных в СМИ и на официальном сайте Дальнереченского городского округа - 6 ед.; - снижение количества лиц, страдающих наркоманией - 40 чел.; - снижение количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков - 25 ед.; - увеличение количества несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях профилактике терроризма, незаконного потребления наркотиков, алкогольной продукции - 450 чел.; - увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин)-15 чел.; - снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в КДН и ЗП - 23 чел.; - оказание информационной, консультационной, имущественной, финансовой и иной поддержки (восстановление документов), в отношении лиц, к которым применяется пробация на территории Дальнереченского городского округа - 5 чел. |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы, в том числе обоснование основных проблем
Дальнереченский городской округ, в силу своего геополитического положения, является зоной транзитного проезда. Наличие на территории объектов транспортной инфраструктуры, железнодорожной станции и аэропорта малой авиации, через которые проходят транспортные и пассажирские потоки, обусловливает реальную опасность перемещения террористических группировок, транзита оружия и взрывчатых веществ.
Объектами первоочередных террористических устремлений являются места (объекты) массового пребывания людей, в том числе учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, объекты здравоохранения.
На территории Дальнереченского городского округа расположены 6 пожаро-взрывоопасных объектов, имеющих на хранении горюче-смазочные материалы и легковоспламеняющиеся жидкости суммарной емкостью 3900 м3. К ним относятся хранилища нефтепродуктов, автозаправочные станции, предприятия деревообработки и склады их продукции.
В силу компактности застройки городской территории и плотности населения (3,2 человека на квадратный километр) последствия террористических актов на территории Дальнереченского городского округа могут иметь масштабный характер.
Так, аварии на коммунально-энергетических сетях и объектах жизнеобеспечения Дальнереченского городского округа могут повлечь за собой остановку производственной деятельности организаций, резкое ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки, нарушение жизнеобеспечения городской территории с населением до 25 тысяч человек.
На территории Дальнереченского городского округа осуществляют свою деятельность более десяти муниципальных образовательных учреждения, муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, в каждом из которых одновременно могут находиться сотни детей.
Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что основными недостатками в системах безопасности вышеперечисленных организаций являются:
- отсутствие надежных инженерно-технических средств охраны объектов и их периметров;
- отсутствие надлежащей системы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- отсутствие эффективных систем видеонаблюдения, позволяющих контролировать прилегающую территорию и своевременно принимать необходимые меры по защите объектов;
- отсутствие кнопок экстренного вызова полиции (кнопок тревожной сигнализации) при возникновении угрозы террористического акта.
Принятие муниципальной программы позволит обеспечить системный подход, более четкое распределение задач и функций, а также слаженность действий при решении вопросов профилактики терроризма и экстремизма на территории Дальнереченского городского округа.
Муниципальная программа является инструментом реализации полномочий администрации Дальнереченского городского округа в профилактике правонарушений, наркомании, алкоголизма, терроризма и экстремистской деятельности и направлена:
- на повышение уровня общественной безопасности;
- на организацию и осуществление мероприятий по предупреждению негативных явлений в обществе;
- на выработку толерантного сознания, предупреждение проявлений ксенофобии, религиозного сепаратизма и этнической нетерпимости.
Обобщение вышеприведенных организационных и практических мероприятий приводит к выводу о том, что профилактическая работа представляет собой комплексную систему мер, направленную на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений и имеющую своей целью обеспечение общественной безопасности населения.
Применение программно-целевого метода позволит разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на совершенствование системы предупреждения преступлений и правонарушений и минимизации их последствий на территории Дальнереченского городского округа.
Муниципальная программа соответствует стратегии и концепции развития Дальнереченского городского округа и позволяет обеспечить концентрацию основных усилий органов местного самоуправления на приоритетных направлениях по вопросам профилактики правонарушений и преступлений.
Программа предполагает наличие мероприятий по аналитическому обеспечению профилактики наркомании, предупреждению возникновения и распространения наркомании, наличие мер медико-социальной профилактики, лечения и реабилитации больных наркоманией и ограничению доступности наркотиков, находящихся в незаконном обороте.
Для решения данной задачи также необходимы информационно-профилактические мероприятия, освещение в СМИ и на официальном сайте Дальнереченского городского округа мероприятий профилактической направленности, а также изготовление и распространение печатной продукции (памяток, буклетов), размещение социальной наружной рекламы по вопросам профилактики наркомании и алкоголизма и мотивации к ведению здорового образа жизни, проведение разъяснительной работы среди учащихся образовательных организаций городского округа, проведение фестивалей молодежной уличной культуры, конкурсов среди учащихся образовательных организаций, разработка методических пособий и рекомендаций.
Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии опьянения, включает в себя организацию и проведение комплекса мероприятий по профилактике алкоголизма и пьянства, создание условий для лечения от алкоголизма, выявление правонарушений в сфере антиалкогольного законодательства, выявление продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции несовершеннолетним, фактов продажи контрафактной продукции.
По итогам работы за 9 месяцев 2023 года на территории, обслуживаемой МО МВД РФ "Дальнереченский" по Дальнереченскому городскому округу, отмечается положительная тенденция снижения преступлений посягающих на личность и собственность граждан, таких как:
- угоны - на - 40,0% (с 5 до 3);
- кража - на - 21,4% (42 до 33);
- транспортные средства - на - 33,3% (с 3 до 2);
- сотовые телефоны - на - 11,8% (с 17 до 15);
- превентивные преступления - на - 8,3% (с 48 до 44).
По итогам работы 2023 года на территории, обслуживаемой МО МВД РФ "Дальнереченский" по Дальнереченскому городскому округу, в структуре подростковой преступности остается на уровне прошлого года количество краж чужого имущества - 1 (аналогичный период прошлого года (далее по тексту АППГ) - 1).
В исследуемом периоде отмечается рост преступлений, совершенных группой несовершеннолетних на +100% (с 0 до 1). Преступления, совершенные несовершеннолетними при участии взрослых в отчетном периоде, не зарегистрированы.
В отчетном периоде в подразделении по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН МО МВД России "Дальнереченский" на учет поставлена 1 группа несовершеннолетних антиобщественной направленности, состоящая их трех несовершеннолетних за совершение квартирной кражи чужого имущества.
В анализируемом периоде на уровне прошлого года остается число несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности с 4 до 4, однако удельный вес увеличился на + 3,1% (АППГ + 2,9%).
Отмечен рост совершенных общественно опасных деяний: 10 несовершеннолетних совершили 9 деяний (АППГ - 3).
Отмечен рост количества правонарушений несовершеннолетних - 51 (АППГ - 29).
Отмечен рост рассмотренных дел в отношении несовершеннолетних, не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность (отказные материалы) - 7 (АППГ - 1).
Рост количества фактов самовольных уходов - 5 (АППГ - 3).
Рост количества антиобщественных действий в связи с недостижением возраста привлечения к административной ответственности 36 (АППГ - 16).
Рост количества дел, по которым принято решение о применении мер воспитательного воздействия в отношении несовершеннолетнего в соответствии со ст. 16(1) Закона Приморского края от 08.11.2005 N 296-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Приморского края" - 48 (АППГ - 20).
С целью повышения эффективности профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на учете, налажено взаимодействие с общественными организациями: Советом ветеранов ДГО, Советом ветеранов МО МВД, Дальнереченским местным отделением ВООВ "Боевое братство", Дальнереченским филиалом организации "СПЕЦНАЗ".
В образовательных учреждениях и учреждениях круглосуточного пребывания проводятся профилактические групповые беседы с несовершеннолетними.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения общественной безопасности, профилактики правонарушений, проявлений экстремизма и терроризма, повышения безопасности дорожного движения, снижения масштабов незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, развития мировой юстиции определены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Приморского края:
- ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400;
- Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14.11.2013 N Пр-2685;
- Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.11.2020 N 733;
- Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2020 N 344;
- Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации от 05.10.2009;
Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28.12. 2018 N 668-па.
Муниципальная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 345 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (далее - Постановление Правительства РФ N 345).
С участием заинтересованных структурных подразделений администрации городского округа, учреждений и организаций городского округа.
Цели муниципальной программы:
Основными целями муниципальной политики города Дальнереченска в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Дальнереченского городского округа согласно Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента N 733, являются сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для их незаконного употребления, снижение тяжести последствий незаконного употребления наркотиков, формирование в обществе осознанного негативного отношения к незаконному употреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте.
Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определена цель "Сохранение населения, здоровье и благополучие людей".
Муниципальная политика города Дальнереченска в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Дальнереченского городского округа будет осуществляться в соответствии с приоритетным направлением:
повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет.
В целях повышения ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет предполагается в том числе:
- предупреждение и пресечение правонарушений и преступлений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе легализации преступных доходов, финансирования терроризма, организации незаконного распространения наркотических средств и психотропных веществ, а также использования в противоправных целях цифровых валют;
- выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, а также наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, снижение количества наркозависимых;
- консолидация усилий субъектов противодействия экстремизму, институтов гражданского общества и иных заинтересованных организаций;
- организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть Интернет, информационного сопровождения деятельности субъектов противодействия экстремизму, а также реализация эффективных мер, направленных на информационное противодействие распространению экстремистской идеологии.
Участие в процедуре пробации во взаимодействии с субъектами пробации.
Задачи муниципальной программы:
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Дальнереченского городского округа целью муниципальной программы является повышение уровня общественной безопасности на территории Дальнереченского городского округа.
Достижение цели муниципальной программы предполагается посредством решения взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих установленные полномочия органов местного самоуправления в сфере реализации профилактики правонарушений на территории Дальнереченского городского округа:
- совершенствование системы профилактики незаконного употребления наркотических и других психотропных веществ различными категориями населения города Дальнереченска;
- повышение эффективности работы по профилактике терроризма и экстремизма на территории Дальнереченского городского округа.
Решение задач будет обеспечено посредством обеспечения участия органов администрации города Дальнереченска в профилактике терроризма и экстремизма на территории Дальнереченского городского округа, а также проведения прочих мероприятий в области правоохранительной деятельности;
- повышение эффективности работы по профилактике правонарушений на территории Дальнереченского городского округа;
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.
Решение задач будет обеспечено посредством проведения прочих мероприятий в области профилактики правонарушений на территории Дальнереченского городского округа, в том числе путем обеспечения социально-культурной адаптации и интеграции мигрантов и организации межведомственного взаимодействия по вопросам пробации.
Обеспечение условий для привлечения организаций различных организационно-правовых форм, волонтерских и зарегистрированных в установленном порядке централизованных религиозных организаций, индивидуальных предпринимателей к деятельности по предоставлению социальных услуг лицам, в отношении которых применяется пробация.
Повышение эффективности государственной поддержки организаций различных организационно-правовых форм, волонтерских и зарегистрированных в установленном порядке централизованных религиозных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих мероприятия ресоциализации, социальной адаптации и социальной реабилитации:
Обеспечение информационной, консультационной, имущественной и иной поддержки.
Данные задачи ориентированы на повышение уровня общественной безопасности на территории Дальнереченского городского округа.
Раздел 3. Результаты реализации Программы
В рамках исполнения обозначенных целей и задач муниципальной программы ожидается достижение следующих основных результатов (за период: 2024-2026 годы):
- общее снижение уровня преступности;
- стабилизация показателей, определяющих состояние преступности среди несовершеннолетних;
- снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений;
- уменьшение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- снижение доли преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения;
- снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах;
- сокращение количества ДТП по вине детей;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность добровольных формирований граждан по охране общественного порядка (дружин);
- снижение уровня наркозаболеваемости;
- снижение уровня преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;
- увеличение количества публикаций противоэкстремистской и профилактической направленности, размещенных в СМИ и на официальном сайте Дальнереченского городского округа.
Раздел 4. Перечень и краткое описание основных мероприятий Программы
Перечень мероприятий с указанием ответственных исполнителей приведен в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов, установленных в программе показателей в рамках, выделяемых из местного бюджета средств путем последовательного выполнения предусмотренных программой мероприятий, в том числе проведением ежеквартальных заседаний антитеррористической комиссии Дальнереченского городского округа, антинаркотической комиссии Дальнереченского городского округа и межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Дальнереченского городского округа.
Ответственные исполнители обеспечивают реализацию Программы в установленные сроки по разделам:
"Профилактика терроризма, экстремизма и усиление антитеррористической защищенности объектов", "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" (Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнереченского городского округа), "Противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков" (Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнереченского городского округа, МКУ "Управление образования" Дальнереченского городского округа, МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа", Отдел спорта администрации Дальнереченского городского округа), "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних" (комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Дальнереченского городского округа), "Организация межведомственного взаимодействия по вопросам пробации" (Отдел по делам ГО, ЧС и мобилизационной работе администрации Дальнереченского городского округа, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа").
Раздел 6. Финансовое обеспечение Программы
Общий объём финансирования программы составит 65 тыс. руб., в том числе по годам:
2024 год - 65 тыс. руб.,
2025 год - 0 тыс. руб.,
2026 год - 0 тыс. руб.
Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежит ежегодному уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей местного бюджета (Приложение N 3).
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, в объеме финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.
Раздел 7. Реализация и контроль за ходом реализации Программы
Программа реализуется с 2024 по 2026 годы в один этап. Общее управление и контроль за реализацией программы осуществляет руководитель программы. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы совместно с соисполнителями программы в соответствии с их компетенцией.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Дальнереченского городского округа; представлен проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Обязательным условием реализации Программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов в установленные сроки.
Для контроля используются следующие критерии:
а) результативность - степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
б) степень соответствия фактического уровня расходов запланированному уровню расходов бюджета Дальнереченского городского округа;
в) эффективность использования средств бюджета Дальнереченского городского округа.
Система показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, не парированных рисков и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
При формировании муниципальной программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов) и тенденций социально-экономического развития на прогнозируемый период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы в целом.
При проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей Программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в следующей последовательности:
а) оценивается степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора) Программы по следующим формулам:
для показателей (индикаторов), направленных на увеличение значений:
СПi = П факт/П план
для показателей (индикаторов), направленных на снижение значений:
СПi = П план /П факт,
где:
СПi - степень достижения планового значения i-го показателя (индикатора);
П факт - фактическое значение i-го показателя (индикатора);
П план - плановое значение i-го показателя (индикатора);
б) оценивается степень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы в целом по следующей формуле:
СПМП=СПi/n,
где:
СПМП - степень достижения показателей (индикаторов) в целом по Программе;
n - количество показателей (индикаторов) программы;
в) оценивается степень соответствия уровню расходов Программы по следующей формуле:
СПМП = Pфакт/Рплан,
где:
СПМП - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы;
Pфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Рплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
Под плановыми расходами на реализацию Программы в отчетном году понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию Программы в решении о бюджете Дальнереченского городского округа на соответствующий год по состоянию на 31 декабря.
г) оценивается эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы по следующей формуле:
ЭБС = СМмп / СРмп,
где:
ЭБС - эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы;
СМмп - степень реализации мероприятий Программы;
СРмп - степень соответствия запланированному уровню расходов на реализацию Программы;
СМмп=Мв/М,
где:
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
д) Оценивается эффективность реализации Программы по следующей формуле:
Эмп = СП мп*Э БС,
где:
Эмп - эффективность реализации Программы;
СПмп - степень достижения показателей (индикаторов) в целом по Программе;
ЭБС - эффективность использования средств бюджета городского округа на реализацию мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение Эмп составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение Эмп составляет не менее 0,60.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Оценка эффективности Программы по итогам текущего финансового года не проводится при наличии заключенных долгосрочных муниципальных контрактов (на срок более года), предусматривающих реализацию мероприятий инвестиционного характера.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 1 октября 2024 г. N 1135-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.