Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 25 мая 2024 г. - Постановление администрации муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 13 мая 2024 г. N 2730-п
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Новотроицк
от 27.03.2024 N 2444-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Новотроицк муниципальному унитарному предприятию "Новотроицкий городской транспорт" на финансовое обеспечение затрат по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом
13 мая 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, механизм и условия предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Новотроицкий городской транспорт" на финансовое обеспечение затрат по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию "Новотроицкий городской транспорт" (далее - получатель субсидии) в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспортной системы на территории муниципального образования город Новотроицк" комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта", на финансовое обеспечение затрат по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом (Капитальный ремонт: контактной сети, верхнего строения трамвайного пути, мягкой кровли тяговых подстанций N 1, 2, 3, 4, 5, мягкой кровли АБК, а также ремонт: переездов (плита межрельсовая резиновая, бетонная) и замена моющей установки для мойки трамвайных вагонов) в отношении которых зарегистрировано право хозяйственного ведения (далее - перечень мероприятий).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новотроицк на предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, является администрация муниципального образования город Новотроицк (далее - администрация).
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим порядком.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом муниципального образования город Новотроицк на соответствующий финансовый год, на цель, указанную в пункте 1.2. настоящего Порядка.
1.5. Информация в части сведений о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Новотроицк субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Новотроицк;
2) получатель субсидии, не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
4) получатель субсидии не должен является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования город Новотроицк, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
6) получатель субсидии не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) получатель субсидии не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) получатель субсидии не должен является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами Государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии должен предоставить документы, необходимые для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренные настоящим пунктом.
2.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии администрации с целью получения субсидии:
а) заявка на предоставление субсидии, подписанная уполномоченным должностным лицом получателя субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии: копии договоров (контрактов), счета, счета-фактуры, УПД, КС-2, КС-3, акты приема-передачи, товарные накладные, и другие;
в) копию проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, копию заключения государственной экспертизы;
г) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о регистрации права хозяйственного ведения на объекты инфраструктуры;
д) справки, подписанные руководителем получателя субсидии или иным уполномоченным лицом, содержащие сведения в соответствии п. 2.1 настоящего Порядка;
е) согласие получателя субсидии на осуществление администрацией проверки соблюдения условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) сведения о наличии у получателя субсидии лицевого счета, открытого в Территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения (далее - лицевой счет) либо обязательство получателя субсидии об открытии такого счета.
К заявке прилагаются следующие документы, заверенные надлежащим образом:
- копия устава организации (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником));
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту регистрации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявки на получение субсидии.
2.2.1. Заявка на получение субсидии и представляемые документы должны быть подписаны (заверены) руководителем организации или лицом, уполномоченным выступать от имени организации (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством).
Срок представления документов для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным п. 2.1. настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней со дня поступлении заявки.
2.3. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, через официальный сайт Федеральной Налоговой Службы.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, получатель субсидии вправе предъявить самостоятельно.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть
прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и иметь сводный лист, в котором перечислены все предоставленные документы. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись руководителя получателя субсидии, печать получателя субсидии и дата).
В предоставленных документах не допускается наличия исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Администрация рассматривает поступившие документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня их регистрации и осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых получателем субсидии для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, Получатель субсидии информируется в письменной форме.
2.5. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1. настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии администрация в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - Соглашение), заключаемого между администрацией и получателем субсидии, и любым доступным способом связи направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения в течение 5 календарных дней со дня подготовки Соглашения;
Получатель субсидии в течение 5 календарных дней с момента получения Соглашения направляет в администрацию подписанное Соглашение.
2.7. В очередном финансовом году получатель субсидии, указанный в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, может обратиться за предоставлением субсидии, предоставив заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанного руководителем получателя субсидии без приложения документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидии, подлежащий финансированию в соответствии с настоящим Порядком, может быть скорректирован исходя из фактических затрат получателя субсидии, но не выше сумм, предусмотренных программой развития муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области на 2024 год на эти цели.
2.9. Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включение таких положений в соглашение при принятии администрацией по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;
- направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом;
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Новотроицк средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство об открытии лицевого счета в Территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения (в случае отсутствия такого счета) и положения о казначейском сопровождении, установленные Правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- обязанность получателя субсидии, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- запрет на перечисление субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
- запрет на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения субсидий;
- согласование новых условий Соглашения в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- при реорганизации получателя субсидии, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- при реорганизации получателя субсидии, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального образования город Новотроицк.
2.10. Достижение значений результата предоставления субсидии по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом измеряется количеством фактически отремонтированных объектов (достигнутое значение результата) от запланированного количества (плановое значение результата).
Плановое значение результатов предоставления субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального образования город Новотроицк.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидий, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
В целях проведения мониторинга администрацией ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии, с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, который является неотъемлемой частью соглашения.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в Территориальном органе Федерального казначейства и подлежат казначейскому сопровождению, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидий, который является приложением к соглашению о предоставлении субсидий, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем представления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "город" имеется в виду "город Новотроицк"
2.12. Операции со средствами субсидии осуществляются в установленном Территориальным органом Федерального казначейства порядке не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства распоряжений о совершении казначейских платежей, необходимых для оплаты денежных обязательств после их проверки в соответствии с порядком санкционирования, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется субсидия.
2.13. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Новотроицк, в случае нарушения условий их предоставления, порядок и сроки расчета штрафных санкций установлены разделом 4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан:
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в администрацию отчет о выполненных работах, оказанных услугах по ремонту материально-технической базы для улучшения организации пассажирских перевозок электрическим наземным транспортом, по форме, установленной в Приложении N 2;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в администрацию отчет о достижении значений результатов представления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк;
- ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк;
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в администрацию отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением администрации муниципального образования город Новотроицк;
- представлять по запросу администрация и (или) органа государственного (муниципального) финансового контроля и в установленные ими сроки информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения.
Предоставлять в администрацию иные сведения и отчеты в сроки и по форме, установленным в Соглашении о предоставлении субсидии:
- копию платежного документа с указанием в текстовой части, за что произведен платеж;
- копии первичных документов, по которым производился платеж (счет, счет-фактуру, или УПД, акт о приемке выполненных работ, акт о приемке оказанных услуг и др.);
- локальные сметные расчеты, расчеты, составленные получателем субсидий и согласованные с администрацией (в случае выполнения работ, оказания услуг силами Получателя субсидий);
- журнал учета выполненных работ, оказанных услуг с приложением фотоотчетов (в случае выполнения работ, оказания услуг силами получателя субсидий);
- заверенные копии заключенных договоров подряда на выполнение работ, оказание услуг (в случае выполнения работ силами субподрядных организаций).
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и иметь сводный лист, в котором перечислены все предоставленные документы. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись руководителя получателя субсидии, печать получателя субсидии и дата).
В предоставленных документах не допускается наличие исправлений и повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.