По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области Правительство Липецкой области постановляет:
Внести в постановление Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года N 577 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 30 октября) следующие изменения:
в приложении 1:
в разделе II "Требования к структуре и содержанию административных регламентов":
1) в пункте 13:
в подпункте 2 слова "и состав реквизитов" исключить; дополнить словами "(при наличии)";
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункт 4 после слов "информационной системы" дополнить словами "(при наличии)"; дополнить словами "(в случае если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);";
2) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
Формы запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами.
Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.";
3) в пункте 18:
в абзаце первом слова "информацию об исчерпывающем перечне таких оснований" заменить словами "сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг";
предложение первое исключить;
в предложении втором слово "прямо" исключить;
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации.";
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
6) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.";
7) подпункт 2 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"2) наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в подпункте 1 настоящего пункта услуг;";
8) в подпункте 1 пункта 24 слово "необходимый" заменить словом "необходимые"; слова "реестровых записях, для выдачи" заменить словами "реестровых записях и для выдачи"; слова ", в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата" заменить словами "(при необходимости)";
9) подпункт 3 пункта 27 признать утратившим силу;
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:
1) наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - Единая система межведомственного электронного взаимодействия);
2) наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.";
11) пункт 29 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) срок приостановления предоставления государственной услуги.";
12) подпункт 1 пункта 30 изложить в следующей редакции:
"1) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;";
13) дополнить пунктами 32.1, 32.2 следующего содержания:
"32.1. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:
1) наименование и продолжительность процедуры оценки;
2) субъекты, проводящие процедуру оценки;
3) объект (объекты) процедуры оценки;
4) место проведения процедуры оценки (при наличии);
5) наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).
32.2. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее соответственно - процедура распределения ограниченного ресурса, ограниченный ресурс), включаются следующие положения:
1) способ распределения ограниченного ресурса;
2) наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления государственной услуги.".
Губернатор Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Липецкой области от 21 октября 2024 г. N 584 "О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 26 октября 2023 года N 577 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"
Вступает в силу с 24 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 октября 2024 г. N 4800202410240003
газета "Липецкая газета" от 25 октября 2024 г. N 116