Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации МО "Инта"
от 23 октября 2024 года N 10/1811
Порядок
разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа "Инта" Республики Коми
1.1. Настоящий Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - Порядок) определяет правила разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - МО "Инта"), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой МО "Инта" (далее - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития и безопасности МО "Инта", утверждаемый постановлением администрации МО "Инта".
Основные понятия и определения, используемые в Порядке, соответствуют терминологии, используемой в Методических рекомендациях по разработке и формированию муниципальных программ МО "Инта" (далее - Методические рекомендации).
Иные понятия и термины используются для целей реализации настоящего Порядка в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами МО "Инта".
1.3. Уполномоченным должностным лицом по координации работы по подготовке проектов муниципальных программ, оценке эффективности и мониторингу их исполнения является заместитель руководителя администрации МО "Инта".
1.4. Срок реализации муниципальной программы не может превышать период, определенный Стратегией социально-экономического развития муниципального образования, за исключением муниципальных программ, разрабатываемых в соответствии с федеральными законами, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми о формировании государственных (муниципальных) программ в рамках проектной деятельности.
Срок реализации муниципальной программы может быть продлен с учетом периода бюджетного планирования путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.5. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.6. В целях обеспечения участия МО "Инта" в государственных программах Российской Федерации, реализуемых за счет средств федерального бюджета, а также в государственных программах Республики Коми, реализуемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в МО "Инта" могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия).
1.7. Цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы) не могут дублировать цели и задачи других муниципальных программ МО "Инта".
1.8. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, Стратегии социально-экономического развития муниципального образования.
1.9. Основанием для разработки проекта муниципальной программы является включение ее в Перечень муниципальных программ МО "Инта". Утверждение и финансирование муниципальных программ, не включенных в Перечень муниципальных программ МО "Инта", не допускается.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит:
1) титульный лист;
2) паспорт муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку);
3) текстовую часть муниципальной программы "Приоритеты, цели и задачи реализуемой муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития";
4) подпрограммы. Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы (приложение 2 к настоящему Порядку);
5) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограммах муниципальной программы и их значениях (приложение 3 к настоящему Порядку);
6) перечень основных мероприятий муниципальной программы (приложение 4 к настоящему Порядку);
7) финансовое обеспечение муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с учетом средств межбюджетных трансфертов) (приложение 5 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
8) ресурсное обеспечение и прогнозную (справочную) оценку расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования (приложение 6 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
9) справочную информацию о финансовом обеспечении муниципальной программы в части погашения кредиторской задолженности за счет средств местного бюджета (приложение 7 к настоящему Порядку). Приводятся только те основные мероприятия, по которым предусмотрено финансирование;
10) информацию о налоговых расходах МО "Инта", соответствующих цели муниципальной программы (целям подпрограмм), ее структурным элементам (приложение 8 к настоящему Порядку);
11) порядки (правила) финансирования.
2.2. Помимо информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, при разработке муниципальной программы готовятся и приводятся в составе пояснительной записки к проекту постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
1) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Инта";
2) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Инта";
3) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы.
Дополнительные и обосновывающие материалы не входят в состав материалов, утверждаемых постановлением администрации МО "Инта".
3. Разработка, утверждение муниципальных программ
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ МО "Инта", утверждаемого постановлением администрации МО "Инта".
3.2. Перечень муниципальных программ МО "Инта" формируется отделом бюджетного анализа, прогнозирования доходов и налоговой политики администрации МО "Инта" (далее - отдел экономики) совместно с финансовым управлением администрации МО "Инта" (далее - финансовое управление) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации МО "Инта".
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется отделом экономики до 1 ноября текущего финансового года на очередной финансовый год и плановый период совместно с финансовым управлением на основании предложений, полученных от ответственных исполнителей муниципальных программ (подпрограмм).
При необходимости внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется в иные сроки.
3.3. Разработка проекта муниципальной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ, утверждаемыми постановлением администрации МО "Инта".
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы.
3.4. Ответственный исполнитель обеспечивает представление проекта муниципальной программы с проектом постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы с пояснительной запиской в 2024 году не позднее 28 октября 2024 года, а в последующие годы - ежегодно до 15 сентября текущего финансового года для рассмотрения (согласования) в правовое управление администрации МО "Инта" (далее - правовое управление), финансовое управление и отдел экономики.
3.5. Ответственный исполнитель до представления проекта постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы в правовое управление, финансовое управление и отдел экономики согласовывает проект муниципальной программы с отраслевыми (функциональными) органами, должностными лицами администрации МО "Инта", курирующими соответствующие направления деятельности, по которым реализуются отдельные основные мероприятия.
3.6. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- соответствия цели и задач муниципальной программы стратегическим приоритетам социально-экономического развития МО "Инта";
- соответствия основных мероприятий муниципальной программы заявленной цели и задачам;
- обоснованности, комплексности и системности основных мероприятий, сроков их реализации;
- социально-экономической эффективности муниципальной программы в целом, результатов реализации муниципальной программы и ее влияния на социально-экономическое развитие МО "Инта";
- соответствия структуры муниципальной программы предъявленным к ней требованиям, установленным настоящим Порядком.
3.7. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- соответствия объема принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части местного бюджета;
- привлечения внебюджетных средств, средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми для реализации муниципальной программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств местного бюджета.
3.8. Правовое управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы направляет ответственному исполнителю заключение (согласование) на представленный проект муниципальной программы по вопросам:
- необходимости изменения действующих и принятия новых муниципальных правовых актов;
- соответствия проекта программы действующему федеральному законодательству, законодательству Республики Коми и муниципальным правовым актам МО "Инта";
- оценки проекта муниципальной программы на наличие коррупциогенных факторов.
3.9. Правовое управление, финансовое управление и отдел экономики вправе запросить у ответственного исполнителя дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений (согласований) на проект муниципальной программы.
3.10. С учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях, ответственный исполнитель проводит в течение 5 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных заключений доработку проекта муниципальной программы.
3.11. Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется в правовое управление, отдел экономики и финансовое управление, которые в течение 5 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта муниципальной программы направляют ответственному исполнителю заключения (согласования) на доработанный проект муниципальной программы.
3.12. При наличии положительных заключений (согласовании) правового управления, финансового управления и отдела экономики ответственный исполнитель согласовывает проект муниципальной программы с заместителями руководителя администрации МО "Инта" по направлению деятельности.
3.13. Ответственный исполнитель после согласования проекта муниципальной программы обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта муниципальной программы в форме открытого размещения до 10 ноября текущего года проекта постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы вместе с пояснительной запиской, где приведены дополнительные и обосновывающие материалы, в государственной информационной системе Республики Коми "Интернет-портал для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов" - pravo.rkomi.ru. Срок общественного обсуждения не может составлять менее 10 календарных дней.
Если в процессе общественного обсуждения проекта постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы предложения и замечания не поступили, то документ направляется на согласование главе муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителю администрации.
Если в процессе общественного обсуждения проекта постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы поступили предложения и замечания, ответственный исполнитель обязан рассмотреть все замечания и предложения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Не подлежат рассмотрению замечания и предложения:
1) в которых не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) участника общественного обсуждения;
2) не поддающиеся прочтению;
3) экстремистской направленности;
4) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
5) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения.
На основании принятых к рассмотрению предложений и замечаний ответственный исполнитель готовит обзор изменений в проект постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы, который приводит в составе пояснительной записки к данному проекту и повторно направляет его в правовое управление, отдел экономики, финансовое управление и заместителям руководителя администрации МО "Инта" по направлению деятельности для согласования.
3.14. В целях обеспечения обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования (ГАС "Управление") ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня утверждения муниципальной программы (внесения в нее изменений) направляет в электронном виде в отдел экономики следующую информацию:
1) текст муниципальной программы (в полной актуальной редакции со всеми изменениями и дополнениями) в формате Word;
2) скан-копию постановления администрации МО "Инта" об утверждении муниципальной программы (внесении в нее изменений), содержащую подпись и печать.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств МО "Инта" осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Совета МО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми, что учитывается ответственным исполнителем при подготовке проекта муниципальной программы и закрепляется соответствующими соглашениями. Кроме бюджетных источников, в соответствии с действующим законодательством для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета МО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее дня вступления в силу решения Совета МО "Инта" о внесении изменений в решение Совета МО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.
4.4. В ходе исполнения бюджета МО "Инта" объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от объемов, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены приказом финансового управления администрации МО "Инта" для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета МО "Инта".
5. Внесение изменений и дополнений в муниципальные программы
5.1. Изменение или досрочное прекращение реализации муниципальной программы (подпрограммы) инициируется ответственным исполнителем, соисполнителем, отделом экономики или финансовым управлением.
5.2. Основаниями для внесения предложений по досрочному прекращению реализации муниципальных программ (подпрограмм) являются:
1) корректировка Стратегии социально-экономического развития МО "Инта";
2) исключение полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции МО "Инта";
3) ликвидация администрации МО "Инта", отраслевого (функционального) органа администрации МО "Инта" - ответственного исполнителя;
4) исключение из компетенции ответственного исполнителя полномочий, в пределах которых реализуется муниципальная программа;
5) досрочное выполнение муниципальной программы (подпрограммы);
6) установление в ходе ежегодного (ежеквартального) мониторинга невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы (подпрограммы) за счет предусмотренных объемов финансирования;
7) подтвержденная результатами оценки низкая эффективность муниципальной программы;
8) возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации муниципальной программы (подпрограммы) или требующих ее корректировки.
В случае принятия решения о досрочном прекращении муниципальной программы ответственный исполнитель готовит итоговый отчет о ходе ее реализации с обоснованием причин прекращения по форме годового отчета.
По результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы администрацией МО "Инта" не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения Совета МО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет МО "Инта" может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или о досрочном прекращении ее реализации. Решение оформляется постановлением администрации МО "Инта", проект которого готовит ответственный исполнитель.
5.3. Внесение изменений (дополнений) в муниципальную программу (подпрограмму) осуществляется при необходимости корректировки, связанной:
1) с корректировкой Стратегии социально-экономического развития МО "Инта";
2) с установлением невозможности достижения стратегических целей и результатов муниципальной программы без внесения в состав задач и мероприятий программы изменений, не требующих дополнительного финансирования;
3) с установлением невозможности достижения стратегических целей и результатов программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы характера;
4) с исключением из компетенции ответственного исполнителя части полномочий, в пределах которых реализуется соответствующая муниципальная программа;
5) с изменением нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств;
6) с увеличением объема финансирования муниципальной программы (подпрограммы) за счет дополнительных доходов местного бюджета;
7) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы (подпрограммы) в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
8) с увеличением объема финансирования муниципальной программы (подпрограммы), требуемого для обеспечения софинансирования субсидий из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Коми, выделенных в рамках федеральных государственных программ, государственных программ Республики Коми, или целевых субсидий из федерального или республиканского бюджета Республики Коми;
9) с перераспределением бюджетных ассигнований между подпрограммами, основными мероприятиями подпрограммы, а также изменением сроков их реализации;
10) с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и муниципального округа "Инта" Республики Коми;
11) с продлением срока реализации муниципальной программы с учетом периода бюджетного планирования;
12) с приведением муниципальной программы в соответствие с первоначальной редакцией решения Совета МО "Инта" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также одновременном уточнении показателей муниципальной программы отчетного финансового года в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по состоянию на 31 декабря - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5.4. При внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации МО "Инта" о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) и согласовывает его в порядке, предусмотренном для согласования проектов муниципальных программ.
6. Управление, реализация и контроль за ходом реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограмм) осуществляется ответственным исполнителем.
6.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с комплексным планом действий по реализации муниципальной программы (далее - Комплексный план), разрабатываемым ответственным исполнителем (приложение 10 к настоящему Порядку).
Комплексный план разрабатывается ежегодно, утверждается распоряжением администрации МО "Инта" в срок до 1 марта и подлежит размещению на официальном сайте МО "Инта". В случае если ответственный исполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган администрации МО "Инта" с правами юридического лица, Комплексный план утверждается приказом и подлежит размещению на официальном сайте соответствующего отраслевого (функционального) органа администрации МО "Инта", при отсутствии такового Комплексный план размещается на официальном сайте МО "Инта".
6.3. Ответственный исполнитель разрабатывает Комплексный план на основании данных, представленных ответственными исполнителями подпрограмм муниципальной программы. Примерами контрольных событий могут быть:
Рекомендуемое наименование муниципальной программы |
Примеры контрольных событий муниципальных программ <1> |
Развитие экономики |
1. Объект инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор) создан; 2. Зарегистрировано _____ туристических маршрута |
Развитие агропромышленного комплекса |
1. Сельскохозяйственная ярмарка проведена; 2. Посредством бизнес-инкубаторов оказана консультационная помощь _______ субъектам малого предпринимательства |
Развитие транспортной системы |
1. Ремонт ______ км муниципальных дорог проведен; 2. Новые направления пассажиро-перевозок по маршруту _____ введены |
Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство |
1. ______ граждан из ветхого и аварийного жилья переселено; 2. Реконструкция ______ домов произведена |
Развитие образования |
1. Не менее ______ преподавателей квалификацию по направлению ... повысили; 2. Конкурс ... проведен; 3. Стажировочная площадка в общеобразовательном учреждении создана |
Культура муниципального образования |
1. Дом культуры ... в эксплуатацию введен; 2. Реконструкция ... проведена; 3. Фестиваль, форум и т. п. ... проведен |
Развитие физической культуры и спорта |
1. Спортивный комплекс ... в эксплуатацию введен; 2. Спартакиада ... проведена; 3. Секции по _______ видам спорта введены |
Развитие системы муниципального управления |
1. Автоматизированная система электронного документооборота введена; 2. Автоматизированная система учета муниципального имущества введена |
Безопасность жизнедеятельности населения |
1. ______ полигонов ТБО создано; 2. Обучение ______ работников по антитеррористической безопасности проведено; 3. ______ пожарных водоемов реконструировано; 4. ______ тематических радиопередач и т. д. создано |
______________________________
<1> Примеры носят ознакомительный характер и не подлежат обязательному использованию при формировании Комплексного плана.
______________________________
6.4. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями принимает решение о внесении изменений в Комплексный план в части наименования мероприятий, в составе основных мероприятий, сроков их реализации.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
6.5. Внесение изменений в Комплексный план в целях приведения его в соответствие с муниципальной программой осуществляется не позднее 15 рабочих дней со дня внесения изменений в муниципальную программу. Уточненная редакция Комплексного плана представляется в отдел экономики и финансовое управление в течение 3 рабочих дней с даты внесения в него изменений.
6.6. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, обеспечение достижения значений показателей муниципальной программы.
6.7. Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию подпрограмм муниципальной программы, целевое и эффективное использование средств, выделенных на реализацию подпрограмм муниципальной программы, обеспечение достижения значений показателей подпрограмм муниципальной программы.
6.8. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем за следующие отчетные периоды: 1 квартал отчетного года, 1 полугодие отчетного года, 9 месяцев отчетного года, отчетный год.
6.9. По результатам проведения мониторинга ответственный исполнитель представляет в отдел экономики до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе реализации муниципальной программы в разрезе источников финансирования по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку. Ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут персональную ответственность за достоверность и полноту предоставляемой в ходе мониторинга информации.
На основании предоставленных данных отдел экономики в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, формирует отчет о ходе реализации муниципальных программ МО "Инта" за отчетный квартал, в котором отражается информация о финансировании муниципальных программ и их подпрограмм. Отчет о ходе реализации муниципальных программ МО "Инта" размещается на официальном сайте МО "Инта".
6.10. По результатам проведения ежегодного мониторинга ответственный исполнитель представляет в отдел экономики до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы, подготовленный в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ МО "Инта", утвержденными постановлением администрации МО "Инта".
6.11. Отдел экономики совместно с финансовым управлением ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
6.12. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основании годовых отчетов о реализации муниципальной программы, представляемых ответственным исполнителем.
6.13. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится путем заполнения анкеты (приложение 12 к настоящему Порядку), состоящей из вопросов, сгруппированных в двух блоках "Качество формирования" и "Эффективность реализации" в четыре раздела, каждый из которых имеет свой удельный вес в итоговой оценке:
1. Цели и "конструкция" (структуры) программы. Удельный вес (w) - 20%.
2. Качество планирования. Удельный вес (w) - 10%.
3. Качество управления программой. Удельный вес (w) - 20%.
4. Достигнутые результаты. Удельный вес (w) - 50%.
При оценке ответов на вопросы первых трех разделов может быть принято одно из двух значений: "Да" (максимальная оценка, равная удельному весу вопроса) или "Нет" (минимальная оценка, равная нулю).
Используется своего рода двоичная система: при положительном ответе (1) оценка равна: 1 x wi = wi, при отрицательном ответе (0) оценка равна: 0 x wi = 0, где wi - удельный вес вопроса.
При оценке ответов на вопросы четвертого раздела выставляется балльная оценка, равная коэффициенту исполнения, в диапазоне от 0 до 1. Коэффициент исполнения по вопросу 4.1 равен показателю степени выполнения основных мероприятий за год, по вопросу 4.2 - показателю степени достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) за год, по вопросу 4.3 - показателю эффективности использования средств муниципального бюджета. Итоги оценки по четвертому разделу рассчитываются как произведение балльной оценки (находящейся в диапазоне от 0 до 1) на удельный вес вопроса.
Таким образом, итоговая рейтинговая оценка эффективности муниципальной программы определяется по следующей общей формуле:
,где
- количество вопросов в разделе 1, 2, 3, 4 соответственно;
ri - балльная оценка ответа на вопрос;
wi - удельный вес вопроса внутри соответствующего раздела.
В качестве оценочного инструмента соответствия количества баллов качественной оценке используется шкала оценок, согласно которой количественное значение итоговой рейтинговой оценки эффективности муниципальной программы переводится в качественную оценку - "Эффективна", "Умеренно эффективна", "Адекватна", "Неэффективна" (приложение 13 к настоящему Порядку).
Результаты оценки эффективности муниципальных программ представляются в составе сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - Сводный годовой отчет).
6.14. Анкета заполняется по каждой муниципальной программе. Отдел экономики ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, готовит и представляет главе муниципального округа "Инта" Республики Коми - руководителю администрации Сводный годовой отчет, который подлежит размещению на официальном сайте МО "Инта" после согласования с главой муниципального округа "Инта" - руководителем администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.