Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 22.10.2024 N 245-п
"О внесении изменений в
государственную программу
Ненецкого автономного округа "Модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Срок реализации Программы: I этап - с 2015 по 2023 годы, II этап - с 2024 по 2034 годы.".
2. В абзаце третьем пункта 9 слова "Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" заменить словами "Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (далее - Указ Президента РФ от 07.05.2024 N 309)".
3. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение безопасности системы газораспределения в Ненецком автономном округе;
обеспечение софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа по исполнению полномочий в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
модернизация систем водоснабжения и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение населения чистой водой;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе капитального ремонта линейных объектов.".
4. В пункте 14:
1) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование мероприятий по организации содержания муниципального жилищного фонда.";
2) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок предоставления субсидий местным бюджетам для обеспечения софинансирования мероприятий по организации содержания муниципального жилищного фонда установлен в Приложении 9 к Программе.".
5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Цели Программы соответствуют показателям национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2024 N 309:
"Комфортная и безопасная среда для жизни", предусматривающим целевые показатели "улучшение качества среды для жизни в опорных населенных пунктах на 30% к 2030 году и на 60% к 2036 году";
"Экологическое благополучие", предусматривающим целевые показатели "формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100% объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50% таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25% отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья".
Достижение национальной цели и показателей Государственной программы Российской Федерации направлено на реализацию региональных проектов, не входящих в состав национальных проектов:
"Региональная программа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы";
"Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан";
"Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ненецкого автономного округа".".
6. Абзац первый пункта 4 Приложения 1 изложить в следующей редакции:
"4. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" установлен целевой показатель, характеризующий достижение национальных целей к 2030 году, а именно формирование экономики замкнутого цикла, обеспечивающей к 2030 году сортировку 100% объема ежегодно образуемых твердых коммунальных отходов, захоронение не более чем 50% таких отходов и вовлечение в хозяйственный оборот не менее чем 25% отходов производства и потребления в качестве вторичных ресурсов и сырья.".
7. В Приложении 4:
1) пункт 17 дополнить словами ", а также в случае непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка и (или) документов, несоответствующих требованиям пункта 16 настоящего Порядка";
2) в пункте 20 слова ", а также о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку" исключить;
3) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Муниципальное образование представляет в Департамент в порядке, установленном Соглашением, ежемесячные, ежеквартальные отчеты - не позднее 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 15 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные уточненные отчеты - не позднее 14 апреля, следующего за годом предоставления субсидии.";
4) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. К отчету о достижении показателей результативности использования субсидии прилагаются заверенные надлежащим образом копии платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии, муниципального контракта (муниципальных контрактов) на реализацию мероприятий, предусмотренных региональным проектом "Чистая вода", а также прилагается реестр платежных документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
По завершении работ муниципальное образование прилагает дополнительно акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11, акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме КС-14, утвержденные постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве", и акт ввода объекта в эксплуатацию.
Все копии документов должны быть сшиты, пронумерованы, заверены печатью муниципального образования и подписью уполномоченного должностного лица и направлены в адрес Департамента посредством почтовой связи либо нарочным способом.";
5) в пункте 25 слово "пяти" заменить цифрой "5";
6) дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1. В случае если к муниципальному образованию применены меры финансовой ответственности, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, дальнейшее предоставление субсидий приостанавливается до момента устранения нарушений, являющихся причиной применения таких мер, о чем Департамент уведомляет муниципальное образование письменно.";
7) Приложение 2 признать утратившим силу.
8. В Приложении 5:
1) в пункте 5:
в подпункте 7 слова ", или в схеме и программе развития электроэнергетики Ненецкого автономного округа" исключить;
в подпункте 9 слова "(в случае расположения на нем линейных объектов)" заменить словами "(при необходимости в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации)";
2) в подпункте 3 пункта 7:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"на объекте коммунальной инфраструктуры за предшествующий отчетный период - год до заключения Соглашения, зафиксировано более 5 инцидентов или 1 аварии, занесенных в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ", по результатам проведения проверки которых физический износ объекта определен причиной их возникновения;
улучшение показателей надежности, качества, энергетической энергоэффективности более чем на 20% по итогам реализации мероприятия (подтверждается по результатам выполнения инвестиционных или производственных программ ресурсоснабжающих предприятий);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мероприятия не приведет к увеличению затратной части предприятия в регулируемом виде деятельности на период срока полезной эксплуатации объекта (подтверждается письмом Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа).";
3) пункт 12 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) документы, подтверждающие целесообразность реализации мероприятия, установленную подпунктом 3 пункта 7 настоящего Порядка.";
4) в пункте 14 слова "заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью (при наличии)" заменить словами "сшиты, пронумерованы, заверены печатью муниципального образования и подписью уполномоченного должностного лица";
6) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. В случае нарушения муниципальным образованием настоящего Порядка в части непредставления документов, указанных в пунктах 13, 31, 32, 33 настоящего Порядка, Департамент приостанавливает предоставление субсидий, о чем письменно уведомляет муниципальное образование, до момента их устранения (представления в адрес Департамента отсутствующих документов).";
7) дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1. В случае если к муниципальному образованию применены меры финансовой ответственности, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, дальнейшее предоставление субсидий приостанавливается до момента устранения условий, явившихся причиной применения таких мер, о чем Департамент уведомляет письменно муниципальное образование.".
9. В Приложении 7:
1) подпункт 9 пункта 11 после слов "(при необходимости" дополнить словами "в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации";
2) в пункте 15:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"на объекте коммунальной инфраструктуры в период с начала прошлого года и до момента заключения Соглашения фиксировалось более 5 инцидентов или 1 аварии, занесенных в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ", по результатам проведения проверки которых определяется, что причиной явился физический износ объекта;";
подпункт 2 после слов "20% по итогам реализации мероприятия" дополнить словами "(подтверждается результатами выполнения инвестиционных или производственных программ ресурсоснабжающих предприятий)";
дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) реализация мероприятия не приведет к увеличению затратной части предприятия в регулируемом виде деятельности на период срока полезной эксплуатации объекта, что подтверждается заключением Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа.";
3) в пункте 23 слова "заверены подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью (при наличии)" заменить словами "сшиты, пронумерованы, заверены печатью муниципального образования и подписью ответственного должностного лица";
4) в пункте 36:
абзац второй признать утратившим силу;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"справок, полученных не ранее, чем за 1 календарный месяц до даты подачи заявки о перечислении субсидии, от ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний об отсутствии просроченной задолженности по оплате коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется мероприятие региональной программы, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования;";
5) дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
"45.1. В случае нарушения муниципальным образованием настоящего Порядка в части непредставления документов, указанных в пунктах 22, 39, 40, 41 настоящего Порядка, Департамент приостанавливает предоставление субсидий, о чем письменно уведомляет муниципальное образование, до момента устранения (представления в адрес Департамента отсутствующих документов).";
6) дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:
"46.1. В случае если к муниципальному образованию применены меры ответственности, указанные в пункте 46 настоящего Порядка, дальнейшее предоставление субсидий приостанавливается до момента устранения нарушений, о чем Департамент уведомляет муниципальное образование письменно.";
7) дополнить пунктом 49 следующего содержания:
"49. Перечень организаций и управляющих организаций, указанных в абзаце восьмом пункта 36 настоящего Порядка, устанавливается Соглашением.".
10. Дополнить Приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к государственной программе
Ненецкого автономного округа "Модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам для обеспечения софинансирования мероприятий по организации содержания муниципального жилищного фонда
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила N 15-п), и определяет цели, условия, критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные образования, получатель субсидии), порядок предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации содержания муниципального жилищного фонда, а также порядок ее перечисления, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению субсидии является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту, на основании расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа", утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2021 N 155-п, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Целью предоставления субсидии является проведение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не включенных в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов, по признаку менее 5 квартир.
5. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
1) наличие утвержденного главой муниципального образования поадресного перечня объектов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда;
2) наличие муниципальных правовых актов об утверждении перечня мероприятий (далее - перечень мероприятий), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, на котором принято решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, а также утвержден перечень работ по капитальному ремонту и их стоимость;
4) заключение между Департаментом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
5) наличие обязательства муниципального образования, на территории которого планируется проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального жилищного фонда, по обеспечению начиная с 2024 года своевременной полной оплаты коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) осуществление органами местного самоуправления Ненецкого автономного округа полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальном образовании общего имущества в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, требующего капитального ремонта, на основании результатов обследования, выраженного в форме заключения специализированной организации и соответствующего положению о ГОСТ 31937-2024. "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 10.04.2024 N 433-ст (со сроком выдачи не более двух лет до планового срока проведения капитального ремонта);
3) общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту в рамках заключения Соглашения, составляет не менее 50% от общей площади многоквартирных домов жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту в рамках заключения Соглашения;
4) многоквартирные дома муниципального жилищного фонда, подлежащие капитальному ремонту в рамках заключения Соглашения, признаны находящимися в ограниченно работоспособном техническом состоянии в соответствии с Приказом Минстроя России от 26.08.2021 N 610/пр "Об установлении Порядка признания многоквартирных домов находящимися в ограниченно работоспособном техническом состоянии".
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
Сi = C x (Vi х Фi / V),
где:
Ci - размер субсидии i-тому муниципальному образованию в очередном (текущем) финансовом году, рублей;
С - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета на очередной (текущий) финансовый год, рублей;
Vi - общая сумма затрат на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году по заявке i-того муниципального образования, рублей;
Фi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования из окружного бюджета в очередном (текущем) финансовом году, установленный финансовым органом Ненецкого автономного округа в соответствии с Правилами N 15-п, %;
V - суммарный размер затрат муниципальных образований на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году, рассчитанных с учетом предельных уровней софинансирования, установленных для муниципальных образований, рублей.
8. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
9. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели предоставления субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
10. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования субсидии.
11. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными финансовым органом Ненецкого автономного округа, с учетом норм, установленных пунктами 8-10 Правил N 15-п.
12. Заключение Соглашения в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, а в отношении субсидий, распределение которых утверждено законом о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
13. Для заключения Соглашения муниципальное образование до 20 января текущего года, а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, которым утверждено распределение субсидии, - в течение 20 календарных дней с даты вступления в силу такого закона представляет в Департамент:
1) заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования с указанием перечня мероприятий по организации содержания муниципального жилищного фонда по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающие выполнение условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
14. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, должны быть сшиты, пронумерованы, заверены печатью муниципального образования и подписью ответственного должностного лица.
15. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
16. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о заключении Соглашения Департамент осуществляет проверку полноты поступивших документов и достоверности содержащихся в них сведений, и принимает решение о заключении Соглашения либо отказывает в его заключении.
17. Департамент отказывает в заключении Соглашения в следующих случаях:
1) не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные пунктом 5 настоящего Порядка;
2) получатель субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета на предоставление субсидии.
18. В случае наличия оснований для отказа в заключении Соглашения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов в срок, указанный в пункте 16 настоящего Порядка.
19. В случае получения уведомления об отказе в заключении Соглашения муниципальное образование вправе в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в заключении Соглашения повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пунктов 13, 14, 15 настоящего Порядка (за исключением отказа по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 пункта 17 настоящего Порядка), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
20. По результатам проверки полноты поступивших документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений, при отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет проект Соглашения в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения муниципальному образованию для подписания.
21. Департамент подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после получения от муниципального образования подписанного Соглашения.
22. Перечень документов, необходимых для заключения дополнительного соглашения, и основания по отказу в заключении дополнительного соглашения устанавливаются Соглашением.
23. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
24. Субсидия перечисляется на основании распоряжения Департамента на лицевой счет, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
25. Для получения субсидии муниципальное образование, заключившее Соглашение, представляет в Департамент:
1) заявку о перечислении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
3) копии актов о приемке выполненных работ (в случае выполнения работ, связанных с ведением авторского надзора и строительного контроля);
4) копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
5) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
6) копии счетов-фактур на выполненные работы;
7) копии счетов на оплату по муниципальному контракту (муниципальным контрактам) на выполнение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Ненецкого автономного округа, капитальный ремонт;
8) копии иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
9) копии писем (с датой не более 1 календарного месяца) от ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний об отсутствии просроченной задолженности по оплате коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого реализуется мероприятие региональной программы, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования;
10) копии иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.
26. Субсидия на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры может предоставляться на возмещение фактически понесенных затрат и в размере 100% от суммы договора (контракта) в случае, если услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах фактически выполнены, либо в порядке авансирования в размере не более объема аванса, предусмотренного договором (контрактом) подряда на проведение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с учетом доли софинансирования из окружного бюджета, указанной по данному мероприятию в соответствии с Соглашением.
Получатель субсидии для получения субсидии на проведение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах подрядным способом в порядке авансирования указывает об этом в заявке о предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
27. Перечисление средств субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Департаментом заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии.
28. Муниципальное образование обязано ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом) представлять в Департамент отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии, с приложением документов, подтверждающих фактическое использование в отчетном периоде средств субсидии (в случае предоставления субсидии в порядке авансирования).
29. В срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, муниципальное образование направляет в адрес Департамента отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, определенной Соглашением.
30. К отчету о достижении показателей результативности использования субсидии прилагаются заверенные надлежащим образом копии подтверждающих документов, копии платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии.
31. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Департаментом путем сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
32. В случае представления документов, указанных в пунктах 28-30 настоящего Порядка, не по соответствующей форме и (или) не в полном объеме пакет документов с замечаниями возвращается Департаментом муниципальному образованию на доработку и устранение недостатков в течение 10 рабочих дней со дня представления документов.
Исправленный и доработанный пакет документов направляется муниципальным образованием в Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний.
33. В случае уменьшения суммы затрат на выполнение мероприятий объем софинансирования из окружного бюджета определяется в соответствии с объемом софинансирования, указанным по данному мероприятию в Перечне мероприятий в соответствии с Соглашением.
34. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случае несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
35. В случае непредставления документов, указанных в пунктах 28-30 Департамент приостанавливает предоставление субсидий, о чем письменно уведомляет муниципальное образование, до момента устранения (представления в адрес Департамента отсутствующих документов).
36. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения определены пунктами 15-21.1 Правил N 15-п.
37. Департамент и органы государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проводят обязательные проверки соблюдения муниципальным образованием условий и порядка предоставления субсидии.
38. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых данных о целевом использовании субсидии.
39. Перечень ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, указанных в подпункте 9 пункта 25 настоящего Порядка, устанавливается в Соглашении.
40. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам для обеспечения
софинансирования мероприятий
по организации содержания
муниципального жилищного фонда
Руководителю Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
____________________________________________
(наименование муниципального образования)
о заключении в 20___ году соглашения о предоставлении субсидии из
окружного бюджета бюджету муниципального образования с указанием перечня
мероприятий по организации содержания муниципального жилищного фонда
В соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам
для обеспечения софинансирования мероприятий по организации содержания
муниципального жилищного фонда, установленным в Приложении 9 к
государственной программе Ненецкого автономного округа "О Модернизации
жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа",
утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 22.10.2014 N 339-п, прошу заключить соглашение о предоставлении
субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования ________
_________________________________________________________________________
на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения,
в части организации содержания муниципального жилищного фонда в
20___ году.
Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Перечень мероприятий, в целях софинансирования мероприятий по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
муниципального жилищного фонда:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость мероприятия, руб. |
Объемы финансирования в _____ году, руб., в том числе: |
|||||
Средства окружного бюджета |
% от общей стоимости мероприятия |
Средства местного бюджета |
% от общей стоимости мероприятия |
Средства внебюджетных источников (при наличии) |
% от общей стоимости мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка |
|
Р/сч |
|
Л/с |
|
БИК |
|
ОКТМО |
|
ОГРН |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Глава муниципального образования _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
местным бюджетам для обеспечения
софинансирования мероприятий
по организации содержания
муниципального жилищного фонда
Руководителю Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявка
о перечислении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального
образования Ненецкого автономного округа
_____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Источник |
Сметная стоимость работ, руб. |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Отклонение от сметной стоимости, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Итого по мероприятию*, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Окружной бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Бюджет муниципального образования, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Всего |
х |
|
х |
|
|
х |
|
х |
|
-----------------------------
* Указывается по каждому мероприятию.
-----------------------------
Глава муниципального образования _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" ____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 октября 2024 г. N 245-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.