В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.3 и 3.8 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 3 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 6 приказа Минфина России от 02.12.2021 N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств", и в целях организации работы по операционному обслуживанию в департаменте финансов Брянской области приказываю:
1. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 28.06.2013 N 93 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Брянской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4 При открытии, ведении и закрытии лицевых счетов обмен документами между клиентами и департаментом финансов Брянской области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с законодательством Российской Федерации и порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области".
Если у клиента отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Главные распорядители (распорядители) и получатели средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, бюджетные учреждения (автономные учреждения) в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" получают с удаленного рабочего места документы в электронном виде.".
1.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15 При электронном документообороте с использованием электронной подписи (далее - ЭП), осуществляемом в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области", наличие образца подписи (подписей) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), подписавшего (подписавших) ЭП электронный документ, в Карточке образцов подписей не требуется.".
1.3. Абзац 10 пункта 2.26. изложить в следующей редакции:
"Указанные Выписки из лицевых счетов подлежат представлению клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего рабочего дня после проведения операций на счете.".
1.4. Абзац 1 пункта 2.46 изложить в следующей редакции:
"Сверка показателей, учтенных на лицевом счете, при его закрытии производится путем формирования отделом операционного обслуживания в электронном виде документов по формам, утвержденным Приказом Казначейства РФ от 17.10.2016 N 21н, которые клиент получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области":".
1.5. Абзац 6 пункта 2.59. изложить в следующей редакции:
"Указанные Выписки из лицевых счетов подлежат представлению клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего рабочего дня после проведения операций на счете.".
1.6. Абзац 2 пункта 2.67 изложить в следующей редакции:
"Выписки из соответствующих лицевых счетов бюджетного (автономного) учреждения формирует отдел операционного обслуживания, а бюджетное (автономное) учреждение получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего (закрытого операционного дня) после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции).".
1.7. Абзац 1 пункта 2.69. изложить в следующей редакции:
"Отдел операционного обслуживания не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, формирует в электронном виде, а бюджетное (автономное) учреждение получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" следующие отчеты:".
1.8. Абзац 1 пункта 2.82. изложить в следующей редакции:
"При закрытии бюджетному учреждению лицевого счета бюджетного учреждения, отдельного лицевого счета бюджетного учреждения, лицевого счета бюджетного учреждения для учета операций со средствами ОМС, автономному учреждению лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения, лицевого счета автономного учреждения для учета операций со средствами ОМС отдел операционного обслуживания формирует в электронном виде, бюджетное учреждение (автономное учреждение) получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" Отчет о состоянии лицевого счета бюджетного учреждения (лицевого счета автономного учреждения), Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного учреждения (отдельного лицевого счета автономного учреждения).".
1.9. Абзац 4 пункта 2.90 изложить в следующей редакции:
"Указанные Выписки из лицевых счетов подлежат представлению клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего рабочего дня после проведения операций на счете.".
1.10. Абзац 2 пункта 2.97 изложить в следующей редакции:
"Выписки из лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения) неучастник бюджетного процесса (участник казначейского сопровождения) получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего (закрытого операционного дня) после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции).".
1.11. Абзац 1 пункта 2.99 изложить в следующей редакции:
"Отдел операционного обслуживания не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, формирует в электронном виде, а неучастник бюджетного процесса (участник казначейского сопровождения) получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения), по форме, утвержденной Приказом Казначейства РФ от 17.10.2016 N 21н (код формы по КФД 0531837).".
1.12. Абзац 1 пункта 2.99 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 1 пункта 2.112 названного Порядка
"При закрытии клиенту лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения) отдел операционного обслуживания формирует в электронном виде, неучастник бюджетного процесса (участник казначейского сопровождения) получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения).".
1.13. Пункт 2.106 изложить в следующей редакции:
"2.106 Закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения) осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения) (приложение N 7 к настоящему Порядку), представленного неучастником бюджетного процесса (участником казначейского сопровождения) в отдел операционного обслуживания, в следующих случаях:
а) реорганизации (ликвидации) неучастника бюджетного процесса (участника казначейского сопровождения);
б) исполнения (расторжения) государственного (муниципального) контракта, договора (соглашения), контракта (договора), на основании которых открыты разделы на лицевом счете, и (или) отсутствия операций на лицевом счете в течение двух лет;
в) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия операций на лицевом счете в течение двух лет закрытие лицевого счета клиента осуществляется уполномоченным сотрудником департамента.".
1.14. Абзац 1 Пункта 2.112. изложить в следующей редакции:
"При закрытии клиенту лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения) отдел операционного обслуживания формирует в электронном виде, неучастник бюджетного процесса (участник казначейского сопровождения) получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" Отчет о состоянии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (лицевого счета участника казначейского сопровождения).".
1.15. Абзац 2 пункта 3.5. изложить в следующей редакции:
"Выписки из лицевых счетов формирует отдел операционного обслуживания в электронном виде, клиент получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области" не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции). При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе отделом операционного обслуживания ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем Департамента финансов работника (далее - отметка) об исполнении.".
1.16. Абзац 1 пункта 3.7. изложить в следующей редакции:
"Отдел операционного обслуживания не позднее третьего рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, формирует в электронном виде Отчеты о состоянии лицевого счета, которые клиент получает с удаленного рабочего места в соответствии с порядком функционирования и использования государственной информационной системы "Электронный бюджет Брянской области".".
2. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 12.03.2013 N 31 "О проведении операций отделом операционного обслуживания" следующие изменения:
2.1. Пункт 1. изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность проведения расходных операций отделом операционного обслуживания департамента финансов Брянской области (далее - операционный отдел) по лицевому счету бюджета N 02272002420, по казначейским счетам N 03224, N 03222, N 03225, открытым департаменту финансов Брянской области (далее - Департамент).".
2.2. Абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Проведение расходных операций на лицевом счете бюджета N 02272002420 осуществляется на основании представленных получателями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета следующих видов распоряжений о совершении казначейских платежей: заявок на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявок на получение наличных денег (код по КФД 0531802), заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), заявок на возврат (код по КФД 0531803) (далее - Заявки), уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) (далее - Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа), расходных расписаний (код формы по КФД 0531722) (далее - Расходное расписание), реестров расходных расписаний, а также платежных поручений.".
2.3. Абзацы 2, 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Заявка, Расходное расписание, Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа представляются в Департамент в электронном виде в соответствии Порядком функционирования и использования государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" либо на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности представления документов в электронном виде).
В случае представления документов на бумажном носителе уполномоченный работник Департамента осуществляет ввод представленного документа в государственную информационную систему "Электронный бюджет Брянской области".".
2.4. Абзац 7 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"При положительном результате проверки уполномоченным работником Департамента Расходного расписания, Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа проверенные документы согласовываются начальником операционного отдела и курирующим заместителем директора. В случае представления нескольких расходных расписаний одновременно может формироваться реестр расходных расписаний, который согласовывается начальником операционного отдела и курирующим заместителем директора. Расходное расписание в этом случае согласовывается уполномоченным работником департамента.".
2.5. Абзац 8 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"На основании реестров расходных расписаний, расходных расписаний и реестров расходных платежных документов операционным отделом ежедневно формируется информация о средствах областного бюджета, перечисленных за текущий операционный день. Информация о средствах областного бюджета подлежит согласованию начальником операционного отдела, курирующим заместителем директора, руководителем департамента финансов Брянской области.".
2.6. Абзац 9 пункта 2 исключить.
2.7. Абзац 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Проведение расходных операций по казначейскому счету N 03224
осуществляется на основании представленных бюджетными или автономными учреждениями (далее - клиентами) Заявок и уведомлений об уточнении операций клиента (код формы по КФД 0531852) (далее - Уведомление об уточнении операций клиента).".
2.8. Абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Заявка и Уведомление об уточнении операций клиента представляются в Департамент в электронном виде в соответствии с Порядком функционирования и использования государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" либо на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности представления документов в электронном виде).".
2.9. Абзац 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов на бумажном носителе уполномоченный работник операционного отдела осуществляет ввод представленного документа в представленного документа в государственную информационную систему "Электронный бюджет Брянской области".
2.10 Абзац 6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Сформированное платежное поручение включается в реестр расходных платежных документов, который подписывается электронной подписью начальника операционного отдела. На основании реестров расходных платежных документов операционным отделом ежедневно формируется Сводный реестр платежных поручений по счету N 03224 за текущий операционный день. Сводный реестр платежных поручений подлежит согласованию начальником операционного отдела и утверждается курирующим заместителем директора.".
2.11. Абзацы 7, 8 пункта 3 исключить.
2.12. Абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Проведение расходных операций по казначейскому счету N 03222 осуществляется на основании представленных получателями средств областного бюджета Заявок.
2.13. Абзац 2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Заявка представляются в Департамент в электронном виде в соответствии с Порядком функционирования и использования государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области" либо на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности представления документов в электронном виде).".
2.14. Абзац 3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"В случае представления документов на бумажном носителе уполномоченный работник операционного отдела осуществляет ввод представленного документа в представленного документа в государственную информационную систему "Электронный бюджет Брянской области.".
2.15 В абзацах 4, 5, 7 пункта 4 слова "на кассовый расход" исключить.
2.16 Дополнить порядок пунктом 5 следующего содержания:
"5. Проведение расходных операций по казначейскому счету N 03225 осуществляется на основании представленных участниками казначейского сопровождения (далее - клиентами) платежных поручений и уведомлений об уточнении операций клиента. Платежное поручение и уведомление об уточнении операции клиента представляется в Департамент в электронном виде в соответствии с Порядком функционирования и использования государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет
Брянской области" либо на бумажном носителе (при отсутствии технической возможности представления документов в электронном виде).
В случае представления документов на бумажном носителе уполномоченный работник Департамента осуществляет ввод представленного документа в государственную информационную систему "Электронный бюджет Брянской области".
Сформированное платежное поручение включается в реестр расходных платежных документов, который подписывается электронной подписью начальника операционного отдела. На основании реестров расходных платежных документов операционным отделом ежедневно формируется Сводный реестр платежных поручений по счету N 03225 за текущий операционный день. Сводный реестр платежных поручений подлежит согласованию начальником операционного отдела и утверждается курирующим заместителем директора.".
3. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 03.07.2014 N 95 "Об утверждении Порядка закрытия операционного дня в департаменте финансов Брянской области":
3.1. Абзацы 2, 3, 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"- отделом операционного обслуживания департамента финансов Брянской области (далее - операционный отдел) по лицевому счету бюджета 02272002420, открытому в управлении Федерального казначейства по Брянской области (далее - УФК по Брянской области), а также по казначейским счетам N 03222, N 03224, N 03225, N 03226;
- отделом бюджетного учета и консолидированной отчетности департамента финансов Брянской области по казначейскому счету N 03221.
Для осуществления регистрации операций и закрытия операционного дня в Департаменте используется государственная информационная система управления государственными и муниципальными финансами Брянской области "Электронный бюджет Брянской области.".
3.2 Абзацы 2, 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченные работники операционного отдела и отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности, ответственные за прием и обработку документов, закрепляются отдельным приказом Департамента.
Уполномоченные работники операционного отдела и отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности, ответственные за закрытие операционного дня, закрепляются п. 4 настоящего Порядка.".
3.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Работники операционного отдела и отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности, ответственные за получение документов из УФК по Брянской области, осуществляют прием документов в виде структурированных файлов посредством специализированного программного обеспечения, представленного Федеральным казначейством. После получения документов работники записывают структурированные файлы в системную папку для автоматической загрузки в базу данных программного комплекса.".
3.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Время закрытия операционного дня в Департаменте определяется следующим графиком:
N п/п |
Номер счета |
Время закрытия операционного дня |
Уполномоченные должностные лица |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
02272002420 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
Начальник отдела, операционного обслуживания, заместитель начальника отдела операционного обслуживания |
2. |
03222 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
|
3. |
03224 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
|
4. |
03225 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
|
5. |
03226 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
|
6. |
03221 |
до 17.00 следующего после получения документов операционного дня |
Главный консультант отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности |
3.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. После закрытия операционного дня запрещается внесение любых изменений в документы закрытого периода за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком:
- установления ошибки, в т.ч. технической;
- получения измененной информации из УФК по Брянской области.".
3.6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченный работник операционного отдела или отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности, ответственный за закрытие операционного дня, при получении согласованной с курирующим заместителем директора Департамента докладной записки на внесение изменений выполняет открытие операционного дня. После открытия операционного дня, в котором установлена ошибочная запись специалист, курирующий направление, вносит соответствующие изменения.".
3.7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Уполномоченный работник операционного отдела или отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности, ответственный за закрытие операционного дня, проверяет правильность внесенных изменений и закрывает операционный день по счету бюджета.".
3.8. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Уполномоченный работник операционного отдела или отдела бюджетного учета и консолидированной отчетности регистрирует в Журнале открытых дней (приложение N 2) открытие операционного дня с указанием причин открытия и пользователя, для которого производилось открытие операционного дня.".
3.9. В приложении N 1 слова "Заместителю директора - начальнику управления исполнения бюджета" заменить на "Первому заместителю директора департамента финансов Брянской области". Слова "Согласовано: курирующий заместитель директора департамента" исключить.
4. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 09.01.2019 N 1 "О порядке учета департаментом финансов Брянской области бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, обязательств и денежных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений" следующие изменения:
4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, обязательств и денежных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам в части учета уполномоченным сотрудником департамента финансов Брянской области (далее - Департамент) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета, обязательств и денежных обязательств государственных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соответственно бюджетные обязательства, обязательства, денежные обязательства).".
4.2. Пункт 19 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году и последующих финансовых годах, за исключением неисполненной части бюджетного обязательства по оплате труда, неисполненной части бюджетных обязательств субсидий и межбюджетных трансфертов по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.".
5. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 02 мая 2017 года N 65 "О порядке проведения департаментом финансов Брянской области санкционирования операций при казначейском сопровождении средств" следующие изменения:
5.1. Пункт 10 Порядка дополнить абзацами 17, 18 следующего содержания:
"в строке "Идентификатор" указывается идентификатор государственного контракта, договора (соглашения), который присваивается уполномоченным сотрудником отдела операционного обслуживания Департамента в соответствии с пунктом 6 приказа Минфина России от 02.12.2021 N 205н "Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств" на основании поступившей информации о заключенном контракте, договоре (соглашении).
Уведомление о присвоении идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) подписывается ответственным сотрудником департамента, а также начальником соответствующего отдела Департамента и направляется участнику казначейского сопровождения не позднее одного рабочего дня с момента присвоения идентификатора.".
6. Внести в приказ департамента финансов Брянской области от 31.12.2010 N 219 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансов Брянской области" следующее изменение:
6.1. Абзац 16 пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (документ о приемке товаров, работ, услуг и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, постановлениями и (или) распоряжениями Правительства Брянской области, правовыми актами органов государственной власти Брянской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).".
7. Внести в приказ Департамента финансов Брянской области от 21.12.2017 N 163 "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления департаментом финансов Брянской области заказчику сведений, извещений и протоколов" следующие изменения:
7.1 Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления департаментом финансов Брянской области выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов".
7.2 Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Указа Губернатора Брянской области от 28.11.2017 N 210 "О внесении изменений в Указ Губернатора Брянской области от 28 января 2013 года N 52 и Положение о департаменте финансов Брянской области", а также пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", приказываю:".
7.3 Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления департаментом финансов Брянской области выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов.".
7.4 Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя департамента финансов Брянской области А.А. Бабася.".
7.5 Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления департаментом финансов Брянской области выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов изложить в следующей редакции:
"Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления департаментом финансов Брянской области выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов
1. Настоящий Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления департаментом финансов Брянской области выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 (далее - Правила), в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Государственные заказчики, действующие от имени субъекта Российской Федерации, государственные бюджетные учреждения, государственные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, иные юридические лица, заключившие договор об участии субъекта Российской Федерации в собственности указанных юридических лиц, на которые распространяются положения Правил (далее - заказчики), направляют сведения о закупках, о заключении контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в департамент финансов Брянской области (далее - Департамент).
3. Формирование и направление заказчиком сведений о заключенном контракте (его изменении), сведений об исполнении (о расторжении) контракта, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - сведения), формирование и направление запросов о включенных сведениях в реестр контрактов, в том числе запросов о предоставлении выписки из реестра контрактов о включенных в такой реестр сведениях в отношении контракта, исполненного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - запросы), а также направление Департаментом заказчику сведений, формирование и направление заказчику выписок из реестра контрактов о регистрации в Департаменте сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) и протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым сведения не включаются в реестр контрактов (далее - выписка, Протокол), формирование и направление поставщику (подрядчику, исполнителю) выписок из реестра контрактов о включенных в такой реестр сведениях в отношении контракта, исполненного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
4. Ведение реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется уполномоченными работниками отдела операционного обслуживания и группы по специальной работе департамента финансов Брянской области (далее уполномоченный работник Департамента).
5. Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности его ведения в электронном виде - на бумажном носителе.
Реестр контрактов ведется на государственном языке Российской Федерации. Фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц, наименования иностранных юридических лиц, торговых марок могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
Сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиками на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
При представлении сведений на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчик обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Ответственность за неполноту, недостоверность сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, за несоответствие указанных сведений требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных сведений, несет заказчик.
Сведения для включения в реестр контрактов направляются заказчиком в Департамент с приложением карточки образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), оформленной в соответствии приказом департамента финансов Брянской области от 28 июня 2013 года N 93 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов департаментом финансов Брянской области" (далее - карточка образцов подписей), в одном экземпляре, при этом для заказчиков, которым лицевой счет в Департаменте не открыт, карточка образцов подписей подписывается заказчиком и заверяется оттиском его печати (гербовой или фирменной).
Повторного представления карточки образцов подписей не требуется в случае отсутствия изменений в ранее представленной в Департамент карточки образцов подписей, в том числе связанной с открытием лицевого счета.
6. В реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - реестр контрактов) включаются сведения, указанные в пункте 3 Правил.
Сведения о заключенном контракте (его изменении), сведения об исполнении (о расторжении) контракта формируются заказчиком по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления федеральным казначейством выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 18 июля 2022 года N 17н "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, формирования и направления запросов о предоставлении сведений из указанного реестра, формирования и направления федеральным казначейством выписок из указанного реестра и протокола, а также форм указанных документов" (далее - Порядок, утвержденный приказом от 18.07.2022 N 17н) с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, даты составления и подписания заказчиком сведений (в формате день, месяц, год (00.00.0000)), с соблюдением требований, указанных в пунктах 6.1 - 7.8 Порядка, утвержденного приказом от 18.07.2022 N 17н.
Сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта формируются и направляются заказчиком в Департамент в течение 3 рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта.
7. Уполномоченный работник Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет:
а) наличие сведений, предусмотренных пунктом 3 Правил;
б) правильность формирования и направления сведений в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6-12 Порядка, утвержденного приказом от 18.07.2022 N 17н;
в) представленные сведения на непротиворечивость содержащихся в них данных друг другу, а в случае представления сведений об изменении контракта - сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений;
г) соответствие подписи лица, подписавшего сведения, образцу подписи в Карточке образцов подписей, представленной в Департамент для открытия лицевого счета;
д) отсутствие в представленных сведениях исправлений, не заверенных в установленном порядке.
8. Ошибки в сведениях на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, с проставлением даты исправления.
9. В случае положительного результата проверки, проведенной уполномоченным работником Департамента в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, Департамент включает сведения в реестр контрактов и в течение трех рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестре контрактов формирует и направляет заказчику 2 экземпляра выписки из реестра контрактов по форме, согласно приложению N 3 к Порядку, утвержденному приказом от 18.07.2022 N 17н, для направления заказчиком одного из экземпляров поставщику (подрядчику, исполнителю) не позднее 7 рабочих дней со дня получения заказчиком запроса поставщика (подрядчика, исполнителя) о предоставлении ему экземпляра выписки из реестра контрактов.
10. В случае отрицательного результата проверки, проведенной уполномоченным работником Департамента в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, сведения в реестр контрактов не включаются. При этом, уполномоченный работник Департамента в течение трех рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, формирует и направляет заказчику Протокол по форме согласно приложению N 4 к Порядку, утвержденному приказом от 18.07.2022 N 17н, содержащий перечень выявленных несоответствий (или) основания, по которым сведения не включаются в реестр контрактов, а также возвращает заказчику поступившие сведения.
Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие сведения, подлежащие включению в реестр контрактов, и направляет доработанные сведения в Департамент.
11. При получении в соответствии с пунктом 22 Правил Департаментом запроса от заказчика, а также государственного органа, имеющего право на получение такой информации, по форме согласно приложению N 5 к Порядку, утвержденному приказом от 18.07.2022 N 17н, уполномоченный работник Департамента формирует и направляет заказчику, а также государственному органу, предоставившему запрос, выписку из реестра контрактов.
12. При получении в соответствии с пунктом 23 Правил Департаментом запроса от поставщика (подрядчика исполнителя) по форме согласно N 6 к Порядку, утвержденному приказом от 18.07.2022 N 17н о предоставлении выписки из реестра контрактов о включенных в реестр контрактов сведениях в отношении исполненного таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта, уполномоченный работник Департамента не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса предоставляет направившему такой запрос поставщику (подрядчику, исполнителю) на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне документы, указанные в пункте 24 Правил.
Выписка из реестра контрактов о включенных в реестр контрактов сведениях в отношении исполненного таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем формируется по форме согласно приложению к Правилам.
13. В соответствии с пунктом 21 Правил уполномоченный работник Департамента не позднее 5 рабочих дней со дня включения (обновления) реестровой записи в реестр контрактов, направляет в Федеральную антимонопольную службу следующие сведения, включенные в реестр контрактов:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения и номер (при наличии) контракта;
- объект закупки;
- цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);
- информация о цене единицы товара, работы или услуги;
- срок исполнения контракта;
- наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);
- группа и класс товара по Единому кодификатору предметов снабжения для федеральных государственных нужд (при наличии);
- наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- сведения об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
- сведения об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе сведения о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении
- неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
- сведения о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
- идентификационный код закупки;
- сведения о санкционировании в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне предоставления выписок из реестра контрактов о включенных в реестр контрактов сведениях в отношении исполненного таким поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта либо об отказе в таком санкционировании.
Вышеуказанные сведения направляются уполномоченным работником Департамента с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
14. Хранение реестра контрактов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.".
7.6 Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
7.7 Опубликовать приказ на официальном Интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), официальном сайте департамента финансов Брянской области (bryanskoblfin.ru).
7.8 Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора департамента финансов Брянской области Бабася А.А.
Заместитель Губернатора |
Г.В. Петушкова |
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 24 октября 2024 г.
Регистрационный N 20240050002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Брянской области от 21 октября 2024 г. N 141 "О внесении изменений в приказы департамента финансов Брянской области"
Зарегистрировано в Правовом управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 24 октября 2024 г.
Регистрационный N 20240050002
Вступает в силу с 21 октября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2024 г. N 3201202410250004