Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен Думой Кораблинского округа не позднее 45 дней после его внесения в Думу Кораблинского округа со всеми необходимыми документами и материалами.
2. При рассмотрении Думой Кораблинского округа проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются его концепция, прогноз социально-экономического развития муниципального округа, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа, а также следующие показатели бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета муниципального округа;
2) прогнозируемые доходы бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов;
3) общий объем расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также объем условно утверждаемых (утверждены) расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
4) дефицит (профицит) бюджета муниципального округа;
5) источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
6) приложением к решению о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются нормативы распределения доходов бюджета на очередной финансовый год, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального округа.
3. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению Думой Кораблинского округа проекта решения о бюджете муниципального округа комиссии Думы Кораблинского округа готовят предложения и замечания к указанному проекту решения и направляют в комиссию по бюджету, на основании которых она готовит свое заключение на проект решения, которое утверждается решением комиссии.
В решении комиссии по бюджету должна содержаться рекомендация депутатам Думы Кораблинского округа о принятии проекта решения о бюджете муниципального округа или о его отклонении, а также в случае рассмотрения предложения об изменении основных характеристик муниципального округа - рекомендация о поддержании или отклонении данного предложения.
Глава Кораблинского округа вправе внести поправки об изменении основных характеристик бюджета муниципального округа, в случае если после внесения проекта решения о бюджете муниципального округа в Думу Кораблинского округа принят областной закон (либо принят во втором чтении проект областного закона), вступающий в силу (планируемый к вступлению в силу) с начала очередного финансового года, влияющий на показатели основных характеристик бюджета муниципального округа.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального округа Дума Кораблинского округа заслушивает доклад администрации Кораблинского округа, доклад руководителя КСО Кораблинского округа и принимает решение об утверждении бюджета муниципального округа или о его отклонении. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета муниципального округа, определенные п. 2 настоящей статьи.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального округа Дума Кораблинского округа возвращает его в администрацию Кораблинского округа на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий.
Администрация Кораблинского округа в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций, основанных на заключении КСО Кораблинского округа, и вносит его на повторное рассмотрение Думы Кораблинского округа. При повторном внесении указанного проекта Дума Кораблинского округа рассматривает его в течение 10 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.
6. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период Думой Кораблинского округа принимается решение о принятии указанного проекта решения.
7. Подписание решения Думы Кораблинского округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Уставом муниципального округа.
8. Решение Думы Кораблинского округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.