Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
от 18.10.2024 N 2402-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, без проведения торгов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, без проведения торгов" (далее по тексту соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент не применяется при предоставлении в аренду (субаренду), безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
1.2. Круг заявителей
Заявителем может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги и претендующее на заключение договора, а также подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за которым обратился заявитель
Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя в Уполномоченном органе, и в Муниципальном автономном учреждении города Бузулука "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) не осуществляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, без проведения торгов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Бузулука в лице Управления имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - Управление).
Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие осуществляется с:
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (Единый регистрационный центр);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (по договорам аренды муниципального имущества, заключенных на срок более 1 года).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
выдача согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду (приложение N 1);
выдача согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) (приложение N 2);
мотивированный отказ в заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду (приложение N 3);
направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (приложение N 4).
2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней с даты регистрации заявления Управлением.
Срок выдачи согласования на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду, либо выдача согласования на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование составляет 30 (тридцать) дней с даты регистрации заявления Управлением.
В случае, если запрос (заявление) и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги составляет 25 рабочих дней.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации - в течение 15 минут.
2.4.3. Максимальное время приема заявителя специалистами Управления - в течение 20 минут.
2.4.4. Максимальное время приема заявителя в МФЦ составляет 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещены на официальном сайте муниципального образования город Бузулук Оренбургской области https://buzuluk.orb.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязательные для представления заявителем
2.6.1. Для предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения процедуры торгов (конкурсов, аукционов), выдачи согласования предоставления имущества в субаренду или в безвозмездное пользование, заявитель предоставляет в Управление:
2.6.1.1. Заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя.
2.6.1.3. Заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.6.1.4. Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (для юридических лиц), либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, паспорт (для физических лиц).
2.6.1.5. Свидетельство о постановке на налоговый учет с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), местонахождения, банковских реквизитов и кодов организации, присвоенных органом статистики (для юридических лиц - индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица).
Сбор и подготовка документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.5, осуществляется заявителем самостоятельно.
Документы, представленные в копии, заверяются нотариально или подписью заявителя в присутствии принимающего специалиста Управления или МФЦ, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, должны содержать надпись: "Копия верна", а также отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.
2.6.1.6. Документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, необходимый для предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества без проведения процедуры торгов (конкурса, аукциона), не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе их представить с заявлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "пункт 2.6" имеется в виду "подраздел 2.6"
Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном пунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего и следующего абзацев допущена опечатка. Вместо "пунктом" имеется в виду "подпунктом"
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документе, предусмотренном пунктом 2.6.1.3. настоящего Административного регламента.
В случае, если документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем, специалист Управления направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающего документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а в случае отсутствия доступа к СМЭВ - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.6.2. Для получения согласия на передачу арендованного имущества в субаренду в Управление предоставляется заявление заявителя по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель вправе представить договор аренды муниципального имущества предлагаемого для сдачи в субаренду.
2.6.3. Для получения согласия на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование, либо в аренду, в Управление предоставляется:
оригинал заявления заявителя по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
копия свидетельства о государственной регистрации права на здание/помещение;
выкопировка плана этажа, с выделением помещения/части помещения, которое планируется предоставить в безвозмездное пользование;
положительное экспертное заключение, предоставленной подведомственной организации, комиссией по осуществлению экспертной оценки заключения договоров аренды имущества.
2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам, и следующим требованиям:
разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.6.6. За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если заявление подается способом почтового отправления, копии прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть нотариально заверены.
2.6.7. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
посредством личного обращения в Управление;
почтовым отправлением;
через МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник сведений/способ получения |
1 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц |
Федеральная налоговая служба (далее - ФНС)/посредством СМЭВ |
2 |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
ФНС/ СМЭВ |
3 |
ИНН физического лица |
ФНС/ СМЭВ |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.7.1.2. Неполное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное).
2.7.1.3. Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
2.7.1.4. Отсутствие подписи на заявлении.
2.7.1.5. Заявление подписано лицом, полномочия которого не подтверждены соответствующими документами.
2.7.1.6. Текст документов написан неразборчиво.
2.7.1.7. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.7.1.8. Документы исполнены карандашом.
2.7.1.9. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.1.10. Непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.1.11. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.1.12. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
2.7.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче согласования передачи имущества в субаренду или выдачи согласия на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование:
непредставление или несоответствие заявления требованиям установленным пункту 2.6.2 или 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги без проведения процедуры торгов являются:
отзыв заявления заявителем;
выявление в предоставленных документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведений, не соответствующих действительности;
имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью города Бузулука;
имущество, указанное в заявлении заявителем сдано в аренду, в отношении имущества проведены торги на право заключения договора аренды, об использовании объекта для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;
заявитель не является лицом, в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, которое имеет право на заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества без проведения торгов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом" имеется в виду "подразделом"
решение суда, вступившее в законную силу об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги без учета проведения процедуры торгов.
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении или в МФЦ составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход административного здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников Управления и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги: информационная система МФЦ.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного между МФЦ и Управлением соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Все действия при предоставлении муниципальной услуги и их последовательность отражены в блок-схеме, в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
1) заключение договора аренды, безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области;
2) выдача согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду;
3) выдача согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду);
4) мотивированный отказ в заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
5) направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду;
6) направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.1.2 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области:
1) прием, проверка и регистрация заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пунктах 2.7.1 - 2.7.2 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) заключение договора аренды, безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.2. Профилирование заявителя
Профилирование заявителей в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя не осуществляется.
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента
Основанием для начала административной процедуры по приему, проверке и регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо отказа в приеме документов по основаниям, предусмотренным пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, является обращение заявителя в Управление с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, к обязанностям которого согласно должностной инструкции относится предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием и проверку заявления и предоставленных документов.
В случае если заявление и предоставленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6.1 и требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет регистрацию заявления с приложенными документами.
В случае если заявление и представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 и требованиям пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента по форме указанной в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.7" имеется в виду "подразделе 2.7"
Результатом данной административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявления и предоставленных документов настоящего Административного регламента либо отказ в приеме документов, по основаниям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, является регистрация заявления и предоставленных документов.
Специалист Управления передает зарегистрированное заявление и предоставленные документы на рассмотрение начальнику Управления.
На зарегистрированное заявление ставится резолюция начальника Управления (заместителя начальника Управления или уполномоченного лица, назначенного главой города Бузулука), после чего зарегистрированное заявление передается начальнику отдела имущественных отношений Управления имущественных отношений администрации города Бузулука (далее - отдел).
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.2.2.2. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов начальник отдела знакомится с его содержанием, анализирует, назначает ответственного специалиста Управления (далее - исполнитель) и дает ему в письменном виде поручения, рекомендации.
Результатом выполнения административной процедуры является получение поступающих документов исполнителем.
Способом фиксации административной процедуры является подпись исполнителя в журнале регистрации поступающих документов в Управление о получении документов к исполнению.
3.2.2.3. Заявление и пакет документов передаются в Комиссию по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области (далее - Комиссия) для рассмотрения.
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении в аренду имущества и представленных документов Управление, с учетом рекомендаций Комиссии, принимает решение о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в аренду.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения Управлением о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в аренду.
Срок данной административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.2.2.4. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование и представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, Управление с учетом рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в безвозмездное пользование.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения Управлением с учетом рекомендаций Комиссии о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, безвозмездное пользование.
Срок данной административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
3.2.3. Заключение договора аренды, безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора аренды, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области либо отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, является принятие решения Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в аренду.
В случае принятия Управлением решения о предоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в аренду, специалист Управления оформляет договор аренды.
В случае принятия Управлением решения о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в аренду, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, по форме, указанной в приложении N 8 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - 10 дней.
3.2.3.2. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента является принятие решения Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии о предоставлении или о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в безвозмездное пользование.
В случае принятия Управлением решения о предоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в безвозмездное пользование, специалист Управления оформляет договор безвозмездного пользования.
В случае принятия Управлением решения о непредоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в безвозмездное пользование, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, по форме, указанной в приложении N 11 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 11 в регламенте отсутствует. Имеется в виду приложение N 8
Результатом данной административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - 10 дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.3. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в субаренду или в безвозмездное пользование
1) Прием, проверка и регистрация заявления или отказ в приеме документов, по основаниям указанным в пункте 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2) Рассмотрение зарегистрированного заявления.
3) Выдача согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду, либо закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование или отказ в передаче арендованного муниципального имущества в субаренду, либо закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления или отказ в приеме документов, по основаниям указанным в пункте 2.7.1 и 2.7.2 настоящего Административного регламента
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, проверке и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением о выдаче согласования на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду или закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду).
Специалист Управления, к обязанностям которого согласно должностной инструкции относится предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием и проверку заявления и документов на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При соответствии представленного заявления требованиям пунктов 2.7.1 и 2.7.2. настоящего Административного регламента, специалист Управления производит регистрацию заявления, предоставленного согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.
При несоответствии предоставленного заявления требованиям пунктов 2.7.1 и 2.7.2. настоящего Административного регламента специалист Управления отказывает в приеме документов и на заявлении, предоставленном заявителем, делает отметку об отказе в приеме документов и возвращает заявителям или их уполномоченным представителям под расписку.
Результатом данной административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявления или отказ в приеме заявления.
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
3.3.2. Рассмотрение зарегистрированного заявления
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является регистрация заявления.
Специалист Управления передает зарегистрированное заявление на рассмотрение начальнику Управления.
На зарегистрированное заявление ставится резолюция начальника Управления (заместителя начальника Управления или уполномоченного лица, назначенного главой города), после чего зарегистрированное заявление передается начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения данного действия 1 рабочий день.
3.3.2.2. В течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов начальник отдела знакомится с его содержанием, анализирует, назначает ответственного исполнителя и дает ему в письменном виде поручения, рекомендации.
Результатом выполнения административной процедуры является получение документов исполнителем.
Способом фиксации административной процедуры является подпись исполнителя в журнале регистрации поступающих документов в Управление о получении документов к исполнению.
3.3.2.3. По результатам рассмотрения заявления принимает решение о даче согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду.
Срок данной административной процедуры составляет - 20 рабочих дней.
3.3.2.4. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении в безвозмездное пользование (аренду) и представленных документов Управление, с учетом рекомендаций Комиссии, принимает решение о предоставлении согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу закрепленного муниципального имущества, в безвозмездное пользование (аренду).
Результатом данной административной процедуры является принятие решения Управлением с учетом рекомендаций Комиссии о предоставлении согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу закрепленного муниципального имущества, безвозмездное пользование (аренду).
Срок данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.3.3. Выдача согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду, либо закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) или отказ в передаче арендованного муниципального имущества в субаренду, либо закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду)
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду является принятие решения Управлением о даче согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду.
В случае если Управлением принято решение о предоставлении имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в субаренду, специалист Управления оформляет согласие на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду по форме, указанной в приложении N 1 настоящего Административного регламента.
В случае если Управлением принято решение об отказе в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в субаренду, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в передаче арендованного муниципального имущества в субаренду по форме, указанной в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является выдача согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду или отказ в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду.
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по выдаче согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) или отказ в передаче закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) является принятие решения Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, о предоставлении согласия или об отказе в выдаче согласия на передачу закрепленного муниципального имущества, в безвозмездное пользование (аренду).
В случае если Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, принято решение о предоставлении закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду), специалист Управления оформляет согласие на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) по форме, указанной в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
В случае если Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, принято решение об отказе в выдаче согласия на закрепленное муниципальное имущество в безвозмездное пользование (аренду), специалист Управления оформляет уведомление об отказе в передаче закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) по форме, указанной в приложении N 4 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является выдача согласия на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду) или отказ в выдаче согласия на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование (аренду).
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.4. Мотивированный отказ в заключении договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом
3.4.1. Основанием для отказа в заключении договора аренды муниципального имущества, является принятие Управлением с учетом рекомендаций Комиссии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 8 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - 10 рабочих дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.4.2. Основанием для отказа в заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, является принятие Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 8 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - 10 рабочих дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.5. Направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление арендованного муниципального имущества в субаренду
3.5.1. Основанием для отказа в выдаче согласия на передачу арендованного муниципального имущества в субаренду является принятие решения Управлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в передаче арендованного муниципального имущества в субаренду по форме, указанной в приложении N 3 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.6. Направление заявителю уведомления об отказе выдачи согласия на предоставление закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование
3.6.1. Основанием для отказа в выдаче согласия на передачу закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование является принятие Управлением, с учетом рекомендаций Комиссии, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия Управлением с учетом рекомендаций Комиссии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в передаче закрепленного муниципального имущества в безвозмездное пользование по форме, указанной в приложении N 4 настоящего Административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Срок данной административной процедуры составляет - не более двух дней.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
3.7. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и которые представляются в иные органы и организации
Отсутствует необходимость в предоставлении документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в иные органы и организации.
3.8. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находящиеся в иных органах и организациях
3.8.1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.8.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.9. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги
3.9.1. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между Управлением и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с пакетом документов, необходимых для получения соответствующей муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
в) в случае предоставления неполного пакета документов или их несоответствия перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату госпошлины, и других платежных документов;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
ж) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
з) проверяет полноту оформления заявления;
и) принимает заявление;
к) выдает расписку о принятии документов (далее - расписка).
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные/муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных/муниципальных услуг.
Межведомственные запросы направляет Управление, предоставляющее муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных/муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем органов местного самоуправления Оренбургской области.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.10.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
3.10.2. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления о наличии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.10.3. В случае утери документа, выданного заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, предусмотрено предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления дубликата составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о предоставлении дубликата документа).
Заявителями являются физические лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги и получившие документ по результатам ее предоставления.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Основанием для отказа в предоставлении дубликата будет являться обращение с заявлением о предоставлении дубликата документа лица, не являющегося заявителем (представителем заявителя).
Для получения дубликата заявитель (представитель заявителя) одним из способов представляет:
- заявление о предоставлении дубликата документа в произвольной форме;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя);
Способами установления личности (идентификации) заявителя, (представителя заявителя) при подаче заявления о предоставлении дубликата документа являются:
при подаче заявления в Управление, МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
а) текст заявления не поддается прочтению;
б) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес заявителя (его представителя), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
в) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
г) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме заявления и документов подписывается уполномоченным должностным лицом Управления и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа, предусмотренных пунктом 3.10.3 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления дубликата документа не предусмотрено.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) дубликата документа принимается уполномоченным должностным лицом Управления на основе следующего критерия принятия решения - наличия заявления о предоставлении дубликата документа от лица, являющегося (не являющегося) заявителем (представителем заявителя).
По результатам рассмотрения заявления уполномоченное должностное лицо Управления в случае отсутствия оснований для отказа подготавливает дубликат документа.
Дубликат документа оформляется в соответствии с реквизитами оригинала документа, выданного администрацией города Бузулука по результатам предоставления муниципальной услуги.
Предоставление заявителю (представителю заявителя) дубликата документа одним из способов, указанным в заявлении, позволяющим подтвердить факт направления, осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 1 рабочего дня со дня подписания дубликата документа.
Дубликат документа не предоставляется по экстерриториальному принципу.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в МФЦ, либо в Управлении.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами Управления, осуществляется начальником Управления.
Полномочия должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливаются муниципальными нормативными актами, Положением об Управлении, должностными инструкциями специалистов Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Управлением.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления, утверждаемых руководителем Управления.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) руководителя Управления, должностных лиц Управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Оренбургской области и нормативных правовых актов города Бузулука осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
Должностные лица Управления принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, или их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления и МФЦ.
5.1.2. Жалоба подается следующими способами:
в письменной форме на бумажном носителе в Управление, МФЦ, либо в администрацию города Бузулука;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Управление либо МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в администрацию города Бузулука.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.