В соответствии со статьями 22 - 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 05.11.2020 N 1727 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".
Глава города |
А.Е. Болдакин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Ульяновска
от 24 октября 2024 г. N 1363
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления администрацией города Ульяновска на территории муниципального образования "город Ульяновск" муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, выдаче дубликата уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо постановления администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, изданного до утверждения административного регламента, исправлению опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также индивидуальным предпринимателям, указанным в приложении 1 к административному регламенту (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может выступать его представитель, имеющий право действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проведенного структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата предоставления муниципальной услуги, за получением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с Вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - Вариант).
Вариант определяется в соответствии с приложением 2 к административному регламенту, исходя из установленных в приложении 1 признаков заявителя, а также исходя из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Ульяновска в лице Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска (далее - Управление).
Муниципальная услуга предоставляется в областном государственном казенном учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан") в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Ульяновска и ОГКУ "Правительство для граждан".
ОГКУ "Правительство для граждан" может принять решение об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом (результатами) предоставления муниципальной услуги является (являются):
1) в части перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
а) уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление о переводе) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - постановление N 502);
б) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением N 502 (далее - уведомление об отказе);
2) в части выдачи дубликата уведомления о переводе либо постановления администрации города Ульяновска, изданного до утверждения административного регламента, о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - постановление), либо уведомления об отказе:
а) дубликат уведомления о переводе либо постановления, либо уведомления об отказе (далее - дубликат);
б) решение об отказе в выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к административному регламенту;
3) в части исправления опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе:
а) распоряжение Управления о внесении изменений в уведомление о переводе (далее - распоряжение о внесении изменений) (в случае если опечатка и (или) ошибка допущена в уведомлении о переводе, принятом после утверждения административного регламента);
б) постановление администрации города Ульяновска о внесении изменений в постановление (далее - постановление о внесении изменений) (в случае если опечатка и (или) ошибка допущена в уведомлении о переводе, принятом до утверждения административного регламента);
в) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе, принятом после утверждения административного регламента, либо постановлении (далее - решение об отказе в исправлении ошибок) по рекомендуемой форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
2.3.2. Документ, выдаваемый по результатам предоставления муниципальной услуги, подписывается начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Документами, содержащими решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, являются соответствующие уведомление о переводе, утвержденное распоряжением Управления, уведомление об отказе, дубликат, решение об отказе в выдаче дубликата, распоряжение о внесении изменений, постановление о внесении изменений и решение об отказе в исправлении ошибок.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", отделении почтовой связи, личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 (сорок пять) календарных дней со дня регистрации заявления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление), документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого Варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, ОГКУ "Правительство для граждан", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте администрации города Ульяновска, официальном сайте Управления, на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приведен в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.6.1. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги приведены в описании Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги приведен в описании административных процедур в составе описания Вариантов, содержащемся в разделе 3 административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе.
Максимальный срок ожидания в очереди заявителем при подаче заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
2.12. Требования, которым должны соответствовать помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов размещаются на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления и на Едином портале.
2.13. Перечень показателей качества и доступности муниципальной услуги, в том числе: доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме, своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги), предоставление муниципальной услуги в соответствии с Вариантом предоставления муниципальной услуги, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги, удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска, Управления, а также на Едином портале.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в ОГКУ "Правительство для граждан" и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги:
1) услуга по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При предоставлении муниципальной услуги информационные системы не используются.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в ОГКУ "Правительство для граждан" в части получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, подачи заявления, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе и иных документов.
Плата за предоставление услуги, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, определяется организациями, предоставляющими данную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. При обращении заявителя, представителя заявителя муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Вариантами, указанными в приложении 2 к административному регламенту.
Возможность оставления заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Вариант определяется путем анкетирования заявителя, представителя заявителя, в процессе которого устанавливается результат предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого заявитель обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
Профилирование осуществляется сотрудником Управления или работником ОГКУ "Правительство для граждан".
По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая из которых соответствует одному Варианту.
Описания Вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Управлением в общедоступном для ознакомления месте.
3.2. Вариант 1.
3.2.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 45 (сорок пять) календарных дней.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется уведомление о переводе либо уведомление об отказе (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является уведомление о переводе, утвержденное распоряжением Управления, либо уведомление об отказе.
Управление направляет заявителю уведомление об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.5 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) уведомление заявителя о поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.2.2. Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.2.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению 5 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
в отделение почтовой связи - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
на Едином портале - электронные образы;
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
7) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
8) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.2.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в ЕГРН).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
в отделение почтовой связи - оригиналы или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
на Едином портале - электронные образы или электронные документы;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (в случае если заявитель является юридическим лицом).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - копия;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ или электронный документ.
3.2.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.2.3. Направление запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо направление следующих межведомственных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРН".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
2) межведомственный запрос "План переводимого помещения".
Межведомственный запрос направляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является организация, аккредитованная на осуществление технической инвентаризации и технического учета на территории муниципального образования "город Ульяновск" и Ульяновской области.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 5 (пять) рабочих дня с даты направления запроса;
3) межведомственный запрос "Технический паспорт переводимого помещения".
Межведомственный запрос направляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является организация, аккредитованная на осуществление технической инвентаризации и технического учета на территории муниципального образования "город Ульяновск" и Ульяновской области.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 5 (пять) рабочих дней с даты направления запроса;
4) межведомственный запрос "Поэтажный план дома".
Межведомственный запрос направляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является организация, аккредитованная на осуществление технической инвентаризации и технического учета на территории муниципального образования "город Ульяновск" и Ульяновской области.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 5 (пять) рабочих дней с даты направления запроса;
5) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРЮЛ".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса;
6) межведомственный запрос "Выписка из ЕГРИП".
Основанием для направления запроса является заявление.
Межведомственный запрос направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации в Управлении заявления.
Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Срок получения ответа на информационный запрос составляет 3 (три) рабочих дня с даты направления запроса.
3.2.4. Уведомление заявителя о поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации.
В случае поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 настоящего пункта, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления такого ответа направляет письмо заявителю об уведомлении о получении такого ответа. В данном письме содержится предложение заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 настоящего пункта, и срок представления такого документа и (или) информации.
Указанное письмо направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление определенных подпунктом 3.2.2.1 подпункта 3.2.2 настоящего пункта документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 настоящего пункта, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с подпунктом 3.2.2.2 подпункта 3.2.2 настоящего пункта, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) календарных дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления.
3.2.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.3. Вариант 2.
3.3.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 45 (сорок пять) календарных дней.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является дубликат либо решение об отказе в выдаче дубликата.
Управление направляет заявителю решение об отказе в выдаче дубликата при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.3.3 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.2. Прием заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) ранее выданное уведомление о переводе либо постановление, либо уведомление об отказе (в случае порчи ранее выданного уведомления о переводе либо постановления, либо уведомления об отказе).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.3.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
3.3.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 подпункта 3.3.2.1 подпункта 3.3.2 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) календарных дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата.
3.3.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
3.4. Вариант 3.
3.4.1. Максимальный срок предоставления Варианта составляет 45 (сорок пять) календарных дней.
В результате предоставления Варианта заявителю предоставляется распоряжение о внесении изменений либо постановление о внесении изменений, либо решение об отказе в исправлении ошибок (в бумажном или электронном виде).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является распоряжение о внесении изменений либо постановление о внесении изменений, либо решение об отказе в исправлении ошибок.
Управление направляет заявителю решение об отказе при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.4.3 настоящего пункта.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Вариантом:
1) прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Настоящим Вариантом административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.2. Прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении.
Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении по рекомендуемой форме согласно приложению 7 к административному регламенту, а также документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заявителем в Управление одним из следующих способов:
непосредственно в Управление;
через отделение почтовой связи;
через ОГКУ "Правительство для граждан";
через личный кабинет на Едином портале.
В административной процедуре принимает участие ОГКУ "Правительство для граждан".
3.4.2.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении по рекомендуемой форме согласно приложению 7 к административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - заполненная интерактивная форма;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
3) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - не требуется;
4) документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копия;
в отделение почтовой связи - копия;
на Едином портале - электронный образ;
5) документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки (уведомление о переводе либо постановление).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Управление - оригинал;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - оригинал;
в отделение почтовой связи - оригинал;
на Едином портале - электронный образ;
6) документы, имеющие юридическую силу и содержащие правильные данные (при наличии).
Требования, предъявляемые к документам при подаче:
в Управление - оригиналы;
в ОГКУ "Правительство для граждан" - копии;
в отделение почтовой связи - копии;
на Едином портале - электронные образы.
Вне зависимости от способа подачи заявления способом установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями является документ, удостоверяющий личность.
3.4.2.2. Документы и (или) информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
3.4.2.3. Муниципальная услуга не предусматривает возможность приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении и документов, необходимых для предоставления Варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан" не более 15 (пятнадцати) минут с момента поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на Едином портале составляет 1 (один) рабочий день, следующий за днем направления указанных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при подаче в Управление не предусмотрено.
ОГКУ "Правительство для граждан" отказывает заявителю в приеме документов при наличии следующих оснований:
1) не представлен документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой;
3) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) не представлен документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
5) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, утратил силу на момент обращения за услугой (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 подпункта 3.4.2.1 настоящего пункта;
2) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента;
3) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении.
Подготовка распоряжения о внесении изменений осуществляется в срок, не превышающий 45 (сорока пяти) календарных дней, и исчисляется со дня поступления в Управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо постановлении.
3.4.4. Предоставление результата муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в отделении почтовой связи, Управлении, ОГКУ "Правительство для граждан", личном кабинете на Едином портале.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 (одного) рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также путем проведения анализа отчетности, представляемой ежемесячно должностными лицами, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми;
1) Плановые проверки.
Плановые проверки проводятся ежеквартально. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Управления от 11.09.2020 N 786 "Об осуществлении проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг";
2) внеплановые проверки.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут административную ответственность в соответствии со статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать о личной заинтересованности в результатах проводимых административных процедур либо аффилированности с заявителями, которые могут привести к конфликту интересов. В случае непринятия должностным лицом, муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, такие лица несут дисциплинарную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования.
Информацию можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в Управлении, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Управления, на Едином портале.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть направлена по почте, подана через ОГКУ "Правительство для граждан", принята при личном приеме заявителя в Управлении, администрации города Ульяновска.
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Управления, администрации города Ульяновска, ОГКУ "Правительство для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан");
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан", ОГКУ "Правительство для граждан", работников ОГКУ "Правительство для граждан").
Приложение 1
к административному регламенту
Перечень
признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|
|
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Физическое лицо (далее - заявитель). 2. Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя (далее - заявитель). 3. Юридическое лицо (далее - заявитель). 4. Представитель заявителя |
2. |
Выдача дубликата уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановления администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|
|
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановление администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 2. Представитель заявителя |
|
Причина обращения за выдачей дубликата |
1. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановление администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение утеряно. 2. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановление администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение испорчено |
3. |
Исправление опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо постановлении администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
|
|
Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги |
1. Заявитель, ранее получивший уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо постановление администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 2. Представитель заявителя |
|
В каком результате предоставления муниципальной услуги содержится опечатка и (или) ошибка? |
1. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. 2. Постановление администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Приложение 2
к административному регламенту
Комбинация значений признаков,
каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков заявителя |
1 |
2 |
1. |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |
2. |
Выдача дубликата уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановления администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за получением дубликата уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо постановления администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, либо решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | |
3. |
Исправление опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо постановлении администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Заявитель либо представитель заявителя обратился за исправлением ошибок и (или) опечаток в уведомлении о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо постановлении администрации города Ульяновска о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
Приложение 3
к административному регламенту
__________________________________________
ФИО (последнее - при наличии)
заявителя (наименование юридического лица,
организационно-правовая форма)
__________________________________________
(адрес заявителя)
Решение
об отказе в выдаче дубликата
Уважаемый (ая) _________________________!
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ________ N ___) о выдаче дубликата
________________________________________________________________________,
(указываются наименование и реквизиты выданного в результате
предоставления муниципальной услуги документа)
Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Ульяновска отказывает Вам в выдаче дубликата по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания, предусмотренные подпунктом 3.3.3 пункта 3.3
раздела 3 административного регламента)
___________________ _________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (ФИО (последнее - при наличии))
Приложение 4
к административному регламенту
__________________________________________
ФИО (последнее - при наличии)
заявителя (наименование юридического лица,
организационно-правовая форма)
__________________________________________
(адрес заявителя)
Решение
об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Уважаемый (ая) _________________________!
Рассмотрев Ваше заявление (вх. от ___________ N ____) об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в ____________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются наименование и реквизиты выданного в результате
предоставления муниципальной услуги документа)
Управление архитектуры и градостроительства администрации города
Ульяновска отказывает Вам в исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются основания, предусмотренные подпунктом 3.4.3 пункта 3.4
раздела 3 административного регламента)
___________________ _________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (ФИО (последнее - при наличии))
Приложение 5
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации города
Ульяновска
__________________________________________
от _______________________________________
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации (ОГРН), ИНН;
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты
документа, удостоверяющего личность, для
индивидуальных предпринимателей - сведения
о государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ________________
__________________________________________
__________________________________________
Электронная почта заявителя: _____________
Телефон заявителя: _______________________
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу принять решение о переводе ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается "жилого помещения в нежилое помещение" либо "нежилого
помещения в жилое помещение")
с кадастровым номером __________________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
(указывается полный адрес: субъект Российской
Федерации, муниципальное образование, улица, дом,
корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
принадлежащего на праве собственности ___________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются ФИО (последнее - при наличии) и (или) наименование
юридического лица, являющегося собственником помещения)
согласно прилагаемому проекту перепланировки и (или) переустройства
переводимого помещения, в соответствии с которым предполагаю произвести
следующие работы:
_________________________________________________________________________
(указывается на необходимость проведения переустройства и (или)
_________________________________________________________________________
перепланировке и (или) иных работ для обеспечения использования помещения
_________________________________________________________________________
в качестве жилого или нежилого помещения и краткое описание работ по
_________________________________________________________________________
переустройству и (или) перепланировки и (или) иных работ)
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" 20_______ г. по
"__" 20______ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по _______
часов в _________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с
представленным проектом (проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" либо
уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Переводимое помещение после перевода и проведения переустройства и
(или) перепланировки намерен использовать под ___________________________
________________________________________________________________________.
(указывается назначение помещения после перевода)
Настоящим заявлением подтверждаю, что переводимое жилое помещение
не используется мной (нами) или иными гражданами в качестве места
постоянного проживания и право собственности на переводимое помещение не
обременено правами каких-либо лиц.
О готовности результата и (или) приглашении для получения
результата прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+ Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | лично в ОГКУ "Правительство для граждан";
+-+
+-+
| | в личном кабинете на Едином портале.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 6
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации города
Ульяновска
__________________________________________
от _______________________________________
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации (ОГРН), ИНН;
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты
документа, удостоверяющего личность, для
индивидуальных предпринимателей - сведения
о государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ________________
__________________________________________
__________________________________________
Электронная почта заявителя: _____________
Телефон заявителя: _______________________
Заявление
о выдаче дубликата
Прошу выдать мне дубликат (выбрать один или несколько вариантов):
+-+
| | уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и
+-+нежилого помещения в жилое помещение;
+-+
| | постановления администрации города Ульяновска о переводе жилого
+-+ помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
+-+
| | решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и
+-+ нежилого помещения в жилое помещение
в связи с ______________________________________________________________.
(основание для выдачи дубликата)
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+ Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | лично в ОГКУ "Правительство для граждан";
+-+
+-+
| | в личном кабинете на Едином портале.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение 7
к административному регламенту
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства администрации города
Ульяновска
__________________________________________
от _______________________________________
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, сведения о
государственной регистрации (ОГРН), ИНН;
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты
документа, удостоверяющего личность, для
индивидуальных предпринимателей - сведения
о государственной регистрации (ОГРНИП),
ИНН (далее - заявитель)
Почтовый адрес заявителя: ________________
__________________________________________
__________________________________________
Электронная почта заявителя: _____________
Телефон заявителя: _______________________
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги
Прошу Вас исправить допущенную (ые) опечатку (и) и (или) ошибку (и)
в ____________________________________ от ____________ N ______, а именно
________________________________________________________________________.
(конкретное описание допущенной ошибки и (или) опечатки)
О готовности результата и (или) приглашении для получения результата
прошу уведомить меня посредством (выбрать один из вариантов):
+-+
| | телефонного звонка (по номеру, указанному в заявлении);
+-+
+-+
| | почтовой связи;
+-+
+-+
| | электронной почты.
+-+
Результат предоставления муниципальной услуги желаю получить
(выбрать один из вариантов):
+-+
| | в Управлении архитектуры и градостроительства администрации города
+-+ Ульяновска;
+-+
| | посредством почтовой связи;
+-+
+-+
| | лично в ОГКУ "Правительство для граждан";
+-+
+-+
| | в личном кабинете на Едином портале.
+-+
Приложение: ____________________________________________________________.
Заявитель: _____________________________________________________________.
(ФИО (последнее - при наличии), подпись)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ульяновска от 24 октября 2024 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 30 октября 2024 г.
Опубликование:
газета "Ульяновск сегодня", 29 октября 2024 г. N 114