Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 24.10.2024 N 515-П
Положение
о Министерстве по внутренней политике и развитию Корякского округа Камчатского края
1. Общие положения
1. Министерство по внутренней политике и развитию Корякского округа Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом Камчатского края, участвующим в проведении государственной политики, в том числе по вопросам, связанным с особым статусом Корякского округа, осуществляющим на территории Камчатского края функции по выработке и реализации региональной политики, нормативному правовому регулированию, а также иные правоприменительные функции в соответствующих сферах деятельности.
2. Министерство является исполнительным органом Камчатского края, уполномоченным в следующих сферах:
2.1. местного самоуправления в Камчатском крае;
2.2. административно-территориального устройства Камчатского края;
2.3. организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае;
2.4. противодействия экстремистской деятельности;
2.5. организации и обеспечения защиты прав, исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в Камчатском крае (далее - коренные малочисленные народы);
2.6. поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
2.7. развития российского казачества на территории Камчатского края;
2.8. увековечения памяти погибших при защите Отечества.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями, организациями и гражданами.
5. Министерство является уполномоченным исполнительным органом Камчатского края по взаимодействию с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Камчатского края".
6. Министерство при реализации своих полномочий обеспечивает:
6.1. приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;
6.2. применение принципов клиентоцентричности.
7. Министерство по вопросам, отнесенным к его компетенции, издает приказы.
8. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую и иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
10. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий и функций. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.
11. Министерство осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на обеспечение его деятельности.
12. Министерство осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных ему краевых государственных и иных организаций, созданных в целях обеспечения реализации полномочий Министерства в установленной сфере деятельности.
13. Министерство осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
14. Полное официальное наименование Министерства: Министерство по внутренней политике и развитию Корякского округа Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: МинВП и КО Камчатского края.
15. Место нахождения Министерства: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский.
Адрес Министерства: 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.
Адрес электронной почты Министерства: atr@kamgov.ru.
2. Задачи Министерства
16. Развитие местного самоуправления на территории Камчатского края.
17. Формирование и развитие институтов гражданского общества и оказание поддержки некоммерческим организациям, в том числе, казачьим обществам, действующим на территории Камчатского края.
18. Обеспечение реализации государственных гарантий прав коренных малочисленных народов.
19. Реализация государственной национальной политики на территории Камчатского края.
20. Участие в исполнении Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации.
21. Участие в создании условий для развития на территории Камчатского края территориального общественного самоуправления.
22. Обеспечение доступности государственных услуг в муниципальных образованиях в Камчатском крае методом "выездных бригад".
23. Обеспечение комплексного социально-экономического развития Корякского округа.
3. Функции Министерства
24. Министерство несет ответственность за осуществление следующих функций государственного управления:
24.1. "Управление территориальным развитием" (01.01.02);
24.2. "Управление социально-ориентированной деятельностью" (01.01.04);
24.3. "Управление в области национальной политики" (04.08);
24.4. "Организация взаимодействия между религиозными объединениями различных вероисповеданий" (04.09).
25. Министерство взаимодействует с:
25.1. Министерством финансов Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление государственными финансами" (02.01);
25.2. Министерством цифрового развития Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление цифровой трансформацией, информатизацией и связью" (01.10);
25.3. Министерством здравоохранения Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере здравоохранения" (04.01);
25.4. Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление сельским хозяйством" (01.03);
25.5. Министерством экономического развития Камчатского края при осуществлении следующих функций государственного управления:
25.5.1. "Управление социально-экономическим развитием" (01.01);
25.5.2. "Управление промышленностью" (01.02);
25.5.3. "Управление инвестиционной деятельностью" (01.12);
25.5.4. "Социально-экономическое программирование" (01.01.01).
25.6. Министерством по делам молодежи Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере молодежной политики" (04.04);
25.7. Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в области использования природных ресурсов и охраны окружающей среды" (05.01);
25.8. Министерством рыбного хозяйства Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление рыбной промышленностью" (01.02.04);
25.9. Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (01.08);
25.10. Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление имуществом и земельными ресурсами" (03.01);
25.11. Министерством образования Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере образования" (04.02);
25.12. Министерством социального благополучия и семейной политики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере социальной защиты" (04.06);
25.13. Министерством строительства и жилищной политики Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление строительством и архитектурой" (01.06);
25.14. Министерством культуры Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере культуры" (04.03);
25.15. Министерством по чрезвычайным ситуациям Камчатского края, Администрацией Губернатора Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации" (06.01);
25.16. Министерством спорта Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в сфере физической культуры и спорта" (04.05);
25.17. Министерством труда и развития кадрового потенциала Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление трудом и занятостью" (01.11);
25.18. Министерством туризма Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Управление в области гостеприимства, сервиса и услуг (туризм)" (01.15);
25.19. Агентством записи актов гражданского состояния и архивного дела Камчатского края - при осуществлении функции государственного управления "Управление в области архивного дела" (01.10.03);
25.20. Службой охраны объектов культурного наследия Камчатского края при осуществлении функции государственного управления "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся в собственности Камчатского края, государственная охрана объектов культурного наследия" (04.03.02).
4. Полномочия Министерства
26. Вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и в Правительство Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Министерства.
27. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, постановлений Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края самостоятельно издает приказы Министерства в установленных сферах деятельности, в том числе:
27.1. об установлении формы отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий по созданию административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края, и использовании предоставленных на эти цели финансовых средств;
27.2. об утверждении требований к электронному виду представляемых главой муниципального образования в Камчатском крае актов и дополнительных сведений к ним в целях ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае.
28. В сфере местного самоуправления:
28.1. оказывает содействие избирательным комиссиям на территории Камчатского края в организации и обеспечении подготовки проведения референдумов и выборов в органы государственной власти Камчатского края и в органы местного самоуправления;
28.2. обеспечивает проведение местного референдума или схода граждан по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования при наличии соответствующей инициативы жителей данного муниципального образования;
28.3. осуществляет полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования;
28.4. осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Камчатского края от 21.05.2021 N 601 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по вопросам создания административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законом Камчатского края" и иные полномочия;
28.5. участвует в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Камчатском крае, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Камчатского края;
28.6. участвует в координации деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Камчатском крае;
28.7. обеспечивает осуществление правового регулирования вопросов:
28.7.1. организации местного самоуправления в Камчатском крае в случаях и порядке, установленных федеральными законами;
28.7.2. установления и изменения границ муниципальных образований в Камчатском крае, наделения муниципальных образований в Камчатском крае статусом городского, сельского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района, преобразования муниципальных образований в Камчатском крае;
28.8. вносит предложения в Правительство Камчатского края по установлению норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
28.9. является ответственным исполнительным органом Камчатского края за подготовку рабочих поездок Губернатора Камчатского края в муниципальные образования в Камчатском крае;
28.10. является ответственным исполнителем по реализации государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.12.2023 N 723-П;
28.11. осуществляет координацию деятельности в рамках мероприятий по формированию рейтинга эффективности глав муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Камчатском крае;
28.12. осуществляет организацию проведения:
28.12.1. краевого конкурса "РЕШАЕМ ВМЕСТЕ" по отбору инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств субсидий из краевого бюджета;
28.12.2. регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика";
28.12.3. ежегодного краевого конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий года в Камчатском крае".
29. В сфере административно-территориального устройства Камчатского края:
29.1. вносит предложения Губернатору Камчатского края по вопросам административно-территориального устройства Камчатского края, в том числе по вопросам образования, реорганизации и упразднения административно-территориальных единиц;
29.2. осуществляет учетную регистрацию административно-территориальных единиц на территории Камчатского края;
29.3. обеспечивает издание Справочника по административно-территориальному устройству Камчатского края, размещение его на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в сети "Интернет" с последующим направлением в территориальный орган федерального органа в сфере геодезии и картографии.
30. В сфере организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае:
30.1. организует и ведет регистр муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае;
30.2. организует при необходимости подготовку экспертных заключений на муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае;
30.3. организует взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам ведения муниципального регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае;
30.4. дает официальные разъяснения и рекомендации по порядку организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае.
31. В области противодействия экстремистской деятельности:
31.1. организует и осуществляет на территории Камчатского края мероприятия по предупреждению экстремизма, минимизации его последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
31.2. участвует в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции;
31.3. в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляет профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.
32. В сфере организации и обеспечения защиты прав, исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов:
32.1. участвует в реализации федеральных программ социально-экономического и культурного развития коренных малочисленных народов Российской Федерации в пределах своих полномочий;
32.2. разрабатывает и реализует государственные программы Камчатского края, содержащие мероприятия, направленные на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов;
32.3. вносит предложения в Правительство Камчатского края об ограничении хозяйственной деятельности организаций всех форм собственности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;
32.4. участвует в регулировании отношений между краевым бюджетом и бюджетами органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по выделению средств на социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов, защиту исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов коренных малочисленных народов;
32.5. информирует население Камчатского края об образовании территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов регионального значения, их границах и правовом режиме;
32.6. оказывает лицам, относящимся к коренным малочисленным народам, и их объединениям консультативную помощь по вопросу внесения сведений в список коренных малочисленных народов Российской Федерации.
33. В области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций:
33.1. создает условия и осуществляет поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;
33.2. участвует в осуществлении государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в Камчатском крае;
33.3. разрабатывает и реализует региональные и межмуниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
33.4. осуществляет финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;
33.5. содействует развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций;
33.6. осуществляет пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета на соответствующий год;
33.7. оказывает содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;
33.8. осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Камчатском крае, прогноз их дальнейшего развития;
33.9. организует методическое обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований;
33.10. формирует и ведет государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки.
34. В сфере развития российского казачества на территории Камчатского края:
34.1. обеспечивает заключение договоров (соглашений) с казачьими обществами;
34.2. осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казачьими обществами;
34.3. вносит предложения в Правительство Камчатского края об утверждении порядка заключения исполнительными органами Камчатского края договоров (соглашений) с казачьими обществами;
34.4. взаимодействует с казачьими обществами, действующими на территории Камчатского края, при прохождении казачеством государственной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
34.5. координирует деятельность исполнителей мероприятий в сфере государственной поддержки развития российского казачества на территории Камчатского края, включенных в государственные программы Камчатского края;
34.6. согласовывает обязательства по несению государственной или иной службы, принятые членами окружных (отдельских) казачьих обществ, в порядке, установленном федеральным законодательством.
35. В сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества:
35.1. осуществляет мероприятия по увековечению памяти погибших при защите Отечества, в том числе принимает решение о захоронении непогребенных останков, погибших при защите Отечества и (или) решение о перемещении неизвестных воинских захоронений;
35.2. обеспечивает проведение всех необходимых мероприятий по захоронению (перезахоронению) останков, погибших при защите Отечества;
35.3. взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и объединениями, указанными в статье 8 Закона Российской Федерации от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", по вопросам увековечения памяти погибших при защите Отечества;
35.4. формирует поименные списки погибших при защите Отечества, останки которых погребены в воинских захоронениях, находящихся на территории Камчатского края;
35.5. осуществляет организацию и проведение с участием воинских частей, дислоцированных на соответствующих территориях, захоронения непогребенных останков погибших, обнаруженных в ходе поисковой работы на территории Камчатского края;
35.6. принимает решение о перезахоронении останков, погибших при защите Отечества с обязательным уведомлением родственников погибших при организации и проведении перезахоронения;
35.7. принимает решение о перемещении и последующем захоронении непогребенных останков, погибших при защите Отечества, если они были обнаружены на земельных участках (части земельных участков), правообладателями которых являются граждане и (или) юридические лица;
35.8. принимает решение о сохранении неизвестных воинских захоронений на месте их обнаружения;
35.9. обеспечивает мероприятия по эксгумации останков, погибших при защите Отечества;
35.10. устанавливает ограничения в виде запрета на проведение строительных, земляных, дорожных и других работ, в результате которых непогребенные останки погибших при защите Отечества или неизвестные воинские захоронения могут быть повреждены или перемещены с места обнаружения;
35.11. решает вопросы утверждения перечня муниципальных образований, на территориях которых проходили боевые действия в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и могут находиться непогребенные останки погибших при защите Отечества в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов.
36. По результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Камчатском крае, обеспечивает реализацию мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма.
37. Обеспечивает формирование Избирательной комиссии Камчатского края Губернатором Камчатского края.
38. Оказывает содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, инициативной группе по проведению референдума и иным группам участников референдума в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.
39. Осуществляет функции по реализации региональной политики в сфере общественных, национальных отношений, взаимодействия с некоммерческими организациями.
40. Согласовывает проведение публичных мероприятий в Камчатском крае.
41. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; осуществления мер, направленных на поддержку, сохранение, развитие и изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Камчатского края, а также иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории Камчатского края, защиту прав национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан (мигрантов), профилактику и предупреждение экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов, достижение межнационального и межконфессионального согласия.
42. Реализует в Камчатском крае Стратегию государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666.
43. Организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства, осуществляет мероприятия в области противодействия терроризму в пределах своей компетенции.
44. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Министерстве, а также руководит мобилизационной подготовкой в подведомственных Министерству краевых государственных организациях.
45. Планирует проведение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в установленной сфере деятельности Министерства и обеспечивает их выполнение.
46. Осуществляет полномочия в области обеспечения режима военного положения, а также организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне в соответствии с законодательством.
47. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
48. Обеспечивает защиту информации в соответствии с законодательством.
49. Осуществляет профилактику коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции.
50. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Министерству краевых государственных организациях.
51. Рассматривает обращения граждан в порядке, установленном законодательством.
52. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.
53. Организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование работников Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций.
54. Учреждает в соответствии с законодательством Камчатского края награды и поощрения Министерства в установленных сферах деятельности и награждает ими работников Министерства и других лиц.
55. Осуществляет деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.
56. Осуществляет иные полномочия в установленных сферах деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края.
5. Права и обязанности Министерства
57. Министерство имеет право:
57.1. запрашивать и получать от других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций информацию и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Министерства;
57.2. использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов Камчатского края;
57.3. использовать в установленном порядке государственные информационные системы связи и коммуникации, действующие в системе исполнительных органов Камчатского края;
57.4. привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленным сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
57.5. анализировать и обобщать практику формирования и функционирования органов местного самоуправления, вырабатывать предложения по совершенствованию законодательства в сфере местного самоуправления;
57.6. образовывать координационные и совещательные органы, рабочие группы, штабы в установленных сферах деятельности Министерства;
57.7. проводить совещания по вопросам сферы деятельности Министерства с привлечением представителей исполнительных органов Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций;
57.8. представлять в установленном порядке работников Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере деятельности Министерства, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами, наградами Камчатского края, к наградам (поощрениям) Губернатора Камчатского края, Законодательного Собрания Камчатского края, Правительства Камчатского края;
57.9. осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
58. Министерство обязано:
58.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края;
58.2. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
58.3. учитывать культурные аспекты во всех государственных программах экономического, экологического, социального, национального развития;
58.4. принимать в установленном порядке меры по обеспечению сохранности государственной тайны;
58.5. осуществлять в пределах своей компетенции мониторинг правоприменения в Камчатском крае в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации;
58.6. осуществлять государственную регистрацию приказов Министерства, имеющих нормативный характер;
58.7. выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Камчатского края.
6. Организация деятельности Министерства
59. Министерство возглавляет Министр по внутренней политике и развитию Корякского округа Камчатского края (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края.
60. В случае если Министр не может осуществлять свои должностные обязанности в связи с состоянием здоровья или другими обстоятельствами, временно препятствующими осуществлению должностных обязанностей (в частности, отпуск, служебная командировка), их исполняет один из его заместителей или иное лицо в соответствии с приказом Министерства, предусматривающим возложение исполнения обязанностей Министра.
61. Министр:
61.1. осуществляет руководство Министерством и организует его деятельность на основе единоначалия;
61.2. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и функций;
61.3. распределяет обязанности между своими заместителями путем издания приказа;
61.4. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
61.5. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
61.6. обеспечивает закрепление в положениях о структурных подразделениях Министерства, должностных регламентах государственных гражданских служащих Министерства и должностных инструкциях работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края, и участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма, соответствующих обязанностей;
61.7. осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, в том числе назначает их на должность и освобождает от должности (за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Камчатского края), и работодателя в отношении работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Камчатского края;
61.8. решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края, трудовыми отношениями в Министерстве в соответствии с законодательством;
61.9. утверждает штатное расписание Министерства в установленных Губернатором Камчатского края пределах фонда оплаты труда и штатной численности работников, смету расходов на обеспечение деятельности Министерства в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год;
61.10. вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и содержания подведомственных ему краевых государственных учреждений;
61.11. вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных и иных организаций для реализации полномочий в установленных сферах деятельности Министерства, а также реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству краевых государственных и иных организаций;
61.12. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных Министерству краевых государственных и иных организаций, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;
61.13. издает и подписывает приказы Министерства по вопросам установленных сфер деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации Министерства;
61.14. действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает и подписывает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;
61.15. распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом, закрепленным за Министерством;
61.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Камчатского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.