Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации муниципального
округа "Инта" Республики Коми
от 22.10.2024 N 10/1788
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта муниципального округа "Инта" Республики Коми
I. Общие положение
1.1. Настоящий порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - порядок) регулирует определение нормативных затрат на выполнение муниципальных работ муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - учреждения), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2. Порядок определения нормативных затрат распространяется на муниципальные работы в сфере физической культуры и спорта и включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - региональные перечни):
1.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполненных работ - на единицу объема работы, установленного в муниципальном задании.
Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ, рассчитанные в соответствии с порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа "Инта" Республики Коми (далее - муниципальный округ "Инта") на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
1.4. В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в сфере физической культуры и спорта включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
Нумерация приводится в соответствии с источником
б) затрат на общехозяйственные нужды.
1.5. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом выполнения работ, в отношении муниципальной работы, выполняемой учреждениями, применяется метод наиболее эффективного учреждения.
При применении данного метода нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждений, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной работы за два года, предшествующих очередному, при выполнении требований к качеству оказания муниципальной работы, отраженных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения работ.
1.6 Значение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровка подписи) уполномоченного лица и дату утверждения по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
1.7. При расчете значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются информация о натуральных нормах, необходимых для определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
1.8 Изменения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, определяемых в соответствии с настоящим порядком в течение срока выполнения муниципального задания, осуществляется (при необходимости) в случаях внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, муниципального округа "Инта", приводящие к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального округа "Инта" Республики Коми для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе в связи с несоответствием запланированного индекса роста цен при расчете нормативных затрат на выполнение муниципального задания и фактически сложившегося индекса роста цен на конец финансового года, а так же других изменений.
1.9 Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы учреждениями рассчитываются в соответствии с положениями главы II настоящего порядка.
II. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
2.1. Нормативные затраты на выполнение w-й муниципальной работы (Nw) (далее - w-я муниципальная работа) рассчитываются по следующей формуле:
Nw=Nот.нс+Nмз.+Nин.+Nком.+Nни+Nоцди+Nсв.+Nтр.+Nотн.+Nпр.об, где:
Nw - норматив затрат на выполнение единицы w-й муниципальной работы;
Nот.нс - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуг, непосредственно связанных с выполнением w-й муниципальной работы;
Nмз - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Nин. - затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением w-й муниципальной работы;
Nком. - затраты на оплату коммунальных услуг для выполнения w-й муниципальной работы;
Nни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы (в том числе затраты на арендные платежи);
Nоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы (за исключением нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-ой муниципальной работы), в том числе затраты на арендные платежи;
Nсв - затраты на оплату услуг связи, необходимых для выполнения w-й муниципальной работы;
Nтр. - затраты на оплату транспортных услуг, необходимых для выполнения w-й муниципальной работы;
Nотн. - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением w-й муниципальной работы;
Nпр.об - затраты на оплату прочих общехозяйственных нужд, необходимых для выполнения w-й муниципальной работы.
2.2. Затраты на оплату труда и выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами услуг, непосредственно связанные с выполнением w-й муниципальной работы (Nот.), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого k-м работником, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, непосредственно связанным с выполнением w-й муниципальной работы, на выполнение w-й муниципальной работы;
R wk - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда к-ого работника, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуг, непосредственно связанного с выполнением w-й муниципальной работы;
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда к-ого работника, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуг, непосредственно связанного с выполнением w-й муниципальной работы, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного k-ого работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени k-ого работника, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуг, непосредственно связанного с выполнением w-й муниципальной работы, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.5 настоящего порядка.
2.3. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.5 настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
n wf - значение натуральной нормы f-ого вида материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы;
R wf - стоимость f-ого вида материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
Tf - срок полезного использования f-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу.
Стоимость f-ого вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящего порядка.
2.4. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением w-й муниципальной работы, определяемые в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.5 настоящего порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
n wI - значение натуральной нормы I-ого вида, непосредственно используемой в процессе выполнения w-й муниципальной работы и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением w-й муниципальной работы, и затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
R wI - стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания w-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
TI - срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й муниципальной работы.
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе выполнения w-й муниципальной работы, определяется в соответствии с положениями пункта 2.12. настоящего порядка.
2.5. Затраты на коммунальные услуги для w-й муниципальной работы рассчитываются по следующей формуле:
, где
Nwc - значение натуральной нормы потребления (расхода) c-й коммунальной услуги, необходимой для выполнения w-й муниципальной работы;
Rwc - стоимость (цена, тариф) с-й коммунальной услуги, непосредственно используемой в процессе w-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) c-й коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 2.12 настоящего порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для w-й муниципальной работы учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.5. настоящего порядка, в том числе:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
2.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, определяемые в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.5 настоящего порядка, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
n wm - значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, используемой в процессе выполнения w-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
Rwm - стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 2.12. настоящего порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.5. настоящего порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов;
- на выполнение профилактических и истребительских дератизационных и дезинсекционных работ;
- на техническое обслуживание - наблюдение за эксплуатацией холодильной установки искусственного льда НТС-400;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, определяемых в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.5 настоящего порядка, необходимого для выполнения w-й муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
, где:
n wr - значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества);
Rwr - стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе выполнения w-й муниципальной работы в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, а так же затраты на аренду указанного имущества определяются в соответствии положениями пункта 2.12. настоящего порядка.
В составе затрат на содержание об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.