Постановление Администрации г. Сургута от 23 октября 2024 г. N 5485
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.05.2014 N 3062 "О порядке предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 12.05.2014 N 3062 "О порядке предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов" (с изменениями от 03.10.2014 N 6752, 25.02.2015 N 1256, 24.06.2015 N 4293, 18.02.2016 N 1180, 11.04.2016 N 2701, 16.06.2016 N 4489, 16.08.2016 N 6158, 27.04.2017 N 3416, 01.08.2017 N 6850, 02.10.2017 N 8535, 27.11.2017 N 10271, 18.05.2018 N 3598, 05.06.2018 N 4196, 13.06.2019 N 4209, 27.12.2019 N 9842, 31.03.2021 N 2401, 25.06.2021 N 5233, 24.03.2022 N 2329, 04.05.2022 N 3481, 22.09.2022 N 7472, 26.10.2023 N 5128) следующие изменения:
1.1. Констатирующую часть постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности".
1.3. В разделе I приложения к постановлению:
1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2020 N 643-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Строительство", от 10.11.2023 N 561-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Строительство", (далее - государственная программа), от 20.01.2023 N 27-п "О региональной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы" (далее - региональная программа модернизации), Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8997 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов, направленный на уменьшение количества ветхих инженерных сетей и объектов, снижение аварийности на данных объектах, обеспечение бесперебойной работы в осенне-зимний период и надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям".
1.3.2. Пункт 2 дополнить словом "Сургута".
1.3.3. Абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"- победитель отбора (получатель субсидии) - участник отбора, включенный в распоряжение Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии".
1.3.4. В абзаце шестом пункта 3:
- слова "департамент городского хозяйства" заменить словами "департамент городского хозяйства Администрации города";
- слова "направление уведомлений участникам отбора о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявок на предоставление субсидии" заменить словами "проведение отбора получателей субсидии";
- слова "подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии" заменить словами "подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии)".
1.3.5. В абзаце десятом пункта 3 слова "управление бюджетного учёта и отчётности" заменить словами "управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление бюджетного учёта и отчётности)".
1.3.6. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат".
1.3.7. В пункте 6 слова "пунктом 5 настоящего раздела" заменить словами "пунктом 5 раздела III настоящего порядка".
1.3.8. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о субсидии размещается департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
1.4. В разделе II приложения к постановлению:
1.4.1. Слова "План ремонта" заменить словами "план ремонта".
1.4.2. В пункте 1, подпункте 4.1 пункта 4 слова "в пункте 5 раздела I" заменить словами "в пункте 5 раздела III".
1.5. Раздел III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Порядок проведения отбора
1. Способ проведения отбора определяется в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего порядка.
2. Отбор осуществляется департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
Объявление о проведении отбора размещается департаментом в системе "Электронный бюджет" с использованием портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) не позднее чем за три рабочих дня до дня начала приема заявок, после публикации департаментом финансов информации о субсидии на едином портале в соответствии с пунктом 6 раздела I настоящего порядка.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, публикуется на едином портале.
Объявление о проведении отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/ 20220/ Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" (далее - официальный портал Администрации города) одновременно с размещением на едином портале.
Объявление о проведении отбора включает в себя следующую информацию:
- сроки проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
- результаты предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования, предъявляемые к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории отбора;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения заявок участников отбора;
- порядок возврата заявок участников отбора на доработку;
- порядок отклонения заявок участников отбора, а также информация об основаниях их отклонения;
- перечень объектов коммунальной инфраструктуры, включенных в план ремонта, в отношении которых планируется предоставление субсидии по результатам отбора;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- сроки размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале и официальном портале Администрации города, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора (получатели субсидии) на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:
3.1. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2. Не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3. Не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.4. Не получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 раздела I настоящего порядка.
3.5. Не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
3.8. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.9. Иные требования:
- наличие объекта коммунальной инфраструктуры в плане ремонта в соответствующем финансовом году;
- согласие участника отбора участвовать в проведении капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в заявке, на условиях софинансирования за счет средств участника отбора в случае недостатка бюджетных средств.
4. Датой(ами) рассмотрения заявки для целей пункта 3 настоящего раздела считается(ются) дата (даты) осуществления департаментом проверки в соответствии с подпунктом 10.3 пункта 10 настоящего раздела в системе "Электронный бюджет".
5. Категории отбора, которым должны соответствовать участники отбора - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), зарегистрированный в установленном законодательством порядке на территории Российской Федерации и осуществляющий свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжающийся муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры, используемыми для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами.
6. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии.
6.1. Инструкция по формированию, заполнению и подаче в системе "Электронный бюджет" заявки на участие в отборе размещается на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/) в разделе "Техническая поддержка".
6.2. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов, представляемые в составе заявки, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
6.3. Участники отбора для участия в отборе представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов:
6.3.1 Заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку.
6.3.2. Заверенные подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица копии:
- правоустанавливающих документов на объекты коммунальной инфраструктуры, включенные в заявку (свидетельство о регистрации права собственности на объект и/или выписку из реестра муниципальной собственности);
- заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта коммунальной инфраструктуры;
- протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры;
- контракта (договора) на выполнение капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с приложением сводного сметного расчета, локального сметного расчета к контракту (договору);
- расчета планового размера субсидии, выполненного в соответствии с пунктом 4 раздела IV настоящего порядка (далее - предварительный расчет размера субсидии).
6.3.3. Доверенность на право подписи (в случае если документы, установленные подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, подписываются и (или) заверяются лицом, уполномоченным руководителем участника отбора).
6.4. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Отметка о заверении копий документов, представляемых участником отбора в соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, проставляется на каждой странице документа и содержит надпись "Копия верна" либо синоним, собственноручную подпись участника отбора (уполномоченного лица), расшифровку подписи (фамилия, инициалы) и печать участника отбора (при наличии печати).
6.5. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
6.6. Участник отбора со дня размещения в системе "Электронный бюджет" объявления о проведении отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования соответствующего запроса в системе "Электронный бюджет".
6.7. Департамент направляет участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение трех рабочих дней со дня формирования участником отбора запроса, указанного в подпункте 6.6 пункта 6 настоящего раздела. Разъяснение положений объявления о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет".
6.8. Участник отбора не позднее срока окончания подачи заявок вправе внести изменения в заявку, отозвать заявку.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется в системе "Электронный бюджет" участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2 - 6.4 пункта 6 настоящего раздела.
7. Открытие департаменту доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
8. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
9. Департамент в срок не более 20 рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок на участие в отборе, исходя из очередности поступления заявок участников отбора согласно дате и времени представления заявок, определяемых в соответствии с подпунктом 6.5 пункта 6 настоящего раздела, в порядке, определенном пунктами 10 - 18 настоящего раздела.
10. Департамент в течение 10 рабочих дней после дня окончания приема заявок:
10.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела.
10.2. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 5 настоящего раздела.
10.3. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
10.4. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.
Департаменту запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию департаменту по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
11. Департамент в течение трех рабочих дней после проверки, осуществленной в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела, подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора, информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки, соответствующей требованиям, установленным в объявлении об отборе, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
12. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
12.1. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
12.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
12.4. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
12.5. Несоответствие участника отбора категориям отбора, установленным пунктом 5 настоящего раздела.
12.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
13. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
14. В случае отклонения заявки участника отбора по основаниям, установленным подпунктами 12.3, 12.4, 12.6 пункта 12 настоящего раздела, департаментом до участников отбора доводится решение о возврате заявки на доработку с использованием системы "Электронный бюджет".
15. Участник отбора в течение трех рабочих дней после получения в системе "Электронный бюджет" решения о возврате заявки на доработку вправе внести в нее изменения, необходимые для приведения в соответствие требованиям, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела (далее - доработанная заявка), и повторно направить доработанную заявку в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, установленному подпунктами 6.2 - 6.4 пункта 6 настоящего раздела.
Датой и временем представления участником отбора доработанной заявки считаются дата и время подписания участником отбора доработанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
В случае не поступления в системе "Электронный бюджет" от участника отбора доработанной заявки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заявка считается отклоненной, положительное решение о предоставлении субсидии не принимается.
16. Департамент в течение трех рабочих дней с даты поступления в системе "Электронный бюджет" доработанной заявки:
- осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, установленным подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего раздела, срокам подачи доработанных заявок, установленным пунктом 15 настоящего раздела, исходя из очередности поступления доработанных заявок участников отбора согласно дате и времени представления доработанных заявок;
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий в себя информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок участников отбора (с учетом доработанных заявок), информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки, соответствующей требованиям, установленным в объявлении об отборе, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела.
17. Департамент в течение пяти рабочих дней после размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города).
В случае наличия заявок, возвращенных участникам отбора на доработку, проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии готовится и направляется на согласование в течение пяти рабочих дней после размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего раздела либо в течение пяти рабочих дней после истечения срока предоставления участниками отбора доработанных заявок (в случае непоступления от участников отбора доработанных заявок).
18. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется:
- в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным участником отбора, в объеме, не превышающем стоимость капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, установленную для каждого объекта коммунальной инфраструктуры соглашением(ями) на предоставление межбюджетных трансфертов за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) публично-правовой компании "Фонд развития территорий" муниципальному образованию городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 раздела IV настоящего порядка);
- в соответствии с предварительным расчетом размера субсидии, представленным участником отбора, в объеме, не превышающем стоимость капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, установленную для каждого объекта коммунальной инфраструктуры планом ремонта, сформированным в соответствии с разделом II настоящего порядка (в случае предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 раздела IV настоящего порядка).
Объем распределяемой субсидии между победителями отбора утверждается муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии.
19. Днем определения победителя (победителей) отбора считается дата издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, подготовленного и направленного на согласование в соответствии с пунктом 17 настоящего раздела.
20. Департамент в целях завершения отбора и определения победителей отбора формирует протокол подведения итогов отбора, включающий сведения:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
21. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, но не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
Протокол подведения итогов отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города одновременно с размещением на едином портале.
22. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
22.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается департаментом на едином портале и на официальном портале Администрации города не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора департамента или уполномоченного им лица.
22.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
22.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
22.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 22.1 настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
22.5. Отбор отменяется в случаях:
- уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора;
- выявления департаментом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
23. Отбор признается несостоявшимся в случаях:
23.1. По окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки.
23.2. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки".
1.6. В разделе IV приложения к постановлению:
1.6.1. В подпункте 3.1 пункта 3 слово "Сургут" заменить словами "Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.6.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок;
- согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается;
- согласование сторонами уточненной суммы соглашения в соответствии с фактическим объемом затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим порядком.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению".
1.6.3. В пункте 8 слова "по адресу" заменить словами "по фактическому адресу".
1.6.4. Пункты 9 - 12 изложить в следующей редакции:
"9. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент полученные экземпляры соглашений.
10. Департамент после получения от получателя субсидии четырех подписанных экземпляров соглашений, до присвоения соглашению даты и номера осуществляет проверку на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела III настоящего порядка, на дату заключения соглашения.
В случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела III настоящего порядка, на дату заключения соглашения, подписанный всеми сторонами с присвоенным номером и датой один экземпляр соглашения вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
В случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 3 раздела III настоящего порядка, на дату заключения соглашения, соглашение признается незаключенным. Департамент направляет получателю субсидии уведомление о невозможности заключить соглашение по основанию, установленному подпунктом 12.2 пункта 12 раздела III настоящего порядка, которое вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
11. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 9 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения получателем субсидии, установленного пунктом 9 настоящего раздела. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по фактическому адресу, указанному в заявке.
12. В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, а также в случае признания соглашения незаключенным в соответствии с абзацем третьим пункта 10 настоящего раздела, департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и (или) уведомления о невозможности заключить соглашение в соответствии с абзацем третьим пункта 10 готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование в порядке, установленном регламентом Администрации города".
1.7. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Порядок проведения мониторинга достижения
результата предоставления субсидии и предоставления отчетности
1. Департамент и департамент финансов осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии (далее - мониторинг) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. В целях мониторинга департамент одновременно с заключением соглашения утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план) и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии на основании отчета, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3. Получатель субсидии предоставляет:
3.1. В дирекцию по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал), отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии.
3.2. В департамент по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал и не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии), отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
4. Дирекция в течение двух рабочих дней проверяет и передает в департамент копию отчета, установленного подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего раздела, с отметкой о его согласовании, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в согласовании и возвращает отчет получателю субсидии.
5. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет и согласовывает отчет, установленный подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в согласовании и возвращает отчет получателю субсидии.
6. Основанием для отказа в согласовании отчетов, предоставляемых получателем субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела (далее - отчеты), является:
6.1. Предоставление отчета по форме, не соответствующей установленной заключенным соглашением.
6.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
7. После получения мотивированного отказа в согласовании отчетов получатель субсидии устраняет замечания и повторно, в сроки, установленные соглашением, направляет документы, установленные пунктом 3 настоящего раздела. Процедуры согласования повторного представленных получателем субсидии отчетов осуществляются в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего раздела.
8. Департамент на основании согласованного отчета, предусмотренного подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, ведет мониторинг достижения результата предоставления субсидии и в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов".
1.8. В разделе VII:
1.8.1. Подпункт 1.3 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии".
1.8.2. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии".
1.9. Приложение к порядку предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики обнародовать (разместить) настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": DOCSURGUT.RU.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2025.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Глава города |
М.Н. Слепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 23 октября 2024 г. N 5485 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.05.2014 N 3062 "О порядке предоставления субсидии на капитальный ремонт (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов"
Вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 26 октября 2024 г.