Правительство Рязанской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Рязанской области от 28 июня 2022 г. N 241 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что проведение отбора получателей субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Рязанской области, промышленным предприятиям в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением нового оборудования, осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.";
2) в приложении:
- в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей вышеуказанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194, и Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее совместно именуемые - Правила предоставления межбюджетных трансфертов), законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации направления (подпрограммы) 6 "Стимулирование развития промышленности и внедрение современных промышленных технологий" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306, распоряжением Правительства Рязанской области от 12 декабря 2023 г. N 747-р.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://promote.budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
- в пункте 4:
в подпункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1) промышленное предприятие на даты рассмотрения заявки на участие в отборе промышленных предприятий для предоставления субсидии (далее - заявка) и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должно соответствовать следующим требованиям:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у промышленного предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- промышленное предприятие, являющееся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность промышленного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие, являющееся индивидуальным предпринимателем, не прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
подпункт 1.1 признать утратившим силу;
подпункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6) достижение значений результата предоставления субсидии, характеристик результата предоставления субсидии (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата);
7) наличие обязательства о представлении в Министерство в течение 3 лет от года предоставления субсидии ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристик результата, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (нарастающим итогом), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
- в пункте 5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Результат предоставления субсидии - промышленным предприятиям возмещены части затрат, связанные с приобретением нового оборудования.";
в абзаце втором слово "Показателями" заменить словами "Характеристиками результата";
в абзаце седьмом слова "соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение)" заменить словом "Соглашении";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Решение о проведении отбора принимается Министерством в форме приказа.
Отбор промышленных предприятий для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется способом запроса предложений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru/ на основании заявок исходя из соответствия промышленных предприятий категории отбора, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие представителей Министерства с промышленными предприятиями осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
- в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее 1-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Рязанской области (далее - Министр) или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://mineconom.ryazan.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием следующей информации:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- даты и времени начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;";
в абзаце пятом слово "показателей" заменить словами "характеристик результата";
в абзаце седьмом слово "показателей" заменить словами "характеристик результата";
абзацы восьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"- условий предоставления субсидии, включающих требования к промышленным предприятиям в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и перечень документов согласно пункту 8 настоящего Порядка, представляемых промышленными предприятиями для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидии;
- категории отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- правил рассмотрения и оценки заявок, порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;";
абзац семнадцатый заменить текстом следующего содержания:
"- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии.";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для участия в отборе промышленное предприятие в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении, представляет в Министерство заявку, оформленную в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим пунктом, содержащую следующие сведения и документы:
1) информация о промышленном предприятии:
полное и сокращенное наименование промышленного предприятия (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер промышленного предприятия;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые промышленное предприятие вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
2) документы и информацию, подтверждающие соответствие промышленного предприятия установленным в объявлении требованиям:
- заявление промышленного предприятия, подтверждающее его соответствие категории отбора, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, а также предлагаемое промышленным предприятием значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, не превышающую 5 рабочих дней до даты регистрации заявки (представляется по собственной инициативе);
- справка налогового органа об исполнении промышленным предприятием обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 5 рабочих дней до даты регистрации заявки (представляется по собственной инициативе);
- копии учредительных документов, заверенные уполномоченным лицом промышленного предприятия (в случае если промышленным предприятием является юридическое лицо);
- копии заключенного договора (договоров) о приобретении нового оборудования;
- копии документа (документов) о передаче нового оборудования промышленному предприятию;
- копии документа (документов) об оплате нового оборудования в текущем году или предшествующем ему году;
- копии документа (документов) о постановке нового оборудования на баланс промышленного предприятия (унифицированная форма N ОС-1, в которой должен быть указан Общероссийский классификатор основных фондов);
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку, на подачу такой заявки;
3) документы и информация, подаваемые при проведении отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет":
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о промышленном предприятии, о подаваемой им заявке, а также иной информации о промышленном предприятии, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии;
- согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если документы содержат персональные данные и в соответствии с законодательством требуется получение такого согласия);
4) расчет размера субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащий размер запрашиваемой субсидии.
Заявка формируется промышленным предприятием в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя промышленного предприятия или уполномоченного им лица.
Промышленное предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления.
Датой и временем представления промышленным предприятием заявки считаются дата и время подписания промышленным предприятием заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Копии документов, включаемых в заявку, (в формате PDF, каждый документ в виде отдельного файла) должны быть заверены промышленным предприятием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включенные в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технических средств.
Промышленное предприятие вправе подать не более одной заявки.
Подача заявок на бумажном носителе не предусматривается.";
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Промышленное предприятие не представляет документы и информацию в целях подтверждения соответствия требованиям, определенными абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если промышленное предприятие готово представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка промышленного предприятия на соответствие требованиям, установленным абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия промышленного предприятия требованиям, установленным абзацами четвертым - одиннадцатым подпункта 1 пункта 4 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде промышленным предприятием отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В случае если промышленное предприятие не представило по собственной инициативе документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка, Министерство получает документы (сведения) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также посредством использования федеральных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/), Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (https://www.nalog.gov.ru/)) и иных информационных ресурсов, содержащих информацию о российских юридических лицах и индивидуальных предпринимателях.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Внесение изменений промышленным предприятием в заявку возможно при условиях:
- внесения изменений до даты окончания срока приема заявок, установленной в объявлении, после формирования промышленным предприятием в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
- внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявок по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
Промышленное предприятие вправе отозвать заявку в срок, не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется промышленным предприятием в порядке, аналогичном порядку формирования заявки промышленным предприятием, указанному в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае возврата заявки промышленного предприятия на доработку решения Министерства о возврате заявок промышленным предприятиям на доработку принимаются в равной мере ко всем промышленным предприятиям, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку.
Решение доводится до получателей субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 3 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Основанием для возврата заявки промышленного предприятия на доработку является наличие в направленной заявке и документах, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, недостатков технического характера (отсутствие подписи уполномоченного лица; направленные документы имеют низкое качество и не позволяют понять их содержание либо представлены не по форме).
После возврата заявки на доработку промышленное предприятие направляет скорректированную заявку в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с даты окончания приема заявок.
Промышленное предприятие со дня размещения объявления на едином портале и не позднее 2-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в адрес Министерства не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем промышленным предприятиям.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
В случае признания отбора несостоявшимся Министерством на едином портале размещается информация о признании отбора несостоявшимся с указанием причины признания отбора несостоявшимся.
В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в абзацах девятнадцатом, двадцатом настоящего пункта, Министерство в течение 30 календарных дней, следующих за днем признания отбора несостоявшимся, принимает решение о проведении нового отбора.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок промышленными предприятиями.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Промышленные предприятия, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.";
- в пункте 10:
абзац первый заменить текстом следующего содержания:
"10. Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным промышленными предприятиями заявкам для их рассмотрения.
Министр или уполномоченное лицо в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленный в объявлении, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование промышленного предприятия (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
4) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
5) запрашиваемый промышленным предприятием размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерство в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня открытия доступа к заявкам:";
в абзаце втором слова "в подпунктах 2, 3" заменить словами "в абзацах третьем, четвертом подпункта 2";
абзацы шестой - восьмой заменить текстом следующего содержания:
"- по итогам рассмотрения документов (сведений) Министерство принимает решение о допуске или отказе в допуске заявок к участию в отборе с указанием оснований для отказа (в случае наличия оснований для отклонения заявки, поданной промышленным предприятием), определяет победителей отбора и количество получателей субсидии.
Заявка признается надлежащей, если соответствует требованиям, указанным в объявлении, и отсутствуют основания для отклонения заявки.";
абзацы двенадцатый - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных промышленным предприятием в целях подтверждения соответствия условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, или несоответствие представленных промышленным предприятием документов требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;";
абзацы пятнадцатый - шестнадцатый признать утратившими силу;
абзацы семнадцатый - двадцать второй заменить текстом следующего содержания:
"Министерство отказывается от предоставления субсидии и последующего заключения Соглашения с промышленным предприятием в случае несоответствия представленных им документов требованиям, указанным в объявлении, или непредставления (представления не в полном объеме) данных документов, а также при установлении факта недостоверности представленной промышленным предприятием информации.
В случае отказа от предоставления субсидии и последующего заключения Соглашения Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет промышленное предприятие о принятом решении посредством направления промышленному предприятию по электронной почте, указанной в заявке, соответствующего уведомления с указанием причин отказа.
При наличии технической возможности направление уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется в системе "Электронный бюджет".
По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому промышленному предприятию о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае отсутствия технической возможности автоматического формирования протокола рассмотрения заявок рассмотрение заявок осуществляется на едином портале путем проставления данных о результатах рассмотрения заявок посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
Победителями отбора признаются промышленные предприятия, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В целях завершения отбора и определения получателей субсидии формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- о промышленных предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
- о промышленных предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
- наименование промышленных предприятий, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
Способ распределения субсидии в рамках отбора - с учетом ранжирования заявок исходя из очередности их поступления до достижения предельного объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра или уполномоченного лица в системе "Электронный бюджет".
Протокол подведения итогов отбора размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на официальном сайте Министерства.";
- абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. Субсидия предоставляется промышленным предприятиям, признанным победителями по итогам отбора:";
- в пункте 13:
в абзаце первом слова "со дня издания приказа о предоставлении субсидии" заменить словами ", следующих за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора,";
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В Соглашение включается положение о согласии промышленного предприятия на осуществление Министерством в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии и характеристик результата, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Рязанской области.";
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытые получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о ее предоставлении, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Днем (датой) принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения Соглашения.";
- абзац первый пункта 15 заменить текстом следующего содержания:
"15. Получатель субсидии в течение 3 лет от года предоставления субсидии ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным годом), представляет в Министерство в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, характеристик результата, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (нарастающим итогом), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Получатель субсидии представляет в Министерство по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек) с учетом положений, предусмотренных Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 апреля 2024 г. N 53н.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателями субсидий в соответствии с настоящим пунктом, не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем их представления.";
- пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство и министерство финансов Рязанской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
- пункты 19, 20 изложить в следующей редакции:
"19. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в следующих случаях:
1) для субсидий, предоставленных до 31 декабря 2023 года:
- в случае если получателем субсидии по итогам третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) более чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме;
- в случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря третьего года от года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, установленные в Соглашении, суммарно по совокупности показателей (процент недостижения результата предоставления субсидии) менее чем на 20%, субсидия подлежит возврату в областной бюджет до 1 мая года, следующего за третьим годом от года предоставления субсидии, в размере, определяемом в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка;
2) для субсидий, предоставленных с 1 января 2024 года:
в случае если получателем субсидии на 31 декабря отчетного года не достигнуты значения результата предоставления субсидии, характеристик результата, установленные в Соглашении, и в срок до первой ежегодной даты представления отчета о достижении результата и характеристик результата, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, начиная с года получения субсидии объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, рассчитывается по формуле, установленной подпунктом 2 пункта 20 настоящего Порядка.
20. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формулам:
1) для субсидий, предоставленных до 31 декабря 2023 года, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
V возврата = V субсидии x P,
где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
P - процент недостижения результата предоставления субсидии, при этом:
Р = ((1 - d 1 / D 1 ) + (1 - d 2 / D 2 ) + (1 - d 3 / D 3 )) / 3 x 100%,
где:
d 1, d 2, d 3 - достигнутые значения характеристик результата;
D 1, D 2, D 3 - значения характеристик результата, установленные в Соглашении;
2) для субсидий, предоставленных с 1 января 2024 года, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
С возврата = V субсидии x P,
где:
С возврата - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей, копеек;
V субсидии - размер предоставленной субсидии, рублей, копеек;
Р - индекс, отражающий уровень недостижения характеристик результата предоставления субсидии, при этом:
индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка (P), определяется по формуле:
,
где:
d i - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата;
D i - плановое значение i-й характеристики результата, установленное соглашением.";
- в приложении N 1 к Порядку предоставления субсидий для возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования:
в наименовании слово "заявка" заменить словом "заявление";
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Планируемые результат предоставления субсидии, характеристики результата (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата):";
головку таблицы изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование характеристик результата |
Единица измерения |
Плановые значения результата предоставления субсидии/характеристик результата |
||
на конец года, в котором планируется предоставление субсидии 3 |
на конец первого года, следующего после года получения субсидии |
на конец второго года после года получения субсидии |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6" |
в абзаце четвертом слова "характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии)" заменить словами "характеристик результата";
в пункте 4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Настоящим подтверждаю:";
абзацы седьмой, восьмой заменить текстом следующего содержания:
"- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у промышленного предприятия на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- промышленное предприятие, являющееся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к промышленному предприятию другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность промышленного предприятия не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а промышленное предприятие, являющееся индивидуальным предпринимателем, не прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;";
в пункте 5:
в абзаце втором слова "характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии)" заменить словами "характеристик результата";
в абзаце третьем слова "отчет, предусмотренный" заменить словами "отчеты, предусмотренные";
в пункте 6 слова "характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии)" заменить словами "характеристик результата".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Рязанской области |
П.В. Малков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Рязанской области от 22 октября 2024 г. N 337 "О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 28 июня 2022 г. N 241 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях возмещения части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 22.03.2023 N 101, от 19.04.2023 N 158)"
Вступает в силу с 22 октября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 23 октября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 25 октября 2024 г. N 6200202410250006