Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 23 октября 2024 г. N 315
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края
государственной услуги "Регистрация специалистов в области
ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги управлением ветеринарии Ставропольского края (далее - управление) на территории Ставропольского края.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее или среднее ветеринарное образование, зарегистрировавшиеся в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в качестве лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Ставропольского края (далее - заявители).
Требование к предоставлению заявителю государственной услуги в
соответствии с вариантом предоставления государственной услуги,
соответствующим признакам заявителя, определенным в результате
анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого
обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, указанных в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
5. Заявителю предоставляется результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, в виде и способом, установленными пунктом 19 настоящего Административного регламента.
6. Для получения информации о получении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители или их уполномоченные представители обращаются:
1) лично в управление: г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
2) устно по телефонам: (8652) 35-30-96, 75-13-52;
3) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
4) в письменной форме на русском языке в электронном виде по адресу электронной почты: info@vetstav.ru;
5) в письменной форме на русском языке на бумажном носителе по факсу:(8652) 75-13-69;
6) к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (http://www.gosuslugi26.ru) (далее - региональный портал), в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (http://rgu.26gosuslugi.ru) (далее - региональный реестр), официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (http://www.stavregion.ru) (далее - интернет- портал), официальном сайте управления в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.vetstav.ru) (далее - сайт управления);
7) в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале или региональном портале, а также на сайте управления.
7. График работы управления:
понедельник с 09.00 до 18.00 часов
вторник с 09.00 до 18.00 часов
среда с 09.00 до 18.00 часов
четверг с 09.00 до 18.00 часов
пятница с 09.00 до 18.00 часов
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Информация предоставляется бесплатно.
9. Предоставление информации осуществляется в виде: индивидуального информирования заявителей;
публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
10. Индивидуальная устная информация о предоставлении государственной услуги предоставляется уполномоченными начальником управления должностными лицами управления (далее - должностные лица).
В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи, личного посещения управления по предварительной записи, путем направления почтовых отправлений в управление, а также в личных кабинетах Единого портала и регионального портала.
При информировании заявителей по телефону должностными лицами предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления или обращения и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностным лицом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо, осуществляющее информирование, должно назвать свои фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
11. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
12. При индивидуальном устном информировании заявителя должностным лицом время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
13. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на информационных стендах в управлении, Едином портале, региональном портале, региональном реестре, интернет-портале, сайте управления.
На информационных стендах в управлении, Едином портале, региональном портале, региональном реестре, интернет-портале и сайте управления поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график работы управления;
почтовый адрес управления, номера телефонов, по которым заявители могут получить необходимую информацию, а также информация, предусмотренная пунктом 37 настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
15. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - управление ветеринарии Ставропольского края.
Государственная услуга не предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и не предоставляется по экстерриториальному принципу.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту (далее - свидетельство о регистрации);
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации;
выдача дубликата свидетельства о регистрации;
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
17. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется на Едином портале.
19. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления;
2) в личный кабинет заявителя на Едином портале;
3) на электронную почту заявителя;
4) по факсу.
Срок предоставления государственной услуги
20. Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
21. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте управления: http://www.vetstav.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru; на региональном портале: www.26.gosuslugi.ru; в региональном реестре: http://rgu.26gosuslugi.ru, на интернет-портале: www.stavregion.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
22. Для предоставления государственной услуги заявитель должен предоставить в управление следующие документы:
22.1 для выдачи свидетельства о регистрации:
заявление о выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов и их подлинников для заверения копий документов должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ об образовании;
документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), в случае различия фамилии, имени, отчества (при наличии), указанных в паспорте гражданина Российской Федерации и/или документе об образовании.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала заявитель вправе в личном кабинете подать лишь заявление на предоставление государственной услуги;
22.2 для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном управлением свидетельстве о регистрации:
заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
22.3 для выдачи дубликата свидетельства о регистрации - заявление о выдаче дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
23. Заявления заполняются от руки синими (черными) чернилами или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров), без сокращений, аббревиатур, исправлений и прочерков. Могут быть распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Заявления и копии документов, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем на бумажном носителе лично или через его уполномоченного представителя, а также в электронной форме, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
Представленные на бумажном носителе документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: фамилию, имя, отчество (при наличии) и адрес заявителя, подпись заявителя или его уполномоченного представителя, дату, номер и серию (если есть) документа, удостоверяющего личность.
Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных, в форме электронных документов".
При предоставлении государственной услуги заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю решения о направлении уведомлений, указанных в данном пункте, исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, возлагается на заявителя либо его уполномоченного представителя.
24. Для предоставления государственной услуги должностное лицо в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Федеральной налоговой службе сведения о заявителе из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей: идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер и коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенные заявителю.
Заявитель вправе предоставить вышеуказанные документы (сведения) самостоятельно.
25. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
26. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в управление одним из следующих способов:
1) в ходе личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме с использованием Единого портала и регионального портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги или отказа в предоставлении государственной
услуги
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
29. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
29.1 при выдаче свидетельства о регистрации:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обнаружения несоответствия документов установленным требованиям;
отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
29.2 при исправлении опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обнаружения несоответствия документов установленным требованиям;
отсутствия необходимых документов, указанных в подпункте 22.2 настоящего Административного регламента;
отсутствия допущенных опечаток и ошибок;
отсутствия в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации реквизитов, выданного управлением свидетельства о регистрации;
29.3 при выдаче дубликата свидетельства о регистрации:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
обнаружения несоответствия документов установленным требованиям.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
30. Государственная услуга "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем
заявления о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
31. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, установленных постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", нет.
32. Максимальный срок ожидания заявителя при получении результатов предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления
33. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Помещения управления должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурных подразделений управления.
35. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
36. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
37. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, помимо информации, предусмотренной пунктом 13 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:
образец заполнения заявления;
срок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
основания отказа в выдаче свидетельства о регистрации;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу.
Информация на информационном стенде должна быть расположена последовательно, логично. Одна треть информационного стенда должна располагаться выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону, высота шрифта основного текста не менее 5 мм.
38. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла- коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св = Ср / Вр х 100%, где:
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги;
показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дэл + Динф, где:
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где:
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом х 100%;
значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы;
значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение;
Кобслуж = 100%, если должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом х 100%;
значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом;
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%;
значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв х 100%, где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей;
для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей;
5) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги с должностными лицами - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами - не более 15 минут.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе
учитывающие особенности предоставления государственных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона.
Обращение в форме электронного документа, подаваемое с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал или региональный портал, осуществляется путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы.
Информацию о ходе выполнения государственной услуги заявитель может получить в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы на Едином портале или региональном портале, а также путем направления электронного документа по адресу электронной почты управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости)
41. При обращении заявителя за выдачей свидетельства о регистрации государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился лично, физическое лицо;
Вариант 2: гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился через представителя, физическое лицо.
При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации, в том числе за выдачей дубликата свидетельства о регистрации, государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился лично, физическое лицо;
Вариант 4: гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился через представителя, физическое лицо.
Вариант предоставления заявителю государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрен.
Профилирование заявителя
42. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) в управлении;
в) посредством Единого портала;
г) посредством регионального портала.
43. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
44. Описания вариантов, приведенных в настоящем разделе, размещаются управлением в общедоступном для ознакомления месте.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления
государственной услуги
Вариант 1
45. Результат предоставления государственной услуги указан в абзаце втором пункта 16 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления
государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
47. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) личное обращение в управление - документ, удостоверяющий личность гражданина (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
б) путем направления почтового отправления и посредством регионального портала - установление личности не требуется;
в) посредством Единого портала - единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
48. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
49. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
50. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
51. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
52. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, указан в пункте 33 настоящего Административного регламента.
53. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента.
54. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче свидетельства о регистрации.
56. Должностное лицо, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
57. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), в случае различия фамилии, имени, отчества (при наличии), указанных в паспорте и/или документе об образовании;
3) документ об образовании.
Запрос о предоставлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
58. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
59. Результатом административной процедуры является получение управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента.
61. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
62. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в приеме заявления.
63. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
64. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
65. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 22.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает проект свидетельства о регистрации.
66. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание свидетельства о регистрации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
67. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом управления на принятие соответствующего решения.
68. Решение, принимаемое начальником управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
69. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
70. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
71. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
72. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления свидетельства о регистрации.
74. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником управления.
75. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения управления.
76. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления свидетельство о регистрации выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
77. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю свидетельства о регистрации осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
78. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания свидетельства о регистрации и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
79. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
80. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
81. Результат предоставления государственной услуги указан в абзаце втором пункта 16 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления
государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
83. В целях установления личности представитель заявителя представляет в управление:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия документа).
84. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документов, удостоверяющих личность представителя заявителя (при подаче заявления в управление: оригинал документа; через операторов почтовой связи: копия документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия документа).
85. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
86. Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
87. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
88. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, указан в пункте 33 настоящего Административного регламента.
89. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента.
90. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
91. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче свидетельства о регистрации.
92. Должностное лицо, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
93. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), в случае различия фамилии, имени, отчества (при наличии), указанных в паспорте и/или документе об образовании;
3) документ об образовании.
Запрос о предоставлении в управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
94. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
95. Результатом административной процедуры является получение управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги
96. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента.
97. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
98. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в приеме заявления.
99. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
100. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпункте 22.1 настоящего Административного регламента.
101. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает проект свидетельства о регистрации.
102. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание свидетельства о регистрации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
103. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом управления на принятие соответствующего решения.
104. Решение, принимаемое начальником управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
105. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
106. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
107. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
108. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
109. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления свидетельства о регистрации.
110. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником управления.
111. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения управления.
112. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления свидетельство о регистрации выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
113. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктом 22.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю свидетельства о регистрации осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
114. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания свидетельства о регистрации и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
115. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
116. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
117. Результат предоставления государственной услуги указан в абзацах третьем и четвертом пункта 16 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления
государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
118. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или заявления о выдаче дубликата свидетельства о регистрации по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
119. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) личное обращение в управление - документ, удостоверяющий личность гражданина (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
б) путем направления почтового отправления и посредством регионального портала - установление личности не требуется;
в) посредством Единого портала - единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
120. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
121. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
122. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
123. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
124. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 33 настоящего Административного регламента.
125. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента.
126. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение управления для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
127. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги
128. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента.
129. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации или выдаче дубликата свидетельства о регистрации.
130. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
131. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги - выдача дубликата свидетельства о регистрации является наличие в заявлении о выдаче дубликата свидетельства о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации
132. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации;
3) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
133. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - выдача дубликата свидетельства о регистрации является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата свидетельства о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
134. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает проект соответствующего свидетельства о регистрации.
135. Результатом административной процедуры является подписание:
свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками;
дубликата свидетельства о регистрации;
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
136. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом управления на принятие соответствующего решения.
137. Решение, принимаемое начальником управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
138. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
139. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
140. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.1 и 22.2 настоящего Административного регламента,
147. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги
посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
141. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
142. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликата свидетельства о регистрации.
143. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или его места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником управления.
144. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения управления.
145. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления свидетельство о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликат свидетельства о регистрации выдаются заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
146. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликата свидетельства о регистрации осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
исчисляется со дня подписания свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками, дубликата свидетельства о регистрации и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
148. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
149. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Вариант 4
150. Результат предоставления государственной услуги указан в абзацах третьем и четвертом пункта 16 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления
государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых
для предоставления государственной услуги
151. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или заявления о выдаче дубликата свидетельства о регистрации по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
152. В целях установления личности представитель заявителя представляет в управление:
паспорт гражданина Российской Федерации;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия документа).
153. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги: отсутствие документов, удостоверяющих личность представителя заявителя (при подаче заявления в управление: оригинал документа; через операторов почтовой связи: копия документа) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (копия документа).
154. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
155. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направленные способом, указанным в подпункте 3 пункта 26 настоящего Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
156. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
157. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 33 настоящего Административного регламента.
158. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента.
159. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение управления для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
160. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
государственной услуги
161. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента.
162. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации или выдаче дубликата свидетельства о регистрации.
163. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации являются:
1) наличие документов, предусмотренных подпунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
164. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги - выдача дубликата свидетельства о регистрации является наличие в заявлении о выдаче дубликата свидетельства о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации
165. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 22.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации;
147. Срок предоставления заявителю результата государственной услуги
3) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в свидетельстве о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
166. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - выдача дубликата свидетельства о регистрации является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата свидетельства о регистрации реквизитов выданного управлением свидетельства о регистрации.
167. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо подготавливает проект соответствующего свидетельства о регистрации.
168. Результатом административной процедуры является подписание:
свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками;
дубликата свидетельства о регистрации;
решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
169. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом управления на принятие соответствующего решения.
170. Решение, принимаемое начальником управления, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
171. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
172. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
173. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление
заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
174. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
175. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником управления свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликата свидетельства о регистрации.
176. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства ил его места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи начальником управления.
177. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения управления.
178. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления свидетельство о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликат свидетельства о регистрации выдаются заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
179. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 22.2 и 22.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала или регионального портала направление заявителю свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками или дубликата свидетельства о регистрации осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале или региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
ги исчисляется со дня подписания свидетельства о регистрации с исправленными опечатками и (или) ошибками, дубликата свидетельства о регистрации и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
181. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
182. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 20 настоящего Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
183. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
184. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения руководителем ответственного структурного подразделения проверок исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
185. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения управления принимает меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
186. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
187. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются руководителем ответственного структурного подразделения.
188. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего
государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
189. Ответственность должностных лиц за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
190. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со
стороны граждан
191. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами ответственного структурного подразделения управления, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц ответственного структурного подразделения управления, принимаемыми ими решениями.
192. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, осуществляется посредством открытости деятельности ответственного структурного подразделения управления при предоставлении государственной услуги, получения гражданами актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
Способы информирования заявителей о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями
жалобы
193. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления государственной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) управления, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление.
194. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является управление.
195. Решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц обжалуются начальнику управления.
196. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления, Едином портале и региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы приведены в статье 11.2 Федерального закона.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
Перечень вариантов и общих признаков заявителей, а также комбинации значений
признаков, каждая из которых соответствует одному варианту
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края
государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью на территории
Ставропольского края"
Таблица 1
Варианты предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края
государственной услуги заявителям
N п/п |
Вариант предоставления государственной услуги |
Значение признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Результат предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" | ||
1. |
Вариант 1 |
Гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился лично, физическое лицо |
2. |
Вариант 2 |
Гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился через представителя, физическое лицо |
Результат предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации, в том числе выдача дубликата свидетельства о регистрации" | ||
1. |
Вариант 3 |
Гражданин Российской Федерации, занимающийся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился лично, физическое лицо |
2. |
Вариант 4 |
Гражданин Российской Федерации, занимающийся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии, который обратился через представителя, физическое лицо |
Таблица 2
Перечень общих признаков заявителей
N п/п |
Наименование общего признака заявителя |
Значение общего признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
Результат предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" | ||
1. |
Категория заявителя |
Гражданин Российской Федерации, планирующий заниматься предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
1. Обратился лично. 2. Обратился через представителя по доверенности |
Результат предоставления государственной услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края, в выданном в результате предоставления государственной услуги свидетельстве о регистрации, в том числе выдача дубликата свидетельства о регистрации" | ||
1. |
Категория заявителя |
Гражданин Российской Федерации, занимающийся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края в области ветеринарии |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
1. Обратился лично. 2. Обратился через представителя по доверенности |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
|
Начальнику управления ветеринарии Ставропольского края ____________________________ ____________________________ Ф.И.О. (заявителя) Адрес: ______________________ ____________________________ ____________________________ Паспортные данные: серия ______ N ______________ выдан ______________________ ____________________________ ____________________________ |
Заявление о выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края
По результатам регистрации в управлении ветеринарии Ставропольскогокрая, прошу выдать свидетельство о регистрации специалиста в областиветеринариифактическое место проживания: ___________________________________________________________
_______________________________________________________
ИНН ________________________ ОГРНИП __________________
контактный телефон ______________________________________
N диплома ____________________, выданного ________________
Заявитель оказывает следующий вид ветеринарных услуг (в соответствии скодом ОКВЭД)
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
5. _____________________________________________________
К заявлению прилагаются: _________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
"___" ______ 20__ г. ________________ _____________
Дата Подпись заявителя Расшифровка подписи
Должность, фамилия, подпись должностного лица, принявшего документы:
___________________ ____________________ ______________
___________________ ____________________ ______________
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
|
Начальнику управления ветеринарии Ставропольского края ____________________________ ____________________________ Ф.И.О. (заявителя) Адрес: ____________________________ ____________________________ ____________________________ Паспортные данные: серия _________ N __________ выдан ______________________ ____________________________ |
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в свидетельстве о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в свидетельстве орегистрации специалиста в области ветеринарии с реквизитами: ______________________________________________
(указываются номер и дата выдачи свидетельства)
Характер допущенных опечаток или ошибок: __________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
К заявлению прилагаются: _________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
Прошу выдать свидетельство о регистрации с исправленными опечатками иошибками на бумажном носителе /в форме электронного документа(нужное подчеркнуть)
"___" ______ 20__ г. ________________ _____________
Дата Подпись заявителя Расшифровка подписи
Должность, фамилия, подпись должностного лица, принявшего документы:
___________________ ____________________ ______________
___________________ ____________________ ______________
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
|
Начальнику управления ветеринарии Ставропольского края ______________________________ ______________________________ Ф.И.О. (заявителя) Адрес: ______________________________ ______________________________ Паспортные данные: серия _____________ N _______________ выдан _________________________ ______________________________ ______________________________ |
Заявление о выдаче дубликата свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края
Прошу выдать дубликат свидетельства о регистрации специалиста в областиветеринарии (далее - дубликат свидетельства о регистрации) с реквизитами: _______________________________________________
(указываются номер и дата выдачи свидетельства)
Необходимость выдачи дубликата свидетельства о регистрации обусловленаследующими обстоятельствами: __________________.___
Прошу выдать дубликат свидетельства о регистрации на бумажномносителе / в форме электронного документа (нужное подчеркнуть) "___" ______ 20__ г. ________________ _____________
Дата Подпись заявителя Расшифровка подписи
Должность, фамилия, подпись должностного лица, принявшего документы:
___________________ ____________________ ______________
___________________ ____________________ ______________
"____" ______________ 20___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
Управление ветеринарии ставропольского края
Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края
Регистрационный номер __________________ от "__" ___________ 20__ г. Настоящее свидетельство удостоверяет, что Фамилия ____________________ Имя ______________________ Отчество ______________________ Паспорт серия, номер __________ ___________________________ Выдан "___" _______________ __________________________ ___________________________ зарегистрирован(а) в качестве специалиста в области ветеринарии,занимающегося предпринимательской деятельностью на территорииСтавропольского края.
_____________________________________________________
_____________________ _________________ ______________
Начальник управления подпись руководителя расшифровка подписи
ветеринарии Ставропольского края
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления управлением ветеринарии
Ставропольского края государственной
услуги "Регистрация специалистов
в области ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью
на территории Ставропольского края"
Форма
Бланк управления ветеринарии
Ставропольского края
Ф.И.О. заявителя
Адрес
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
Управление ветеринарии Ставропольского края отказывает в предоставлениигосударственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Ставропольского края" по следующим основаниям: _______________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) илисудебном порядке.
_____________________ _________________ ______________
Начальник управления подпись руководителя расшифровка подписи
ветеринарии Ставропольского края
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 23 октября 2024 г. N 315 "О внесении изменения в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.