Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 октября 2024 г. N 2400-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент применяется в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах Сургутского района (далее - автомобильная дорога), за исключением автомобильных дорог "п. Высокий Мыс - с. Тундрино", "с. Сытомино - д. Лямина".
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются пользователи автомобильных дорог - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу учредительных документов или в силу закона, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, осуществляется специалистами департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент) в следующих формах (по выбору заявителя):
1) устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
2) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
3) на информационном стенде администрации Сургутского района в форме информационных (текстовых) материалов;
4) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admsr.ru;
6) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист департамента осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист департамента должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. В случае если специалист департамента, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
9. При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
10. На стендах администрации Сургутского района в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты администрации Сургутского района, департамента);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Сургутского района, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ и организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения.
В залах ожидания административных зданий размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, предоставляется заявителю бесплатно.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Едином портале) и на информационных стендах администрации Сургутского района, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
13. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 3 настоящей главы.
На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
14. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - многофункциональный центр, МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключённым между администрацией Сургутского района и МФЦ соглашением о взаимодействии и регламентом работы МФЦ с учётом требований к информированию, установленных настоящим административным регламентом.
Для получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ заявителями могут использоваться способы получения информации, указанные в пункте 3 настоящей главы, а также информационные материалы, размещённые на официальном сайте МФЦ (www.mfc.admhmao.ru).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Сургутского района (далее - уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
3. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информационное письмо о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке департамента и подписывается уполномоченным должностным лицом департамента.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
6. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней с учётом срока выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент.
7. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи зарегистрированного в многофункциональном центре заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент.
8. В срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на Едином портале.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов и сведений,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
2) документ, подтверждающий право (полномочия) лица, выступающего от имени заявителя.
11. Заявитель вправе приложить к заявлению имеющиеся у него документы и материалы, относящиеся к запросу о предоставлении информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
12. Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица;
2) адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа в виде копии документа в электронном виде);
3) юридический и почтовый адрес - для юридических лиц, адрес места жительства - для физических лиц (если ответ должен быть направлен по почте);
4) контактный телефон заявителя (при наличии);
5) способ получения результата предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в департамент, в МФЦ, по почте, по электронной почте.
В заявлении рекомендуется также указывать способ информирования о выполнении муниципальной услуги: по телефону, по электронной почте, факсом.
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в одном экземпляре, оформляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведённой в приложении к настоящему административному регламенту.
14. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах уполномоченного органа в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста департамента;
- у специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (при наличии):
- при личном обращении в МФЦ, департамент;
- посредством почтовой связи в адрес департамента;
- путём направления на электронную почту департамента.
16. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
17. Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. В приёме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) заявление подано в орган, не уполномоченный на предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия лица, выступающего от имени заявителя);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
5) не соблюдены установленные статьёй 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
6) в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документах имеются противоречивые сведения;
7) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная формой заявления (не полностью заполнены поля в форме заявления);
8) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего заявление, контактные данные;
9) текст заявления не поддаётся прочтению.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение с заявлением неуполномоченного лица (не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением представителя заявителя).
Глава 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 10. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги
в упреждающем (проактивном) режиме
22. Муниципальная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в департамент или МФЦ составляет не более 15 минут.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
25. Поступившие в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством электронной почты, регистрируются в день поступления.
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
26. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги после окончания рабочего дня, а также в выходные и нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным нерабочим днём.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
27. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по путям движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
28. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, требованиям к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам и подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
29. Каждое рабочее место муниципального служащего, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
30. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
31. Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Единого портала;
2) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа (по электронной почте).
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом, департаментом, должностными лицами, муниципальными служащими, многофункциональным центром либо его работниками, а также организациями, привлечёнными многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу настоящим административным регламентом не предусмотрено.
35. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и уполномоченным органом.
Многофункциональный центр осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) приём заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При осуществлении записи на приём многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с регламентом, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, указания цели приёма, а также представления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приёма.
В целях записи на приём в многофункциональный центр заявителю может обеспечиваться возможность одновременно с такой записью направить заявление о предоставлении услуги и приложенные к нему электронные документы, необходимые для предоставления услуги.
Запись на приём в многофункциональный центр может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, иной информационной системы, которая интегрирована в установленном порядке с Единым порталом или официальным сайтом Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
36. Предоставление муниципальной услуги посредством Единого портала не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Глава 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и определение результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Приём и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в департамент; при личном обращении заявителя в департамент - 15 минут с момента получения заявления.
6. Критерием принятия решения о приёме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 10 главы 6 раздела II настоящего административного регламента.
7. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заявление регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства с проставлением в заявлении отметки о регистрации.
9. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии) передаются специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Глава 3. Рассмотрение заявления о предоставлении
муниципальной услуги и определение результата предоставления муниципальной услуги
10. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
11. Сведения о должностных лицах департамента, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за рассмотрение поступившего в департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовку документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи управления коммунального комплекса департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - отдел), ответственный за обеспечение предоставления муниципальной услуги;
2) за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - руководитель департамента либо лицо, его замещающее;
3) за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист организационного отдела департамента.
12. Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение заявления и оформление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления;
2) подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, руководителем департамента либо лицом, его замещающим, - в течение 1 рабочего дня со дня его оформления;
3) регистрация подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
13. Критерием принятия решения о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам или об отказе в предоставлении такой информации является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 главы 8 раздела II настоящего административного регламента.
14. Результат выполнения административной процедуры: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
15. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства.
Глава 4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
16. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалисту МФЦ зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
17. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист МФЦ, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, по электронной почте - специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
18. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
19. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота и делопроизводства.
20. Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: наличие оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
21. Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или иным способом, указанным в заявлении.
22. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю в департаменте - запись заявителя в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю в МФЦ - запись о выдаче документа заявителю отображается в автоматизированной информационной системе МФЦ;
3) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - получение уведомления о вручении;
4) в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту - прикрепление в системе электронного документооборота и делопроизводства скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.
Глава 5. Варианты предоставления муниципальной услуги,
включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
23. Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок её предоставления отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, настоящим административным регламентом не предусмотрены.
Глава 6. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в департамент (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;
2) департамент осуществляет устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
25. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления ошибок.
26. При самостоятельном выявлении специалистом департамента допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения:
1) заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, не позднее следующего дня со дня обнаружения ошибок;
2) исправление технических ошибок осуществляется в течение 5 рабочих дней;
3) исправление технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не влечёт за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
Глава 7. Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
27. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Глава 8. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
28. МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии), необходимых для оказания муниципальной услуги;
- передачу документов в департамент для предоставления муниципальной услуги;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
29. Последовательность и содержание административных действий (процедур).
29.1. Приём от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет:
- правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форму документа на соответствие настоящему административному регламенту;
- достоверность реквизитов для отправки в департамент;
- документы на наличие в них повреждений, которые не позволяют истолковать их содержание;
- документы на наличие в них подчисток, приписок;
- исправлены ли допущенные ошибки путём перечеркивания неверных данных, вписаны ли правильные данные и поставлены ли подпись под исправлением, дата исправления и печать (при наличии) (не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства);
- имеются ли в документе подписи, печать (при наличии) и указан ли контактный телефон.
Специалист МФЦ, осуществляющий приём документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, с указанием должности, фамилии и инициалов.
Оригиналы указанных документов возвращаются заявителю (представителю заявителя), копии данных документов приобщаются к комплекту документов, передаваемых в уполномоченный орган;
2) в случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 29.1 настоящей главы, специалист МФЦ оформляет расписку в двух экземплярах о приёме документов от заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 29.1 настоящей главы, или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ уведомляет заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист МФЦ не вправе отказать заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
29.2. Передача документов в департамент для предоставления муниципальной услуги.
МФЦ обеспечивает передачу документов в департамент на бумажном носителе способом курьерской доставки.
Днём приёма представленных заявителем через МФЦ заявления и приложенных к нему документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является день получения департаментом заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
После приёма заявления и приложенных к нему документов (при наличии) через МФЦ департамент осуществляет предоставление муниципальной услуги в соответствии с административными процедурами и сроками, установленными настоящим административным регламентом.
29.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в случае, если заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1. Текущий контроль путём проведения проверок за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем департамента.
Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом муниципальной услуги осуществляется в формах проверок и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются приказом руководителя департамента.
4. Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента, принятые или осуществлённые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведённой по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
6. Результаты проверки оформляются отдельным актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, и который подписывается уполномоченными должностными лицами департамента.
7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в форме письменных и устных обращений в адрес департамента.
Глава 3. Ответственность должностных лиц департамента
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
8. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. В случае выявления нарушений по результатам проведённых проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работников
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) уполномоченным органом, департаментом, а также его должностными лицами, муниципальными служащими, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлечёнными многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работниками в ходе предоставления муниципальной услуги в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в порядке, предусмотренном главой 2.1 указанного федерального закона.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, департамента, должностного лица, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра либо его работников, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций, или их работников.
3. Приём жалоб в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме осуществляется уполномоченным органом, департаментом, многофункциональным центром или департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимися учредителями многофункционального центра, а также организациями, привлечёнными МФЦ для реализации своих функций.
4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подаётся:
1) на решения и действия (бездействие) специалиста департамента - руководителю департамента;
2) на решения и действия (бездействие) руководителя департамента - в уполномоченный орган;
3) на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра - руководителю этого многофункционального центра;
4) на решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5) на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлечённых МФЦ для реализации своих функций, - руководителям этих организаций.
5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб размещается:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на Едином портале;
- на информационных стендах уполномоченного органа в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при обращении в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в порядке, установленном постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Приложение
к административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент жилищно-коммунального хозяйства,
экологии, транспорта и связи администрации
Сургутского района
___________________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)
Адрес: ____________________________________________
(юридический и почтовый адрес - для юридических лиц)
___________________________________________________
(адрес места жительства - для физических лиц)
телефон/факс ______________________________________
адрес электронной почты ____________________________
(при наличии)
Заявление
Прошу предоставить информацию
|
|
о состоянии дорог; |
|
|
|
|
|
о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам общего |
|
|
пользования местного значения __________________________________________________ ______________________________________________________________________________. (наименование автомобильной дороги) |
О выполнении муниципальной услуги прошу проинформировать следующим образом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ и форму информирования о выполнении муниципальной услуги)
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить) (поставить отметку напротив выбранного варианта):
|
|
в МФЦ; |
|
|
|
|
|
в департаменте; |
|
|
|
|
|
посредством почтовой связи; |
|
|
|
|
|
на адрес электронной почты. |
_____________________ (дата) |
|
_____________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
*Даю своё согласие департаменту жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (его должностным лицам) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использования моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
_____________________ (дата) |
|
_____________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
**Приложение:
___________________
*Поступившее от заявителя заявление о предоставлении информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в департаменте в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги (для заявителей - физических лиц).
**По желанию.
Регистрационный номер документа |
Дата, время принятия заявления |
Заявление принял |
|
Ф.И.О. |
подпись |
||
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 октября 2024 г. N 2400-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.