Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 21.10.2024 N 460а
Порядок
организации и проведения публичных слушаний в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, при осуществлении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, предусмотренных Законом Томской области от 27 декабря 2023 года N 126-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, области земельных отношений между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Томской области и исполнительными органами Томской области"
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, при осуществлении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, предусмотренных Законом Томской области от 27 декабря 2023 года N 126-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности, области земельных отношений между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Томской области и исполнительными органами Томской области" (далее - публичные слушания).
2. Публичные слушания в соответствии с настоящим Порядком проводятся по проектам:
1) генеральных планов;
2) правил землепользования и застройки;
3) планировки территории и (или) проектам межевания территории;
4) единых документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
5) предусматривающим внесение изменений в один из документов, указанных в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта;
6) решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
7) решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
3. Проект обсуждается на публичных слушаниях однократно. Организация и проведение публичных слушаний по проекту, в отношении которого ранее организовывались и проводились публичные слушания, в том числе в случае внесения в проект изменений, не требуются.
4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
5. Организатором публичных слушаний по проектам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, является орган местного самоуправления, расположенный на территории, в отношении которой (части которой) подготовлен проект (далее - орган местного самоуправления).
В целях проведения публичных слушаний по каждому проекту орган местного самоуправления формирует организационный комитет по подготовке и проведению публичных слушаний.
В состав организационного комитета включаются представители органа местного самоуправления, уполномоченного исполнительного органа Томской области в области градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган), государственных органов Томской области, граждан и их объединений, в том числе юридических лиц из числа перечня лиц для формирования организационного комитета, утверждаемого правовым актом уполномоченного органа.
Председатель организационного комитета организует деятельность организационного комитета и обеспечивает проведение публичных слушаний в соответствии с настоящим Порядком.
Секретарь организационного комитета обеспечивает членов организационного комитета материалами, необходимыми для проведения публичных слушаний, осуществляет иные обязанности, возложенные на него председателем организационного комитета.
Организационный комитет формирует план работы по подготовке публичных слушаний и регламент проведения публичных слушаний, распределяет обязанности между членами организационного комитета и составляет перечень задач по подготовке и проведению публичных слушаний.
Организационный комитет прекращает свою деятельность в течение трех дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
6. В целях проведения публичных слушаний уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления обращение о проведении публичных слушаний применительно к каждому проекту, в котором указывает следующую информацию:
1) форму участия граждан в обсуждении проекта (публичные слушания);
2) срок (дата начала и дата окончания) проведения публичных слушаний, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
3) орган местного самоуправления;
4) состав организационного комитета, в том числе должностное лицо, председательствующее на публичных слушаниях (далее - председатель организационного комитета), и секретаря публичных слушаний (далее - секретарь организационного комитета);
5) местоположение границ территории либо ее части, в отношении которой подготовлен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, либо применительно к проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - местоположение границ территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;
6) дату размещения органом местного самоуправления проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;
7) дату открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, место и срок проведения экспозиции такого проекта;
8) сроки приема в письменной форме, в форме электронного документа замечаний и предложений по проекту, в отношении которого проводятся публичные слушания, от участников публичных слушаний;
9) дату, время и место проведения собрания участников публичных слушаний;
10) срок для подготовки и оформления протокола публичных слушаний;
11) срок для подготовки и опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
Приложением к обращению уполномоченного органа о проведении публичных слушаний является проект, в отношении которого проводятся публичные слушания.
7. На основании обращения уполномоченного органа о проведении публичных слушаний орган местного самоуправления подготавливает оповещение о начале публичных слушаний.
2. Срок проведения публичных слушаний
8. Срок проведения публичных слушаний по проектам со дня официального опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний включительно составляет:
1) применительно к проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проекту единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования - 28 календарных дней;
2) применительно к проектам о внесении изменений в генеральный план и проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки - 28 календарных дней;
3) применительно к проектам планировки территории и (или) межевания территории и проектам о внесении изменений в такие проекты планировки территории и (или) межевания территории - 21 календарный день;
4) применительно к проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - 21 календарный день.
Датой начала проведения публичных слушаний является дата официального опубликования оповещения о начале публичных слушаний, датой окончания проведения публичных слушаний является дата официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план, допускается одновременное проведение публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
Если последний день окончания срока проведения публичных слушаний по проекту приходится на выходной или нерабочий праздничный день, срок проведения публичных слушаний продлевается до следующего за ним рабочего дня включительно.
9. Под официальным опубликованием в настоящем Порядке понимается опубликование оповещения о начале публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации.
Под официальным сайтом в настоящем Порядке понимается официальный сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний
10. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
11. Подготовку оповещения о начале публичных слушаний осуществляет орган местного самоуправления на основании обращения уполномоченного органа о проведении публичных слушаний с учетом требований, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Оповещение о начале публичных слушаний размещается на информационном стенде, оборудованном около здания органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и (или) на информационных стендах, оборудованных в муниципальных образовательных организациях, расположенных в границах соответствующих территориальных зон и (или) земельных участков, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Оповещение о начале публичных слушаний подлежит официальному опубликованию органом местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.
12. В случае проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в срок не позднее чем через 7 рабочих дней со дня поступления заявлений заинтересованных лиц о предоставлении указанных в настоящем пункте разрешений уполномоченный орган направляет сообщения о проведении публичных слушаний по указанным в настоящем пункте проектам правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
13. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему осуществляется на официальном сайте.
Период размещения проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте начинается через 7 календарных дней после даты начала публичных слушаний по данному проекту и заканчивается за три календарных дня до даты окончания публичных слушаний по данному проекту. Проекты и информационные материалы к ним, размещаемые на официальном сайте, должны находиться в свободном и бесплатном доступе для неопределенного круга лиц в течение всего периода их размещения на официальном сайте.
14. Места массового скопления граждан для распространения оповещений о начале публичных слушаний определяются органом местного самоуправления.
Сведения о местах массового скопления граждан для распространения оповещений о начале публичных слушаний указываются в оповещениях в соответствии с перечнями мест массового скопления людей для распространения оповещений о начале публичных слушаний, утвержденными органами местного самоуправления.
15. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, должны соответствовать требованиям, установленным приложением N 2 к настоящему Порядку.
Допускается размещение на одном информационном стенде нескольких оповещений о начале публичных слушаний по нескольким проектам.
16. К информационным материалам к проектам, которые подлежат размещению на официальном сайте и распространению в ходе работы экспозиции, относятся:
1) материалы по обоснованию (в случае проведения публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1), 3), 4) пункта 2 настоящего Порядка, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в такие проекты);
2) ситуационный план с показом земельного участка, объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, и границ территориальной зоны, в которой они расположены (применительно к проектам, указанным в подпунктах 6), 7) пункта 2 настоящего Порядка);
3) копии заключений, согласований, данных в отношении проектов, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Томской области и иными нормативными правовыми актами Томской области;
4) документы, приложенные к заявлению заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также документы, полученные уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении данного заявления (за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну) (применительно к проектам, указанным в подпунктах 6), 7) пункта 2 настоящего Порядка).
17. Экспозиции проектов могут посещать любые лица в дни и часы, указанные в оповещении о начале проведения публичных слушаний.
Проекты, рассматриваемые на публичных слушаниях, и информационные материалы к ним размещаются для ознакомления граждан по месту проведения экспозиций таких проектов в течение срока проведения экспозиций в дни и часы, установленные для посещения экспозиций.
Представителями органа местного самоуправления проводится консультирование посетителей экспозиции в форме устных ответов на возникшие вопросы, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.
Ознакомление и консультирование посетителей экспозиций по поводу проектов и информационных материалов к ним осуществляются без взимания платы.
18. В дни и часы, установленные для посещения экспозиций, посетители экспозиций, прошедшие идентификацию в качестве участника публичных слушаний, вправе вносить предложения и замечания, касающиеся проектов, рассматриваемых на публичных слушаниях, посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции.
Посетители экспозиции в целях идентификации в качестве участников публичных слушаний непосредственно перед внесением предложений и замечаний представляют органу местного самоуправления, проводящему экспозицию проекта, сведения и документы, предусмотренные частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Документы представляются в виде заверенных копий.
19. Запись в книге (журнале) учета посетителей экспозиции должна содержать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для участников публичных слушаний, являющихся физическими лицами; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для участников публичных слушаний, являющихся юридическими лицами; адрес земельного участка, и (или) объекта капитального строительства, и (или) помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, правообладателем которых является участник публичных слушаний; содержание вносимых предложений и замечаний по проекту; дату внесения записи. Записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции, не удовлетворяющие требованиям, указанным в настоящем абзаце, не регистрируются и не рассматриваются в качестве предложений и замечаний по проектам.
Сведения и документы, представленные посетителями экспозиций для их идентификации в качестве участников публичных слушаний, а также книга (журнал) учета посетителей экспозиции хранятся органом местного самоуправления, проводящим экспозиции проектов, в течение срока проведения экспозиций проектов, а на следующий день после истечения этого срока передаются секретарю организационного комитета.
20. Прием предложений и замечаний в адрес организационного комитета по проекту от участников публичных слушаний в письменной форме, в форме электронного документа осуществляется органом местного самоуправления в течение всего рабочего времени органа местного самоуправления на протяжении срока приема предложений и замечаний, указанного в оповещении о проведении публичных слушаний. При этом срок для приема предложений и замечаний должен составлять не более 14 календарных дней и не может быть менее срока проведения экспозиции указанного проекта.
Предложения и замечания, вносимые в соответствии с настоящим пунктом, должны содержать сведения, необходимые для идентификации участников публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и сопровождаться приложением документов, подтверждающих такие сведения. Обращения, не удовлетворяющие требованиям, указанным в настоящем абзаце, не регистрируются и не рассматриваются в качестве предложений и замечаний по проектам.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с настоящим пунктом, хранятся органом местного самоуправления в течение всего срока приема предложений и замечаний и на следующий день после истечения этого срока передаются секретарю организационного комитета.
21. В целях повышения качества решений, принимаемых по итогам публичных слушаний, организационный комитет осуществляет:
1) определение и привлечение к участию в публичных слушаниях экспертов в целях представления мнения по замечаниям и предложениям по проекту. Эксперты привлекаются из числа обладающих специальными познаниями лиц, определенных перечнем экспертов, привлекаемых к участию в публичных слушаниях, утвержденным правовым актом уполномоченного органа;
2) направление экспертам официальных обращений с просьбой представить мнение по предложениям и замечаниям по проекту с указанием срока представления такого мнения, а также ознакомление экспертов по их просьбе с предложениями и замечаниями, внесенными участниками публичных слушаний.
Специалисты и должностные лица государственных органов, органа местного самоуправления не могут составлять более половины от общего количества привлекаемых экспертов.
Непредставление в срок, указанный в обращении, предусмотренном подпунктом 2) настоящего пункта, мнения экспертов по предложениям и замечаниям по проекту не является препятствием для подготовки заключения о результатах публичных слушаний и протокола публичных слушаний.
22. Не ранее чем через 15 календарных дней с даты начала проведения публичных слушаний организационный комитет проводит собрание участников публичных слушаний. Собрание участников публичных слушаний проводится однократно. Проведение собрания участников публичных слушаний в нерабочие праздничные и выходные дни не допускается.
В ходе проведения собрания участников публичных слушаний ведется аудиозапись и при наличии технической возможности видеозапись. При наличии технической возможности осуществляется трансляция собрания участников публичных слушаний в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организационный комитет, проводящий собрание участников публичных слушаний, должен обеспечить представителям средств массовой информации доступ в помещение, в котором проводится собрание участников публичных слушаний.
В ходе собрания участников публичных слушаний секретарь организационного комитета ведет протокол собрания участников публичных слушаний.
23. Участники публичных слушаний, желающие выступить на собрании участников публичных слушаний, не позднее чем за пять календарных дней до даты его проведения представляют лично либо через представителя или направляют посредством почтовой связи или в электронной форме в адрес организационного комитета, проводящего собрание участников публичных слушаний, заявление о желании выступить на собрании участников публичных слушаний.
В заявлении о желании выступить на собрании участников публичных слушаний указываются сведения, необходимые для идентификации участника публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих данные сведения, а также текста выступления с указанием предложений и замечаний по проекту (если такие предложения и замечания имеются). Обращения, не удовлетворяющие требованиям настоящего абзаца, не рассматриваются в качестве заявлений о желании выступить на собрании участников публичных слушаний.
Заявления о желании выступить на собрании хранятся организационным комитетом и за день до проведения собрания передаются секретарю организационного комитета.
24. На собрании участников публичных слушаний присутствуют председатель организационного комитета, секретарь организационного комитета и представители разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
Помимо указанных лиц на собрании участников публичных слушаний вправе присутствовать участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Идентификация участников публичных слушаний для участия в собрании участников публичных слушаний осуществляется путем представления сведений, предусмотренных частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и подтверждающих такие сведения документов секретарю организационного комитета непосредственно перед началом проведения собрания участников публичных слушаний. Указанные сведения отражаются секретарем организационного комитета в приложении к протоколу собрания. Участники публичных слушаний, желающие выступить на собрании участников публичных слушаний и прошедшие идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе не представлять сведения и документы, представленные ими с заявлением о желании выступить на собрании в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
25. Кворум для проведения собрания участников публичных слушаний не устанавливается.
26. Открывает, ведет собрание участников публичных слушаний председатель организационного комитета, который:
1) определяет время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления с учетом требований абзаца второго пункта 28 настоящего Порядка;
2) информирует о том, какой проект рассматривается на публичных слушаниях;
3) разъясняет порядок проведения собрания, в том числе время начала и окончания работы и перерывов, продолжительность одного выступления;
4) информирует о количестве участников публичных слушаний, подавших заявление о желании выступить на собрании;
5) предоставляет слово для выступлений представителям разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и участникам публичных слушаний, а также для вопросов выступающему и ответов на них;
6) озвучивает предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, поступившие в адрес организационного комитета с даты официального опубликования оповещения о начале публичных слушаний до даты проведения собрания участников публичных слушаний, а также во время проведения собрания участников публичных слушаний;
7) задает вопросы (при наличии) выступающему по окончании его выступления.
27. После окончания выступлений представителей разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (или по истечении предоставленного времени), председатель организационного комитета предлагает участникам публичных слушаний задать вопросы по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.
28. После выступления представителей разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и ответов на вопросы участников публичных слушаний председатель организационного комитета предлагает выступить участникам публичных слушаний, подавшим в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка заявление о желании выступить на собрании.
Продолжительность одного выступления участника публичных слушаний устанавливается председателем организационного комитета с учетом количества выступающих и не может быть более пяти минут. Повторные выступления не допускаются.
Очередность выступлений определяется председателем организационного комитета.
После каждого выступления председатель организационного комитета, эксперты, участники публичных слушаний вправе задать вопросы выступающему.
29. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний участники публичных слушаний вправе вносить в устной и письменной форме предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях.
Предложения и замечания в устной форме могут вноситься участниками публичных слушаний, выступающими на собрании участников публичных слушаний и представившими в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка заявления о желании выступить на собрании участников публичных слушаний с указанием в них таких предложений и замечаний по проекту.
Предложения и замечания в письменной форме могут вноситься секретарю организационного комитета любым участником публичных слушаний. Предложения и замечания в письменной форме прилагаются к протоколу собрания участников публичных слушаний.
30. По окончании выступления участников публичных слушаний председатель организационного комитета объявляет о завершении собрания участников публичных слушаний и порядке подготовки и оформления протокола публичных слушаний, порядке подготовки, оформления и опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
31. В срок не позднее дня, следующего за днем проведения собрания участников публичных слушаний, председатель организационного комитета обеспечивает получение мнений экспертов по предложениям и замечаниям, внесенным участниками публичных слушаний. Мнения экспертов в день получения передаются председателем организационного комитета секретарю организационного комитета для подготовки протокола публичных слушаний.
32. Секретарь организационного комитета в срок, указанный в оповещении о проведении публичных слушаний, после получения от органа местного самоуправления сведений и документов, представленных участниками публичных слушаний в целях идентификации, книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, предложений, замечаний и мнений экспертов, предложений и замечаний участников публичных слушаний в письменной форме подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний.
Форма протокола публичных слушаний установлена приложением N 3 к настоящему Порядку.
Протокол публичных слушаний подписывается секретарем организационного комитета и председателем организационного комитета в день его оформления секретарем организационного комитета.
Ответственность за полноту и правильность указания в протоколе публичных слушаний предложений и замечаний участников публичных слушаний возлагается на секретаря организационного комитета.
Ответственность за своевременность подписания протокола публичных слушаний возлагается на председателя организационного комитета.
33. Секретарь организационного комитета передает протокол публичных слушаний со всеми приложениями к нему для подготовки заключения о результатах публичных слушаний в организационный комитет на следующий рабочий день после дня подписания протокола публичных слушаний.
Иные документы и материалы об организации и проведении публичных слушаний секретарь организационного комитета на следующий рабочий день после дня подписания протокола публичных слушаний передает на хранение в орган местного самоуправления, направляет копии указанных в настоящем абзаце документов в уполномоченный орган.
Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в срок, указанный в оповещении о проведении публичных слушаний, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председателем организационного комитета, подготовившего заключение о результатах публичных слушаний.
Официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний осуществляется органом местного самоуправления в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения о результатах публичных слушаний председателем организационного комитета.
На следующий день после дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний заключение о результатах публичных слушаний, а также протокол публичных слушаний передаются председателем организационного комитета на хранение в орган местного самоуправления. Копии указанных в настоящем пункте документов передаются в уполномоченный орган.
34. Выписки из протоколов публичных слушаний, содержащие внесенные участниками публичных слушаний предложения и замечания по проектам, выдаются органом местного самоуправления, осуществляющим хранение документов и материалов об организации и проведении публичных слушаний, после официального опубликования заключений о результатах публичных слушаний по заявлениям участников публичных слушаний, внесших предложения и замечания по проекту, в течение трех рабочих дней после поступления заявлений участников публичных слушаний в орган местного самоуправления.
35. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.