В соответствии с абзацами вторым и четвёртым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объёма и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.03.2021 N 1153 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.04.2021 N 1580 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.03.2021 N 1153 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 20.04.2023 N 1644 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24.03.2021 N 1153 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели".
3. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) официально обнародовать настоящее постановление путём официального опубликования на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением:
подпункта 3) пункта 3 раздела I "Общие положения" Порядка, распространяющего своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2024;
пункта 17 раздела IV "Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение" Порядка, вступающего в силу с 01.01.2025.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.В. Ярченко.
Глава муниципального |
Е.М. Наумов |
УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 25.10.2024 N 6775
Порядок
определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацами вторым и четвёртым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объёма и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", решением городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на текущий финансовый год и плановый период и регламентирует процедуру определения объёма и условия предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
1) администрация - администрация муниципального образования город Краснодар, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения;
2) Заявка - документ, представляемый Учреждением в Управление в целях получения Субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар);
4) Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии из местного бюджета на иные цели, заключаемое между Управлением и Учреждением по типовой форме, установленной приказом директора департамента финансов администрации;
5) Субсидии - бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Учреждению на иные цели;
6) Управление - управление по делам молодёжи администрации, действующее от имени администрации в соответствии с настоящим Порядком и осуществляющее функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
7) Учреждение - муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении Управления.
3. Субсидия предоставляется Учреждению Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Управлению как главному распорядителю и получателю средств местного бюджета, на следующие цели:
1) реализацию отдельных мероприятий в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Реализация молодёжной политики на территории муниципального образования город Краснодар", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.09.2014 N 6751, направленных на:
а) проведение текущего ремонта, осуществление других расходов Учреждения, носящих непостоянный характер;
б) проведение капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых создано соответствующее Учреждение, расчёт индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, изготовление проектно-сметной документации, проведение технического обследования и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществление строительного контроля и авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений.
в) приобретение Учреждением движимого имущества;
г) реализацию мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара (укрепление материально-технической базы Учреждений, осуществление иных мероприятий);
д) реализацию мероприятий в сфере молодёжной политики;
е) обеспечение организации отдыха детей в каникулярное время на базе Учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае;
ж) исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами;
2) организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в Учреждениях в рамках реализации подпрограммы "Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних в муниципальном образовании город Краснодар" муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7592;
Подпункт 3 распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
3) организацию и проведение молодёжных форумов добровольцев (волонтёров), организацию работы молодёжного добровольческого движения "Краснодарцы", организацию и проведение социально значимых профилактических молодёжных акций для подростков и молодёжи "Молодёжь - будущее России" в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексные меры профилактики наркомании в муниципальном образовании город Краснодар", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.09.2014 N 6747.
Раздел II
Условия и порядок предоставления Субсидий
4. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в местный бюджет Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами администрации, за исключением случаев предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации.
5. Учреждение в целях получения Субсидий в течение текущего финансового года представляет в Управление Заявку с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка, включая расчёт-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительной сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация;
2) перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение ремонта (реставрации);
3) программы мероприятий, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
4) информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение имущества;
5) исполнительных документов, выданных судами общей юрисдикции и арбитражными судами на оплату кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (в части возмещения судебных издержек, возврата неосновательного обогащения и иных расходов), в случае если целью предоставления Субсидии являются расходы на исполнение таких исполнительных документов.
6) гарантийного письма в произвольной форме, содержащего сведения о соответствии Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются за подписью руководителя Учреждения или лица, исполняющего обязанности руководителя Учреждения в период его временного отсутствия.
6. Управление регистрирует представленные Учреждением Заявку и документы в установленном порядке в день их поступления.
7. В течение пяти рабочих дней с даты поступления Заявки Управление:
1) рассматривает Заявку и документы, прилагаемые к ней, на предмет соответствия Учреждения и представленных им документов требованиям настоящего Порядка, а также достоверности информации, содержащейся в таких документах;
2) по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Субсидии и направляет его в Учреждение.
8. Решение о предоставлении Субсидии принимается Управлением в форме приказа начальника Управления.
9. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Управлением в форме уведомления, подписываемого начальником Управления, с указанием в нём основания(й) отказа, предусмотренного(ых) пунктом 10 настоящего раздела Порядка и направляемого в Учреждение вместе с документами, представленными в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления такого решения и документов.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Учреждения в Управление за получением Субсидии в установленном порядке при условии устранения им причин, послуживших основанием для принятия Управлением такого решения, в течение десяти рабочих дней со дня его принятия. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими и рассматриваются Управлением на условиях, определённых настоящим Порядком.
10. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определённым пунктом 5 настоящего раздела Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела Порядка.
11. Размер Субсидии Учреждению определяется Управлением в соответствии с решением городской Думы Краснодара о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведённых Управлению, на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка, с учётом следующего:
1) размер Субсидии на цели, указанные в подпунктах а), б) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается исходя из пояснительной записки, содержащей перечень объектов, подлежащих ремонту, актов обследования таких объектов, дефектных ведомостей (в случае осуществления ремонта) и предварительной сметы расходов, проектно-сметной документации, иных расходов, исходя из стоимости, определяемой на основании коммерческих предложений поставщиков;
2) размер Субсидии на цели, указанные в подпункте в) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается исходя из перечня необходимого Учреждению движимого имущества и стоимости такого имущества, определяемой на основании не менее трёх коммерческих предложений поставщиков, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
3) размер Субсидии на цели, указанные в подпунктах г), д) подпункта 1), подпунктах 2), 3) пункта 3 раздела I настоящего Порядка, рассчитывается исходя из предварительной сметы расходов;
4) размер Субсидии на цели, указанные в подпункте е) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из планируемого количества детей для отдыха в каникулярное время, указанного в пояснительной записке и объёмом Субсидии, предоставленной из бюджета Краснодарского края бюджету муниципального образования город Краснодар с учётом софинансирования из местного бюджета;
5) размер Субсидии на цели, указанные в подпункте ж) пункта 3 раздела I настоящего Порядка, определяется исходя из суммы взыскания в соответствии с исполнительными документами.
12. Управление, действуя от имени администрации, заключает с Учреждением Соглашение в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Управлением решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела Порядка.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цели предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3 раздела I настоящего Порядка;
2) значения результатов предоставления Субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, указанных в пункте 3 раздела I настоящего Порядка (в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации таких программ);
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии;
4) размер Субсидии;
5) сроки (график) перечисления Субсидии;
6) сроки представления отчётности, указанные в пункте 15 раздела III настоящего Порядка;
7) порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидии, определённых Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Управлением, действующим от имени администрации, и Учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом директора департамента финансов администрации;
13. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется Управлением на лицевой счёт Учреждения, указанный в Соглашении, в соответствии с графиком перечисления Субсидии, установленным Управлением в Соглашении, но не позднее тридцати дней с момента подписания Соглашения.
Использование Учреждением Субсидии должно осуществляться с соблюдением требований настоящего Порядка и условий Соглашения, в том числе об использовании Субсидии по целевому назначению.
14. Результатами предоставления Субсидии являются:
1) по подпункту а) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - количество объектов, в отношении которых произведён текущий ремонт и количество оказанных услуг (выполненных работ), носящих непостоянный характер (в соответствии с Заявкой - 100%);
2) по подпункту б) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых произведён капитальный ремонт, количество оказанных услуг (выполненных работ) по расчёту индекса удорожания стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, изготовленной проектно-сметной документации, проведённых технических обследований и инженерно-геологических, геодезических изысканий, осуществлённого строительного контроля и авторского надзора за реконструкцией и капитальным ремонтом зданий и сооружений (в соответствии с Заявкой - 100%);
3) по подпункту в) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - количество объектов движимого имущества (в соответствии с Заявкой - 100%);
4) по подпункту г) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - 100% укрепление материально-технической базы Учреждений, осуществление иных мероприятий в рамках программы по выполнению наказов избирателей депутатам городской Думы Краснодара;
5) по подпункту д) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - 100% исполнение мероприятий в сфере молодёжной политики;
6) по подпункту е) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - количество детей, отдохнувших в каникулярное время (в соответствии с Заявкой - 100%);
7) по подпункту ж) подпункта 1) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - 100% исполнение исполнительных документов (возмещение судебных издержек, возвращение суммы неосновательного обогащения и иных расходов);
8) по подпункту 2) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - количество временно трудоустроенных несовершеннолетних (в соответствии с Заявкой - 100%) в рамках реализации подпрограммы "Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних в муниципальном образовании город Краснодар" муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Содействие занятости населения муниципального образования город Краснодар", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7592;
9) по подпункту 3) пункта 3 раздела I настоящего Порядка - 100% выполнение программных мероприятий в объёме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в рамках муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Комплексные меры профилактики наркомании в муниципальном образовании город Краснодар", утверждённой постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 17.09.2014 N 6747.
Раздел III
Требования к отчётности
15. Учреждение по формам, установленным в Соглашении, представляет в Управление следующие отчёты:
1) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, ежеквартально в срок не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчётным кварталом;
2) отчёт о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчётным кварталом;
3) отчёт о достижении результатов предоставления Субсидии ежеквартально в срок не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчётным кварталом.
Управление имеет право устанавливать в Соглашении формы представления Учреждением дополнительной отчётности и сроки её представления.
16. Регистрация отчётов, представленных Учреждением в соответствии с пунктом 15 настоящего раздела Порядка, осуществляется Управлением в день их поступления.
В случае непредставления отчётов в сроки, установленные пунктом 15 настоящего раздела Порядка, Управление в течение двух дней со дня пропуска таких сроков, направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, требование о представлении отчётов, указанных в пункте 15 настоящего раздела Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения Учреждением указанного требования.
В случае невыполнения требования о представлении отчётов в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в соответствии с пунктом 23 раздела IV настоящего Порядка.
Раздел IV
Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления Субсидий и ответственность за их несоблюдение
Пункт 17 вступает в силу с 1 января 2025 г.
17. Управление, департамент финансов администрации проводят мониторинг достижения значений результатов предоставления Субсидии, определённых Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Учреждение несёт ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, условий Соглашения, в том числе за нецелевое использование средств Субсидии, недостижение значений результатов предоставления Субсидии, несвоевременность представления отчётов, предусмотренных Соглашением, недостоверность представляемых сведений.
19. Субсидия, предоставленная Учреждению в текущем финансовом году, должна быть использована им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Учреждению из местного бюджета, при отсутствии решений Управления о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном департаментом финансов администрации.
20. Решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, а также решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведённых Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, принимаются Управлением в форме соответствующего приказа начальника Управления.
Учреждение в целях принятия Управлением решений, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, до 25 февраля текущего финансового года представляет в Управление информацию о наличии у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведённых Учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объём указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения информации и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
21. Управление не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка, принимает решение об отказе в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, или об отказе в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведённых Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в случае если информация и документы, представленные Учреждением в Управление в соответствии с абзацем вторым пункта 20 настоящего раздела Порядка, не подтверждают наличия у Учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий и (или) средства от возврата ранее произведённых Учреждением выплат, и (или) объём указанных обязательств.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Управлением в форме письменных уведомлений, содержащих основания для принятия таких решений, направляемых в Учреждения не позднее срока, установленного абзацем третьим пункта 20 настоящего раздела Порядка.
22. Управление, действуя от имени администрации, проводит обязательную проверку соблюдения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии путём проверки отчётов, представляемых Учреждением в Управление в соответствии с пунктом 15 раздела III настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
В случае выявления по результатам проверки нарушений Управление в течение двух рабочих дней со дня выявления факта нарушения составляет и направляет Учреждению способом, указанным в Соглашении, акт проверки, предусматривающий устранение выявленных нарушений в течение пяти рабочих дней со дня получения Учреждением акта проверки.
В случае неустранения нарушений в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Учреждение возвращает Субсидию в местный бюджет в соответствии с пунктом 23 настоящего раздела Порядка.
Департамент финансов администрации и Контрольно-счётная палата муниципального образования город Краснодар как органы муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения целей и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Субсидия подлежит возврату Учреждением в доход местного бюджета в случае несоблюдения им целей и условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного по результатам проверок, проведённых Управлением от имени администрации, департаментом финансов администрации и Контрольно-счётной палатой муниципального образования город Краснодар как органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.
24. Возврат Субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Управление в течение десяти рабочих дней со дня подписания им акта проверки или получения акта проверки из департамента финансов администрации или Контрольно-счётной палаты муниципального образования город Краснодар как органов муниципального финансового контроля направляет в адрес Учреждения требование о возврате Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего раздела Порядка;
2) Учреждение производит возврат полученной Субсидии в объёме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате Субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.
25. В случае неисполнения Учреждением обязанностей по возврату Субсидии в местный бюджет в срок, установленный подпунктом 2) пункта 24 настоящего раздела Порядка, Управление в течение тридцати календарных дней со дня, когда обязанность по возврату Субсидии должна быть выполнена Учреждением, принимает меры по взысканию с Учреждения суммы полученной Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
26. Учреждение вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Начальник управления |
А.И. Марьенко |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку определения
объёма и условий
предоставления субсидий
из местного бюджета
(бюджета муниципального
образования город
Краснодар) муниципальным
бюджетным учреждениям
муниципального образования
город Краснодар,
находящимся в ведении
управления по делам молодёжи
администрации муниципального
образования город Краснодар,
на иные цели
Заявка
на получение субсидии на иные цели
на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
N |
Цель предоставления Субсидии |
Направление расходования Субсидии |
Сумма расходов (руб.) |
Результат предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ ________________________ _________________________
(уполномоченное лицо учреждения) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ _____________ ___________________________ _____________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы) (телефон)
"____" _____________20___г.
Начальник управления |
А.И. Марьенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 октября 2024 г. N 6775 "Об утверждении Порядка определения объёма и условий предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования город Краснодар, находящимся в ведении управления по делам молодёжи администрации муниципального образования город Краснодар, на иные цели"
Вступает в силу с 25 октября 2024 г.
Подпункт 3) пункта 3 раздела I распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Пункт 17 раздела IV вступает в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 25 октября 2024 г.