Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации
города Екатеринбурга
от 22.10.2024 N 2566
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции на территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 2022 - 2025 годы
Раздел 1. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Наименование мероприятия |
Номер ключевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
Результат исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Рынок услуг дошкольного образования | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По предварительным данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области, по состоянию на 01.01.2024 в муниципальном образовании "город Екатеринбург" проживало 1 580 109 человек (на 01.01.2023 - 1 583 307 человек), из них в возрасте до 18 лет - 352 720 человек (на 01.01.2023 - 354 612 человек), что составляет 22,3% от общего количества жителей, из них детей дошкольного возраста (до 7 лет) - 123 792 человека (на 01.01.2023 - 131 184 человека), в том числе 48 665 человек (на 01.01.2023 - 50 168 человек) - дети в возрасте до 3 лет. В Екатеринбурге наблюдается сокращение численности постоянного населения: по предварительным данным, в 2023 году естественная убыль населения составила 324 человека, миграционная убыль - 2 807 человек. Образовательный комплекс для детей дошкольного возраста представлен муниципальными и негосударственными образовательными организациями. По состоянию на 01.03.2024 в муниципальном образовании "город Екатеринбург" функционируют 367 образовательных организаций (497 зданий), реализующих программы дошкольного образования, в том числе 344 муниципальные дошкольные организации (457 зданий), которые посещают 81 500 детей в возрасте от 1 года до 8 лет (на 01.01.2023 - 345 муниципальных дошкольных организаций (455 зданий), которые посещали 84 996 детей в возрасте от 1 года до 8 лет; снижение контингента детей в муниципальных дошкольных организациях связано с демографической ситуацией); 23 негосударственные дошкольные образовательные организации (40 зданий), в которых по программам дошкольного образования обучаются 4 200 человек, в том числе 392 ребенка зачислены по муниципальному контракту (на 01.01.2023 - 21 негосударственная дошкольная образовательная организация, в которой по программам дошкольного образования обучались 3 800 человек, в том числе 403 ребенка зачислены по муниципальному контракту), 104 ребенка направлено в негосударственные дошкольные образовательные организации по соглашению с Министерством образования и молодежной политики Свердловской области. В муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 100% выполнен Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" и создано необходимое количество мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях для обеспечения ими детей в возрасте от 3 до 7 лет. Организована работа по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в части обеспечения 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет для создания условий осуществления трудовой деятельности женщинами, имеющими детей (к 2024 году). По состоянию на 01.01.2024 в Екатеринбурге зарегистрировано 19 439 детей в возрасте до 3 лет, в том числе 14 070 человек - дети первого и второго года жизни (до полутора лет), 5 369 человек - дети второго и третьего года жизни (на 01.01.2023 - 23 533 ребенка в возрасте до 3 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования). Количество мест в муниципальной сети дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет составляет 15 494 единицы, поэтому можно сделать вывод об актуальности развития негосударственного рынка услуг дошкольного образования для детей до 3 лет, особенно в возрасте от 1,5 года до 2 лет, когда заканчивается выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком и отсутствует возможность устройства ребенка в муниципальный детский сад, т.к. не создано необходимое количество мест в муниципальных дошкольных образовательных организациях. Начиная с 2018 года Администрация города Екатеринбурга осуществляет закупку мест для детей дошкольного возраста в негосударственных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования: 2018 год - 300 мест; 2019 год - 405 мест, 2020 год - 347 мест, 2021 год - 319 мест, 2022 год - 403 места, 2023 - 392 места. В 2023 году впервые были проведены конкурсные процедуры на закупку мест в негосударственных дошкольных образовательных организациях, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми. Из 300 мест, заявленных на конкурс, закуплено 250 мест. Всего в Екатеринбурге 122 негосударственные организации оказывают услуги по присмотру и уходу за детьми. В 2021 году за счет средств федерального бюджета создано 97 мест в негосударственных дошкольных образовательных организациях для детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, состоящих на учете (места созданы на три года). Проблемные вопросы. Остается проблемой отсутствие в некоторых микрорайонах города муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных в шаговой доступности от места проживания ребенка. Эта проблема постепенно решается, но темпы строительства социальной инфраструктуры, прежде всего зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций, не успевают за развитием жилой застройки. По состоянию на 01.01.2024 в Екатеринбурге обеспеченность местами детей от 1,5 года до 3 лет составляет 83,4% от потребности (на 01.01.2023 - 75% от потребности) за счет увеличения мест в группах для детей от 1,5 года до 3 лет и уменьшения мест для детей с 3 до 7 лет в связи с низкой потребностью. Проблемными вопросами также являются необязательное участие руководящих и педагогических работников в мероприятиях, которые организует Департамент образования Администрации города Екатеринбурга, в том числе непосредственно для негосударственных дошкольных образовательных организаций; увеличение на рынке услуг дошкольного образования количества организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, которые не требуют наличия лицензии на образовательную деятельность; неготовность населения оплачивать услуги частных дошкольных организаций, в том числе из-за низкой степени доверия родителей к частным дошкольным образовательным организациям. Методы решения. Развитие мер государственной поддержки участников рынка, включая организации частного сектора. Популяризация получения дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу за детьми в негосударственных дошкольных образовательных организациях. Перспективы развития рынка. Развитие сети негосударственных дошкольных образовательных организаций с применением механизмов муниципально-частного партнерства. Формирование высокого уровня доверия родителей к негосударственным дошкольным образовательным организациям. | |||||||
1. Создание информационных и программно-методических условий для развития негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста |
1 |
Наличие на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) актуальных информационно-методических материалов для сопровождения деятельности негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования и (или) осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
2. Формирование и ведение перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, в том числе |
1 |
Наличие перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
2.1 формирование перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, по каждому району города Екатеринбурга |
1 |
Наличие перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности, по каждому району города Екатеринбурга, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
2.2 формирование перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в том числе размещенных на первых этажах вновь построенных жилых домов, по каждому району города Екатеринбурга |
1 |
Наличие перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в том числе размещенных на первых этажах вновь построенных жилых домов, по каждому району города Екатеринбурга, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
3. Привлечение педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, к обучению в целях повышения уровня квалификации и профессионального мастерства, к участию в круглых столах, конференциях и иных мероприятиях, реализуемых Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, в том числе |
1 |
Количество педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, прошедших обучение, принявших участие в круглых столах, конференциях и иных мероприятиях, реализуемых Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, человек в год |
Не менее 71 |
Не менее 75 |
Не менее 69 |
Не менее 69 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
3.1 проведение ежемесячных информационных совещаний с целью ознакомления руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, с информацией о мероприятиях, подготовленных Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга для работников указанных учреждений |
1 |
Количество руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, принявших участие в ежемесячных совещаниях, организованных с целью ознакомления с информацией о мероприятиях, подготовленных Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга для работников указанных учреждений, человек в год |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Не менее 20 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
3.2 ежегодный мониторинг повышения квалификации педагогических работников и руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования |
1 |
Количество педагогических работников и руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), реализующих программы дошкольного образования, прошедших курсы повышения квалификации, человек в год |
11 |
12 |
12 |
12 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
3.3 мониторинг участия педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, в мероприятиях, организованных Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга для работников дошкольного образования |
1 |
Количество педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, принявших участие в мероприятиях, организованных Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга для работников дошкольного образования, человек в год |
35 |
35 |
35 |
35 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
3.4 участие педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, в конкурсах профессионального мастерства, организованных Администрацией города Екатеринбурга |
1 |
Количество педагогических работников негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, организованных Администрацией города Екатеринбурга, человек в год |
4 |
3 |
2 |
2 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
4. Консультирование руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, по вопросам закупок Администрацией города Екатеринбурга в негосударственных образовательных учреждениях (организациях) услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1,5 года до 3 лет, проживающими на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на конкурсной основе |
1 |
Количество консультаций, проведенных для руководителей негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дошкольного образования, по вопросам закупок Администрацией города Екатеринбурга в негосударственных образовательных учреждениях (организациях) услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1,5 года до 3 лет, проживающими на территории муниципального образования "город Екатеринбург", на конкурсной основе, единиц в год |
- |
4 |
5 |
5 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Организация отдыха и оздоровления детей является важной составляющей социальной политики муниципального образования "город Екатеринбург". В муниципальном образовании "город Екатеринбург" реализуется комплекс мер по обеспечению доступности для населения услуг по организации отдыха и оздоровления детей. Ежегодно развивается и модернизируется материальная база, появляются новые формы и технологии в организациях отдыха и оздоровления детей, осуществляется контроль за предоставлением муниципальной услуги по организации отдыха и оздоровления детей. В 2023 году в муниципальном образовании "город Екатеринбург" оздоровление и отдых детей были организованы на базе 18 муниципальных загородных оздоровительных учреждений. Летняя детская оздоровительная кампания началась 25.05.2023. По итогам 2023 года в загородных детских оздоровительных лагерях отдохнуло 25 718 человек, в лагерях с дневным пребыванием - 31 053 человека, в санаториях - 5 209 человек. Охват детей организованными формами отдыха и оздоровления в 2023 году составил 61 980 человек, из них в организациях отдыха и оздоровления, определенных по результатам конкурсных процедур, отдохнуло 6 757 человек. Объем субсидии, предоставленной на организацию и проведение детской оздоровительной кампании в 2023 году, составил 703,95 млн руб. (в 2022 году - 527,01 млн руб.): из местного бюджета выделено 36,98 млн руб. (в 2022 году - 24,80 млн руб.), из областного бюджета - 666,97 млн руб. (в 2022 году - 502,22 млн руб.). В 2023 году осуществлялась реализация подпрограммы "Создание условий для развития материально-технической базы муниципальных организаций, обеспечение содержательного отдыха и качественного оздоровления детей и подростков" на 2023 - 2025 годы Муниципальной программы "Развитие системы образования и создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2023 - 2027 годы, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28.10.2022 N 3360, в рамках которой проводился капитальный ремонт объектов инфраструктуры и инженерных коммуникаций на территориях муниципальных детских загородных оздоровительных лагерей. В 2023 году в рамках реализации указанной Муниципальной программы достигнуты следующие основные результаты: завершено строительство спального корпуса N 2 на 60 мест на территории Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря имени Титова; в рамках федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на территориях Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря "Юность" и Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря "Уральские самоцветы" установлены быстровозводимые объекты некапитального строительства (по два спальных корпуса), ввод в эксплуатацию которых позволяет повысить проектную мощность учреждений до 222 мест в смену и 378 мест в смену соответственно, а также увеличить количество оздоровленных детей: в летний период - на 1260 человек, в учебное время (при проведении трех смен) - до 1800 человек; начато строительство газовых котельных на территориях Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря "Юность" и Муниципального автономного учреждения "Детский оздоровительный лагерь "Спутник" (плановый срок ввода в эксплуатацию - 2024 год); выполнен капитальный ремонт кровель двух спальных корпусов на территории Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря "Каменный цветок"; проведен капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций на территориях 9 загородных детских оздоровительных лагерей: Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Красная гвоздика", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Каменный цветок", Муниципального автономного учреждения детского оздоровительного лагеря "Волна", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Маяк", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Чайка", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Бригантина", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Уральские самоцветы", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Рассветный", Муниципального бюджетного учреждения детского оздоровительного лагеря "Заря". С 25.12.2023 по 27.12.2023 проведена профильная смена патриотической направленности "Храброе сердце" для 60 детей в Муниципальном автономном учреждении детском оздоровительном лагере "Юность". С 23.12.2023 по 29.12.2023 - профильная смена социально-гуманитарной направленности "Умка собирает друзей" для 248 детей в Муниципальном автономном учреждении детском оздоровительном лагере "Уральские самоцветы". Администрацией города Екатеринбурга проводятся конкурентные закупочные процедуры, в которых на равных условиях принимают участие как муниципальные учреждения, так и частные организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Свердловской области и за ее пределами. Фактором, ограничивающим конкуренцию на рынке детского отдыха и оздоровления негосударственных загородных оздоровительных лагерей, является высокая стоимость путевок. Стоимость путевок в муниципальных загородных оздоровительных лагерях почти в 2 раза ниже, чем в негосударственных загородных оздоровительных лагерях. Проблемные вопросы. Высокая стоимость оказываемых негосударственными организациями услуг. Повышенный уровень износа объектов инфраструктуры. Недостаточный уровень развития частного сектора на рынке услуг детского отдыха и оздоровления. Методы решения. Развитие мер государственной поддержки участников рынка, включая организации частного сектора. Популяризация отдыха в детских лагерях. Развитие новых форм детского отдыха, отражающих интересы современных детей. Перспективы развития рынка. Развитие сети загородных оздоровительных лагерей и предоставление услуг по организации отдыха детей и их оздоровления с применением механизмов муниципально-частного партнерства. Формирование высокого уровня доверия родителей к организациям отдыха детей и их оздоровления. | |||||||
5. Привлечение негосударственных учреждений (организаций), оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, к проведению оздоровительной кампании на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2 |
Количество контрактов с негосударственными учреждениями (организациями), оказывающими услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, привлеченными к проведению оздоровительной кампании на конкурсной основе, единиц в год |
Не менее 8, в том числе |
Не менее 11, в том числе |
Не менее 12, в том числе |
Не менее 12, в том числе |
Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга, Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Администрация Академического района города Екатеринбурга |
|||
2 |
2 |
2 |
2 |
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Администрация Кировского района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 3 |
3 |
3 |
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 2 |
Не менее 2 |
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Не менее 1 |
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга |
|||
6. Предоставление информации о муниципальных и ведомственных организациях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет |
2 |
Наличие на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) перечня муниципальных и ведомственных организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
7. Предоставление информации о негосударственных организациях, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет |
2 |
Наличие на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) перечня негосударственных организаций, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 18 лет, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
Рынок услуг дополнительного образования детей | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 01.01.2024 функционировала 91 муниципальная организация дополнительного образования, подведомственная Администрации города Екатеринбурга (37 организаций, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга, 29 организаций, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга, 17 организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга, 8 организаций, подведомственных администрациям районов города Екатеринбурга), и 141 негосударственное учреждение (организация), оказывающие услуги дополнительного образования (в том числе в Верх-Исетском районе - 21 учреждение (организация), в Железнодорожном районе - 19, в Кировском районе - 27, в Ленинском районе - 30, в Октябрьском районе - 15, в Орджоникидзевском районе - 12, в Чкаловском районе - 13, в Академическом районе - 4). На территории муниципального образования "город Екатеринбург" функционирует 29 муниципальных спортивных школ, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга. С 01.01.2023 в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" 29 муниципальных спортивных школ изменили тип организации в целях создания организации дополнительного образования. Все 29 спортивных школ осуществляют деятельность по дополнительным образовательным программам, которые подразделяются на дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные образовательные программы спортивной подготовки. Общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", в 2023 году составила 245 357 человек. Показатель охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в 2023 году составил 81%. В организациях дополнительного образования и общеобразовательных организациях предоставляется широкий спектр дополнительных общеразвивающих программ для детей на бесплатной основе, в том числе в области робототехники и инновационного технического творчества. С 2019 года ведется работа по выявлению проблем в организации деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в организациях разных форм собственности. Проблемные вопросы. Высокая стоимость услуг, оказываемых негосударственными учреждениями (организациями) дополнительного образования (при этом отмечается готовность населения оплачивать услуги таких учреждений (организаций). Недостаточный охват негосударственных учреждений (организаций) дополнительного образования информационно-методическим сопровождением. Методы решения. Оказание субъектам предпринимательской деятельности, реализующим образовательные программы дополнительного образования, услуг по информационно-методическому сопровождению деятельности. Участие педагогических работников негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в мероприятиях по повышению квалификации. Привлечение негосударственных образовательных учреждений (организаций) к участию в конкурсах, проводимых Департаментом образования Администрации города Екатеринбурга, Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга, Управлением по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. Перспективы развития рынка. Обеспечение негосударственными учреждениями (организациями), оказывающими услуги дополнительного образования, высокого качества услуг. В 2022 году в муниципальном образовании "город Екатеринбург" внедрена система персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО): осуществлялась запись на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, прошедшим независимую оценку качества и включенным в реестр дополнительных общеобразовательных программ, реализовано 2 326 сертификатов дополнительного образования. По состоянию на 01.01.2023 в систему ПФДО вошли 17 подведомственных учреждений (организаций) дополнительного образования, 3 негосударственных учреждения (организации) (индивидуальный предприниматель Бочкарев Артем Александрович, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Центр экзаменационной и практической подготовки", Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Лингвамаксима"), которые зачислили детей, предъявивших сертификаты, на обучение по дополнительным общеобразовательным программам. С 21.11.2023 в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в муниципальном образовании "город Екатеринбург" осуществлен переход к системе муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере (далее - социальный заказ) по направлению деятельности "Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)". В рамках перехода к системе социального заказа сертификаты персонифицированного финансирования дополнительного образования заменены на социальные сертификаты. Организована информационно-разъяснительная кампания для родителей (законных представителей) обучающихся. Заключены соглашения с исполнителями муниципальных услуг в социальной сфере в электронной форме. Сформирован реестр исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (по заявке исполнителей, имеющих лицензию на право осуществления образовательной деятельности по подвиду "Дополнительное образование детей и взрослых"), реестр дополнительных общеразвивающих программ, реестр получателей социальных сертификатов. Осуществлено зачисление обучающихся на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, прошедшим процедуру независимой оценки качества (общественную экспертизу). Заключено 5 252 договора об оказании муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом. По состоянию на 21.11.2023 переход к системе социального заказа завершили 17 муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга, 8 муниципальных организаций, подведомственных администрациям районов города Екатеринбурга, 5 негосударственных учреждений (организаций): Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Центр экзаменационной и практической подготовки", Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Лингвамаксима", Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Учебный центр "Перспектива", Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Учебный центр "Смарт", Частное образовательное учреждение дополнительного образования "Школа Талисман". | |||||||
8. Формирование и ведение перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования |
3 |
Количество негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования, включенных в отраслевой перечень негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования, единиц |
Не менее 117 |
137 |
149 |
149 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
9. Формирование перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования, по каждому району города Екатеринбурга |
3 |
Наличие перечня негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования, по каждому району города Екатеринбурга, да/нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
10. Предоставление услуг информационно-методического сопровождения деятельности негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования |
3 |
Количество негосударственных образовательных учреждений (организаций), оказывающих услуги дополнительного образования, которым были предоставлены услуги информационно-методического сопровождения деятельности, единиц в год |
Не менее 2 |
2 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
11. Организация и проведение обучающих мероприятий, конкурсов профессионального мастерства, в которых планируется участие педагогических работников негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих образовательную деятельность по программам дополнительного образования |
3 |
Количество проведенных мероприятий, в которых планируется участие педагогических работников негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих образовательную деятельность по программам дополнительного образования, единиц в год |
Не менее 4, в том числе |
4, в том числе |
4, в том числе |
4, в том числе |
- |
Не менее 2 |
2 |
2 |
2 |
Департамент образования Администрации города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
1 |
1 |
1 |
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга |
|||
Не менее 1 |
1 |
1 |
1 |
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Екатеринбурга |
|||
Рынок кадастровых и землеустроительных работ | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Хозяйствующими субъектами на рынке кадастровых и землеустроительных работ являются кадастровые инженеры, осуществляющие кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица, имеющие в штате кадастровых инженеров, осуществляющих кадастровую деятельность в качестве работников такого юридического лица на основании трудовых договоров (Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"), а также юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности и выполняющие землеустроительные работы (Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве", Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 N 1126 "О лицензировании геодезической и картографической деятельности"). На территории муниципального образования "город Екатеринбург" на рынке кадастровых и землеустроительных работ преимущественно осуществляют деятельность организации частного сектора. Проблемные вопросы. Низкое качество кадастровых работ. Наличие незарегистрированных объектов недвижимости. Методы решения. Повышение требований к исполнителям работ при заключении муниципальных контрактов. Выявление неоформленных объектов недвижимости в целях обеспечения проведения в их отношении кадастровых работ. | |||||||
12. Осуществление мероприятий, необходимых для проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объекты недвижимого имущества, в том числе на бесхозяйные объекты недвижимого имущества |
4 |
Количество муниципальных контрактов на проведение кадастровых и землеустроительных работ, необходимых для проведения государственной регистрации права собственности муниципального образования "город Екатеринбург" на объекты недвижимого имущества, в том числе на бесхозяйные объекты недвижимого имущества, заключенных с организациями всех форм собственности, единиц |
123 |
92 |
71 |
71 |
Департамент по управлению муниципальным имуществом, Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга, Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, Департамент землепользования Администрации города Екатеринбурга, территориальные органы Администрации города Екатеринбурга |
в том числе с организациями частной формы собственности, единиц |
86 |
82 |
60 |
62 |
|||
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Городской общественный транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности населения муниципального образования "город Екатеринбург". Система общественного транспорта в городе Екатеринбурге состоит из наземного (трамвай, троллейбус, автобус) и внеуличного (метрополитен) транспорта. Сеть муниципального и коммерческого общественного транспорта охватывает всю территорию города. По состоянию на 15.03.2024 маршрутная сеть состоит из 107 маршрутов, из которых 69 автобусных (из них 32 обслуживается Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Городской транспорт", 37 - частными транспортными компаниями), 23 трамвайных и 15 троллейбусных маршрутов. Екатеринбургский метрополитен представлен одной линией из 9 станций. Протяженность линии - 12,7 км. В 2023 году по муниципальным маршрутам перевезено 262,3 млн человек, в том числе автобусом - 125,7 млн человек, трамваем - 69,1 млн человек, метро - 44,7 млн человек, троллейбусом - 26,8 млн человек. Наибольшее количество пассажиров перевозится автобусами, при этом наблюдается высокий уровень развития частного сектора на рынке перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Рост пассажиропотока городского общественного транспорта в 2023 году (262,3 млн человек) по сравнению с 2022 годом (253,9 млн человек) составил 3,3%. Рост пассажиропотока в 2023 году связан с корректировкой тарифных планов, обновлением подвижного состава, постепенным восстановлением пассажиропотока после снятия ограничительных мер по предотвращению распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции. Проблемные вопросы. Падение пассажиропотока транспортных предприятий в связи с ростом уровня автомобилизации, недостатком квалифицированных специалистов (по состоянию на 10.03.2024 на всех транспортных предприятиях наблюдается значительная нехватка кадров (до 40%), что приводит к снижению выполняемой транспортной работы), недостаточным количеством подвижного состава городского общественного транспорта и высокой степенью его износа, низким качеством оказываемых услуг. Методы решения. Повышение привлекательности общественного транспорта путем развития инфраструктуры (внедрение выделенных полос для общественного транспорта, установка интерактивных модулей и новых остановочных пунктов и др.), использование современных систем управления дорожным движением, городским общественным транспортом. Увеличение финансирования транспортных предприятий (введение брутто-контрактов - соглашений между заказчиком и перевозчиком на выполнение перевозок с оплатой на основе оценки транспортной работы). Обновление подвижного состава. Развитие системы безналичной оплаты проезда. Организация платных парковок, выделенных полос для движения общественного транспорта. Перспективы развития рынка. В 2024 - 2025 годах планируется выполнить мероприятия по переходу всех транспортных компаний на брутто-контракты. Переход на брутто-контракты позволит перевозчикам увеличить заработную плату своим сотрудникам, исправить кадровую ситуацию в сфере транспортного обслуживания пассажиров. Кроме того, у транспортных предприятий появится обязанность по приобретению нового подвижного состава и замене автобусов среднего класса на автобусы большего класса. Указанные мероприятия значительно повысят уровень транспортного обслуживания пассажиров, что, в свою очередь, скажется на росте пассажиропотока. | |||||||
13. Организация и проведение конкурсных процедур по размещению муниципального заказа на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" |
5 |
Среднее количество участников конкурсных процедур, единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга |
14. Увеличение количества автобусов на маршрутах муниципального сообщения, обслуживаемых субъектами малого предпринимательства |
5 |
Доля автобусов на маршрутах муниципального сообщения, обслуживаемых субъектами малого предпринимательства, процентов |
65,2 |
65,2 |
65,3 |
65,3 |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга |
15. Проведение мониторинга исполнения муниципальных контрактов в соответствии с требованиями к закупочной деятельности |
5 |
Доля муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с требованиями к закупочной деятельности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации города Екатеринбурга |
Рынок розничной торговли | |||||||
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Сфера рынка розничной торговли является значимой для Екатеринбурга. От эффективного развития этой сферы во многом зависит снижение уровня социальной напряженности в обществе и улучшение качества жизни населения. Розничная торговля вносит весомый вклад в экономику Екатеринбурга. По состоянию на 01.01.2024 на рынке розничной торговли работало 5 425 организаций розничной торговли, что составило 101,6% к уровню 2022 года (5 337 организаций): 2 413 продовольственных магазинов, 2 906 непродовольственных магазинов, 44 торговых центра, 62 торговых комплекса (все организации имеют частную форму собственности). Торговые площади торгующих организаций на 01.01.2024 составили 2 491,6 тыс. кв. м (на 01.01.2023 - 2 484,5 тыс. кв. м). Обеспеченность торговыми площадями по городу Екатеринбургу на 01.01.2024 составила 1 573,7 кв. м на 1000 жителей (в 2022 году - 1 571,6 кв. м на 1000 жителей). В 2023 году, как и в предыдущие годы, развитие сферы розничной торговли происходило в том числе за счет освоения территорий новых жилых микрорайонов города. В последние годы также наблюдается активное развитие сферы интернет-торговли, которая с ростом цифровизации и массовым переходом в онлайн-пространство стала драйвером ключевых изменений в мировой экономике. Проблемные вопросы. Систематический мониторинг реализации мероприятий по развитию рынка розничной торговли, а также анализ обращений граждан по вопросам развития потребительского рынка, поступающих в Администрацию города Екатеринбурга, указывают на наличие ряда проблем, без решения которых не будут обеспечены потребности населения в качественных товарах и услугах: по-прежнему недостаточная эффективность взаимодействия производителей Свердловской области с предприятиями торговли и общественного питания города Екатеринбурга, недостаточное представление продукции местных производителей на потребительском рынке, дефицит квалифицированных кадров, недостаточная финансовая поддержка начинающих фермеров. Актуальными остаются следующие вопросы: увеличение доли продукции, произведенной на территории города, в розничном товарообороте; расширение рынка сбыта продукции, произведенной предприятиями легкой, пищевой и мебельной промышленности города Екатеринбурга; привлечение к участию в выставках, ярмарках субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере товарного рынка на территории города Екатеринбурга; повышение качества предоставляемых услуг в условиях развития различных форматов предприятий торговли и общественного питания; привлечение к участию в сбалансированном развитии экономики города (в сфере товарного рынка) предприятий немуниципальной формы собственности. Методы решения. Формирование условий для функционирования и создания новых высококонкурентных предприятий в сфере производства потребительских товаров и розничной торговли. Дальнейшее развитие ярмарочной торговли. Формирование и развитие эффективной системы контроля качества и безопасности реализуемых товаров и услуг в соответствии с современными российскими и международными стандартами. Удовлетворение потребностей населения муниципального образования "город Екатеринбург" в качественных товарах и услугах за счет развития систем управления качеством в сфере розничной торговли. Сохранение и развитие агропроизводств, садоводческих (огороднических) некоммерческих товариществ. Перспективы развития рынка. Обеспечение высокого качества предоставления услуг предприятиями розничной торговли, внедрение прогрессивных форм обслуживания. Повышение уровня добросовестной конкуренции, привлекательности и стабильности развития рынка розничной торговли. Увеличение количества предприятий, выпускающих товары народного потребления, агропроизводств, садоводческих (огороднических) некоммерческих товариществ, предприятий торговли, общественного питания. Эффективное взаимодействие производителей Свердловской области с предприятиями торговли и общественного питания муниципального образования "город Екатеринбург". Развитие интернет-торговли. | |||||||
16. Организация и проведение универсальных и сезонных ярмарок |
6 |
Количество дней проведения ярмарок, дней |
1400 |
1400 |
2500 |
2500 |
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации города Екатеринбурга |
16. Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров (услуг), представленных на потребительском рынке в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
6 |
Количество респондентов, привлеченных для оценки удовлетворенности потребителей качеством товаров (услуг), представленных на потребительском рынке в муниципальном образовании "город Екатеринбург", человек |
70 |
70 |
70 |
70 |
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации города Екатеринбурга |
17. Проведение организационных мероприятий (семинаров, конференций, рабочих встреч) с субъектами предпринимательской деятельности, направленных на повышение уровня их информированности о состоянии конкурентной среды на рынках товаров и услуг в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
6 |
Количество проведенных организационных мероприятий, единиц в год |
20 |
20 |
20 |
20 |
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации города Екатеринбурга |
18. Проведение мониторинга развития интернет-торговли в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
6 |
Количество проведенных мониторингов, единиц |
- |
- |
1 |
1 |
Департамент потребительского рынка и услуг Администрации города Екатеринбурга |
Рынок услуг в сфере культуры | |||||||
Обоснование выбора рынка с описанием текущей ситуации. Музейная сфера. По данным Управления культуры Администрации города Екатеринбурга, на 01.01.2024 на территории муниципального образования "город Екатеринбург" функционируют 142 музея, из них 5 муниципальных, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга, 3 государственных, 1 федеральный, 36 ведомственных, 23 частных, 69 музеев образовательных организаций, 2 музея религиозных организаций, 2 общественных, 1 корпоративный. В музейных институциях различного типа проводятся выставочно-экспозиционные, экспертные, реставрационные, просветительные, научно-исследовательские, образовательные мероприятия. Благодаря проведению Международного междисциплинарного мультикультурного проекта "Ночь музеев" Управление культуры Администрации города Екатеринбурга владеет информацией о деятельности на территории Екатеринбурга различных музеев, в том числе и о проблемных вопросах в музейной сфере. Культурно-досуговая сфера. На территории муниципального образования "город Екатеринбург" на 01.01.2024 функционируют 12 муниципальных учреждений культуры, обеспечивающих реализацию горожанами и гостями города своего творческого потенциала и предоставляющих широкий спектр культурных услуг, функционируют также федеральные, региональные и ведомственные учреждения, оказывающие подобные услуги в сфере культуры и досуга: Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный дворец народного творчества", Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Центр традиционной народной культуры Среднего Урала", Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры и искусства "Дом офицеров Центрального военного округа" Министерства обороны Российской Федерации, "Дворец культуры железнодорожников" Открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Культурно-спортивный комплекс "Олимп" Общества с ограниченной ответственностью "Газпром Трансгаз Екатеринбург", Дворец культуры AVS GROUP (ДК "Химмаш"), Дворец культуры авиаработников, - а также более 30 коммерческих студий и организаций, выявленных в результате мониторинга в 2023 году. Кроме того, конкурсно-фестивальную деятельность осуществляют 37 организаций дополнительного образования, подведомственных Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга. Театральная сфера. Театральные услуги предоставляют 5 муниципальных театров и учреждений, ведущих профессиональную театральную деятельность: Муниципальное автономное учреждение культуры "Екатеринбургский театр кукол", Муниципальное автономное учреждение культуры "Екатеринбургский театр юного зрителя", Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Екатеринбургский театр современной хореографии", Муниципальное автономное учреждение культуры "Муниципальный театр балета "Щелкунчик" города Екатеринбурга", литературно-концертный зал "Камерный театр" (структурное подразделение Муниципального бюджетного учреждения культуры "Объединенный музей писателей Урала"). Концертные услуги предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Концертное объединение "Городской дом музыки", в составе которого 2 концертных коллектива. Услуги в области театрального дела являются востребованными и конкурентоспособными. Общее число театральных организаций в Екатеринбурге составляет 33 единицы, из них 21 единица - театры частной формы собственности. Коммерческие организации активно принимают участие в театральных проектах и фестивалях: Open Air Fest, "Реальный театр", Открытый театральный фестиваль моноспектаклей и дуэтов "СВОЙ", Большой Екатерининский Хоровой Собор и др. Проблемные вопросы. Музейная сфера. Недостаточный охват негосударственных и немуниципальных музейных организаций в части информационно-методического сопровождения деятельности и низкий уровень участия сотрудников негосударственных музеев в мероприятиях, организованных Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга. Невозможность проведения экспертизы качества музейной деятельности в музеях иных форм собственности (кроме государственных), в том числе проверки регистрации музея и внесения музейных предметов и музейных коллекций в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации. Формирование актуального статистического инструментария рынка для организации Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга статистического наблюдения за деятельностью музеев. Формирование реестра официально зарегистрированных музеев всех форм собственности, с которыми возможно осуществлять сотрудничество на муниципальном уровне. Отсутствие квалифицированных специалистов в негосударственных и немуниципальных музейных организациях. Культурно-досуговая сфера. Необходимо отметить, что на сегодняшний день конкурентами муниципальных культурно-досуговых учреждений являются не культурно-досуговые учреждения иных форм собственности (поскольку их деятельность учитывается при планировании работы муниципальных культурно-досуговых учреждений), а торгово-развлекательные центры и организации, формально не имеющие отношения к культурно-досуговой сфере (не оказывают услуги в сфере самодеятельного творчества, выявления и поддержки талантов на постоянной основе вне зависимости от социально-демографического статуса человека), но при этом активно борющиеся за потребителя, его свободное время и финансы. Театральная сфера. Негосударственным и немуниципальным театральным организациям сложно конкурировать с театрами муниципального, областного и федерального уровня из-за отсутствия собственных зданий с необходимой площадью помещений для качественного предоставления услуг. Во всех театрах отмечаются общие проблемы: большие трудовременные затраты на формирование коллектива и завоевание аудитории, значительные затраты на подготовку и наем персонала в связи с высоким образовательным цензом работников и спецификой профессии, предпочтения и зрительская привязанность к уникальным способностям (таланту) актера, певца, художника; высокий инвестиционный риск на рынке культурных услуг и низкая рентабельность. Методы решения. Музейная сфера. Перспективы активного развития рынка и обеспечение высокого качества услуг в музейной сфере. Оказание негосударственным и немуниципальным музейным организациям услуг информационно-методического сопровождения деятельности. Привлечение негосударственных и немуниципальных музейных организаций к участию в конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях, проводимых Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга. Предложение различных форм участия сотрудников негосударственных и немуниципальных музеев в повышении квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры. Проведение совместных межмузейных советов. Внедрение экспертных форм деятельности во всех музейных организациях. Культурно-досуговая сфера. Взаимодействие субъектов предпринимательской деятельности в сфере культуры и муниципальных культурно-досуговых учреждений при разработке совместных культурно-досуговых проектов, обмен услугами (не только культурно-досуговыми), привлечение коммерческих организаций, предоставляющих аналогичные культурные услуги, к участию в конкурсах (проектах), проводимых Управлением культуры Администрации города Екатеринбурга. Театральная сфера. Взаимодействие субъектов предпринимательской деятельности в сфере театрального искусства при проведении конкурсов, фестивалей, организации проектной деятельности. Проведение анализа использования помещений, находящихся в собственности муниципального образования, для эффективного управления собственностью и привлечения учреждений негосударственного сектора, а также предоставление льгот по арендной плате при использовании помещений, находящихся в муниципальной собственности. Осуществление информационно-методической поддержки деятельности негосударственных и немуниципальных организаций, мониторинг развития негосударственного сектора рынка культуры. | |||||||
18. Привлечение негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих деятельность в культурно-досуговой, театральной и музейной сферах, к участию в фестивалях и конкурсах |
7.1, 7.2, 7.3 |
Количество мероприятий (фестивалей, конкурсов), в которых планируется участие негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих деятельность в культурно-досуговой, театральной и музейной сферах, единиц |
5 |
10 |
12 |
14 |
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга |
19. Формирование и ведение перечня негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих деятельность в музейно-выставочной сфере |
7.1 |
Количество негосударственных учреждений (организаций), включенных в перечень негосударственных учреждений (организаций), осуществляющих деятельность в музейно-выставочной сфере, единиц |
140 |
141 |
144 |
146 |
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга |
Раздел 2. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Цель исполнения мероприятия |
Наименование мероприятия |
Результат исполнения мероприятия |
Срок исполнения, год |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оптимизация (совершенствование) закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего бизнеса | ||||
1. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг |
Мониторинг проведения закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ежегодно |
Ежегодный отчет о результатах мониторинга |
2022 - 2025 |
Органы Администрации города Екатеринбурга, осуществляющие полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений и муниципальных предприятий муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" *, Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга |
Методическая работа с муниципальными заказчиками по разъяснению требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Количество проведенных семинаров: в 2022 году - не менее 3 семинаров; в 2023 году - не менее 3 семинаров; в 2024 году - не менее 3 семинаров; в 2025 году - не менее 3 семинаров |
2022 - 2025 |
Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга |
|
Осуществление закупок товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Доля закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных нек |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22 октября 2024 г. N 2566 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.