Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 24 октября 2024 г. N 378-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 12 января 2023 г. N 2-пр
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" (далее - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июня 2012 г. N 185-пр (далее также - край).
1.3. Субсидия предоставляется министерством жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Фонда, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности).
1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из краевого бюджета средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение.
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию на 1-е число месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. В срок не позднее 20 декабря года предоставления субсидии Фонд представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее - заявление);
2) копию решения попечительского совета Фонда об утверждении объема средств, необходимых для обеспечения видов уставной деятельности в текущем финансовом году;
3) копию плана мероприятий, составленного в произвольной форме, по выполнению определенных учредителем Фонда приоритетных направлений деятельности Фонда по организации капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в году предоставления субсидии (далее - план мероприятий);
4) копию сметы административно-хозяйственных расходов и иных расходов, необходимых для обеспечения работы Фонда, связанной с осуществлением видов уставной деятельности, на текущий финансовый год, составленной в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - смета);
5) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом (далее - уполномоченное лицо);
6) гарантийное письмо о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела.
2.4. Документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее - документы), должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).
Документы, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Фонда (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом.
2.5. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, но не позднее срока, указанного в абзаце первом пункта 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы путем направления в министерство письменного уведомления в произвольной форме с обоснованием причин замены документов, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его уставом, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подлежащих замене. Датой поступления документов в случае их замены Фондом является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.6. Требования, предъявляемые к смете:
1) смета составляется в произвольной форме и подлежит утверждению правлением Фонда;
2) предусмотренная сметой общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
3) предусмотренные сметой расходы должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности Фонда, а также направлениям затрат, указанным в пункте 2.20 настоящего раздела.
2.7. Министерство в день поступления документов, представленных Фондом в соответствии с пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Фондом в соответствии с пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Фонда требованиям, установленным подпунктами 2, 3, 5, 6, 8 (за исключением требования о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Фондом в соответствии с пунктами 2.3, 2.5 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученную министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, направляет Фонду проект соглашения для подписания в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Фонду в форме электронного документа посредством СЭД уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.6 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Фондом информации;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) нарушение Фондом срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
5) непредставление в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Фондом.
2.10. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "б" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела или в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела Фонд вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела.
2.11. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 2.8, абзаце втором пункта 2.14, пункте 2.15 настоящего раздела, оформляются правовым актом министерства.
2.12. Субсидия предоставляется на основании соглашения, содержащего в том числе следующие положения:
1) план-график перечисления субсидии, содержащий объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, составленный в соответствии со сметой (далее - план-график);
2) согласие Фонда на осуществление в отношении него министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
3) обязательство Фонда о включении в договоры, заключаемые Фондом в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
4) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, сложившийся по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, не использованный Фондом в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии (далее - решение о наличии потребности);
5) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств).
Условием заключения соглашения является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела.
2.13. Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения в соответствии с подпунктом "а" подпункта 2 пункта 2.8 настоящего раздела подписывает его на бумажном носителе и представляет в министерство в двух экземплярах.
2.14. В случае представления в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает проект соглашения со своей стороны в двух экземплярах и направляет один экземпляр Фонду на бумажном носителе нарочным.
2.15. В случае непредставления в министерство в срок, установленный пунктом 2.13 настоящего раздела, подписанного Фондом проекта соглашения министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Фонду в предоставлении субсидии на основании подпункта 5 пункта 2.9 настоящего раздела и направляет Фонду в форме электронного документа посредством СЭД уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.16. Субсидия предоставляется Фонду в объеме расходов, предусмотренных сметой, не превышающем доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в смете объем расходов менее объема средств доведенных министерству в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в смете.
2.17. В случае доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств при согласовании министерством и Фондом новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и Фонд заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет Фонду в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет в министерство в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет в министерство отказ от его заключения в случае несогласия Фонда с новыми условиями;
4) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, или непредставления Фондом дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, направляет Фонду в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Фонд в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе в двух экземплярах и представляет в министерство;
6) министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны в двух экземплярах и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе нарочным направляет Фонду.
2.18. Результатом предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных Фондом в соответствии с планом мероприятий в году предоставления субсидии.
2.19. Субсидия перечисляется министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый Фонду в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, в соответствии с планом-графиком.
2.20. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат расходы по следующим направлениям затрат:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) расходы, связанные со служебными командировками, определяемые в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) хозяйственные и иные расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда, связанной с осуществлением им видов уставной деятельности.
2.21. Остаток субсидии может быть направлен Фондом на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с планом мероприятий и со сметой является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности.
Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Фонда или остаток субсидии, в отношении которого министерством принято решение о возврате остатка субсидии, предоставленной из краевого бюджета на финансовое обеспечение затрат, при отсутствии потребности в нем (далее - решение о возврате субсидии), подлежит возврату Фондом в краевой бюджет не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок принятия решения о наличии потребности и (или) решения о возврате субсидии устанавливается Правительством края.
2.22. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от юридического лица, являющегося правопреемником Фонда (далее - правопреемник), информации о реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования направляет правопреемнику в форме электронного документа посредством СЭД проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия в части перемены лица в обязательстве.
Дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, заключается с правопреемником в порядке, аналогичном порядку заключения дополнительного соглашения к соглашению, установленному подпунктами 2 - 6 пункта 2.17 настоящего раздела.
2.23. В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) Фонда формирует и направляет в форме электронного документа посредством СЭД Фонду и (или) правопреемнику(ам) уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате Фондом остатка субсидии, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом и (или) правопреемником(ами) акта об исполнении обязательств по соглашению.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Фонд ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в году предоставления субсидии и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство по формам, предусмотренным типовой формой:
- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результате);
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах).
К отчету о расходах прилагаются:
- пояснительная записка, содержащая обоснование в отношении достигнутого значения результата предоставления субсидии, допущенных отклонений от значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, информацию о неисполненных обязательствах Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
- документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств Фонда, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
3.2. Отчеты, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3.1 настоящего раздела (далее - отчеты), рассматриваются министерством не позднее 10 рабочих дней со дня их получения на предмет соответствия формам, установленным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
По итогам рассмотрения отчетов министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего раздела.
3.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие представленных Фондом отчетов требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной информации.
3.4. Министерство проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.5. Министерство осуществляет в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.6. В случае выявления фактов нарушения Фондом условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении Фондом условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта Фондом), и направляет на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт Фонду.
3.7. В случае неустранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков вручает на бумажном носителе нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
3.8. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случая, когда принято решение о наличии потребности, министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения Фондом обязанности по возврату остатка субсидии вручает на бумажном носителе нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Фонд обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
3.9. В случае если Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x (1 - T/S) х 0,00001,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Фонду (за исключением размера остатка субсидии);
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результате;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения Фондом обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 3.9 настоящего раздела, министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает на бумажном носителе нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении Фонду требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Фонд обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. В случае неперечисления Фондом в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 3.7, 3.8, 3.10 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 3.7, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.10 настоящего раздела, министерство в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.
3.12. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с Фондом, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с Фондом, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с Фондом, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
3.13. Министерство обеспечивает соблюдение Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 октября 2024 г. N 378-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.