Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
города Котельнича
от 14.10.2024 N 486
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы прежде всего обеспечивает реализацию комплекса мероприятий, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2017 N 169 (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), и направлена на развитие городской среды в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - г. Котельнич), благоустройство общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы (далее - Программа)
Ответственные исполнители Программы |
Администрация г. Котельнича |
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Участники Программы |
Заинтересованные лица (предприятия, организации (в том числе товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), собственники помещений в многоквартирном жилом доме, граждане города) |
Цели Программы |
Повышение качества и комфорта городской среды на территории г. Котельнича |
Задачи Программы |
Создание механизмов развития комфортной городской среды и комплексного развития г. Котельнича |
Целевые показатели эффективности реализации Программы |
Количество благоустроенных дворовых территорий; доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве; количество благоустроенных общественных территорий; доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича |
Срок реализации Программы |
2018 - 2030 годы |
Объем финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансирования - 82104,028 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 9380,57 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 7 730,97 тыс. рублей; средства областного бюджета - 406,8 тыс. рублей; средства бюджета города - 1 242,8 тыс. рублей. 2019 год - 12644,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 11 627,15 тыс. рублей; средства областного бюджета - 117,45 тыс. рублей; средства бюджета города - 900,0 тыс. рублей. 2020 год - 11291,7 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 10 601,7 тыс. рублей; средства областного бюджета - 107,1 тыс. рублей; средства бюджета города - 582,9 тыс. рублей. 2021 год - 10612,581 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 10 200,96 тыс. рублей; средства областного бюджета - 103,04 тыс. рублей; средства бюджета города - 308,581 тыс. рублей. 2022 год - 11278,8 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 10688,535 тыс. рублей; средства областного бюджета - 107,965 тыс. рублей; средства бюджета города - 482,3 тыс. рублей. 2023 год - 12040,677 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 10161,36 тыс. рублей; средства областного бюджета - 102,64 тыс. рублей; средства бюджета города - 1776,677 тыс. рублей. 2024 год - 10736,1 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 9169,8 тыс. рублей; средства областного бюджета - 92,7 тыс. рублей; средства бюджета города - 1473,6 тыс. рублей. 2025 год - 4119,0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета -0 тыс. рублей; средства бюджета города - 4119,0 тыс. рублей. 2026 год - 0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0 тыс. рублей; средства бюджета города - 0 тыс. рублей. 2027 год - 0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0 тыс. рублей; средства бюджета города - 0 тыс. рублей. 2028 год - 0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0 тыс. рублей; средства бюджета города - 0 тыс. рублей. 2029 год - 0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0 тыс. рублей; средства бюджета города - 0 тыс. рублей. 2030 год - 0 тыс. рублей: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 0 тыс. рублей; средства бюджета города - 0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018 - 2030 годов дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100%;
доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018 - 2030 годов общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100%; доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича, составит в 2030 году 28% |
1.Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В рамках проведенной в 2017 году инвентаризации дворовых территорий и общественных пространств в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области был выявлен значительный износ объектов благоустройства.
1. Характеристика благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича.
Основная часть домов построена от 25 до 50 лет назад, а в центральной исторической части города некоторые здания возведены до 1920 года. В городе Котельниче 1235 жилых домов, в том числе многоквартирные жилых домов (МКД) - 565. Всего требуют ремонта 234 дворовые территории. 670 индивидуальных жилых домов, из них требуют благоустройства в период 2021 - 2030 годов 10 индивидуальных домов.
Благоустройство дворов жилищного фонда на сегодняшний день в целом по городу Котельничу частично не отвечает нормативным требованиям.
Асфальтобетонное покрытие на 70% дворовых территорий многоквартирных домов имеет высокий физический износ. Кроме этого, пришло в негодность асфальтовое покрытие автомобильных дорог и пешеходных дорожек, образующих проезды и подходы к дворовым территориям.
В ряде дворов отсутствует или не соответствует требованиям освещение дворовых территорий, необходимый набор малых архитектурных форм (скамейки, урны). Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке, обустроенные детские и спортивные площадки.
Надлежащее состояние дворовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.
Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, отсутствия скамеек и урн, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий кварталов.
Собственники индивидуальных жилых домов также участвуют в реализации Программы в части соблюдения и исполнения Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области.
Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий города Котельнича и обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.
Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.
На территории города Котельнича имеются общественные территории и места массового отдыха населения (городские парки): площадь им. Маршала Соколова с выходом на набережную р. Вятки (ул. Советская, 46), аллея у лыжной базы (ул. Советская, 170), сквер у памятника погибшим воинам во время ВОВ (ул. Советская, 80), сквер у общегородского фонтана (ул. Советская, 85), сквер у памятника В.И. Ленину (ул. К.Маркса, 16), сквер у узла связи (ул. К. Маркса, 7), сквер "Городской сад" (ул. Советская, 132), сквер у мемориала (ул. Труда, 42а), аллея (ул. Труда, 3), сквер у памятника воинам ВОВ (ул. Шевченко, 2), сквер у памятника ликвидаторам последствий катастрофы на ЧАЭС (ул. Советская, 22), сквер им. 50-летия Победы (ул. Победы, 40), сквер у городской библиотеки (ул. Советская, 145), сквер у памятника погибшим при исполнении служебного долга сотрудникам ОВД (ул. Прудная, 55), сквер в жилой застройке (ул. Октябрьская, 2), сквер у ЦДО (ул. Победы, 26), территория между домами N 37 и 39 по ул. Чапаева.
Необходимо устройство места массового отдыха населения в микрорайоне малоэтажной жилой застройки "Юбилейный".
В ходе реализации Программы по благоустройству общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) города Котельнича целесообразно проведение следующих мероприятий:
озеленение, уход за зелеными насаждениями;
оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, некапитальными объектами;
устройство подъездов к общественным территориям и местам массового отдыха населения (городских парков);
устройство пешеходных дорожек;
освещение территорий;
обустройство площадок для отдыха, детских игровых, спортивных площадок;
установка скамеек и урн, контейнерных площадок для сбора мусора;
оформление цветников;
разборка и демонтаж некапитальных объектов, в том числе их оснований;
проведение иных работ по благоустройству территорий.
Проведение мероприятий по благоустройству общественных территорий и обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) города Котельнича осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Действующие Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденные решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28.09.2022 N 62, корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.
Работы по благоустройству не имеют комплексного подхода и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и используются современные материалы при благоустройстве территорий.
Реализация Программы позволит осуществить комплексный подход к исполнению мероприятий, позволит упорядочить систему организации и выполнения работ по благоустройству, получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий города Котельнича.
Решение проблемы создания современной городской среды проживания на территории города Котельнича путем качественного повышения уровня благоустройства территорий города Котельнича будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития региона, повышению его туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
В результате выполнения мероприятий Программы появятся благоустроенные парки, скверы, набережные и другие объекты городской среды, благоустроенные дворовые территории, а также будут приведены в надлежащее состояние современные малые архитектурные формы. Все это в комплексе создаст современную комфортную среду проживания населения города.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены в соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года";
государственной программой Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 741-П;
Правилами благоустройства территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области, утвержденными решением Котельничской городской Думы Кировской области от 28 сентября 2022 г. N 62(далее - Правила благоустройства);
решением Котельничской городской Думы от 11.12.2019 N 109 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на период до 2030 года".
Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Котельнича. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:
повышение благоустройства дворовых и общественных территорий города;
повышение обустройства мест массового отдыха (городских парков) города;
создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.
Целевыми показателями эффективности реализации Программы являются (приложение 1):
количество благоустроенных дворовых территорий;
доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;
количество благоустроенных общественных территорий;
доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве;
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича.
В рамках реализации Программы будут достигнуты следующие конечные результаты:
доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018 - 2030 годов дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100%;
доля благоустроенных общественных территорий в количестве запланированных к реализации в течение периода 2018 - 2030 годов общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, составит 100%;
доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича, составит в 2030 году 23%.
Срок реализации Программы: 2018 - 2030 годы. Разделение реализации Программы на этапы не предусматривается.
3. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Реализация Программы осуществляется посредством исполнения мероприятий. В целях реализации отдельных мероприятий используются следующие понятия.
В Программе под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Под общественной территорией понимается территория общего пользования (улицы, набережная, скверы, парки, аллеи, пешеходные зоны, территории для активного массового отдыха, иные общественные территории).
Под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар).
3.1. Отдельное мероприятие "Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков" планируется общественной муниципальной комиссией по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2030 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - общественная муниципальная комиссия), а именно:
обследование физического состояния дворовых и общественных территорий; обследование физического состояния объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, объектов недвижимого имущества и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержден постановлением Правительства Кировской области от 29.11.2017 N 79-П "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Кировской области".
По итогам проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий территории, требующие благоустройства, включаются в Программу.
3.2. В рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" предоставляются субсидии бюджету города из областного бюджета на поддержку формирования современной городской среды (далее - субсидии на формирование современной городской среды).
Субсидии на формирование современной городской среды предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств города Котельнича, связанных с реализацией Программы, направленных на благоустройство территории города Котельнича, в том числе общественных и дворовых территорий.
Субсидии на поддержку формирования современной городской среды предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий на поддержку формирования современной городской среды, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 N 741-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Формирование современной городской среды в населенных пунктах".
Работы по благоустройству дворовых территорий осуществляются исходя из минимального и дополнительного перечней таких работ.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входят: ремонт дворовых проездов (тротуаров), обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек и урн.
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий входят: оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, устройство контейнерной площадки, расчистка прилегающей территории. Решение по выполнению работ по дополнительному перечню работ при выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий принимается общим собранием собственников помещений многоквартирного дома и предусматривает финансовое участие собственников помещений многоквартирного дома в размере 50% от стоимости дополнительных работ.
Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы:
минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, рекомендованных к размещению на дворовой территории (приложения 2 и 3 к Программе);
единичные расценки работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложение 4 к Программе);
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, рекомендованных к размещению на дворовой территории (приложения 5 и 6 к Программе);
усредненная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня (приложение 7 к Программе);
порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ (приложение 8 к Программе).
Действующие Правила благоустройства корректируются на основании изменений законодательства в части требований по содержанию территорий.
3.3. Отдельное мероприятие "Организация общественного участия в реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Предложения заинтересованных лиц о включении дворовой территории и общественной территории в Программу осуществляются путем реализации следующих этапов:
общественные обсуждения проекта Программы регламентируются Порядком общественного обсуждения проекта Программы, утвержденным постановлением администрации города Котельнича от 31.10.2017 N 784;
рассмотрение и оценка заявок (предложений) заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий Программы проводятся в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в Программу, утвержденными постановлением администрации города Котельнича от 31.10.2017 N 784 (далее - Порядок).
Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформирован по итогам проведения инвентаризации дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству (приложение 9). Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 - 2030 годах, и их очередность формируются в соответствии с Порядком и утверждаются общественной муниципальной комиссией по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2030 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (приложение 10).
Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные в муниципальную программу "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области на 2017 год", включаются в Программу на 2018 - 2030 годы при условии подачи заявок (предложений) от заинтересованных лиц в соответствии с Порядком и с утвержденным общественной муниципальной комиссией адресным перечнем многоквартирных домов с целью реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2030 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области.
Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.
Мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, осуществляются в рамках реализации утвержденной постановлением администрации города Котельнича от 30.12.2021 N 764 муниципальной программы"Управление муниципальным имуществом городского округа города Котельнича Кировской области" на 2022 - 2027 годы", в рамках которой предусматриваются финансовые средства на проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, дворовые территории которых благоустраиваются.
По результатам проведенной инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) земельных участков об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в городском округе городе Котельниче Кировской области Правил благоустройства сформирован адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству (приложение 11 к Программе).
По результатам проведенной инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) земельных участков об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в городском округе городе Котельниче Кировской области Правил благоустройства составлен адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству (приложение 11 к Программе). С собственниками оговорены намерения по благоустройству.
Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформирован по итогам проведения инвентаризации общественных территорий в приложении 12 к Программе. Очередность благоустройства общественных территорий формируется по результатам рейтингового голосования (в соответствующем году) на территории городского округа города Котельнича Кировской области и утверждается общественной муниципальной комиссией по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2030 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в очередном финансовом году, и их очередность, адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в очередном финансовом году, адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и подлежащих благоустройству в очередном финансовом году, в приложении 13 к Программе.
Данная реализация позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Котельнича.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан, а также комфортное современное "общественное пространство". Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных Программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в г. Котельниче.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования - 82104,028 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 9380,57 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 7 730,97 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 406,8 тыс. рублей;
средства бюджета города - 1 242,8 тыс. рублей.
2019 год - 12644,6 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 11 627,15 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 117,45 тыс. рублей;
средства бюджета города - 900,0 тыс. рублей.
2020 год - 11291,7 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 10 601,7 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 107,1 тыс. рублей;
средства бюджета города - 582,9 тыс. рублей.
2021 год - 10612,581 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 10 200,96 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 103,04 тыс. рублей;
средства бюджета города - 308,581 тыс. рублей.
2022 год - 11278,8 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 10688,535 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 107,965 тыс. рублей;
средства бюджета города - 482,3 тыс. рублей.
2023 год - 12040,677 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 10161,36 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 102,64 тыс. рублей;
средства бюджета города - 1776,677 тыс. рублей.
2024 год - 10736,1 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 9169,8 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 92,7 тыс. рублей;
средства бюджета города - 1473,6 тыс. рублей.
2025 год - 4119,0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета -0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 4119,0 тыс. рублей.
2026 год - 0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 0 тыс. рублей.
2027 год - 0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 0 тыс. рублей.
2028 год - 0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 0 тыс. рублей.
2029 год - 0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 0 тыс. рублей.
2030 год - 0 тыс. рублей:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 0 тыс. рублей;
средства бюджета города - 0 тыс. рублей.
5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться:
путем заключения муниципальных контрактов с подрядными организациями по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
путем заключения соглашения с Министерством строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области о предоставлении субсидий местному бюджету из областного бюджета на реализацию соответствующего мероприятия.
При реализации Программы могут возникнуть следующие группы рисков:
Анализ рисков реализации Программы
Вид риска |
Меры по управлению рисками |
Несвоевременное освоение средств субсидий в 2018 - 2030 годах на благоустройство дворовых территорий, ремонт и обустройство общественных территорий в ходе несвоевременного (некачественного) выполнения работ сторонними организациями, участвующими в реализации Программы |
Проведение ежемесячного мониторинга поэтапного исполнения сторонними организациями мероприятий Программы и оценки эффективности реализации мероприятий на территориях, включенных в Программу; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных; разработка и реализация комплекса мер, направленных на перераспределение в 2018 - 2030 годах субсидий на поддержку мероприятий формирования современной городской среды, оперативное внесение соответствующих корректировок в Программу |
Возможное изменение федерального и регионального законодательства |
Внесение изменений в действующие правовые акты и (или) принятие новых правовых актов города Котельнича, касающихся сферы реализации Программы |
Отсутствие софинансирования мероприятий Программы за счет средств федерального, областного бюджетов |
Оперативное реагирование и своевременное внесение изменений в Программу с целью снижения воздействия негативных факторов на выполнение целевых показателей эффективности Программы. Приостановка реализации Программы |
Потеря актуальности части мероприятий Программы |
Мониторинг эффективности реализуемых Программных мероприятий; реализация в случае необходимости новых мероприятий за счет перераспределения средств внутри Программы |
6. Условие о предельной дате заключения муниципальных контрактов
Предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации данной муниципальной программы является 1 апреля года предоставления субсидии, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика, и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких муниципальных контрактов в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
7. Система управления реализацией Программы
Внесение изменений в настоящую программу может быть осуществлено на основании:
изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных Программой;
изменения требований федерального и областного законодательства, роста числа участников Программы;
форс-мажорных обстоятельств.
При появлении негативных факторов будут проведены мероприятия по минимизации их влияния на достижение целей Программы, в том числе привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования, принятие нормативных и правовых актов органов местного самоуправления.
Администрация города Котельнича имеет:
возможность создать условие для привлечения добровольцев (волонтеров) Кировской области к работам по благоустройству с определением формы их участия;
право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа города Котельнича Кировской области при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной муниципальной комиссии по реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2030 годы в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области (далее - межведомственная комиссия) в порядке, установленном такой комиссией;
право исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей Программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей Программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации Программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Ответственным исполнителем Программы является администрация города Котельнича. Участниками Программы являются заинтересованные лица.
Ответственный исполнитель Программы:
координирует деятельность исполнителей по реализации мероприятий Программы;
выполняет функции исполнителя Программы в части, касающейся его полномочий;
предоставляет по запросу управления финансов и управления социально-экономического развития администрации города Котельнича сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы, проверки отчетности реализации Программы;
запрашивает у исполнителя Программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Программы, проведения оценки эффективности реализации Программы и ответов на запросы управления финансов и управления социально-экономического развития администрации города Котельнича;
осуществляет оценку эффективности реализации Программы, а также реализации мероприятий, входящих в Программу, путем определения степени достижения целевых показателей Программы и полноты использования средств;
готовит в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации Программы и представляет его в управление социально-экономического развития администрации города в установленном порядке.
Исполнитель Программы:
осуществляет реализацию мероприятий Программы;
разрабатывает и согласовывает проект изменений в Программу;
формирует предложения по внесению изменений в Программу, направляет их ответственному исполнителю;
представляет в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Приложение 1
к Программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации программы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателей эффективности (прогноз, факт) |
||||||||||||
2018 год (базовый) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
1. |
"Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
единиц |
7 |
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.2. |
Доля благоустроенных дворовых территорий в количестве запланированных к реализации в течение отчетного года дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.4. |
Доля благоустроенных в соответствии с правилами благоустройства общественных территорий от общего количества общественных территорий |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих на территории г. Котельнича |
процентов |
8,3 |
13,8 |
14 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Приложение 2
к Программе
Минимальный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование видов работ |
1. |
Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов |
2. |
Освещение дворовых территорий многоквартирных домов |
3. |
Установка скамеек |
4. |
Установка урн для мусора |
Приложение 3
к Программе
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, рекомендованных к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Приложение 4
к Программе
Единичные расценки по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня
N |
Наименование работ |
Единица измерения |
Стоимость с НДС, руб. |
1. |
Устройство подстилающих слоев оснований: из щебня |
1 м3 |
3445,0 |
2. |
Розлив вяжущих на 1 м2 по щебеночному основанию |
т |
39,0 |
3. |
Устройство асфальтового покрытия толщиной 4 см |
1 м2 |
801,5 |
4. |
Регулирование высотного положения крышки колодца |
1 м2 разобранной поверхности |
1635,00 |
5. |
Устройство оснований под тротуары из известнякового щебня толщиной 8 см |
1 м2 |
275,00 |
6. |
Устройство асфальтобетонного покрытия тротуаров толщиной 4 см |
1 м2 |
460,00 |
7. |
Устройство покрытий из тротуарной плитки, количество плитки при укладке на 1 м2: 40 шт. |
м2 |
1163,0 |
8. |
Установка бортовых камней дорожных |
1 пог. м бортового камня |
1182,00 |
9. |
Установка бортовых камней тротуарных |
1 пог. м бортового камня |
775,00 |
10. |
Установка светильника на кронштейне |
шт. |
6331,00 |
11. |
Прокладка кабеля в гофрированных трубах |
м |
152,00 |
12. |
Установка фотореле |
шт. |
716,00 |
13. |
Установка щитка освещения с автоматами |
шт. |
1882,00 |
14. |
Скамья N 2 (мытый бетон) 450 * 600 * 1800 |
шт. |
8900 |
15. |
Урна для мусора N 6 (мытый бетон) 400 * 400 * 450 с вкладышем-вставкой для урны |
шт. |
5150 |
Приложение 5
к Программе
Дополнительный перечень
работ по благоустройству дворовых территорий
N |
Наименование видов работ |
1. |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
2. |
Оборудование автомобильных парковок |
3. |
Озеленение |
4. |
Устройство контейнерной площадки |
5. |
Расчистка прилегающей территории |
Приложение 6
к Программе
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, рекомендованных к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Приложение 7
к Программе
Усредненная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня
N |
Виды работ |
Усредненная стоимость работ |
1. |
Автопарковка |
2040 руб./кв. м |
2. |
Детская площадка с 6 малыми архитектурными формами (основание - песчано-гравийная смесь) |
330000 руб. |
3. |
Спортивная площадка с 3 элементами |
296000 руб. |
4. |
Спортивная площадка 13 x 23,5 м |
740000 руб. |
5. |
Озеленение |
340 руб./кв. м |
6. |
Уборка деревьев: |
|
|
D 200 мм |
3100 руб./шт. |
|
D 360 мм |
9140 руб./шт. |
|
D 800 мм |
39430 руб./шт. |
|
D 1000 мм |
64350 руб./шт. |
Примечание: Усредненная стоимость видов работ определяется с применением сметных нормативов, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.
Приложение 8
к Программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее - аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Котельнича в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы (далее - Программа), механизм контроля за их расходованием, также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
дополнительный перечень работ - установленный в приложении 5 к Муниципальной программе перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича, финансируемый за счет средств заинтересованных лиц;
трудовое участие - добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича;
уполномоченное лицо - физическое или юридическое лицо, уполномоченное представлять заинтересованные лица по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома;
финансовое участие - финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Котельнича за счет средств заинтересованных лиц;
общественная муниципальная комиссия - комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации города Котельнича для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.
2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ
2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.
2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем работ, предоставляются в администрацию города Котельнича (далее - администрация).
2.4. Трудовое участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий в городе Котельниче предусматривает проведение ежегодных весенних месячников по санитарной очистке, благоустройству и озеленению города Котельнича, общегородских субботников, проведение ежегодных конкурсов по благоустройству дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, территорий, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Трудовое участие граждан может выражаться в привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов Кировской области. Участие допускается в выполнении работ минимального и дополнительного перечней в виде демонтажа и установки малых архитектурных форм (скамеек, урн), благоустройства цветников, выполнения работ конкретных строительных специальностей (при наличии знаний, умений и навыков).
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета города.
3.2. После принятия решения общественной муниципальной комиссией администрация города Котельнича заключает с представителями заинтересованных лиц, принявших решение о благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов, соглашение, в котором указываются объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет полную общую стоимость соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.
3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента утверждения Программы и подведения итогов общественной муниципальной комиссии.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в течение двадцати дней с момента подведения итогов общественной муниципальной комиссией.
3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета города Котельнича с момента их зачисления на лицевой счет администратора доходов бюджета города.
3.5. Администратор доходов бюджета города обеспечивает учет денежных средств, поступивших на лицевой счет от заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация направляет в управление финансов администрации города Котельнича копию заключенного соглашения. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главного распорядителя бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.
3.7. Администратор доходов бюджета города обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администратор доходов бюджета города ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.
3.8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией города Котельнича на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству утвержденной общественной муниципальной комиссией дворовой территории в соответствии с дизайн-проектом благоустройства данной дворовой территории, согласованным с лицом, уполномоченным заинтересованными лицами.
3.9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется управлением финансов в соответствии с бюджетным законодательством.
3.11. Администратор доходов бюджета города обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, не использованных по состоянию на 01 декабря отчетного года, заинтересованным лицам по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами, в срок до 31 декабря отчетного года при условии:
экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение 9
к Программе
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформированный по итогам проведения инвентаризации дворовых территорий, исходя из минимального перечня работ по благоустройству
Базовая, 20 |
Луначарского, 124 |
Советская, 22 |
Белорецкая, 41 |
Луначарского, 130 |
Советская, 26 |
Белорецкая, 53 |
Луначарского, 155 |
Советская, 43 |
Вокзальная, 12 |
Матвеева, 4 |
Советская, 55 |
Вокзальная, 14 |
Матвеева, 4а |
Советская, 59 |
Володарского, 31 |
Набережная, 8 |
Советская, 89 |
Володарского, 32 |
Нахимова, 15 |
Советская, 90 |
Восточная, 37а |
Нахимова, 18 |
Советская, 105 |
Восточная, 43а |
Новая, 17 |
Советская, 115 |
Восточная, 45а |
Нововокзальная, 25 |
Советская, 121 |
Вятская, 5 |
Нововокзальная, 32 |
Советская, 123 |
Герцена, 26 |
Октябрьская, 10 |
Советская, 139 |
Герцена, 33 |
Октябрьская, 52 |
Советская, 140 |
Герцена, 53 |
Октябрьская, 60 |
Советская, 145 |
Горького, 1 |
Октябрьская, 72 |
Советская, 146 |
Д. Белых, 1а |
Октябрьская, 84 |
Советская, 159 |
Д. Белых, 24а |
Октябрьская, 90 |
Советская, 174 |
Деповская, 21 |
Октябрьская, 94 |
Солнечная, 2а |
Деповская, 29 |
Октябрьская, 104 |
Ст. Разина, 2а |
Добролюбова, 6 |
Октябрьская, 116 |
Ст. Разина, 15 |
Добролюбова, 8 |
Октябрьская, 118 |
Ст. Разина, 16 |
Дренажная, 3 |
Октябрьская, 130 |
Ст. Разина, 17 |
Дренажная, 5 |
Октябрьская, 148 |
Ст. Разина, 19 |
Дренажная, 10 |
Орджоникидзе, 6 |
Ст. Разина, 21 |
Западная, 4 |
пер. Безымянный, 5 |
Ст. Разина, 25 |
Западная, 5 |
пер. Безымянный, 6 |
Ст. Разина, 26 |
Западная, 6 |
пер. Деповской, 5 |
Ст. Разина, 30 |
Заречная, 1 |
пер. Деповской, 11 |
Ст. Разина, 32 |
Заречная, 5 |
пер. Курский, 10 |
Суворова, 12 |
Заречная, 9 |
пер. Пролетарский, 12 |
Транспортная, 3 |
Заречная, 14 |
ул. Элеватор, 9 |
Труда, 4 |
Заречная, 20 |
ул. Элеватор, 11 |
Труда, 10 |
Зевахина, 4 |
пер. Яранский, 7 |
Труда, 12 |
Зевахина, 6 |
Парковая, 5 |
Труда, 13 |
Зевахина, 26б |
Парковая, 16 |
Труда, 52 |
Земцы, 2 |
Парковая, 18 |
Труда, 54 |
Земцы, 2а |
Парковая, 20 |
Труда, 56 |
Земцы, 2б |
Победы, 2 |
Труда, 58 |
К. Маркса, 12 |
Победы, 13 |
Труда, 76 |
К. Маркса, 13 |
Победы, 22 |
Тургенева, 17 |
К. Маркса, 14 |
Победы, 29 |
Тургенева, 19 |
К. Маркса, 19 |
Победы, 31 |
Тургенева, 21 |
Калинина, 1 |
Победы, 50 |
Тургенева, 26 |
Калинина, 3 |
Победы, 50а |
Тургенева, 38 |
Кирова, 4 |
Победы, 53 |
Урицкого, 3 |
Кирова, 21 |
Победы, 61 |
Урицкого, 8 |
Ключевая, 9 |
Победы, 72а |
Урицкого, 17 |
Комсомольская, 6 |
Победы, 98 |
Фабричная, 2 |
Комсомольская, 12 |
Пролетарская, 46 |
Цветочная, 1 |
Комсомольская, 17 |
Пролетарская, 57 |
Цветочная, 2 |
Курская, 3а |
Пролетарская, 76 |
Цветочная, 2а |
Курская, 16 |
Пролетарская, 103 |
Цветочная, 3 |
Курская, 18 |
Пролетарская, 121 |
Цветочная, 4 |
Курская, 33 |
Пролетарская, 134 |
Цветочная, 5 |
Ленина, 4 |
Пролетарская, 142а |
Чапаева, 9 |
Ленина, 14 |
Прудная, 29 |
Чапаева, 11 |
Лермонтова, 3а |
Прудная, 35 |
Шатова, 3 |
Лермонтова, 5 |
Прудная, 39 |
Шатова, 9 |
Лермонтова, 11 |
Прудная, 41 |
Шатова, 11 |
Лермонтова, 25 |
Прудная, 45 |
Шатова, 13 |
Лермонтова, 27 |
Прудная, 53 |
Шевченко, 4 |
Лесная, 10 |
Прудная, 56 |
Шевченко, 5 |
Лесная, 15 |
Пушкина, 10 |
Шевченко, 7 |
Луначарского, 37 |
Радужная, 7 |
Школьная, 9 |
Луначарского, 45 |
Радужная, 9 |
Шмидта, 5 |
Луначарского, 80 |
Речная, 75 |
Шмидта, 13 |
Луначарского, 86 |
Рудницкого, 16 |
Шмидта, 26 |
Луначарского, 88 |
Рудницкого, 17 |
Шмидта, 27 |
Луначарского, 94 |
Свердлова, 23 |
Шмидта, 29 |
Луначарского, 96 |
Свердлова, 26 |
Шмидта, 50 |
Луначарского, 87 |
Свердлова, 28 |
Энтузиастов, 18 |
Луначарского, 91 |
Свердлова, 31 |
Южная, 28 |
Луначарского, 98 |
Свободы, 21 |
Южная, 56 |
Луначарского, 99 |
Свободы, 23 |
Южная, 60 |
Луначарского, 103 |
Свободы, 43 |
Яранская, 1 |
Луначарского, 105 |
Серова, 1 |
Яранская, 4 |
Луначарского, 106 |
Советская, 18 |
Яранская, 6 |
Луначарского, 111 |
Советская, 20 |
Яранская, 20 |
Приложение 10
к Программе
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 - 2030 годах, и их очередность
Порядковый номер в основном адресном перечне |
Адрес многоквартирного дома |
1 |
ул. Школьная, д. 9 |
2 |
ул. Октябрьская, д. 148 |
3 |
ул. Победы, д. 50 |
4 |
ул. Дениса Белых, д. 3 |
5 |
ул. Победы, д. 2 |
6 |
пер. Деповской, д. 5 |
7 |
ул. Советская, д. 139 |
8 |
ул. Шевченко, д. 5 |
9 |
ул. Победы, д. 48 |
10 |
ул. Шмидта, 29 |
11 |
ул. Советская, д. 115 |
12 |
ул. Советская, д. 159 |
13 |
ул. Южная, д. 34а |
14 |
ул. Школьная, д. 5 |
15 |
ул. Луначарского, д. 80а |
16 |
ул. Урицкого, д. 28 |
17 |
ул. Яранская, д. 1 |
18 |
ул. Прудная, д. 37 |
19 |
ул. Урицкого, д. 3 |
20 |
ул. Орджоникидзе, д. 18 |
21 |
ул. Прудная, д. 39 |
22 |
ул. Шевченко, д. 7 |
23 |
ул. Ленина, д. 14 |
24 |
ул. Прудная, д. 45 |
25 |
ул. Прудная, д. 53 |
26 |
ул. Советская, д. 18 |
27 |
ул. Советская, д. 161 |
28 |
ул. Луначарского, д. 137 |
29 |
ул. Ленина, д. 12 |
30 |
ул. Советская, д. 89 |
31 |
ул. Луначарского, д. 101 |
32 |
ул. Карла Маркса, д. 13 |
33 |
ул. Прудная, д. 41 |
34 |
ул. Чапаева, д. 9а |
35 |
ул. Урицкого, д. 1 |
36 |
ул. Тургенева, д. 25 |
37 |
ул. Лермонтова, д. 3а |
38 |
ул. Советская, д. 97 |
39 |
ул. Советская, д. 73 |
40 |
ул. Лермонтова, д. 1 |
41 |
ул. Советская, д. 131 |
42 |
ул. Победы, д. 53 |
43 |
ул. Шатова, д. 3 |
44 |
ул. Октябрьская, д. 90 |
45 |
ул. Победы, д. 50а |
46 |
ул. Советская, д. 145 |
Приложение 11
к Программе
Адресный перечень
индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству
Номер по порядку |
Адрес индивидуального дома |
Сроки заключения соглашения |
1 |
ул. Герцена, дом 9 |
2021 - 2030 |
2 |
ул. Радужная, дом 18 |
2021 - 2030 |
3 |
ул. Свободы, дом 24 |
2021 - 2030 |
4 |
ул. Кирова, дом 5 |
2021 - 2030 |
5 |
ул. Колхозная, дом 22 |
2021 - 2030 |
6 |
ул. Революции, дом 3 |
2021 - 2030 |
7 |
ул. Титова, дом 9 |
2021 - 2030 |
8 |
ул. Дачная, дом 11 |
2021 - 2030 |
9 |
ул. Комсомольская, дом 11а |
2021 - 2030 |
10 |
ул. Октябрьская, дом 62 |
2021 - 2030 |
Приложение 12
к Программе
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния), сформированный по итогам проведения инвентаризации общественных территорий
1. |
Сквер у общегородского фонтана (ул. Советская, 85) |
2. |
Аллея у лыжной базы (ул. Советская, 170) |
3. |
Сквер "Городской сад" (ул. Советская, 132) |
4. |
Площадь им. Маршала Соколова с выходом на набережную р. Вятки (ул. Советская, 46) |
5. |
Сквер у памятника В.И. Ленину (ул. К. Маркса, 16) |
6. |
Сквер у узла связи (ул. К. Маркса, 7) |
7. |
Сквер у памятника погибшим воинам во время ВОВ (ул. Советская, 80) |
8. |
Сквер у памятника воинам ВОВ (ул. Шевченко, 2) |
9. |
Сквер у мемориала (ул. Труда, 42а) |
10. |
Аллея (ул. Труда, 3) |
11. |
Сквер у памятника ликвидаторам последствий катастрофы на ЧАЭС (ул. Советская, 22) |
12. |
Сквер у городской библиотеки (ул. Советская, 145) |
13. |
Сквер у памятника погибшим при исполнении служебного долга сотрудникам ОВД (ул. Прудная, 55) |
14. |
Сквер в жилой застройке (ул. Октябрьская, 2) |
15. |
Сквер у ЦДО (ул. Победы, 26) |
16. |
Территория в районе домов N 37 и 39 по ул. Чапаева |
Приложение 13
к Программе
Адресный перечень
дворовых территорий, подлежащих благоустройству, и их очередность
N |
Адрес многоквартирного дома |
2021 год | |
1 |
г. Котельнич, ул. Д. Белых, д. 3 |
2 |
г. Котельнич, ул. Победы, д. 2 |
3 |
г. Котельнич, переулок Деповской, д. 5 |
2022 год | |
1 |
г. Котельнич, ул. Советская, д.139 |
2023 год | |
1 |
г. Котельнич, ул. Победы, д. 48 |
2 |
г. Котельнич, ул. Шмидта, д. 29 |
2024 год | |
1 |
г. Котельнич, ул. Советская, д. 115 |
2 |
г. Котельнич, ул. Советская, д. 159 |
2025 год | |
1 |
г. Котельнич, ул. Южная, д. 34а |
2 |
г. Котельнич, ул. Школьная, д. 5 |
3 |
г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 80а |
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству
N |
Наименование объекта |
Местонахождение объекта |
|
2021 год | |||
1 |
Сквер "Городской сад" |
г. Котельнич, ул. Советская, 132 |
|
2022 год | |||
1 |
Сквер "Городской сад" |
г. Котельнич, ул. Советская, 132 |
|
2023 год | |||
1 |
Сквер "Городской сад" |
г. Котельнич, ул. Советская, 132 |
|
2024 год | |||
1 |
Сквер "Городской сад" |
г. Котельнич, ул. Советская, 132 |
|
2 |
Сквер у памятника В.И. Ленину |
г. Котельнич, ул. К. Маркса, 16 |
|
2025 год | |||
1 |
Сквер у узла связи |
г. Котельнич, ул. К. Маркса, 7 |
|
2 |
Аллея |
г. Котельнич, ул. Труда, 3, вдоль ОАО "Янтарь" |
Приложение 14
к Программе
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования
N |
Статус |
Наименование Программы |
Источник финансирования |
Расходы (прогноз, факт), тыс. рублей |
|||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Итого |
||||
|
Муниципальная программа городской округ город Котельнич Кировской области |
"Формирование современной городской среды муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" на 2018 - 2030 годы |
всего |
9380,57 |
12644,6 |
11291,7 |
10612,581 |
11278,8 |
12040,677 |
10736,1 |
4119,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
82104,028 |
федеральный бюджет |
7730,97 |
11627,15 |
10601,7 |
10200,96 |
10688,535 |
10161,36 |
9169,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70180,475 |
|||
областной бюджет |
406,8 |
117,45 |
107,1 |
103,04 |
107,965 |
102,64 |
92,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1037,695 |
|||
местный бюджет |
1242,8 |
900,0 |
582,9 |
308,581 |
482,3 |
1776,677 |
1473,6 |
4119,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10885,858 |
|||
1. |
Отдельное мероприятие |
"Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий в целях их благоустройства" |
не требуется |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
х |
х |
х |
х |
х |
2. |
Отдельное мероприятие |
"Обеспечение реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (благоустройство дворовых и общественных территорий) |
всего |
8 180,5 |
12133,197 |
10817,0 |
10408,081 |
10905,6 |
10367,677 |
9356,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
72168,155 |
федеральный бюджет |
7 139,2 |
11627,15 |
10601,70 |
10200,96 |
10688,535 |
10161,36 |
9169,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69588,705 |
|
|
|
областной бюджет |
375,7 |
117,45 |
107,1 |
103,04 |
107,965 |
102,64 |
92,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1006,595 |
местный бюджет |
665,6 |
388,597 |
108,2 |
104,081 |
109,1 |
103,677 |
93,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1572,855 |
|||
3. |
Мероприятие |
Разработка дизайн-проектов, проектной документации, сметных расчетов и проверка достоверности сметной стоимости |
всего |
0 |
273,903 |
290,0 |
84,5 |
190,0 |
73,0 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
949,403 |
местный бюджет |
0 |
273,903 |
290,0 |
84,5 |
190,0 |
73,0 |
38,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
949,403 |
|||
4. |
Мероприятие |
Проведение рейтингового голосования по выбору общественной территории для благоустройства |
всего |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60,0 |
местный бюджет |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60,0 |
|||
5. |
Мероприятие |
Изготовление печатной продукции |
всего |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
|||
6. |
Мероприятие |
Осуществление строительного контроля |
всего |
0 |
177,5 |
174,7 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
142,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
814,2 |
местный бюджет |
0 |
177,5 |
174,7 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
142,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
814,2 |
|||
7. |
Мероприятие |
"Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" |
всего |
1200,07 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1200,07 |
федеральный бюджет |
591,77 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
591,77 |
|||
областной бюджет |
31,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31,1 |
|||
местный бюджет |
577,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
577,2 |
|||
8 |
Мероприятие |
Обслуживание системы видеонаблюдения |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
73,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73,2 |
9 |
Мероприятие |
Подготовка и оформление первого, четвертого и пятого разделов конкурсной заявки для участия муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500,0 |
10 |
Мероприятие |
Расходы на участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1200,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1200,0 |
11 |
Мероприятие |
Разработка проектно-сметной документации по проекту "У Миршины: завершение благоустройства центральной рекреационной зоны Котельнича" |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4119,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4119,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа города Котельнича Кировской области от 14 октября 2024 г. N 486 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.